Hello World!

Sunrise

Вопрос по гидро тормозам Tektro Draco

24 сообщения в этой теме

Прошу помощи форума. Кажется назрели проблемы с тормозами. Рукоятка заднего тормоза стала проваливаться до упора и слышен свист. Собственно думаю как чиниить: колодки пора менять или уровень масла упал? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
прокачать надо ., ну а если колодки стёрлись , то и их поменять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
возможно гдетто и подтекают, надо смотреть на гидролинию, ну или воздух в системе - прокачать с низу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 10:22
почему с низу ? а не с верху


так быстрее, так как пузырьки воздуха вверх поднимаются.
сверху тоже можно, только дольше и одному не так удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а какая разница куда пузырики поднимаются ? жидкость полностью прогоняется.
Сверху в низ наоборот удобнее и логичнее . имхо.,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 10:46
жидкость полностью прогоняется.


зачем полностью, если только воздух выкачать? это же не автомобиль и не мотоцикл. тем более, что тектро на минералке, её менять не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 28 May 2013 13:10
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 10:46
жидкость полностью прогоняется.


зачем полностью, если только воздух выкачать? это же не автомобиль и не мотоцикл. тем более, что тектро на минералке, её менять не надо.


дак в машине как раз полностью и не надо ., а в веле жидкости миллилитры ,дак всё равно ,что полностью ,что нет . Полностью надёжней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 12:46
а какая разница куда пузырики поднимаются ? жидкость полностью прогоняется.
Сверху в низ наоборот удобнее и логичнее . имхо.,

снизу можно капельницу натянуть и давить на шприц достаточно активно без проблем с герметичностью. а сверху-то как обеспечить эту герметичность через бачок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 28 May 2013 13:50
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 12:46
а какая разница куда пузырики поднимаются ? жидкость полностью прогоняется.
Сверху в низ наоборот удобнее и логичнее . имхо.,

снизу можно капельницу натянуть и давить на шприц достаточно активно без проблем с герметичностью. а сверху-то как обеспечить эту герметичность через бачок?


ну возможно ., не знаю как именно на этих тормозах.
Но вообще так же можно сделать через дырочку вверху !? у большинства тормозов не нужно откручивать крышку бочка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 11:58
ну возможно ., не знаю как именно на этих тормозах.


tektro draco, насколько я знаю, копия шимановских br-m525, соответственно прокачивать их можно точно так же, как шимановские.

если сверху, то удобнее всего затянуть ручку тормоза стяжкой и потом уже откручивать-закручивать "ниппель" внизу. но снизу таки проще будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 13:58
indi писал(а) Tue, 28 May 2013 13:50
iveco писал(а) Tue, 28 May 2013 12:46
а какая разница куда пузырики поднимаются ? жидкость полностью прогоняется.
Сверху в низ наоборот удобнее и логичнее . имхо.,

снизу можно капельницу натянуть и давить на шприц достаточно активно без проблем с герметичностью. а сверху-то как обеспечить эту герметичность через бачок?


ну возможно ., не знаю как именно на этих тормозах.
Но вообще так же можно сделать через дырочку вверху !? у большинства тормозов не нужно откручивать крышку бочка.

у меня Тектра Аурига, наверное такие же как и Драко.
на ручке тормозной там болтик открычивается шестигранной звёздочкой, в эту дырку можно воткнуть трубку, но именно воткнуть, а не натянуть, как возможно снизу. если вырвет коли сверху качать, то всё будет в масле Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27
Собственно думаю как чиниить: колодки пора менять или уровень масла упал? Confused

посмотреть колодки, если стерлись - поменять, есть вероятность, что после установки новых все будет работать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 15:23
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27
Собственно думаю как чиниить: колодки пора менять или уровень масла упал? Confused

посмотреть колодки, если стерлись - поменять, есть вероятность, что после установки новых все будет работать.

гидравлика - не механика, на механике нужно подводить колодки самому, а на гидре они подводятся автоматически, даже если протрутся по самые железки, вообше - тектро - неплохие тормоза, хороштих руках будут служить долго, единственный минус - это слабенькие ручки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 28 May 2013 17:37
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 15:23
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27
Собственно думаю как чиниить: колодки пора менять или уровень масла упал? Confused

посмотреть колодки, если стерлись - поменять, есть вероятность, что после установки новых все будет работать.

гидравлика - не механика, на механике нужно подводить колодки самому, а на гидре они подводятся автоматически, даже если протрутся по самые железки, вообше - тектро - неплохие тормоза, хороштих руках будут служить долго, единственный минус - это слабенькие ручки

Я в курсе про автоподвод колодок, об этом и речь - колодки стерлись, автоматически подвелись ближе к ротору, поршни вылезли больше и теперь масла в контуре не хватает.
Если поршни заправить обратно и поставить новые "толстые" колодки, то может все вернется в нормальное рабочее состояние...
Если не было утечек.
P.S. Неделю назад менял стершиеся колодки, к тому же на одной отвалился сам тормозной компаунд с подложки - ручка проваливалась в грипсу.
Поставил новые колодки - ручка очень жесткая, ход минимальный, все ОК
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 18:11

P.S. Неделю назад менял стершиеся колодки, к тому же на одной отвалился сам тормозной компаунд с подложки - ручка проваливалась в грипсу.
Поставил новые колодки - ручка очень жесткая, ход минимальный, все ОК

А где если не секрет покупали колодки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 18:11
Я в курсе про автоподвод колодок, об этом и речь - колодки стерлись, автоматически подвелись ближе к ротору, поршни вылезли больше и теперь масла в контуре не хватает.
Если поршни заправить обратно и поставить новые "толстые" колодки, то может все вернется в нормальное рабочее состояние...

неужели гидравлика так работает, что чем больше колодки стираются - тем больше проваливается ручка? зачем же на ней расширительный бачок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если масла мало,то так и получается,там бачек емкость в плевок
плюс на драко пружинка посередине стоит,она колодки разводит,поэтому тоже хода ручки может нехватать
проверить можно подложив что-нидь под колодки,имитируя новые накладки-будет проваливаться-однозначно прокачка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27
и слышен свист.

Что за свист , откуда - колодки о ротор так трутся со свистом ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 28 May 2013 21:28
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 18:11
Я в курсе про автоподвод колодок, об этом и речь - колодки стерлись, автоматически подвелись ближе к ротору, поршни вылезли больше и теперь масла в контуре не хватает.
Если поршни заправить обратно и поставить новые "толстые" колодки, то может все вернется в нормальное рабочее состояние...

неужели гидравлика так работает, что чем больше колодки стираются - тем больше проваливается ручка? зачем же на ней расширительный бачок?

Как раз нормальная гидравлика с расширительным бачком все время работает одинаково, а потом, когда объема содержимого бачка не хватает - начинает проваливаться.
Бачок действительно небольшой и у старых моделей Шиман на половину разделен мембраной, что делает его объем еще меньше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 20:29

А где если не секрет покупали колодки?

В проверенных местах - Чейн, БайкДисконт, БайкКомпонентс и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 28 May 2013 22:24
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27
и слышен свист.

Что за свист , откуда - колодки о ротор так трутся со свистом ?

Свист часто бывает после попадания масла на колодки и ротор
А заодно и плохое торможение и проваливание ручки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 22:54
kefi писал(а) Tue, 28 May 2013 22:24
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 11:27
и слышен свист.

Что за свист , откуда - колодки о ротор так трутся со свистом ?

Свист часто бывает после попадания масла на колодки и ротор
А заодно и плохое торможение и проваливание ручки...

Это я и хотел сказать - ну, это, если конечно, свист именно там .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Tue, 28 May 2013 22:52
Sunrise писал(а) Tue, 28 May 2013 20:29

А где если не секрет покупали колодки?

В проверенных местах - Чейн, БайкДисконт, БайкКомпонентс и т.д.

http://discobrakes.com/?s=0&t=0&c=16&p=778&
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас