Hello World!

saffran

Выбор городского велосипеда

250 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание, может есть хорошо зарекомендовавшие себя фирмы или даже магазины в Петербурге. Хочу городской (или дорожный, голландский) т.к. нравится внешний вид и не уверена, что мне нужно много скоростей. Можно ли найти дорожный с хорошей амортизацией и лёгкий тысяч за 10, 15 максимум? Заранее большое спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saffran писал(а) Sun, 19 May 2013 23:29
дорожный с хорошей амортизацией

Вещи взаимоисключающие. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня брали в прокат какой-то спортивный 8-ми скоростной, катались по городу, я думала при съезде с поребрика он развалится. Так что... Самые тернистые пути, которые мне грозят - разбитый асфальт, выбоины. По ступенькам я ездить не собираюсь )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 19 May 2013 21:31
saffran писал(а) Sun, 19 May 2013 23:29
дорожный с хорошей амортизацией

Вещи взаимоисключающие. Smile


ну, хорошая амортизация для дорожного это немного другое

http://road.cc/content/news/79843-just-canyon-vcls-post-20

у меня первая версия vcls, которая из базальтопластика. тоже неплохо, хоть и далеко не сравнимо с подвесом. раньше было пофиг, но с тех пор, как повредил два позвоночных диска, спина каждую неровность чувствовать стала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тупо Стелс Навигатор 380, есть и с женской рамой.
Не шибко красивый, но дешёвый и с 3 скоростями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 19 May 2013 23:41
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=777072
хит сезона для города, пока они там не закончились Smile

На "голландский" ни капли не похож, но для города неплохая штука.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот я что нашла
http://www.velodrive.ru/bicycles/shulz/shulz_roadkiller_lady.html, (серый) жаль что сталь, хотя я не знаю много ли это 13 кг...
http://velomax.ru/bikes/cruisers/specialized_expedition_low_entry1/ (чёрный!!)
всем хорош, но смущает что колёса 26. Не значит ли, что эта модель подростковая? Я 175 ростом. Ну и крылья металлические, защиту на цепь хотелось. Но я думаю это можно будет поставить? Изменено пользователем saffran
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 19 May 2013 23:39
ну, хорошая амортизация для дорожного это немного другое

http://road.cc/content/news/79843-just-canyon-vcls-post-20

у меня первая версия vcls, которая из базальтопластика. тоже неплохо, хоть и далеко не сравнимо с подвесом. раньше было пофиг, но с тех пор, как повредил два позвоночных диска, спина каждую неровность чувствовать стала.

У меня был амо-подседельник Cane Creek. Сначала был в восторге от него, а потом задолбала эта неестественная плавность и мягкость. Smile Причем седалище от него меньше не болело - для этого на самом деле просто надо было поменять седло на удобное.

Ну да, если проблемы с позвоночником, это совершенно другой вопрос.

Только после 5000 км по городу на Стриде с 16" колесами и безо всякой амортизации, пожелания владельцев здоровенных 26-29" колес иметь амортизаторы в городе вызывают только улыбку. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спеш неплох, очень даже приятный, симпатичный
Однако для действительно безгемморойного городского катания посоветую что нибудь с планетаркой и в городском исполнении.
В идеале тот же стелс, однако ему скорее всего понадобится сменить резину и грамотное послепродажное обслуживание, банально все болты затянуть, колёса протянуть, тормоза настроить.

Если смущают три скорости, то не волнуйся, для городского катания тебе больше не понадобится.

Вообще тебе нужно определиться, что тебе важнее - понты или действительно надёжный, почти необслуживаемый велосипед для безпроблемных покатушек. Ибо за твои деньги совместить не получится.

Амовилка точно не нужна за такие деньги, хромолевая лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saffran писал(а) Mon, 20 May 2013 03:20
Вот я что нашла
http://www.velodrive.ru/bicycles/shulz/shulz_roadkiller_lady.html, (серый) жаль что сталь, хотя я не знаю много ли это 13 кг...
http://velomax.ru/bikes/cruisers/specialized_expedition_low_entry1/ (чёрный!!)
всем хорош, но смущает что колёса 26. Не значит ли, что эта модель подростковая? Я 175 ростом. Ну и крылья металлические, защиту на цепь хотелось. Но я думаю это можно будет поставить?

Из этих двух я за Шульца.
Что колеса на Спеше 26 - даже хорошо, меньше восьмерить будут. Но зато на нем макет вилки и убогая система переключения передач, в отличие от труЪ планетарки в Шульце. Поэтому его фтопку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 09:16

Что колеса на Спеше 26 - даже хорошо, меньше восьмерить будут. Но зато на нем макет вилки и убогая система переключения передач, в отличие от труЪ планетарки в Шульце. Поэтому его фтопку.


Шульц хорош, но эти кантилеверные тормоза...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Mon, 20 May 2013 11:12
Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 09:16

Что колеса на Спеше 26 - даже хорошо, меньше восьмерить будут. Но зато на нем макет вилки и убогая система переключения передач, в отличие от труЪ планетарки в Шульце. Поэтому его фтопку.


Шульц хорош, но эти кантилеверные тормоза...

на ситибайке вполне хватит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо всем за ответы.
Нет, понты не нужны, скоростей чем меньше тем лучше, просто откровенно "спортивный" вид... ну не могу я, всё эти пухлые блестящие рамы с огромными буквами кричащих цветов...
Да, проблемы с постобслуживанием это вряд ли для меня, - я как видите не разбираюсь в вопросе вообще.
Вспомнила что вчера 28 колёса всё время задевала, 26 лучше для меня. Жаль, что Спешалайзд оказался так плох. Ну и ладно. Вот эти Спеши тоже не очень наверное?
http://velomax.ru/bikes/cruisers/specialized_crossroads_elite_low_entry/
http://velomax.ru/bikes/cruisers/specialized_carmel_4/
На что надо обращать внимание - какими должны быть вилки, система переключения передач и тормоза? Слово "планетарная" значится только у Шульца. Как определить, что амортизация достаточная? Потому что... иначе эта ветка бесконечная.
Мне понравились многие модели Schwinn
http://www.bikesandboards.ru/velosipedy/schwinn/schwinn_voyageur_21_womens_2012.html
http://www.bikesandboards.ru/velosipedy/schwinn/schwinn_sierra_21_womens_2012.html (колёса 26)
http://spb.boardzone.ru/velosport/velosipedy/schwinn/world-21-mens/
http://spb.boardzone.ru/velosport/velosipedy/cities/schwinn/voyageur-r21/
как они вам? Изменено пользователем saffran
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saffran писал(а) Mon, 20 May 2013 11:37
скоростей чем меньше тем лучше хуже


ftfy. тебе с твоими коленями ещё жить и жить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 20 May 2013 13:43
saffran писал(а) Mon, 20 May 2013 11:37
скоростей чем меньше тем лучше хуже


ftfy. тебе с твоими коленями ещё жить и жить.

А есть ли какая-то статистика, у кого чаще колени ломаются, у тех, кто ездит на 1 скорости, или у тех, кто ездит на 20+ скоростях? Мне трудно это объяснить, но мне кажется, что у 1-скоростников колени в среднем здоровее и крепче и что дело вообще не в скоростях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 May 2013 14:33
dunkelfalke писал(а) Mon, 20 May 2013 13:43
saffran писал(а) Mon, 20 May 2013 11:37
скоростей чем меньше тем лучше хуже


ftfy. тебе с твоими коленями ещё жить и жить.

А есть ли какая-то статистика, у кого чаще колени ломаются, у тех, кто ездит на 1 скорости, или у тех, кто ездит на 20+ скоростях? Мне трудно это объяснить, но мне кажется, что у 1-скоростников колени в среднем здоровее и крепче и что дело вообще не в скоростях.


колени живее у тех, кто их не перегружает. скорости тут в Питере вряд ли на это влияют. в горы на односкоростном?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Mon, 20 May 2013 14:39

колени живее у тех, кто их не перегружает

Хорошо, а что влияет на перегруз колена? Правильная передача?
Мне вот кажется, что колени дохнут от засушки, а не от ломёжки.
Ну просто я сам колени убивал именно засушкой, а ломёжкой - хоть бы что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 May 2013 14:42
Micael писал(а) Mon, 20 May 2013 14:39

колени живее у тех, кто их не перегружает

Хорошо, а что влияет на перегруз колена? Правильная передача?
Мне вот кажется, что колени дохнут от засушки, а не от ломёжки.
Ну просто я сам колени убивал именно засушкой, а ломёжкой - хоть бы что.

я думаю здесь нет универсального рецепта. колени у людей разные. у меня мама в возрасте не может часто педалить - ей больно, а медленно ломить - норм. у меня такого нет, пробовал ломить на макс. передаче медленно в гору в тренировочно-силовых целях - растянул связку под коленом.. слегка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 20 May 2013 12:42

Ну просто я сам колени убивал именно засушкой, а ломёжкой - хоть бы что.


я лично слишком большие усилия на педали намного быстрее чувствую, чем недостаток воды. поэтому и езжу на 48-36-24 12-27
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Mon, 20 May 2013 14:48

я думаю здесь нет универсального рецепта. колени у людей разные. у меня мама в возрасте не может часто педалить - ей больно, а медленно ломить - норм. у меня такого нет, пробовал ломить на макс. передаче медленно в гору в тренировочно-силовых целях - растянул связку под коленом.. слегка

Вот-вот, если крутить часто, то получаются рывки, неизвестно, что хуже.
Я кручу 90 только из соображений скорости. Я бы с удовольствием неспеша крутил на верхней передаче, но скорость блин падает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня связки на коленях не в порядке. Но вчера на 7-мискоростном каталась на той единственной передаче с которой на педали приходилось нажимать. Остальные какие-то странные - зачем они вообще, если педали прокручиваются?
(как вам Schwinn'ы всё-таки?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
затем, что педали крутить надо, а не давить на них Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Mon, 20 May 2013 11:12

Шульц хорош, но эти кантилеверные тормоза...

Где ты там кантилеверные увидел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас