Hello World!

mazzimov

Замена амортизационной вилки на жесткую вилку. Велоси

141 сообщение в этой теме

Подскажите пожалуйста подойдет ли жесткая вилка от merida S-Presso
http://www.southforkracing.co.uk/docs/products/main/merida%20S'PRESSO%20100%20MD.jpg
на велосипед merida crossway 20-md (2012)
http://www.alexbike.ru/generic/catalog/all/527_image.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велосипед клюнет вниз, это да, заметно. Быстро привыкаешь и становится удобнее. Жесткая вилка ощутимо легче амортизационной. На плохой дороге нужно быть внимательным, если не щелкать клювом, а обкатывать ямы, то разница не очень заметна. А на асфальте не тратится энергия на раскачку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не надо ставить эту вилку, 50 мм разницы это ОЧЕНЬ много!

Такие бы подошли:
http://www.bike-components.de/products/info/p24517_CrossWind-Alu-Disc-450-Trekking-Gabel-.html (алю)
http://www.bike-components.de/products/info/p13249_Instigator-Gabel-Ahead-.html (хромоль)
http://www.bike-components.de/products/info/p32135_CroMoto-Disc-Only-Stahlgabel-.html (хромоль)

Если не ездите быстро по плохим дорогам, то жесткая вилка полезна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mazzimov писал(а) Wed, 15 May 2013 00:16
ну это ерунда, размер вилки отличается 5 см.


Зачем тогда спрашивать, если сам всё знаешь?

Изменения посадки при установке более короткой вилки - это на любителя, сам решишь, нравится или нет.

А вот на сколько каретка провиснет и как часто ты будешь шатунами за землю в поворотах цеплять - это важно объективно. Можно попробовать в паинте посмотреть относительное изменение и пересчитать в реальный масштаб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про угол наклона рулевой еще забыли. Велосипед можеть стать нестабильным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mazzimov писал(а) Wed, 15 May 2013 00:54
а как вы думаете стоит ставить жесткую вилку?


Если катаешь в основном асфальт то однозначно стоит, во первых вес уменьшается, во вторых педалирование эффективнее, нет раскачки. После хардтэйла кажется что байк "прилип" к асфальту. А на грунтовках и ухабах не так всё страшно. Единственное что достаёт это когда едешь по гребёнке или мостовой какой нибудь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mazzimov писал(а) Wed, 15 May 2013 00:54
а как вы думаете стоит ставить жесткую вилку?

Да!Да!Да!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Wed, 15 May 2013 09:21
Единственное что достаёт это когда едешь по гребёнке или мостовой какой нибудь.

Нормально там как раз, шины 2.25" рулят. Реально достает, когда едешь на тормозах с затяжного спуска, усыпанного камнями, и переднее колесо начинает прыгать и блокироваться. Если упрыгает в сторону, то катапультирует из седла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mazzimov писал(а) Wed, 15 May 2013 00:07
Подскажите пожалуйста подойдет ли жесткая вилка от merida S-Presso
http://www.southforkracing.co.uk/docs/products/main/merida%20S'PRESSO%20100%20MD.jpg
на велосипед merida crossway 20-md (2012)
http://www.alexbike.ru/generic/catalog/all/527_image.jpg

мериданекатит. Жесткая вилка однозначно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Wed, 15 May 2013 09:21
mazzimov писал(а) Wed, 15 May 2013 00:54
а как вы думаете стоит ставить жесткую вилку?


Если катаешь в основном асфальт то однозначно стоит, во первых вес уменьшается, во вторых педалирование эффективнее, нет раскачки. После хардтэйла кажется что байк "прилип" к асфальту. А на грунтовках и ухабах не так всё страшно. Единственное что достаёт это когда едешь по гребёнке или мостовой какой нибудь.

Насчет "прилип к асфальту" согласен. И не только к асфальту, втыкаться (и гасить скорость) будешь в каждый бугорок, измененный угол наклона рулевой тебе также в этом поможет.
На асфальте пользуйся блокировкой. От раскачки помогают навыки кругового педалирования, педали надо не только топтать, но и тянуть вверх, и проталкивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 15 May 2013 12:10
Brainfire писал(а) Wed, 15 May 2013 09:21
mazzimov писал(а) Wed, 15 May 2013 00:54
а как вы думаете стоит ставить жесткую вилку?


Если катаешь в основном асфальт то однозначно стоит, во первых вес уменьшается, во вторых педалирование эффективнее, нет раскачки. После хардтэйла кажется что байк "прилип" к асфальту. А на грунтовках и ухабах не так всё страшно. Единственное что достаёт это когда едешь по гребёнке или мостовой какой нибудь.

Насчет "прилип к асфальту" согласен. И не только к асфальту, втыкаться (и гасить скорость) будешь в каждый бугорок, измененный угол наклона рулевой тебе также в этом поможет.
На асфальте пользуйся блокировкой. От раскачки помогают навыки кругового педалирования, педали надо не только топтать, но и тянуть вверх, и проталкивать.

+500,а если ж.вилка ниже чем надо,то в горку ваще хрен заедеш... Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 15 May 2013 10:29

+500,а если ж.вилка ниже чем надо,то в горку ваще хрен заедеш...


наоборот скорее. для этого и существуют вилки с регулируемым ходом - скажем 120 мм под гору, 90 мм в гору. с низкой вилкой легче нагрузить переднее колесо чтобы не поднималось, если в гору.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 May 2013 12:33
Twinga писал(а) Wed, 15 May 2013 10:29

+500,а если ж.вилка ниже чем надо,то в горку ваще хрен заедеш...


наоборот скорее. для этого и существуют вилки с регулируемым ходом - скажем 120 мм под гору, 90 мм в гору. с низкой вилкой легче нагрузить переднее колесо чтобы не поднималось, если в гору.

фигни не надо говорить-воткни к примеру в гт оловянч\монгуст тиакс жосткую виль 420\450-и в гору хрен заедеш,и ненадо забывать что вилки с изменяемым ходом однозначно выше Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я в гору (живу в горах) на своём, у которого вилка на 4 см короче чем надо (453 мм против 493 стоковых), езжу с локаутом, что, собственно говоря, и есть именно то, что ты описываешь. идёт хорошо. вилку, аналогичную стоковой, тоже пробовал. получается хреново, переднее колесо норовит отделиться от асфальта, приходится ход уменьшать. мне совершенно не хочется завалиться затылком об асфальт. так что не фигня, а именно факт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.. Изменено пользователем mazzimov
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 May 2013 13:50
я в гору (живу в горах) на своём, у которого вилка на 4 см короче чем надо (453 мм против 493 стоковых), езжу с локаутом, что, собственно говоря, и есть именно то, что ты описываешь. идёт хорошо. вилку, аналогичную стоковой, тоже пробовал. получается хреново, переднее колесо норовит отделиться от асфальта, приходится ход уменьшать. мне совершенно не хочется завалиться затылком об асфальт. так что не фигня, а именно факт.

твои горы не горы)))если на повороте не цепляеш педалью землю-значит с геометрией вела ок,ну и геометрии то бывают разные-у меня есть мтб регид трек4000 1996г,ну так вот,с амовилкой 80-100мм он не катит ВООБЩЕ,но в горку залазит тока так,и есть куб хардтейл 2000г-на нём стоит виль 110мм-и он катит по горизонту,но не едет в горку,а если в него ткнуть регидку 453,то он и по горизонтальному асфальту не едет-так что всё относительно Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я на повороте педали горизонтально держу. а геометрия с слишком низкой вилкой такая, что либо обе руки на руле, либо вел вихляет так, как будто всадник бухой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
померил на своем велике с жесткой вилкой - провис каретки около 5 сантиметров. а на вашем уже 7см. если поставить жесткую еще больше будет,нехорошо получится.
а вобще на жесткой вилке катится хорошо,особенно в гору.пришлось только грипсы поставить потолще-помягче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mazzimov писал(а) Wed, 15 May 2013 13:58
Вы мне скажите все таки 5 сантиметров разница много для геометрии моего велосипеда.


Именно, много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iguana писал(а) Wed, 15 May 2013 14:36

а вобще на жесткой вилке катится хорошо,особенно в гору.пришлось только грипсы поставить потолще-помягче.

Исключительно по асфальту, ну может еще финские грунтовки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас