Hello World!

san822

Ищу чертеж резьбы каретки BSA, 1.37 in x 24 TPI

18 сообщений в этой теме

Ищу чертеж резьбы каретки BSA, 1.37 in x 24 TPI.

Вот так она выглядит, для тех кто не знает.

http://velowiki.org/images/4/44/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82.jpg

Я так понимаю, что 1,37 - это размер в дюймах резьбы от зубчиков до зубчиков(от крайней точки до крайней точки), а 24 TPI - это 24 threads per inch(24 полных резьбовых нарезок на дюйм погонный) ?

BSA - скорее всего значит, что форма резьбы выполнена согласно рекомендациям "British Standards Association".

Погуглив, нашел такую страницу с достаточно подробным описанием.

Получается, что форма резьбы BSA имеет примерно такую форму:

http://mdmetric.com/tech/47deg.gif

Вопрос ко всем, кто сталкивался с BSA на велокаретках - это действительно та резьба, что используется на каретках BSA 1.37 in x 24 TPI ? Изменено пользователем san822
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
напиши в Рапид или любоую другую контору, которая строит рамы. а по размерам да, 1.37", 24 витка на дюйм.
и да, этих параметров недостаточно для нарезки? нужен вот прямо чертеж?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 11 May 2013 13:34
напиши в Рапид или любоую другую контору, которая строит рамы. а по размерам да, 1.37", 24 витка на дюйм.
и да, этих параметров недостаточно для нарезки? нужен вот прямо чертеж?


Нет, этого мало.

Нужно еще знать угол между скосами резьбы и саму её высоту(на картинке - это Н1).

Кроме того, не совсем понятно 1,37" - это D3 или D.

Скорее всего, это полный диаметр, но нет уверенности на 100%. Изменено пользователем san822
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
san822 писал(а) Sat, 11 May 2013 13:39
dimas000 писал(а) Sat, 11 May 2013 13:34
напиши в Рапид или любоую другую контору, которая строит рамы. а по размерам да, 1.37", 24 витка на дюйм.
и да, этих параметров недостаточно для нарезки? нужен вот прямо чертеж?


Нет, этого мало.

Нужно еще знать угол между скосами резьбы и саму её высоту(на картинке - это Н1).

Кроме того, не совсем понятно 1,37" - это D3 или D.

Скорее всего, это полный диаметр, но нет уверенности на 100%.


Однозначно, полный. Только что померил Smile
Дюймового резьбового шаблона у меня нет, проверить параметры зуба не могу. Однако практика показывает, что, если шаг резьбы выдержан, профиль зуба большого значения не имеет - ввернётся всё. За исключением совсем уж экзотических резьб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Sat, 11 May 2013

Однозначно, полный. Только что померил Smile
Дюймового резьбового шаблона у меня нет, проверить параметры зуба не могу. Однако практика показывает, что, если шаг резьбы выдержан, профиль зуба большого значения не имеет - ввернётся всё. За исключением совсем уж экзотических резьб.


У меня есть возможность заранее все сделать правильно (если знать угол скоса и высоту резьбы), экспериментировать по несколько раз не хотелось бы.

Изменено пользователем san822
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может, найти ближайших рамостроителей (не знаю, в Ленинграде есть кто или нет) да нарезать у них по отработанной тыщу раз технологии, чем точить у кого-то, кто понятия не имеет, что это и для чего?
ТС, чего строишь-то? есть вариант вообще готовый стакан у Парагона заказать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 11 May 2013 19:37


может, найти ближайших рамостроителей (не знаю, в Ленинграде есть кто или нет) да нарезать у них по отработанной тыщу раз технологии, чем точить у кого-то, кто понятия не имеет, что это и для чего?
ТС, чего строишь-то?


Это не для велосипеда, конструкция-стенд для передачи вращения с помощью цепи и некоторых стандартных велодеталей.

dimas000 писал(а) Sat, 11 May 2013 19:37

есть вариант вообще готовый стакан у Парагона заказать.


Можно ссылку на рекомендуемую деталь ? Изменено пользователем san822
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в пень заказывать стакан у парагона: отрезать у ашана стакан и приварить куда надо. Это если есть куда приварить стакан а не в готовой детали надо резьбу резать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 11 May 2013 21:57
в пень заказывать стакан у парагона: отрезать у ашана стакан и приварить куда надо. Это если есть куда приварить стакан а не в готовой детали надо резьбу резать.


Я бы так и сделал, если бы был ненужный "Ашан-байк" под рукой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.paragonmachineworks.com/cgi-bin/commerce.cgi?search=action&category=0001
вот, на выбор, хоть в титане, хоть не в титане))

Цитата:
в пень заказывать стакан у парагона: отрезать у ашана стакан и приварить куда надо. Это если есть куда приварить стакан а не в готовой детали надо резьбу резать.

вполне вариант, проще и дешевле купить за 500-1000 рублей на авито какой-нибудь металлолом. там, правда, из говна будет стакан, ну да если сверхнагрузки не нужны, то можно.

Цитата:
Это не для велосипеда, конструкция-стенд для передачи вращения с помощью цепи и некоторых стандартных велодеталей.

вот я и говорю, в Рапид сразу)) с конструкцией, кареточным стаканом и всеми делами. будет еще и в титане для пущей брутальности)))
че за агрегат-то ужасный? посадишь китайцев и заставишь электричество вырабатывать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 11 May 2013 22:29

вполне вариант, проще и дешевле купить за 500-1000 рублей на авито какой-нибудь металлолом. там, правда, из говна будет стакан, ну да если сверхнагрузки не нужны, то можно.


Смотря как посмотреть, новый стальной стакан можно купить от 6,5 $.

http://www.paragonmachineworks.com/cgi-bin/commerce.cgi?preadd=action&key=BB2011

Но вот доставка в РФ - от 100$...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для всех интересующихся, что же за резьба в каретках, напишу. Есть стандарт BST (Bicycle Screw Thread), он же DIN79012, по нему и делают резьбу. Стандарты BSW, BSF, BA не подходят, в них используют совершенно другой шаг резьбы. Обозначение на каретках 1,37"x24TPI эквивалентно резьбе FG 34,8 стандарта BST. Т.к. 1,37" = 1 3/8 дюйма = 34,798 мм - это внешний диаметр резьбы, а 24TPI (24 витка на 1 дюйм длины резьбы) = шагу резьбы в 1,058мм. Резьба имеет угол в плане 60°.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бож мой, а мне как-то говорили. что я забиваю голову всякой фигнёй, о которой нормальные велосипедисты и не думали ни разу в жизни. 9_9
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lame_reaper сказал(а) 5 часов назад:

Для всех интересующихся, что же за резьба в каретках, напишу.

Афигеть. Чел не поленился зарегиться, не постеснялся некропостнуть. Жаль, веловики померла...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lame_reaper сказал(а) ‎13‎.‎09‎.‎2016 в 16:36:

Для всех интересующихся, что же за резьба в каретках, напишу. Есть стандарт BST (Bicycle Screw Thread), он же DIN79012, по нему и делают резьбу. Стандарты BSW, BSF, BA не подходят, в них используют совершенно другой шаг резьбы. Обозначение на каретках 1,37"x24TPI эквивалентно резьбе FG 34,8 стандарта BST. Т.к. 1,37" = 1 3/8 дюйма = 34,798 мм - это внешний диаметр резьбы, а 24TPI (24 витка на 1 дюйм длины резьбы) = шагу резьбы в 1,058мм. Резьба имеет угол в плане 60°.

Благодарствую. Я п подумал, что скорее 55 градусов. Хоть и есть у мну мЯтчик типа 3\8 с надписью 60 градусов. Но с обычной леркой совместим.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас