Hello World!

zomb1

хардтейл/двухподвес

335 сообщений в этой теме

моя рама в принципе устраивает,но мучает вопрос,а не замутить ли двухподвес?стоит ли оно того?стиль езды разный-из крайности в крайность
камрады,отпишите ощущения после пересадки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пересел с простенького подвеса - Jamis Dakar на простенький найнер author traction 29 впечатления только положительные! так что если менять то только реально на что то стоящее.
а вообще подвес устраивал - бревет 200 на нем прошел и походов несколько. на аве как раз он. Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Wed, 01 May 2013 20:19
моя рама в принципе устраивает,но мучает вопрос,а не замутить ли двухподвес?

Из чего?

Цитата:
камрады,отпишите ощущения после пересадки?

Приятственно ) Но дело строго индивидуальное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо поточнее описать условия катания и чем не устраивает нынешний вел (кстати какой?).
Подвес хорошо и хардтэил тоже хорошо, да и подвесы разные бывают.
Для регулярного катания по городу, как то на работу - с работы и временами покатушки и небольшие походы имхо подвес не требуется, я в таком стиле откатав на подвесе год (причем не не адовом а на кантрийном 100мм, с довольно упругой задней подвеской) поменял раму на хардтэйл, чему и был рад. Помимо того что катит он полегче, появилась возможность обвесить его крыльями, багажником, подножкой и прочей требухой. А для гонять по лесу в выходные для души, даже не гонять а просто с комфортом покататься, оставил подвес, в таких условиях намного приятнее неподвеса, даже подумываю сменить 100мм-й на 120мм через годик, попробовать.
Говорят, но я лично сам не пробовал, что найнер не менее приятно катит чем короткоходный подвес.
Имхо надо попробовать покататься и решить что больше нравится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сразу гору байков брать) Скальпель старый, Стампджампер года пятого-седьмого и Биг Хит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ща катаю на мериде маттс траил300,думаю махнуть раму на Merida One-Twenty,или шило на мыло?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С таким подходом будет проще байк продать, а на вырученные баппки купить травы и скурить её всю Smile
Размышления о смысле жизни в стиле "ах зачем весь этот тлен?" сразу станут глобальнее на порядок Laughing

Серьёзно, чем имеющийся байк то не устраивает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще, если человек катается и его при этом что то не устраивает в его коне то обычно ему ясно что именно требуется поменять, раму, навеску и прочее.
А если байк в коридоре а байкер у компутера то это все надуманно Cool

Мерида мэттс неплохая рама ведь, хорошо едет и попе мягко относительно (пробовал когда ХТ раму выбирал)..
120мм подвес сугубо для леса, корней, пересеченки, это если по назначению использовать, ну в крайнем случае чтоб с комфортом и понтом матрасничать)

ЗЫ вот мы сегодня в Пушкин прокатились, 120 км за день проехали, только пару раз когда там в парке в дебри забирались мне приходила мысль "а вот бы сейчас свой подвес бы сюда", но это было максимум 500 метров из 120км! Остальные 119,5 км если б ехал на подвесе (и с рюкзаком вместо багажника и без нормальных крыльев) яб проклял усе на свете) Изменено пользователем GRiNWOOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не выбрать между ХТ и двухподвесом - надо брать ригид Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 01 May 2013 14:27
Говорят, но я лично сам не пробовал, что найнер не менее приятно катит чем короткоходный подвес.

Модная тема - найнер-подвес, длинноходный. Надысь видел дядечьку в лесу на холмах на таком, дюже задорно он брёвна, валяющиеся после зимы, переезжал.

Из крэнков, правда, и на длинноходовом найнере плохо выстёгиваться, поэтому когда он второй раз упал, я на своём скромном байке с топталками уехал вперёд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не смог понять, ка к связаны длинноходность байка и кренки. В смысле, почему на длинноходном выстёгиваться сложнее и именно на кренках. Никакой связи не вижу.

Вот, о чём говорит vtl_m

Commencal Meta AM 29
http://cs307815.vk.me/v307815600/8826/uqWyGlyB1ig.jpg

Шикарный аппарат, только ему синглтреки корнистые/каменистые подавай, а не наши болота.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Thu, 02 May 2013 06:26


Из крэнков, правда, и на длинноходовом найнере плохо выстёгиваться, поэтому когда он второй раз упал, я на своём скромном байке с топталками уехал вперёд.


купить такой велик собирался, теперь даже не знаю... Surprised
А в чем отличие в выстегивании из кренков на 29 или на 26 и уж тем более не ясно причем здесь длинные хода?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я вот в том леску как кренкоездов не встречу, они всегда не могут выстегнуться вовремя и падают... Я-то сам в тех же местах и из шиман не выстегнулся бы, поэтому топталочки, да...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тракторист писал(а) Thu, 02 May 2013 02:07
купить такой велик собирался, теперь даже не знаю... Surprised

Спрашивал дядечку, как, мол, оно - подвесить на найнере, дядечка выразил полный восторг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 03 May 2013 05:46
Ну я вот в том леску как кренкоездов не встречу, они всегда не могут выстегнуться вовремя и падают... Я-то сам в тех же местах и из шиман не выстегнулся бы, поэтому топталочки, да...

Что за ересь ты несешь!!
На велопитере ведь давно известно: выстегиваться из контактов гораздо быстрее, чем просто ногу с педали снять.
А если те, кто тебе встретился, не могли выстегнуться - значит, они лохи, первый день в контактах ездют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 03 May 2013 05:48

Спрашивал дядечку, как, мол, оно - подвесить на найнере, дядечка выразил полный восторг.

Мнение дядечки который падает из-за контактов не интересно Rolling Eyes
А что за места то такие в которых не выстегнуться? Давно по лесу не ездил, может что поменялось? Smile Изменено пользователем тракторист
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тракторист писал(а) Fri, 03 May 2013 14:39
А что за места то такие в которых не выстегнуться? Давно по лесу не ездил, может что поменялось? Smile

Leominster State Forest - лесок на каменистых холмах недалеко от Бостона Wink В принципе, достаточно плоский, чтобы выстегнуться успеть, но есть несколько очень интересных любительских трейлов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 03 May 2013 12:31

На велопитере ведь давно известно: выстегиваться из контактов гораздо быстрее, чем просто ногу с педали снять.
А если те, кто тебе встретился, не могли выстегнуться - значит, они лохи, первый день в контактах ездют.

Советую поездить в обуви с плоской мягкой подошвой и на настоящих цеплючих топталках после чего попытаться доказать обратное http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

вот из-за самовыстегнувшейся из контактов ноги бывают очень жестокие уборки, наблюдал неоднократно и сам убирался, из-за невыстегнувшейся не видел ни разу (правда большинство контактоводов которых доводилось наблюдать вживую, частенько занимают места на соревах или хотя бы видели настоящее катание в горах а не только наши 30 секундные съезжалки).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Thu, 02 May 2013 00:15

ЗЫ вот мы сегодня в Пушкин прокатились, 120 км за день проехали, только пару раз когда там в парке в дебри забирались мне приходила мысль "а вот бы сейчас свой подвес бы сюда", но это было максимум 500 метров из 120км! Остальные 119,5 км если б ехал на подвесе (и с рюкзаком вместо багажника и без нормальных крыльев) яб проклял усе на свете)

В пятидневном походике по Карелии при аналогичных километражах всё проклинал камрад на хартдейле.

Вообще чтобы почувстовать преимущество на ровной местности хардтейла перед кк-подвесом нужно быть гонщиком (или туристом-хламовозом).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Thu, 02 May 2013 00:15
Вообще, если человек катается и его при этом что то не устраивает в его коне то обычно ему ясно что именно требуется поменять, раму, навеску и прочее.
А если байк в коридоре а байкер у компутера то это все надуманно Cool

Мерида мэттс неплохая рама ведь, хорошо едет и попе мягко относительно (пробовал когда ХТ раму выбирал)..
120мм подвес сугубо для леса, корней, пересеченки, это если по назначению использовать, ну в крайнем случае чтоб с комфортом и понтом матрасничать)

ЗЫ вот мы сегодня в Пушкин прокатились, 120 км за день проехали, только пару раз когда там в парке в дебри забирались мне приходила мысль "а вот бы сейчас свой подвес бы сюда", но это было максимум 500 метров из 120км! Остальные 119,5 км если б ехал на подвесе (и с рюкзаком вместо багажника и без нормальных крыльев) яб проклял усе на свете)

багажник мне абсолютно не нужен,и подвес хочу сугубо как ты сказал по лесам гонять,два вела мне никчему,да и на асфальте задний амморт не шибко мешать будет
не далее как вчера навернул полтишок по лесу в режиме хардкора,были мысли что или колесо заднее согну,или резину прорублю об камни-все не перепрыгнешь
пушкин с асфальтом и карельский перешеек разные вещи,когда по пушкину катался ни разу про двухподвес даже не вспоминал
Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Sun, 05 May 2013 11:35
GRiNWOOD писал(а) Thu, 02 May 2013 00:15
Вообще, если человек катается и его при этом что то не устраивает в его коне то обычно ему ясно что именно требуется поменять, раму, навеску и прочее.
А если байк в коридоре а байкер у компутера то это все надуманно Cool

Мерида мэттс неплохая рама ведь, хорошо едет и попе мягко относительно (пробовал когда ХТ раму выбирал)..
120мм подвес сугубо для леса, корней, пересеченки, это если по назначению использовать, ну в крайнем случае чтоб с комфортом и понтом матрасничать)

ЗЫ вот мы сегодня в Пушкин прокатились, 120 км за день проехали, только пару раз когда там в парке в дебри забирались мне приходила мысль "а вот бы сейчас свой подвес бы сюда", но это было максимум 500 метров из 120км! Остальные 119,5 км если б ехал на подвесе (и с рюкзаком вместо багажника и без нормальных крыльев) яб проклял усе на свете)

багажник мне абсолютно не нужен,и подвес хочу сугубо как ты сказал по лесам гонять,два вела мне никчему,да и на асфальте задний амморт не шибко мешать будет
не далее как вчера навернул полтишок по лесу в режиме хардкора,были мысли что или колесо заднее согну,или резину прорублю об камни-все не перепрыгнешь
пушкин с асфальтом и карельский перешеек разные вещи,когда по пушкину катался ни разу про двухподвес даже не вспоминал

Ну по асфальту там старались не ехать)
Так и надо было начинать с условий катания, 100-120мм подвес по лесам очень хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а если в лесу построены шоры, дропы и кикеры то можно и 140-150 взять Smile

главное не быть как я и не впадать в крайности: то 85мм то сразу 220
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для убитых грейдеров, подвес вери гуд. Едешь и не паришься, что под колесами творится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 01 May 2013 23:32
С таким подходом будет проще байк продать, а на вырученные баппки купить травы и скурить её всю Smile

Не стоит. Может так торкнуть, что на подвесе бревет поедешь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже матрасить по городу на подвесе куда интереснее.
А насчет ходов и повкручивать... был 130/130, стало 152/160, так вот второй качается куда меньше, с пропендалем практически хт. Правда первый был копрокуб, а у второго vpp (интенс). Ну, углы не крутильные, это да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас