Hello World!

Author_Kinetic

проблема с педалями

62 сообщения в этой теме

Всем привет!
проблема в том что никак не могу открутить педаль с правого шатуна, на правом она ведь правая? Смазывал, грел шатун, охлаждал ось - 0, при максимальных усилиях ключ сломался...

может все же левая резьба в правом шатуне?
система sram truvativ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нет, в правом - правая. У вас же в левом левая, верно? )
Нужен просто хороший ключ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ключ уже 2й новый был...при таких усилиях(с длинной трубой) любой ключ сломается...конечно есть варианты с потерей педали....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sun, 07 April 2013 21:07
крутишь против часовой стрелке


Так и кручу, т.е пытаюсь крутить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать молотком. У меня был случай: ничем не мог открутить, начал уже высверливать на станке в ремзоне, сверло подклинило и ось провернулась. Но это была левая педаль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1- каретку так просто убить
2- грамотно зафиксировать правый шатун со звездами маловероятнее левого
3- смысл молотком? усилия хватает что ключи убиваются

как последний вариант рассматриваю приварить к оси арматуру, ну а там уже хоть 2х метровую трубу взять...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать снять шатун, положить в морозилку (желательно, на -30), потом в кипяток. Может, получится "расшатать". И быть готовым к тому, что педаль выкрутится вместе с резьбой шатуна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно замочить в керосине, обернув полиэтиленом. Или залить ВД-40, обмотать ветошью и полиэтиленом, оставить на ночь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вдшкой прысни как вариант, ну и хороший ключ по размеру

или Игорр)))) Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author_Kinetic писал(а) Sun, 07 April 2013 21:18
1- каретку так просто убить
2- грамотно зафиксировать правый шатун со звездами маловероятнее левого
3- смысл молотком? усилия хватает что ключи убиваются

как последний вариант рассматриваю приварить к оси арматуру, ну а там уже хоть 2х метровую трубу взять...

Молотком мгновенный момент больше. Попробуй гвоздь в доску вдавить - аццкие усилия потребуются.
Конец шатуна кладешь на какой-нибудь камень (бордюр или ступеньку), и молотишь молотком. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может пригодится:
В надежно зафиксированных тисках, "от души" зажимается ось педали через два гвоздя (вместо ключа). Далее усилия прилагаются к шатуну.
Таким макаром вручную "завернул" современную педаль в убитую резьбу в советском шатуне. Педали, не отвинчивавшиеся ключом(по разным причинам) вывинчивал также. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут грубая сила (рычаг подлиннее, молоток потяжелее) не всегда поможет: известны случаи, когда люди просто лишались резьбы в шатуне. Сила прикипания оказывалась больше прочности люминя. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 07 April 2013 22:38
Тут грубая сила (рычаг подлиннее, молоток потяжелее) не всегда поможет: известны случаи, когда люди просто лишались резьбы в шатуне. Сила прикипания оказывалась больше прочности люминя.

Остальные методы я не отвергаю, а даже приветствую. В тисках проще такие операции проходят (попробуй, иначе, удержи ключ и шатун со звездами без опаски ободрать руки)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 08 April 2013 01:43
А ключ небось обычный, силуминовый?


Обычный, стальной.

Изготавливаются ключи из высококачественной стали 31CRV3 (аналог российской стали 40ХФА)
Ключи изготовлены горячей ковкой, термически упрочнены и покрыты защитной пленкой.
- Лакированное защитное покрытие.
- Соответствие ГОСТ.
- Материал: сталь.
- Произведено: Россия. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 08 April 2013 01:43
А ключ небось обычный, силуминовый?

У вас "обычно" инструмент из силумина? Shocked
Средний(по ассортименту и цене) инструмент (как и крепеж)нынче ломается с завидной периодичностью и без приложения дополнительных рычагов(усилий)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Греете до 200 градусов,после горячую кунаете в керосин.
Так раза 2-4.
У аллюминия коэфф\расш больше чем у стали ,нагревом вы раскачиваете стальную деталь,а керосин замечательно проникает в горячем виде во все резьбовые соединения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Mon, 08 April 2013 21:12
Офф: педали при установке не смазываете?

Поздно уже раньше думать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author_Kinetic писал(а) Sun, 07 April 2013 21:02
Ключ уже 2й новый был...при таких усилиях(с длинной трубой) любой ключ сломается..

Их еще можно использовать ))
http://24.media.tumblr.com/1c17e49d54d2849752967fe15614dec1/tumblr_miqk6rgZ5T1rrc8txo1_500.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже была такая проблема и собирался уже выкидывать шатуны с педалями. Надо стучать по ключу, как пишут выше, а не давить, рано или поздно дело пойдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Mon, 08 April 2013 13:19
Foboss90 писал(а) Mon, 08 April 2013 01:43
А ключ небось обычный, силуминовый?

У вас "обычно" инструмент из силумина? Shocked
Средний(по ассортименту и цене) инструмент (как и крепеж)нынче ломается с завидной периодичностью и без приложения дополнительных рычагов(усилий)

я силуминовые (зерновые какие то) регулярно вижу))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sun, 07 April 2013 21:33
Можно замочить в керосине, обернув полиэтиленом. Или залить ВД-40, обмотать ветошью и полиэтиленом, оставить на ночь.



на противень, обложить кружочками лука
картошки, специи
))))


чушь

заноси - откручу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 08 April 2013 21:58
Andrey Sh. писал(а) Mon, 08 April 2013 21:12
Офф: педали при установке не смазываете?

Поздно уже раньше думать Smile


Офф. Проходил такой квест. Открутил, давя изо всех сил.
Теперь закладываю густую смазку (Произвольное откручивание не наблюдается)
А на педалях незаметные стрелочки нарисовал, куда откручивать, для успокоения психики Smile
Изменено пользователем O.S.A.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас