Hello World!

DeniDoman

Обслуживание FOX 32 FLOAT 29 CTD O/C

37 сообщений в этой теме

Silent hill писал(а) Fri, 16 January 2015 01:31
Limon4ik писал(а) Thu, 15 January 2015 12:17
Silent hill писал(а) Wed, 14 January 2015 22:31
Limon4ik писал(а) Wed, 14 January 2015 16:29
Количество масла налито в соответствии с рекомендациями производителя, (для данной модели вилки, данного года), взятыми из тех.документации?

кстати, по некоторым данным есть несколько версий модели вилки!!
у меня вверху на поршне рядом,где вкручивается система блокировки отскока имеются 3 отверстия, те ванна открытая и, если к примеру быстро прожать шток до упора (при спущенном давлении воздуха в левой ноге), то из этих отверстий посочится масло!
Да и масло можно заливать сколько угодно, при вкручивании регулятора из этих отверстий лишнее масло стравится

Открытая масляная ванна - это когда масло, (для демпфирования), в штанине живёт, а не заперто внутри ноги.
Производитель видно зря старается, расписывая сколько, какого, и куда масла лить, для каждой модели вилки, с учётом года выпуска.
В России любят пальцем в небо тыкать, а не мануалы читать. После такого подхода нормальные вещи перестают работать, но виноват конечно производитель, а не кривое обслуживание. Не хотите сами для себя сделать хорошо - несите в мастерскую, и надейтесь на везение.


Ну, я не знаю тонкости закрытых и открытых ванн и где там масло должно перемещаться- шутка . но аббревиатура CTD O/C -open cartridge сама за себя говорит, вообщем- то все равно как назвать, мы говорим в теме об одной вилки и все понимают о чем.

кстати блокировка пропала не после смены масла в картридже, а после профилактической замены масла в штанах и картридж вообще никтотне трогал
а почему не может быть виноватым производитель? у меня есть офф письмо, где они четко сказали про описанную мной проблему, что это технологический брак или недоработка конструкции и везите вилку в свой сервис Фокса... под ЗАМЕНУ, но где у нас офф сервис фокса в питере есть? да уже и гарантия кончилась, и самое главное ругаться нис кем ни времени , ни желания нету.... и сидеть с разобранным велосипедом минимум полгода тоже..


Могу купить сломанную вилку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фриц писал(а) Tue, 13 October 2015 22:59
Ребят, сорри что подымаю со дна эту тему, но у меня такая-же вилка и есть вопросы немного другогоплана по ней. Во время гугления наткнулся на сей форум и начал яростно читать, а вдруг и на мое ответили уже)
Так вот, в процессе прочтения у меня количество вопрос еще больше увеличилось, а именно - возникли вопросы к форумчанам впринципе. Я понимаю что русские люди мануал читают только когда уже сломали что-то, но вы блин не пробовали читать мануалы фоксы? там же по вашей теме какраз все расписано, например вот тут, а именно Шаг 1 раздела Disassembly где показано как понять сколько масла лить в О\С картридж и что они разные бывают, чтобы не пропадала блокировка вместе с отскоком=)

А у меня вопрос таков - внутри вилки что-то постукивает во время работы, купил вел с этой вилкой Б/У все работает идеально но при работе вилка издает звуки нехарактерные, что это может быть?


Cтучать может негативка(стальная) в левой ноге, или банально могут быть неплотно закручены штоки картриджей. Выход - разбирать и собирать заново.
А вообще - 8ми-месячную тему это вин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фриц писал(а) Tue, 13 October 2015 22:59
Ребят, сорри что подымаю со дна эту тему, но у меня такая-же вилка и есть вопросы немного другогоплана по ней. Во время гугления наткнулся на сей форум и начал яростно читать, а вдруг и на мое ответили уже)
Так вот, в процессе прочтения у меня количество вопрос еще больше увеличилось, а именно - возникли вопросы к форумчанам впринципе. Я понимаю что русские люди мануал читают только когда уже сломали что-то, но вы блин не пробовали читать мануалы фоксы? там же по вашей теме какраз все расписано, например вот тут, а именно Шаг 1 раздела Disassembly где показано как понять сколько масла лить в О\С картридж и что они разные бывают, чтобы не пропадала блокировка вместе с отскоком=)

А у меня вопрос таков - внутри вилки что-то постукивает во время работы, купил вел с этой вилкой Б/У все работает идеально но при работе вилка издает звуки нехарактерные, что это может быть?

А я поддерживаю ответ, который вам дали на оранжевом форуме: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=148814&page=695&p=5190647&viewfull=1#post5190647
В сервис и не парить мозг.

По поводу читать мануалы, при пропадании блокировки и работы только в плюшевом режиме. Это не поможет, там проблема в антипробойном клапане, он постоянно открыт и происходит сброс в штаны, но определенного уровня. Мастера о ней знают и успешно чинят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А я поддерживаю ответ, который вам дали на оранжевом форуме: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=148814&page=695&p=5190647&viewfull=1#post5190647
В сервис и не парить мозг.


Вот завтра туда и еду. Но ведь главное что? - главное общение. А форумы созданы для чего? - правильно - для общения, но по-вашему почемуто это называется: Цитата:
парить мозг

Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Sun, 18 January 2015 05:17

Кстати, а не хочет ли кто поменяться вилками? Smile Давайте мне вашу Ребу, эту баянную тайванскую херь,и получайте божественный, лучший в мире, неповторимый Fox, который к маю будет стоить как лада калина (под 26 колеса, эксц, прям. шток, RL, 12год)


бери лучше магуру, у них конструкция внутренности намного более продумана. я когда разбирал рокшоксу, меня от фейспалма удерживали только руки в масле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Привет всем! 

Вот такая помойка у меня 

носил в ремонт просто сменить масло 2000 пробег. Отдали с ремонта а крутилка стала тугая и не ощущается переключени на фиксаторе. Решил сам перебрать вроде все как и должно быть но проблема осталось. 

Блокировка, отскок все работает! Вот только. Туго крутится очень!!! Что может быть??? 

136BBC9F-EDC5-41A7-B9CE-B47EBB8767EF.jpeg

C502EF0A-1FF1-41F4-B673-3E3567A5D54E.jpeg

2BF85A4E-FDD3-4E9F-B811-79837FB0165B.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шок сказал(а) 9 часов назад:

не ощущается переключени на фиксаторе

Когда открывали, под крутилкой шарики были?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шарик, шайба, пружинка есть! 

Не ощущается из за того что очень туго!! 

Внутри есть пружина мощная давит на шайбы и вот она создаёт давление на переключатель. 

Как исправить не знаю(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шок сказал(а) 1 час назад:

Шарик, шайба, пружинка есть! 

Шарик один? Их там должно быть минимум три, на них собственно и лежит крутилка платформы, но в наших мастерских такие мелочи обычно теряют...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 16.08.2018 в 12:15:

Шарик один? Их там должно быть минимум три, на них собственно и лежит крутилка платформы, но в наших мастерских такие мелочи обычно теряют...

Нет там никаких шариков. Один шарик и пружинка, про которые говорит Шок- это совсем другое. Крутилка не лежит на шариках. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот такой демпфер у меня 

 

F1DA8F0D-2E8D-4CFF-89E2-A0F5020AB91D.jpeg

добавлено 2 минуты спустя

И регулятор осень туго крутится 

по какой-то причине ему не даёт легко крутится пружина в нутом демпфера которая прижемает шайбы не та которую на рисунке видна и не та которая отвечает за положение регулятора а внутренняя 

добавлено 3 минуты спустя

Как вот это вылечить 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас