Hello World!

DeniDoman

Обслуживание FOX 32 FLOAT 29 CTD O/C

37 сообщений в этой теме

Добрый день!

Приобрел тут себе велосипед, найнер, для покатушек по Ленобласти и туризма. Зовется Cube LTD SL 29. Соответственно стал обладателем вилки FOX 32 FLOAT 29 CTD O/C.

Судя по названию, в левой ноге стоит воздушная пружина FLOAT, штука известная. А вот в правой - демпфер CTD с технологией O/C. Инфу по нему нашел здесь и здесь.

Почитал отзывы, пишут, что FOX любит "недодоливать" масла в штаны, пружину и демпфер. Поэтому, мне было настоятельно рекомендовано наличие масла проверить. А при необходимости - долить.

Но проблема в том, что до этого с обслуживанием вилок не сталкивался, самому проверять масло страшновато, особенно - в демпфере. Усугубляется все тем, что инструкций по обслуживанию именно этой вилки (и картриджа CTD O/C в частности) я на сайте FOX не нашел.

Возможно, у кого-то есть инструкции, мануалы, а лучше - видео по разборке этой вилки? Или, может быть, вы подскажете мастерские, в которых смогут проверить уровень масла за вменяемые деньги (до 1000 рублей) + не будут меня выгонять, чтобы я посмотрел Smile

Эти демпферы появились в 2013 году, насколько я понимаю, поэтому, количество их владельцев невелико, но будет расти. Возможно, со временем, превратим эту тему в FAQ, а я добавлю в первое сообщение ссылки на полезную инфу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер.
К сожалению, не помогу по вашему вопросу, тк сам не владею информацией. Но хотел бы проконсультироваться у вас. На днях решил приобрести Cube Reaction GTC SL 29. У него с 2013 тоже стоит эта вилка. Осматривая аппарат в магазине, заметил, что при установке переключателя режимов вилки в крайнее положение, кажется это режим максимальной мягкости, можно еще дальше пальцем как бы дожать этот переключатель до крайнего положения. Это типа 4-й режим у него? Сколько их вообще там? Мне показалось, что 3. Или это брак? Боюсь, как бы не отвалился этот тумблерок через неделю-две перещелкиваний). Что скажете, в вашем экземпляре тоже такое есть?
Переключатель: http://catalog.onliner.by/prodimage/reactiongtc29sl/2#14
А это, собственно, байк: http://www.cuberussia.ru/models-reaction_gtc_sl_29_red/ Изменено пользователем Dek Vester
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подобную вилку мне уже приносили

да, могу разобрать-собрать при владельце Smile
начиная со след недели

тел в подписи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда перебирал свою вилку Fox 32 Float CTD 29 O/C 100mm, при разборке демпфера очень помогла статья с mtbr.com: http://forums.mtbr.com/shocks-suspension/fox-ctd-o-c-evolution-damper-service-info-pics-822617.html

Все инструкции описывают топовую версию с демпфером FIT CTD W/Trail Adjust, в то время когда на Cube ставится самая простая версия O/C CTD.
Изменено пользователем Yevgeny
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NEED HELP!!!
Уважаемые, кто перебирал данную вилку или подобную, подскажите!!!

Настал период замены масла в штанах, сделал все сам по инструкции, но у Лисы есть одна маленькая хитрость, когда собрал, перестала работать блокировка.... - починил сам Изменено пользователем Silent hill
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Silent hill писал(а) Mon, 09 June 2014 19:00
но у Лисы есть одна маленькая хитрость, когда собрал, перестала работать блокировка.... [/s] - починил сам


Ммм, чего только не нагуглишь Smile

А расскажите, какая у Лисы хитрость? Виль с открытой ванной, залил 155мл 10W, закрутил гаечку блокировки по часовой до упора - вилка прожимается см на 3, далее легкий упор и ещё пара см. Откручиваю на оборот - упор исчезает. Настройка отскока работает. Где блокировка, чонетак?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Tue, 13 January 2015 14:59
Silent hill писал(а) Mon, 09 June 2014 19:00
но у Лисы есть одна маленькая хитрость, когда собрал, перестала работать блокировка.... [/s] - починил сам


Ммм, чего только не нагуглишь Smile

А расскажите, какая у Лисы хитрость? Виль с открытой ванной, залил 155мл 10W, закрутил гаечку блокировки по часовой до упора - вилка прожимается см на 3, далее легкий упор и ещё пара см. Откручиваю на оборот - упор исчезает. Настройка отскока работает. Где блокировка, чонетак?

ничего не понял! это вопрос или констатация какого-то факта?
у мея суть проблемы была в следующем, что при замене масла в штанах ( всего лишь) пропала блокировка вилки на самом заблокированном режиме хода.
вскрытие системы демпфера ни к каким результатм не привело. система сточки зрения механики выглядит идеально.... ничего не сломано... ответ с американского сервиса был таков: " несите диллеру, типа гарантийный случай- брак." а вот брак чего и почему не ответили...

по логике ломаться там не чему ... 3 состояния клапана: 1 открытое, 2 полуоткрытое и 3- закрытое при которой вмлка не должна прожиматься вовсе... но прожимается!
если у кого есть ответ, пишите!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эээ, т.е. "починил сам" значит что проблема непочиняема. Окай.
Собссно тут сейм стори - технически всё оки, блокировки нет.

Т.к. вилка уже на полпути к мусорному бачку, вместе с остальным супертоповым ваувау железом, то можна ещё вопросик? А каковы ощущения при, прсстите, вставлении ног в штанины? Smile Запихиваю ноги, в верхний башинг они залетают сами и трение минимальное - легкое-легкое движение рукой. Далее идем глубже, с определенным усилием пропихиваемся в нижний баш и, внезапно, трение учетверяется. Появляется поганенькое ощущение сильного сухого трения железо-железо. Кривые башинги? Пробег вилы ~3тыра, ноги в идеале.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня пробег до тысячи. ноги входят достаточно свободно... сильнодавить не приходится...
а по поводу " починил сам" - хрен там... как- то получилось один раз, просто, покрутил шток и заработало, но я масло залил некошерное и через несколько дней, когда нашел хорошее масло и поменял уже отскок пропал навсегда хны- хны...

может кто из спецов знает в чем дело?
как мне кажется, что дело тут не в перепускном клапане, а в регуляторе отскока, который снизу? хотя какая связь.. вообщем сырая вилка даже сезона не откатала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Silent hill писал(а) Wed, 14 January 2015 02:16
...по логике ломаться там не чему ... 3 состояния клапана: 1 открытое, 2 полуоткрытое и 3- закрытое при которой вмлка не должна прожиматься вовсе... но прожимается!
если у кого есть ответ, пишите!!!
Чего-то я не въеду никак. У меня на Кубе эта вилка стоит. Три положения: Climb, Trail, Descend. Ни в одном из них вилка не блокируется полностью. Да и не должна вроде как.
Мы же про это говорим?
index.php?t=getfile&id=130600&private=0

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Количество масла налито в соответствии с рекомендациями производителя, (для данной модели вилки, данного года), взятыми из тех.документации?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А мастерская ..... даст гарантию, что блокировка появится, а трение в штанинах исчезнет?
Или пожмёт плечами и возьмёт деньги? Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


А мастерская ..... даст гарантию, что блокировка появится, а трение в штанинах исчезнет?
Или пожмёт плечами и возьмёт деньги?[/quote]
Да болт ты на него забей. Он так же и тут сольется как в теме про Хэдшок, когда дело дойдет до объяснения техники, а не кидания пальтсцов.

Я на ВП много-много лет, а об этой шаражке слышу в первый раз. Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Wed, 14 January 2015 15:14
Silent hill писал(а) Wed, 14 January 2015 02:16
...по логике ломаться там не чему ... 3 состояния клапана: 1 открытое, 2 полуоткрытое и 3- закрытое при которой вмлка не должна прожиматься вовсе... но прожимается!
если у кого есть ответ, пишите!!!
Чего-то я не въеду никак. У меня на Кубе эта вилка стоит. Три положения: Climb, Trail, Descend. Ни в одном из них вилка не блокируется полностью. Да и не должна вроде как.
Мы же про это говорим?
index.php?t=getfile&id=130600&private=0


Да, про это!
Ну, как бы у меня блокировалась, практически намертво! да был ход свободный около 1 см и дальше уже не продавить..
Я, кстати не говорю, что она совсем не держит болкировку, если с усилием нажать на руль, то вилка как бы блокируется, но если давать несколько силовых импульсов, то она прожимается - прожимается, туго но прожимается....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Wed, 14 January 2015 16:29
Количество масла налито в соответствии с рекомендациями производителя, (для данной модели вилки, данного года), взятыми из тех.документации?


кстати, по некоторым данным есть несколько версий модели вилки!!
у меня вверху на поршне рядом,где вкручивается система блокировки отскока имеются 3 отверстия, те ванна открытая и, если к примеру быстро прожать шток до упора (при спущенном давлении воздуха в левой ноге), то из этих отверстий посочится масло!

Да и масло можно заливать сколько угодно, при вкручивании регулятора из этих отверстий лишнее масло стравится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На всех современных вилках картридж не блокируется полностью, оставляя возможность отработки высокоскоростного удара, если внезапно такой будет, иначе может стать плохо либо ездоку, либо картриджу.
А еще CTD позиционируется как платформа, так что это нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Silent hill писал(а) Wed, 14 January 2015 22:31
Limon4ik писал(а) Wed, 14 January 2015 16:29
Количество масла налито в соответствии с рекомендациями производителя, (для данной модели вилки, данного года), взятыми из тех.документации?

кстати, по некоторым данным есть несколько версий модели вилки!!
у меня вверху на поршне рядом,где вкручивается система блокировки отскока имеются 3 отверстия, те ванна открытая и, если к примеру быстро прожать шток до упора (при спущенном давлении воздуха в левой ноге), то из этих отверстий посочится масло!
Да и масло можно заливать сколько угодно, при вкручивании регулятора из этих отверстий лишнее масло стравится

Открытая масляная ванна - это когда масло, (для демпфирования), в штанине живёт, а не заперто внутри ноги.
Производитель видно зря старается, расписывая сколько, какого, и куда масла лить, для каждой модели вилки, с учётом года выпуска.
В России любят пальцем в небо тыкать, а не мануалы читать. После такого подхода нормальные вещи перестают работать, но виноват конечно производитель, а не кривое обслуживание. Не хотите сами для себя сделать хорошо - несите в мастерскую, и надейтесь на везение. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Thu, 15 January 2015 12:17
Silent hill писал(а) Wed, 14 January 2015 22:31
Limon4ik писал(а) Wed, 14 January 2015 16:29
Количество масла налито в соответствии с рекомендациями производителя, (для данной модели вилки, данного года), взятыми из тех.документации?

кстати, по некоторым данным есть несколько версий модели вилки!!
у меня вверху на поршне рядом,где вкручивается система блокировки отскока имеются 3 отверстия, те ванна открытая и, если к примеру быстро прожать шток до упора (при спущенном давлении воздуха в левой ноге), то из этих отверстий посочится масло!
Да и масло можно заливать сколько угодно, при вкручивании регулятора из этих отверстий лишнее масло стравится

Открытая масляная ванна - это когда масло, (для демпфирования), в штанине живёт, а не заперто внутри ноги.
Производитель видно зря старается, расписывая сколько, какого, и куда масла лить, для каждой модели вилки, с учётом года выпуска.
В России любят пальцем в небо тыкать, а не мануалы читать. После такого подхода нормальные вещи перестают работать, но виноват конечно производитель, а не кривое обслуживание. Не хотите сами для себя сделать хорошо - несите в мастерскую, и надейтесь на везение.


Ну, я не знаю тонкости закрытых и открытых ванн и где там масло должно перемещаться- шутка . но аббревиатура CTD O/C -open cartridge сама за себя говорит, вообщем- то все равно как назвать, мы говорим в теме об одной вилки и все понимают о чем.

кстати блокировка пропала не после смены масла в картридже, а после профилактической замены масла в штанах и картридж вообще никтотне трогал
а почему не может быть виноватым производитель? у меня есть офф письмо, где они четко сказали про описанную мной проблему, что это технологический брак или недоработка конструкции и везите вилку в свой сервис Фокса... под ЗАМЕНУ, но где у нас офф сервис фокса в питере есть? да уже и гарантия кончилась, и самое главное ругаться нис кем ни времени , ни желания нету.... и сидеть с разобранным велосипедом минимум полгода тоже..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Silent hill писал(а) Fri, 16 January 2015 01:31

Ну, я не знаю тонкости закрытых и открытых ванн и где там масло должно перемещаться- шутка . но аббревиатура CTD O/C -open cartridge сама за себя говорит, вообщем- то все равно как назвать, мы говорим в теме об одной вилки и все понимают о чем.

Думаю они в Фоксе косяк сделали. Если вилку в перевернутом виде жамкать то через дырки может уходить масло, когда его станет мало пропадет блокировка. Я посмотрел свежие фото на mtbr, там нет дырок сверху у новой версии. Хотя на старом чертеже на сайте фокса дырки нарисованы.

Линки:
http://forums.mtbr.com/shocks-suspension/fox-ctd-o-c-evolution-damper-service-info-pics-822617.html

http://service.foxracingshox.com/consumers/Subsystems/index/Content/drawings/FLOAT/2013/32%20OC/2013_32_26-29_FLOAT_OC_CTD_subassy_344.html

Как то так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну дык чего, куда слился представитель высококачественной мастерской? Smile

В демпферах CTD, как я понимаю, режим Climb не есть блокировка. А в моем случае вилка РЛ с открытой ванной, где локаут должен быть намертво (так?)
Про российку форсировать не надо, масла по мануалу, блокировка не работает. Изменено пользователем Sergeich
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Fri, 16 January 2015 08:12
Ну дык чего, куда слился представитель высококачественной мастерской? Smile

Забанен как клон одного коммерсанта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера покотался, на ходу решил покрутить что крутится и опа - блокировка появилась!11
Видимо, хинт в том, что демпферу открыто-ванной конструкции нужно насосаться масла, после чего он начинает корректно работать. Что интересно, только в неформальных мануалах говорится о том, что демпфер рекомендуется сунуть концом в корыто с маслом и подрючить несколько раз.
Сегодня проходил мимо велика, решил его жамкнуть и.., опять тройка см свободного хода. Т.е. за ночь масло усосалось обратно в штанину? (масло 10W)

Кстати, а не хочет ли кто поменяться вилками? Smile Давайте мне вашу Ребу, эту баянную тайванскую херь,и получайте божественный, лучший в мире, неповторимый Fox, который к маю будет стоить как лада калина (под 26 колеса, эксц, прям. шток, RL, 12год)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Sun, 18 January 2015 07:17
Вчера покотался, на ходу решил покрутить что крутится и опа - блокировка появилась!11
Видимо, хинт в том, что демпферу открыто-ванной конструкции нужно насосаться масла, после чего он начинает корректно работать. Что интересно, только в неформальных мануалах говорится о том, что демпфер рекомендуется сунуть концом в корыто с маслом и подрючить несколько раз.
Сегодня проходил мимо велика, решил его жамкнуть и.., опять тройка см свободного хода. Т.е. за ночь масло усосалось обратно в штанину? (масло 10W)

Кстати, а не хочет ли кто поменяться вилками? Smile Давайте мне вашу Ребу, эту баянную тайванскую херь,и получайте божественный, лучший в мире, неповторимый Fox, который к маю будет стоить как лада калина (под 26 колеса, эксц, прям. шток, RL, 12год)


как я понимаю надо верхушкой картриджа в масло опустить и пожамкать штоком?

кста, как я писал выше , когда вставляете штаны желательно не допустить, чтобы шток прожался до упора - в самое сжатое положение, а то быстрых ход штока выдавит масло. я, чтобы такое не случилось воздушную камеру слегка подкачиваю при сборке...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребят, сорри что подымаю со дна эту тему, но у меня такая-же вилка и есть вопросы немного другогоплана по ней. Во время гугления наткнулся на сей форум и начал яростно читать, а вдруг и на мое ответили уже)
Так вот, в процессе прочтения у меня количество вопрос еще больше увеличилось, а именно - возникли вопросы к форумчанам впринципе. Я понимаю что русские люди мануал читают только когда уже сломали что-то, но вы блин не пробовали читать мануалы фоксы? там же по вашей теме какраз все расписано, например вот тут, а именно Шаг 1 раздела Disassembly где показано как понять сколько масла лить в О\С картридж и что они разные бывают, чтобы не пропадала блокировка вместе с отскоком=)

А у меня вопрос таков - внутри вилки что-то постукивает во время работы, купил вел с этой вилкой Б/У все работает идеально но при работе вилка издает звуки нехарактерные, что это может быть? Изменено пользователем Фриц
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 16 January 2015 09:54
Sergeich писал(а) Fri, 16 January 2015 08:12
Ну дык чего, куда слился представитель высококачественной мастерской? Smile

Забанен как клон одного коммерсанта.

Если не самим коммерсантом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас