Hello World!

mcsptz

Посоветуйте найнер!

45 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане!
Появилось желание купить велосипед MTB, глаз пал на найнеры.
Да и рост позволяет - 184см, вес - 65кг.
Область применения - парки, город - 50 на 50.
Стиль катания - также парки, да город. Но планирую вспомнить агрессивную молодость )
Бюджет до 20к. рассматриваю и б\у, но таких предложений - нет, видимо никто с найнерами еще не готов расстаться.
Поэтому на ваш суд и критику следующие модели:
1) HARO FLIGHTLINE 29 TWO (2013) http://www.velopiter.ru/view/velo/7239.htm
2) Kona Splice (2012) http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=152292403
3) Gary Fisher Wahoo Disc 29 (2012) http://velodrive.net/v_product_9779.html
4) Gary Fisher Marlin 29 (2012) http://velodrive.net/v_product_9781.html
5) Gary Fisher Marlin SS 29(2012) http://velodrive.net/v_product_9780.html

Что посоветуете из этих моделей? Из предложите другие модели - с удовольствием рассмотрю )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хотябы в 25к хоть чтото минимальное.Сам искал за 20 найнер хоть бу. В итоге взят автор трекшен. Изменено пользователем Kolya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Один хороший человек с велопитера мне однажды сказал: «смотри что хочешь, но покупай красненький».

В пределах определённой суммы, как показывает опыт, байки примерно одного плана, и отсев нужно производить тупо по принципу «а вот у этого мне переклюки не нравятся... а вот здесь аливия, фуу... а вот вилка стрёмная...» ну и т.п. -- если к модели нет субъективного отторжения, просто взять и купить.

А через годик обвесить её в кастом Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если напрячся, с деньгами и поискать со скидкой трекшн 12-го года болей мение виска сносная. Изменено пользователем Kolya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stels Navigator 900, образца 2009 года. Ещё недели 2 назад продавался в вип-байке. Цена 19000 кажется, размер 21 - может подойти. Из преимуцществ над выше перечисленными - масляная вилка, выше уровень трансмиссии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mcsptz писал(а) Thu, 28 March 2013 23:16

а мне внешне Marlin SS больше нравится. хуже?


Приставка ss говорит о том что это сингспид(односкоростной)!

Gary Fisher Marlin 29 (2012) http://velodrive.net/v_product_9781.html и цвет благородный металик, красава! И скоростей 24.


Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mcsptz
На нем переклюки более-менее нормальные, а вилку я бы выкинул.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexanDr писал(а) Thu, 28 March 2013 22:46
Stels Navigator 900, образца 2009 года. Ещё недели 2 назад продавался в вип-байке. Цена 19000 кажется, размер 21 - может подойти. Из преимуцществ над выше перечисленными - масляная вилка, выше уровень трансмиссии.



Он же чугуниевый!!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 29 March 2013 04:31
AlexanDr писал(а) Thu, 28 March 2013 22:46
Stels Navigator 900, образца 2009 года. Ещё недели 2 назад продавался в вип-байке. Цена 19000 кажется, размер 21 - может подойти. Из преимуцществ над выше перечисленными - масляная вилка, выше уровень трансмиссии.



Он же чугуниевый!!!!



С каких пор за 20р. есть что-то НЕ Чугуневое ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что то сомневаюсь что можно за 20к купить найнер на котором не страшно будет въезжать в стройку. Cool Можно взять попроще, а потом вложиться в крепкие колёса/руль/педали, втулки/подшипники. Но в результате апгрейд обойдётся дороже чем изначальная покупка велосипеда классом выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А классом выше это что?ну,примерно?тоже посматриваю на 29...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сходи в Алиен. Там энтих найнеров завезли коменциалевских дох...много. Причем маркетологи придумали новую моду, ядовитые расцветки и матовая эмаль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да бог с ней,с расцветкой.Двойной обод,дисковые тормоза,вилка с регулировкой...??? Например,мне принципиально установка багажника с ногой,но не все рамы подходят для багажника.Какой уровень обвеса считать более-менее пригодным?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wohus писал(а) Sun, 31 March 2013 22:51
Да бог с ней,с расцветкой.Двойной обод,дисковые тормоза,вилка с регулировкой...??? Например,мне принципиально установка багажника с ногой,но не все рамы подходят для багажника.Какой уровень обвеса считать более-менее пригодным?


бери с топовой вилкой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


бери с топовой вилкой...[/quote] пару примеров если не трудно,25-27 руб возможно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В инет-лабазах поискать, не? Алиен тот же, все что выставлено в зале, то и на сайте есть. С ценами, полными спецификациями. Дальше выбираешь пару моделей по нужной цене, вываливаешь в топик ссылки и просишь помочь с выбором. Так будет быстрее. Кстате, а где наш главный спец по найнерам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Fri, 29 March 2013 01:01

Приставка ss говорит о том что это сингспид(односкоростной)!

Автор, бери его! Отдельно купи колесо на дисковой или роллерной планетарке-трёшке, если звёзды подобрать с умом, то для города и лесов ЛО её диапазона за глаза будет. При этом в говнах она проявит себя намного надёжнее внешних переключателей, плюс если завязнешь - то можно сразу 1ю воткнуть и выехать, короче по сравнению с классикой будешь иметь много преимуществ.
Я серьёзно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 31 March 2013 23:47
Walker писал(а) Fri, 29 March 2013 01:01

Приставка ss говорит о том что это сингспид(односкоростной)!

Автор, бери его! Отдельно купи колесо на дисковой или роллерной планетарке-трёшке, если звёзды подобрать с умом, то для города и лесов ЛО её диапазона за глаза будет. При этом в говнах она проявит себя намного надёжнее внешних переключателей, плюс если завязнешь - то можно сразу 1ю воткнуть и выехать, короче по сравнению с классикой будешь иметь много преимуществ.
Я серьёзно!

http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3962
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=18637
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=20838

объясни пжл какая разница между ними они все с качергой для тормоза

и еще трешка если выбирать между срам и щимано что посоветуешь

и считаешь ли ты что выше трешки в городе лишнее ? Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В городе и парках сложно найти те гОвны, о которых идет речь. Диапазон применения планетарок узковат для МТВ, больше подходит для туринга. Классическая трансмиссия обладает более широким диапазоном передаточных чисел и более ремонтопригодна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sun, 31 March 2013 23:58

объясни пжл какая разница между ними они все с качергой для тормоза

Шимана с индексом C - это ножная, от слова "Coaster Brake". Для леса брать не стоит: спуск по крупным камням на ножнике (да ещё и топталках) это очень опасно, я так чуть не уе**лся как-то.
В обозначениях Срама не разбираюсь. Но я точно видел в Алиен-байке на Большевиков срамовскую трёшку под диск http://www.sram.com/sram/urban/products/i-motion-3-disc-brake (в смысле вживую в руках вертел), и стоила полторы штуки.
Стоп, на сайте 2500... Странно, может там что-то другое полторы стоило...

Из щиманы ищи 3G-3D55

Цитата:

и еще трешка если выбирать между срам и щимано что посоветуешь

Про какие-то различия между ихними трёшками не слышал, внутри там всё одинаковое (ибо придумать что-то трудно).
Ну разве что у Срама, если не изменяет память, с обоих сторон есть стопорные шайбы (что надёжнее), зато у Шиманы переключалка крепится удобнее.

olegus78rus писал(а) Mon, 01 April 2013 00:04
Диапазон применения планетарок узковат для МТВ, больше подходит для туринга.

Ну кросс-кантрийным спортом автор заниматься пока не собирается, а для ПВД в ЛО диапазона хватает.
Цитата:

Классическая трансмиссия [...] более ремонтопригодна.

Советская каретка на насыпи более ремонтопригодна, чем катридж на промах, но почему-то от неё все избавляются при первой же возможности.

BEGLETS писал(а) Sun, 31 March 2013 23:58

и считаешь ли ты что выше трешки в городе лишнее ?

Я считаю, что выше двушки в городе лишнее.
Для загорода ещё одну скорость снизу и нормально.
Хотя можно и без неё, только сильным надо быть и не стесняться стоя ездить.
У меня 3я скорость находится выше нормального диапазона. Ну это просто лично мой закидон: если тяги не хватает (только в совсем жопных участках) - значит скорость и так почти пешеходная и пешком пройти можно, а вот если сила есть, а передача не даёт силу применить - то это очень обидно.
Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wohus писал(а) Sun, 31 March 2013 23:44
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=19712 или http://www.alienbike.ru/index.php?productID=19850 или http://www.alienbike.ru/index.php?productID=20131 или это всё однофигственно?


Какие-то странные спецификации, особенно у первой ссылки. По мне -все похоже. Я бы выбрал исходя из практичности тот, у которого трансмиссия 3х9. Ибо уже сейчас под 8-ку сложнее и сложнее что-то толковое быстро найти, а дальше будет еще сложнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас