Hello World!

DAR76

Буферная аккум. батарея Busch & Müller E-WERK cache battery (461A)

146 сообщений в этой теме

А ведь теперь появился средний отсек для креплений, сквозь него можно пропускать провода!
Вот так тогда:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9809/13465105.24/0_e84da_565b6034_L.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Mon, 17 March 2014 17:01
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 17 March 2014 16:08
у меня вопрос, нафига выходной ноль цеплять на корпус вела,
для начала поясни что подразумевается под:Цитата:
там же задействовано полфазы с динамы

Цитата:
спорный вопрос... Как-то ездил я с 6 Вт батареей

Ссылку на спорный девайс с студию пожалуйста. Все остальное - треп.


http://s52.radikal.ru/i137/1403/5a/d861c67c7f45.jpg

вот что получиться если нулевой провод зацепить за раму велосипеда (отмечено красным)
т.к. корпус динамовтулки как бы является токоведущей частью, и следовательно если вилка/рама у вас не карбон, то это условия распространяется на весь велосипед...

если подключить как на картинке выше, то вы теряете половину полупериодов, полфазы так сказать, что снижает КПД вашей динамовтулки наполовину... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 18 March 2014 02:54

вот что получиться если нулевой провод зацепить за раму велосипеда (отмечено красным)...
Получиться совершенно не это. Вернее, то что получиться никак не видно из этого рисунка.
Цитата:
если подключить как на картинке выше, то вы теряете половину полупериодов, полфазы так сказать,

Это правильно. Только почему на графике это не отражено никак?
Цитата:
что снижает КПД вашей динамовтулки наполовину...

КПД здесь вообще ни причем. В таком режиме втулку вообще эксплуатировать нельзя. Т.к. каждые пол-периода она окажется просто напросто закорочена.
Однако, все это справедливо, только при отсутствии гальванической развязки во входном преобразователе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei_Ryazan писал(а) Mon, 17 March 2014 16:33

Там минусовая планка как общая шина, в моей динамо втулке, один контакт изначально на корпусе и дублируется проводом.

Специально проверил. у меня на ShimanoNabendynamo DH-3N80 ничего никуда не заземлено.
Цитата:
А внутри корпуса можно детали как угодно приляпать и какие угодно...
Ржунемогу Laughing То что ты пытался выразить, справедливо только в случае если во входном стабилизаторе будет гальваническая развязка входных и выходных цепей. Это усложняет схему и ничем в данном случае не оправдано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Tue, 18 March 2014 11:34

КПД здесь вообще ни причем. В таком режиме втулку вообще эксплуатировать нельзя. Т.к. каждые пол-периода она окажется просто напросто закорочена.

С рояля? Если входной полупериод закоротить с выходным нулем, то из всего диодного моста будет задействован только один диод. И коротить там нечему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 18 March 2014 12:25

С рояля? Если входной полупериод закоротить с выходным нулем, то из всего диодного моста будет задействован только один диод. И коротить там нечему.
Михалыч, либо ты начинаешь думать головой перед тем как писать в конфу. Либо я от этой темы отписываюсь. Т.к. надоело читать бред. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Tue, 18 March 2014 13:47
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 18 March 2014 12:25

С рояля? Если входной полупериод закоротить с выходным нулем, то из всего диодного моста будет задействован только один диод. И коротить там нечему.
Михалыч, либо ты начинаешь думать головой перед тем как писать в конфу. Либо я от этой темы отписываюсь. Т.к. надоело читать бред. Confused

а ну да скурил диодный мост, ну подумаешь пробьет один из диодов за первый полупериод и будет нормально)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Tue, 18 March 2014 11:44
Andrei_Ryazan писал(а) Mon, 17 March 2014 16:33

Там минусовая планка как общая шина, в моей динамо втулке, один контакт изначально на корпусе и дублируется проводом.

Специально проверил. у меня на ShimanoNabendynamo DH-3N80 ничего никуда не заземлено.

Что ж, значит мы о разных вещах говорим.
Хотя глядя на твою DH-3N80, вижу что один контакт тоже на корпусе велосипеда. Вот моя втулка (DH-T660-2N), контакт видно на фото, у тебя (DH-3N80) тоже самое:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/13465105.e/0_cf8aa_10e701a0_L.jpg
или вот тут лучше, специально сейчас снял колесо:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9761/13465105.24/0_e84f7_b8d0da59_L.jpg Изменено пользователем Andrei_Ryazan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei_Ryazan писал(а) Tue, 18 March 2014 20:59
Что ж, значит мы о разных вещах говорим.
Почувствуйте разницу между рекламным фото и реальностью Laughing
index.php?t=getfile&id=117446&private=0
Похоже, да не то-же. Тогда у тебя 2 пути. Вернее 3:
- Снять контакт, развести 2-мя проводами до диодного моста.
- Вместо диодного моста поставить двухполупериодную схему с удвоением.
- Гальваническая развязка.
Первый мне ндравится больше всего Surprised . Хотя и второй неплох но частота пульсаций выходного напряжения будет в 2 раза меньше, а выходное сопротивление фазы в 2 раза больше чем у других вариантов. Хотя... С учетом того, что динамовтулка является генератором тока, все это не так страшно, как кажется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 18 March 2014 16:00
ну подумаешь пробьет один из диодов за первый полупериод и будет нормально)))
Эх-э-хэ... Да ничего там не пробьет скорее всего. Динамовтулка - генератор тока. ПАнимаешь? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei_Ryazan писал(а) Mon, 17 March 2014 03:56
E Werk за 500 рублей, немного доработав "напильником".

Отличная визуализация.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
раз есть E-Werk, то можно просто использовать Power Bank на литии (любой внешний usb аккум), к входу подключаем E-Werk, а к выходу заряжаемое устройство вот и получается искомый буфер. Если боязно что заряд будет идти от напряжения 5.6 вольт вместо 5, можно в разрыв поставить диод, но думаю этого не требуется. Изменено пользователем zsmeh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это подойдет только к колесам с обычной втулкой на одной звезде или к планетаркам, переключать скорости на такой нельзя. да и пластмасса сотрется быстро об цепь, в общем это не для меня точно, а вот что внутри - интересно )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei_Ryazan писал(а) Tue, 17 June 2014 19:07
Это подойдет только к колесам с обычной втулкой на одной звезде или к планетаркам, переключать скорости на такой нельзя.

Это совершенно не очевидно Sad :

index.php?t=getfile&id=122754&private=0

Цитата:
да и пластмасса сотрется быстро об цепь,

Если там нормальный тефлон, то ничего там не сотрется. Чего то ролики у меня зад. пере стираются только после замены 3-4 цепей. Хороших. А пластмасса там не айс.
Цитата:
в общем это не для меня точно,

Э-э-э... Да я вообще-то не лично Вам отвечал. А ТС-у.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот еще одна фотка:
index.php?t=getfile&id=122760&private=0
Так что все зависит от качества материалов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Wed, 02 October 2013 11:49
моя все это не понимать,нафига столько гемора когда можно взять повербанк на 4 18650 3400 мах???или аккумы есть по 20 ампер портативные с юсб питанием,на пол года чтоль без розетки остаетесь?

Полностью солидарен. Для заряди телефона/навигатора есть powerbank, а для тех кто боиццо мороза есть такая приблуда
http://ntsale.ru/img_products/uxb-zaryadnik-dlya-telefona-ot-aa.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нарыл еще такой девайс.
index.php?t=getfile&id=128805&private=0

В теории прилуда очень крутая, и если зарядка не требуется то можно быстро ее снять. Правда отзывы на амазоне на нее плохие. Народ говорит что качество полное днище хотя и выглядит круто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас