Hello World!

kden

Реинкарнация Старт-Шоссе.

34 сообщения в этой теме

Есть Старт-Шоссе. Даже два. Состояние -- не ездят уже давно.

Не подскажет ли уважаемое сообщество, есть у нас в Питере умельцы, готовые восстановить этот шедевр отечественной велопромышленности?

Ну, то есть, как восстановить? Нужно чтобы ездило. По городу, по асфальту. Само собой, на современных компонентах. Стоимость не важна, в разумных пределах, разумеется. То есть, задачи уложиться в 5 тыров не стоит. Но и 30К тратить на это смысла нет.

Теоретически я уже в тырнетах подковался. Пугать меня ужасами несовместимости оборудования не нужно. Советовать, что и как можно сделать самостоятельно, тоже не стоит, я вряд ли буду этим заниматься сам.
Вопрос лишь в том, куда обратиться с такой задачей.

Спасибо.

PS. Кому интересно -- вот что нашел по теме:

http://www.bike-repair.ru/f01/viewtopic.php?t=1622&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=24a760b97064fdfabd76889eaeea6d2f

http://konstantin.shemyak.com/cycling/Start/

http://www.velonavigator.ru/modernizaciya-start-shosse-turista-sputnika-t1836.html

http://velosipedov.net/html/modules/easyweb/?artid=19

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Восстановление СШ, суть жевание соплей. Устаревшие рамы убивают всю идею современных компонентов. Хочешь ездить - бери современный вел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проблема в реанимации стартона в том, что любой человек, поездивший хоть сколько-нибудь на современном оборудовании (любого класса) так или иначе НЕ СМОЖЕТ смириться с убогостью стандартных комплектующих ХВЗ. Ибо не работают они нормально.
А менять "всё по кругу" - не соответствует уровню рамы. Да и дорого Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С доставшимся мне стартом я проделал следующее:
Снял нафек переключатели, выкинул старое заднее колесо, купил заднее колесо в сборе с ножным тормозом, для обычного дорожного велосипеда (950р), скрутил "лишнюю" звезду с системы, купил новые клинья (50р)
Переднее колесо оставил.
Осталось купить самые простенькие покрышки, ибо старые все в яйцах...
Ну вот пока 1000р
Сильно больше тратить не хочется на такое Smile
Ну и да, он для "в магазин за пивом" и от делать нечего - не больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 09:23
С доставшимся мне стартом я проделал следующее:
Снял нафек переключатели, выкинул старое заднее колесо, купил заднее колесо в сборе с ножным тормозом, для обычного дорожного велосипеда (950р), скрутил "лишнюю" звезду с системы, купил новые клинья (50р)
Переднее колесо оставил.
Осталось купить самые простенькие покрышки, ибо старые все в яйцах...
Ну вот пока 1000р
Сильно больше тратить не хочется на такое Smile
Ну и да, он для "в магазин за пивом" и от делать нечего - не больше.

Не проще украину было взять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 21 January 2013 10:06
Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 09:23
С доставшимся мне стартом я проделал следующее:
Снял нафек переключатели, выкинул старое заднее колесо, купил заднее колесо в сборе с ножным тормозом, для обычного дорожного велосипеда (950р), скрутил "лишнюю" звезду с системы, купил новые клинья (50р)
Переднее колесо оставил.
Осталось купить самые простенькие покрышки, ибо старые все в яйцах...
Ну вот пока 1000р
Сильно больше тратить не хочется на такое Smile
Ну и да, он для "в магазин за пивом" и от делать нечего - не больше.

Не проще украину было взять?
Где взять, пардон?
Вообще готов взять, если плюс/минус 1000р., как потратил на стартон. Ну и на ходу, естественно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 10:14
Где взять, пардон?
Вообще готов взять, если плюс/минус 1000р., как потратил на стартон. Ну и на ходу, естественно.

В прошлые вых на Юноне продавали. Цену не спрашивал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 21 January 2013 08:56

А менять "всё по кругу" - не соответствует уровню рамы. Да и дорого Smile

Если брать старое железо то крокодиловодство самое то.

Когда мне было 18 и я ни разу не видел нормального велосипеда, мне удалось собрать крокодила на асере/аливии из деталей из мастерской по ремонту ашанов и выменянных у соседа на советское железо.

Кстати сейчас эта рама вновь достана со свалки истории т.к. в неё влезают 52мм покрышки, а у меня накопилось всё нужное железо кроме рамы. Как будет нечего делать, буду колхозить на урал крепы под диск http://www.dhfr.ru/images/smiles/evil.gif Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь к ТС.
Мне нужно заднее колесо отремонтировать, подшипники, спицы.
Не надо советовать купить такое же колесо БУ.
И вообще где можно обслуживать ХВЗ с оригинальными деталями. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем высказавшимся за ваше мнение. Ни одно из них мне не пригодилось.
Confused
Повторю вопрос: есть ли в Петербурге мастерские или мастера, готовые взяться за работу с сабжем?

По условиям задачи нужно найти специалистов, спобных поставить на ход Старт-шоссе. Предложения почитать как это сделали другие, советы купить "современный вел", реплики об убожестве советской техники смысла не имеют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне вот велик немецкий времен ВОВ предлагают за 6 тыр...
http://cs403116.userapi.com/v403116820/2058/e1ApB6FpbQQ.jpg
Пулемет в комплект не входит))) В раздумьях, самое затратное для восстановления будет кожаное седло Брукс, так как на том его просто нет))) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kden писал(а) Mon, 21 January 2013 15:50
есть ли в Петербурге мастерские или мастера, готовые взяться за работу с сабжем?

По условиям задачи нужно найти специалистов, спобных поставить на ход Старт-шоссе.
Могут взяться вот эти ребята У них есть комплектующие к советским велосипедам, есть сервис - может быть получится совместить Smile
И велосервис Максимум попробуйте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kden писал(а) Mon, 21 January 2013 01:30
Есть Старт-Шоссе. Даже два. Состояние -- не ездят уже давно.

Многое зависит от года выпуска СШ, т.к. качество сильно менялось год от года. Более старый возможно будет лучше собран и из более качественных материалов.
Цитата:
Не подскажет ли уважаемое сообщество, есть у нас в Питере умельцы, готовые восстановить этот шедевр отечественной велопромышленности?

Восстановить или модернизировать, последнее наиболее рационально. Хотя тоже зависит от желаемого конечного результата.
Цитата:
Ну, то есть, как восстановить? Нужно чтобы ездило. По городу, по асфальту. Само собой, на современных компонентах. Стоимость не важна, в разумных пределах, разумеется. То есть, задачи уложиться в 5 тыров не стоит. Но и 30К тратить на это смысла нет.

Что требуется от конечного результата это должен быть шоссер или просто надёжный дорожный городской гибрид?
Цитата:
Теоретически я уже в тырнетах подковался. Пугать меня ужасами несовместимости оборудования не нужно. Советовать, что и как можно сделать самостоятельно, тоже не стоит, я вряд ли буду этим заниматься сам.
Вопрос лишь в том, куда обратиться с такой задачей.

Реально в конечном виде можно получить городской велосипед или винтажный начального уровня шоссер, хотя многое зависит от состояния исходников.
Зимой эксплуатирую переделанный ХВЗ, т.е. могу помочь в данном вопросе, если интересно подробнее в ЛС.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем умельцы, сами потихоньку поставьте колёса для 1 скорости (или с планетаркой, или с кассетой), каретку катриджную, шатуны на квадрат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 16:22
kden писал(а) Mon, 21 January 2013 15:50
есть ли в Петербурге мастерские или мастера, готовые взяться за работу с сабжем?

По условиям задачи нужно найти специалистов, спобных поставить на ход Старт-шоссе.
Могут взяться вот эти ребята У них есть комплектующие к советским велосипедам, есть сервис - может быть получится совместить Smile
И велосервис Максимум попробуйте

Воот, первый пост по теме.
Первая ссылка ничего не показывает.
А на Шаумяна я как раз собирался.

В велоавтово говорили мастер с огромным стажем, может там возьмутся.
Какие ещё есть варианты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 21 January 2013 19:47

Первая ссылка ничего не показывает.
А на Шаумяна я как раз собирался.

В велоавтово говорили мастер с огромным стажем, может там возьмутся.
Какие ещё есть варианты?

Первая ссылка была на магазин "Велоспорт", Замшина 2 Думается мне, что нужно туда звонить.
На Шаумяна тоже надо звонить сначала, они там не в сезон не всегда есть. Об их сервисе можно узнать и в самом универмаге "Спорт".

Позвонить по сервисам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Mon, 21 January 2013 17:18
Многое зависит от года выпуска СШ, т.к. качество сильно менялось год от года. Более старый возможно будет лучше собран и из более качественных материалов.

Это понятно. Но я пока не могу оценить год выпуска, ибо агрегат на даче. Это я заранее готовлюсь к мероприятию. Smile

kamikadze:
Восстановить или модернизировать, последнее наиболее рационально.

Именно-таки модернизировать... Ну, аутентичный олдскул -- это круто, конечно, но постоянно ездить на нём... увольте.

kamikadze:
Что требуется от конечного результата это должен быть шоссер или просто надёжный дорожный городской гибрид?

Шоссер однозначно нет. Тут ругатели Икс-Бэ-Три правы. Дорожный городской гибрид -- самое то. Возможно, сингл. Обсуждаемо.

kamikadze:
Реально в конечном виде можно получить городской велосипед или винтажный начального уровня шоссер, хотя многое зависит от состояния исходников.

Винтажный шоссер -- это следующий шаг. Потом ещё твидовые бриджи сшить -- и на Твид-ран не стыдно показаться. Smile

kamikadze:
Зимой эксплуатирую переделанный ХВЗ, т.е. могу помочь в данном вопросе, если интересно подробнее в ЛС.

Спасибо, свяжусь, когда появятся конкретные вопросы.


Ботаник, cпасибо за наводку, пошукаем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-) Изменено пользователем sharik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думается на фото донором не Стартон, а водопроводный Турыст (смотрим дропауты).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не только дропауты,но и перемычка Между перьями. Это или Турист или Спутник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 22 January 2013 10:45
Ботаник писал(а) Mon, 21 January 2013 16:22

велосервис Максимум


так и хочется поспорить на пиво, что дядя Гриша пошлет куда подальше)))

Я не понял, при чём тут я? Когда я кого куда посылал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас