Hello World!

igorzappa

Трехколесный велосипед для взрослых

47 сообщений в этой теме

igorzappa писал(а) Sun, 20 January 2013 17:01
на самом деле когда писал про "как минимум 6 скоростей" я не имел ввиду планетарную втулку. а обычную касету. я вообще не расматривал планетарные втулки и за того что мост продаеться уже с переключателем.+ у меня дома есть полный навес shimano acera/8 speed так что мне и не очень тянет на планетарную.

А, ну если так, то планетарная трёшка покрывает сразу 6 передач кассеты.
Правда если есть полный навес, то да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 20 January 2013 16:59

Если дешево и сердито, то трешки хватит, если комфортнее, то и на семерку не грех глянуть.

Не, не так.
Если дёшево и сердито, то 1 скорости хватит, если комфортнее, то и на трёшку не грех глянуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребята, вспомнил еще один вариант, но он не подтвержденный.
Мне советовали проштудировать сайт ХВЗ. мол есть утверждение что этот завод делал/делает 3х колесники для взрослых. но ничего не смог наити в инете ни на наличии покупки такого вела, ни на официальном сайте ни на харьковсих форумах.


Кто-то , что-то может знает ? Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если решён вопрос с хранением, то я бы присоединился к совету Стелс трёхскоростной.
На нашем рынке проблем быть не должно, а вот как с этим в Молдавии...?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В кишиневе я 3х колесных не встречал. Покупать буду из России или Украины(желательней так как ближе)

Модель стелса мне подходит с условием если данная модель позволяет заменить весь навес на мой (у меня полный навес shimano acera) + должна быть возможность установки гидравлики на заднии мост.

тормоза должны обязательно быть ручными.


А вы бы смогли позвонить в магазин и поинтересораться насчет этого? (возможности замены навеса и установки тормоза) Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 20 January 2013 16:45
По парку медленнопичально катаццо трехколесный предпочтительнее.

Трайки зато умеют классно опрокидываться вперед-вбок. В парке выскочит ребенок под колеса, водитель дёрнет рулем - и полетели...

Сабж видел в Велодрайве, марки Стелс. С учетом вышесказанного, смутно представляю его ЦА.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По поводу использования 20х колес можно проконсультироваться у
serzh_r и у mike vulgaris (AKA mike) - ходил с ними в Израиль, у меня были колеса 26", у них складные 20". Было ощущение, что если дать им 26-е, то увиделись бы с ними на старте, а потом на финише... Smile 20-ки нифига не медленнее! не только на асфальте, но и нормальной пересеченке.

Не рассматривали вариант "перевертыша" типа:
index.php?t=getfile&id=97359&private=0
Рулевое будет посложнее, но сколько раз Вы залезаете в рулевую колонку?
Зато будет устойчивее явно, и обслуживать трансмиссию точно будет проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
такой вариант не был расмотрен мной. спс за идейку. а эта корзина обязательна? или она опциональна? Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Mon, 21 January 2013 21:21
такой вариант не был расмотрен мной. спс за идейку. а эта корзина обязательна? или она опциональна?

Это просто вариант компоновки, более подходящей картинки не нашел.
Но вообще что-то грузовое просится вперед.
index.php?t=getfile&id=97372&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне не очень понятно почему эти велосипеды лутше стелса. они более устойчивы? а какая цена у них? где такие велики продают? как асчет обслуживания(особено рулевое управление) Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stels Energy не предназначены для:


  • плохих дорог
  • перевозки тяжёлый грузов


Лопаются спицы, крошатся подшипники во втулках и в мосте, гнутся оси.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кому-то будет интересно чем все закончилось? если да отпишитесь, и со временем выложу фото аппарата+коменты. а если нет, то нет.


П.С.

Теперь более менее разъяснил ситуацию. Остановлюсь на Stels Energy I (почему I а не III-ю модель, все просто. Собираюсь менять навес велика на мой). Буду звонить в Одессу и в Киев, спрашивать насчет наличия, так как мне ближе и дешевле выходит дорога. Мне кажется это самый удачный вариант их всех. Спс что откликнулись.

П.С.

Если кто-то еще хочет дополнить тему своими мыслями, по прежнему буду рад ))
Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тяжелые грузы категорически не будут возиться. Идея заключаетья в том чтоб облегчить по максимум велосипед, заменой некоторых детаей на пластик(крылья) или карбон (подседел), а некоторые возможно и совсем снять(корзина) на счет колес , думаю со временем перейти на двоиные, если понадобиться.


Когда у меня возникла идей 3-х колесного велика, Я хотел собирать на базе элитных рам (гиант/аутор). а реальность докатила до стэлса. К сожалению гиганты велоиндустрии такие модели не делают, а если и делали , то уверен , копил бы не один год... Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заказывай у дилера комплект втулок (стоит копейки) и собирай колёса на нормальных спицах и ободах. Пластиковыми крыльями и карбоновым подседелом ты его не облегчишь. Ибо СТАЛЬНЫЕ ось и задний мост + тяжёлая рама.

Также имеет смысл закупить подшипников запасных в мост:

6003-2RS
внутренний диаметр 17 мм
внешний диаметр 35 мм
ширина 10 мм


В сервис однажды привозили трёхколёсный Trek. Качество изготовления и уровень инженерной проработки совершенно другой, но не похоже, чтобы он весил значительно меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стоп. А может быть стоит обратиться к компании РАПИД? Там могут сделать раму по индивидуальному проекту.
Конечно это вылетит в копеечку, но появится возможность вопролить в жизнь то, что нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь что на Рапид потянет бюджет. Как говориться, мечтать не вредно )) Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
003-2RS
внутренний диаметр 17 мм
внешний диаметр 35 мм
ширина 10 мм


Извините за глупый вопрос но :
эти диаметры конкретно от этой модели?
6003-2RS - это кодировка какая-то или модель моста? Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Tue, 22 January 2013 10:19
003-2RS
внутренний диаметр 17 мм
внешний диаметр 35 мм
ширина 10 мм


Извините за глупый вопрос но :
эти диаметры конкретно от этой модели?
6003-2RS - это кодировка какая-то или модель моста?


6003-2RS вместе с диаметрами однозначно описывает стандартный промышленный подшипник. В любом магазине подшипников вам по эти данным продадут нужный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
заметил только что еще один интересный момент. у стэлса ,в заводской комплектации идет только один трос к заднему мосту. а я собираюсь протягивать и трансмиссию и гидравлику. куда мне вторую линию крепить? так как на раме предусмотрено только крепление для одного троса. Предполагаю что те крепления пойдут для трансмиссии, а вот для гидравлики важны эти крепления в процесе работы, или они выполняют только функцию крепления и только.

нужно варить крепления для второй линии, или можно обойтись привязанием ? Изменено пользователем igorzappa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorzappa писал(а) Tue, 22 January 2013 10:59

нужно варить крепления для второй линии, или можно обойтись привязанием ?

ни варить ни жарить ничего не нужно Smile
Есть специальные штуки для прокладки гидролиний, там, где нет крепежа.

АП. Во:
http://www.x-bikers.ru/board/all/84668_1.jpg Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас