Hello World!

NightRanger

Подскажите про дисковый тормоз

13 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!
Катаю на базовой модели CUBE и в целом меня всё устраивает. Но колодки на вэбрейках изнашиваются довольно быстро, да и мощности тормозов хочется добавить. Поэтому хочу поставить механический дисковый тормоз. В целом всё ясно: нужен калипер, ротор, новая рубашка, тросик. Но появляется вопрос, а как собственно крепить ротор на втулке? Крепления нет, есть заглушка на оси.
Что мне собственно нужно купить для ротора?

Всем заранее спасибо за ответы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Втулки надо менять тоже или как вариант полностью колёса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Либо покупаешь новые втулки с креплением для ротора и пересобираешь колеса. Но это путь длинный и малоэффективный, потому как надо будет менять спицы и платить за сборку. Да, еще надо выбрать способ крепления роторов - болты или центрлок (это, имхо, вопрос религии). По мне проще купить готовые колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roller писал(а) Sun, 16 December 2012 01:03
В целом всё ясно: нужен калипер,


Исче нужно что бы на раме было предусмотрено крепление под этот калипер. Иначе геморрой недетский с рамою предстоит.

Цитата:
ротор, новая рубашка, тросик. Но появляется вопрос, а как собственно крепить ротор на втулке? Крепления нет, есть заглушка на оси.
Что мне собственно нужно купить для ротора?


Для ротора-то ладно. Для калипера... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 16 December 2012 21:56

Исче нужно что бы на раме было предусмотрено крепление под этот калипер. Иначе геморрой недетский с рамою предстоит.

Для ротора-то ладно. Для калипера... Confused

А ты сцылку на лисапет не видел, да?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, на вильке приливы для калипера есть. На раме скорее всего тоже. А нафига механику брать, зимой гидру приличную можно купить. Да, еще адаптеры забыли. Итого получается: вилсет под диск, два адаптера в зависимости от диаметров роторов, два ротора с болтами, два комплекта тормозов, крепеж. Штук на 7-8 затея тянет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
твое решение вопроса здесь

Ободные гидравлические тормоза Magura HS-33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sun, 16 December 2012 22:40
твое решение вопроса здесь

Ободные гидравлические тормоза Magura HS-33


Roller писал(а) Sun, 16 December 2012 01:03
Но колодки на вэбрейках изнашиваются довольно быстро, да и мощности тормозов хочется добавить.


Проблема с колодками не решится. Smile
А под эти тормоза они дороже обычных. Smile

ИМХО, ТС надо уездить на вибряках родные обода, а потом с чистой совестью менять вилсет на дисковый. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roller писал(а) Sun, 16 December 2012 01:03
.. да и мощности тормозов хочется добавить. Поэтому хочу поставить механический дисковый тормоз.

если немного знать физику, мощности механика ну никак не добавит
при меньшем в 3 раза рычаге то
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 16 December 2012 22:35
Да, на вильке приливы для калипера есть. На раме скорее всего тоже. А нафига механику брать, зимой гидру приличную можно купить.


Если уж судить по фото, так там все рубашки разрезные. И гидра туда влезет уж очень криво. У меня есть ВВВ-шная прибамбасина для этого, но когда я пытался вставить ее в мою прошлую раму, смотрелась она убого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Mon, 17 December 2012 00:53
Roller писал(а) Sun, 16 December 2012 01:03
.. да и мощности тормозов хочется добавить. Поэтому хочу поставить механический дисковый тормоз.

если немного знать физику, мощности механика ну никак не добавит
при меньшем в 3 раза рычаге то

Физику знают почти все, а многие не только в теории. По факту, при этом, рано или поздно переходят на диски.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Mon, 17 December 2012 01:23

Если уж судить по фото, так там все рубашки разрезные. И гидра туда влезет уж очень криво. У меня есть ВВВ-шная прибамбасина для этого, но когда я пытался вставить ее в мою прошлую раму, смотрелась она убого.

По фото не видно, но в Кубе не такие дуболомы, чтоб при наличии ушей и крепления на заднем пере под гидролинию не предусмотреть возможность ее прокладки под нижней трубой взамен рубашек-тросиков.
Все, что для этого нужно - в худшем случае кусок изоленты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 16 December 2012 22:35
Итого получается: вилсет под диск, два адаптера в зависимости от диаметров роторов, два ротора с болтами, два комплекта тормозов, крепеж. Штук на 7-8 затея тянет...

Чивооо?
За такие деньги, даже меньше, новый комплект ХТ в торге валяется.
Вон, ОК всем советует Скелетолы с чайника, сколько там они, 120$ за комплект?

УПД: проглядел, что вместе с колесами. Но все равно, меньше. Тысяч в 6 можно уложиться. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас