Hello World!

timka3115

Шри Ланка, февраль 2013

93 сообщения в этой теме

Прибыли со Шри-Ланки, вкручивали с 19 февраля по 08 марта 2014. Ходили вдвоем, я и жена. Остров оставил оч-ч-чень приятное впечатление: люди, дети, природа, горы-океан, жрачка-овощи-фрукты...и СОЛНЦЕ, мощное, палящее, всеобъемлющее... Smile , о котором постоянно мечтается в Питере... Вкратце, движуха сложилась следующим образом. За пару недель до вылета стало совсем лениво работу работать... ВСЕВЫШНИЙ узрел наши чаяния и выложил карты должным образом: временные и финансовые составляющие совместились... Мысль повкручивать по Шри-Ланке имелась давно, ну и вперед. Заглянули в Сеть, узрели акцию Etihad Airways: 44 000 руб. на двоих, суммарно, туда-обратно: Питер-Москва (Домодедово, 1,5 часа ждем, оттуда же улетаем)- Абу-Даби (17 часов ждем)- Негомбо. И обратно тем же порядком, только в Абу-Даби 1,5 часа ждем. Ожидание в аэропортах не парило, поспать и на грудь накинуть вискарика завсегда в радость Smile . Вообщем, перелет осуществился в целом нормально, правда обратно добрались: мы_Негомбо - Абу-Даби - Стамбул - Питер; байки_Негомбо - Абу-Даби - Москва (Домодедово)- Вильнюс - Рига - Питер (в течении следующей недели после нашего прилета), но это отдельная история. Вообщем, несуетно-приятная запара в течении двух недель по подготовке. Куда идем, понятно: горы, чайные плантации, далее сброс к океану... отдохнуть-потупить-погреться-покататься на волнах дня три-четыре. Идём максимально локальными дорогами, это, как обычно...Инфы о достопримах имеется в Сети с избытком. Всё остальное не парило, заточено годами движух всяко-разных. Повтыкали в отчет Паши Красникова (Мутный чел на ВелоПитере)_2012 года , timkи (из Пензы)_2013 года . Картинка предполагаемой движухи сложилась. За основу взяли маршрут Паши Красникова, прислушались к timkе, еще чего то поначитали.... В итоге прошли: Negombo (аэропорт)- Kandy -(Kandy- Dambula на басе) - Dambula - Sigiriya - Polonnaruwa - вдоль восточного берега оз.Parakkrama samuddraya - локальная дорога (близ д.Angamedilla) - через заповедник до трассы В-112 - Bakamuna - Hettipola - Baudulla-Ella- Wellawaya - национальный парк Horton - Nuwara-Elia - Adam's Peak - (Adam's Peak - 2/3 трассы В-339 в направлении Вalangoda до выброса в заповеднике, на частном минибасе)- вышли в заповеднике -Вalangoda - (Вalangoda - Pelmadulla - Rakwana на басе)- Rakwana - Urubokka - (Urubokka - Matara на халявном авто)- Matara- маяк Dondra (зависли на 2 суток)- налегке в Tangalle - Matara - Galle - (Galle - Colombo по ж/д)- Colombo - Negombo (аэропорт). Приняв во внимание геморр, который поимел Паша Красников, от себя был добавлен участок: Sigiriya - Polonnaruwa - вдоль восточного берега оз.Parakkrama samuddraya - локальная дорога (близ д.Angamedilla)- через заповедник до трассы В-112 - Bakamuna - Hettipola - Baudulla (весьма втыкательно), в равной мере грунты на чайных плантациях и при движении к плато, разбитый асфальт, локальные дороги без траффика, на трассы, категории А без нужды не выползали... Грунты, высокогорные чайные плантации, плато Horton, водопады и водопадики, речки теплой и чистой водой поимели в полном объеме... На пару суток зависли близ маяка Dondra (самая южная оконечность Шри-Ланки) в палатке. Вообще ночевок в палатке по ходу движения пять, а так гестхаузы, комнаты, мотели. По воле ВСЕВЫШНЕГО, однажды зависли на ночь в глубинке, где белых обезьян отродясь не появлялось. Прикольно. Накатили с хозяином местной рисовой самогоночки, закусили папайей, откушали... Отвечу сразу рисовый самогон- это, други, полный ахтунг! НО, страну не опозорил.... Embarassed Найти место для ночевки проблем не составляло. Как и похомячить. Горелку (Primus OmniFuel) пользовали в горах не однажды, заправился сразу в Negombo. Проблем с говняным горючим (как в Марокко) не обнаружено. Велобратию встретили лишь однажды, когда налегке катали от маяка Dondra в Tangalle. Двое, мужского пола, один шёл с велорюкзаком ПИК-99, народ свистел вниз от Tangalle , мы упирались вверх, узрели друг друга только траверзе движения, только и перекинулись приветствием... Большое спасибо Паше Красникову за обзорную карту, весьма пригодилась. Как то так, вкратце. Изменено пользователем poland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 30 March 2014 22:10
Волгоградцы тоже в феврале ездили ))) Вот их отчет Smile

Многое улыбнуло. Чё то надрыва многовато...Без комментов. Ну да, ладно, у каждого своя история....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покатались очередной раз по Шри-Ланке. Активно вкручивали по горам и долам с 18 февраля по 01 марта, сбросились к океану, далее до 06 марта лениво дефилировали по побережью от Tangalle до Galle, откисая в океане, зависнув на пару дней в Weligama для сёрфа. Ходили втроем. Всё как и в прошлом году: из помещения аэропорта в парилку вошли, по окончании маршрута из парилки вышли, люди, дети, природа, горы-океан, овощи-фрукты-соки... и СОЛНЦЕ, мощное, палящее, всеобъемлющее... Добирались на условиях основного перевозчика Etihad Airways. В этом году чуток дороже (+2 000 чел.): 24 000*3=72 000 с байками, суммарно, туда-обратно: Питер - Минск (на 1 час зависаем)- Абу-Даби (на 2 часа зависаем) - Негомбо. Обратно: Негомбо - Абу-Даби (на 10 часов зависаем) - Москва (Домодедово на 2 часа зависаем) - Питер. Плечо Питер-Минск посредством Авиакомпании Belavia (Белорусские авиалинии). Плечо Москва-Питер посредством S7 Airlines. Плечо Абу-Даби - Негомбо, туда-обратно, посредством SriLankan Airlines. Непосредственно по перемещению тушек во времени и пространстве, что туда, что обратно, всё замечательно, как и определяла общая легенда перелета-пересадки. Зависание в Абу-Даби на 10 часов провели весьма комфортно, забившись в тихий угол хаба и сладко проспав в спальниках. Неприятно было получить два байка вместо трёх по прилету в Негомбо. Разыскивая утерянный байк, на бла-бла-бла с сотрудниками аэропорта - оформлением бумаг - общение с представительством Etihad Airways в Москве (посредством местного оператора связи), на фоне весьма неспешного чеготоделания ланкийцами, мы полагали, что они решают наш вопрос по утерянному багажу, постоянно исчезая в недрах аэропорта - ожидание результата - ушло два-три часа. Общий итог общения: байк, якобы, застрял в Минске - спешит к вам, ожидайте - как долго ждать? прилетит следующим рейсом - но, ведь, байк необходимо перегрузить в Абу-Даби - ответ от Etihad Airways: ситуация у нас под контролем, ожидайте. Байк прилетел через двое суток. Все байки пришли без повреждений. Эти двое суток провели на океане в 12 км от аэропорта, в деревушке за городским парком в Негомбо. С учетом траблов маршрут скорректировали. При получении третьего байка дошли своим ходом от аэропорта Бандаранайк (Bandaranayake) в Негомбо до ж/д вокзала в Коломбо. Пробросились на поезде до Анурадхапуры (Anuradhapura) и вышли на маршрут. Все задуманное воплотили в полной мере. Двигались максимально локальными или совсем полевыми дорогами дорогами. Маршрут был заточен с учетом нашей движухи в 2014 году, нереализованных тогда хотелок, ещё не освоенных (не увиденных) мест в горной местности. В итоге. Участок Анурадхапура (Anuradhapura) - Михинтале (Mihintale) - Дамбулла (Dambulla)- Сигирия (Sigiriya)- Полонарува (Polonnaruwa) был перекроен под более частое купание и посещение полюбившихся благостных мест в несуетные вечерние и утренние часы. Участок Полонарува (Polonnaruwa) - вдоль восточного берега оз.Parakkrama samuddraya - на стыке двух национальных парков до реки - вдоль реки параллельно трассе В-112 был перекроен на максимально грунты (тропинки, дорожки) с выходом к реке. Появился участок от Loggal Oya Junction до Нувара Элии (Nuwara Eliya), желалось повтыкать на водохранилище Ранденигала (Randenigala Reservoir), избегая ночной встречи со слонами и прибыть в Нувара Элию с другой стороны озера. Участок от Нувара Элии до дороги В329, ведущей до Балангоды (Вalangoda) пройти через чайные плантации в горах. О ночевках по ходу движения: в палатке две, остальные- гестхаузы, комнаты, мотели, отели. Горелкой не воспользовались, хотя заправился сразу. Отличие этого года от пошлого: намного больше воды, в конце светового дня тропический ливень стеной на час-полтора, далее, то усиливаясь, то уменьшаясь всю ночь. Утром ясно, солнце. Как результат: большие водопады более зрелищные, много мелких. Подходили к Ракване (Rakwana) на закате в дожде, феерическое зрелище локальные водопадики на немалой горушке, освещенные закатным солнцем. Велобратию по пути следования не встретили. Всё весьма душевно. Стоимость ночевки в гесте, в течении двух суток, увеличенного на некий усредненный коэффициент стоимости доставки тушек клиентов от и к аэропорту, по причине потери багажа, SriLankan Airlines компенсировала сразу в аэропорту наличными, после получения потерянного байка. Почему компенсировала SriLankan Airlines, а байк продолбали в Минске, не готов ответить. Возможно продолбали в Абу-Даби, но была отмазка Минском. Мне пофигу. Мелочь, а приятно. Smile Имеется с чем сравнивать, это я об отношении к клиентам при пересадке в Домодедово...Embarassed Как то так, вкратце. Изменено пользователем poland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шри Ланка это мечта! С нетерпением ждем фото Smile Изменено пользователем RusTу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну молодцы. Замечательно у тебя получается планировать по всяким дорожкам без покрытия. Татьяне привет и с 8 марта.
Я так понимаю задержка с велом была скорее по кайфу и положительно повлияла на аклиматизацию. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Mon, 09 March 2015 14:35
Я так понимаю задержка с велом была скорее по кайфу и положительно повлияла на аклиматизацию. Smile

Кайф испытал, когда сотрудник службы доставки притащил знакомый чехол с байком. Открыв чехол и осмотрев байк, пришел полный кайф. Внутренний напряг во время ожидания, естественно, присутствовал. Для себя определил, что буду думать, как затачивать пространство и время по истечении окончания третьих суток. О плохом не думалось, но, эта составляющая на подсознании присутствовала. Вслух, троем, терли о хорошем, материализуя движения байка от Минска до Негомбо, тупили на океане, дополняя вслух рассказ об ощущениях байка, как он грустит и желает к нам, как он общается с соседями по багажному отсеку, что рассказывает... Вся жизнь-игра. Играем с удовольствием. Ты знаешь, действительно, волею Всевышнего, начало движухи, при затупе на океане, имело иное положительное начало, мы это оценили и приняли к сведению для себя, как некий новый опыт. Ещё, как некий опыт, принял для себя, что чехлы желательно должны быть с цветными вставками (т.е не полностью черными) Smile. Так легче пояснять, что в итоге визуально должны искать при потере. Потерянный байк был в чехле от "Терры" с синей вставкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У тебя же есть прекрасная привычка писать своё мыло на всех гермах, ну и фото багажа как выводы из ситуации, что бы вообще не объяснять на не родном английском, ланкийцам и пр. коим он тоже не родной. В общем поучительно.
А не разобрал почему такие сложные билеты были и озвученная цена СПб - СПб?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Mon, 09 March 2015 17:29
У тебя же есть прекрасная привычка писать своё мыло на всех гермах, ну и фото багажа как выводы из ситуации, что бы вообще не объяснять на не родном английском, ланкийцам и пр. коим он тоже не родной. В общем поучительно.
А не разобрал почему такие сложные билеты были и озвученная цена СПб - СПб?

1. Как показывает время, гермы (баулы), отмеченные мылом, работают только на сложных байдарочно-катамаранных речках, непосредственно в автономе. На этих пространствах сообщество людское иного формата. В лайтовом мире, на вело, данная составляющая весьма не эффективна.
2. Почему такие сложные билеты? Дык, были бы бабки, так сказать. Прямой перелет на тот момент времени, когда брали билеты, оценивался от 36 000, как-то совсем не камильфо.Это с учетом приобретения билетов на необходимые сроки, или, как минимум с одной пересадкой. Полный лайт - прямой перелет (при этом исключаем перегрузку байков), НО! имеется опыт, что и здесь могут быть траблы. К прямому перелету будем стремиться Cool. Так же не маловажная составляющая лояльные условия перевозки байков (негабаритного груза), на всех плечах на пути Питер-Негомбо-Питер. Все авиакомпании осуществляли перевозку груза на условиях основного перевозчика Etihad Airways. А эта компания весьма лояльна для велобратии.
3. 24 000 это Питер-Негомбо, туда-обратно, на каждого, с учетом байков (90 кг суммарно, на троих, с учетом веса всего барахла, багаж: 2 велорюкзака + 3 байка. В салон, на каждого по 8 кг), весьма лояльные условия.
Изменено пользователем poland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, цена более чем лояльная, и некоторый дискомфрт не парит, удивило разнообразие авиа участников в перемещениях Ваших тел. У меня как то такие варианты обычно дороже выскакивали, видимо ты лучше разобрался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusTу писал(а) Mon, 09 March 2015 12:26
Шри Ланка это мечта! С нетерпением ждем фото Smile

По результату всех покатух по Шри-Ланке, попытаюсь позже как-то системно поведать об этом, благо на полях ВелоПитера имеются достойные примеры для подражания. Имеется желание как то интереснее донести до велосообщества увиденное. Но, у меня этот процесс совсем неспешный. А пока жена вот выложила в VK свои впечатления от увиденного и пройденного в этом году . Там, впрочем, имеется её видение движухи в 2014 году .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С удовольствием посмотрел весь альбом, захотелось в Шри-Ланку ещё больше Smile Было бы здорово со временем создать путеводитель наподобие Исландии или хотя бы собрать основную информацию по этой лакомой стране!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть ссылочка на ребят, которые там жили несколько месяцев и писали про все то, что может пригодиться туристам.. Еда, билеты, достопримечательности, транспорт и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
poland писал(а) Thu, 02 April 2015 21:57

По результату всех покатух по Шри-Ланке, попытаюсь позже как-то системно поведать об этом, благо на полях ВелоПитера имеются достойные примеры для подражания. Имеется желание как то интереснее донести до велосообщества увиденное. Но, у меня этот процесс совсем неспешный. А пока жена вот выложила в VK свои впечатления от увиденного и пройденного в этом году . Там, впрочем, имеется её видение движухи в 2014 году .



Читала когда-то отчет этого Паши. До этого даже не думала о Шри-Ланке, а после того отчета поняла, что это интересный и вполне реальный вариант. Правда, масса вопросов осталось, но так как Шри-Ланка пока в мечтах, но не в ближайших планах, я больше о ней ничего не искала и не читала.
А посмотрела фото вашей жены за этот год( очень здорово, что они с подробными комментариями) и очень захотелось. На ваших фотографиях страна смотрится, ну очень привлекательной, именно такую я и хочу посетить. Аж слюнки потекли Smile

Даже не стала вчера смотреть 2013г, решила растянуть удовольствие и посмотреть сегодня. И я очень рада буду, если кто-то систематизирует данные по этой стране Smile


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Fri, 03 April 2015 09:54
На ваших фотографиях страна смотрится, ну очень привлекательной, именно такую я и хочу посетить.

Шри-Ланка к нам такой и приходила. Лайт полный во всем! Вкручивается и созерцается без надрыва. На равнине более душно и жарко, но! купаться же можно постоянно или на крайняк моду лица сполоснуть. И, один из наших выводов, при движухе по острову: стоять, т. е. оставаться без движения - себе дороже, так сказать. Движешься: тебя и обдувает, и постоянно меняющаяся втыкательная составляющая..., т.е. имешь ощущения более комфортые, особо в середине дня. Веселило, не по злобе Smile , когда дефилировали вдоль океанского побережья: наблюдали повсеместную картину вяло влачащих ноги бледнолицых... В горах комфортно. Дожди не запаривают, тёплый дождь - теплый воздух. На спуске прохладней, но совсем не критично. Ливневый шквал переждал и вперед. К сдвигу во времени мы как то быстро привыкли, по московскому времени: в три-полчетвертого утра поднялись, в семь-восемь вечера, часто после продолжительного купания, рухнули в небытие. В пути догоняешься кокосом, арбузом, бананами (выбор большой, позже стали разбираться, какой сорт банана вкуснее) и всяко-разной фруктовой вкусняшкой по мелочи. В этом году, в отличие от прошлого, на кока-колу вообще не глядели (мы её вообще не потчуем). Но прошлом году наши организмы, нам на удивление, просто взывали к кока-коле и кокосу. Прислушивались. Потчевали с удовольствием. В этом году произошел неведомый сдвиг в организме, кока-кола не цеплялась взгляду. Чай возим свой, из Питера. Пакетики не приветствуем. К нашему удивлению, при соотношении вкус-цена-качество, проще взять необходимый для нас объем чая с собой. Местных жителей, мы, общаясь, угощали заваренным нами чаем, к нашему удовольствию им так же нравилось. И всегда, почему-то, вызывал не напускное удивление местных рассказ о том, что чай, которым угостили, собранный ими, сделав круг пришёл опять к ним. И множество всяко-разных приятных моментов, неожиданно, вдруг приходящие во время движухи: то то ночь на чайных плантациях, под звездами величиной в кулак, то купалка в водопаде, то угощение некой фруктовой вкусняшкой местными, когда тупо заскаиваешь под первый же навес, укрываясь от тропического дождевого шквала, то мурены, которые живут в океане, в трех метрах от палатки и ты созерцаешь это шоу ежеутренне, потчуя кофе..., то потрясающие спуски при нулевом трафике, то встреча с крабом , да много всего. Поэтому и ломанулись в этом году очередной раз на остров из Питерского болота. Был разработан Кипр, подобный тому, как у ребят их Запрожья (на форуме с недавних пор висит отчет), НО! Шри-Ланка перевесила Smile . Изменено пользователем poland
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про чай - это реальный отжиг, нет Андрюха, это нереальный отжиг! Но все одно ж молодцы, завидую в общем. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас