Hello World!

eugenio

Замки Луары, страна Рец и Вандея. 2012

30 сообщений в этой теме

Добавлено в список отчетов. terra

День первый перелет Пулково-Руасси-Париж-Орлеан (самолет, велосипед, поезд)
Прибыв в терминал 2 мы по совету бывалых туристов решили собрать велосипеды и поехать вдоль канала Урк в Париж. При выполнении этого плана мы пару раз сбивались с пути - выезд на канал из аэропорта на велосипеде не промаркирован, не снабжен велодорожками и велоуказателями. В итоге мы добирались до Аустерлицкого вокзала целый день, опоздали на вечерний (20.00) поезд, уехали довольно поздно да еще и не на поезде TER которые берет как минимум по 2 велосипеда в каждый тамбур, а на INTERCITY в котором такие места не гарантированы. Впрочем поездка вдоль канала Дель Урк очень приятна. Не забудьте, поехав этим путем, посетить на канале магазин ДЕКАТЛОН и запастись газовыми баллонами, дабы не ужинать и не завтракать всухомятку.
Ссылка на выезд на велосипеде до Парижа http://www.mayq.com/Cycling_out_of_paris/Airports/Charles_de_Gaulle.htm
по мнению автора до пл. Бастилии от терминала 2 около 40 км ( а Аустерлицкий вокзал там почти прямо через Сену.
Однако мы сделали крюк заехав аж в Ольне су Буа - место производства автомобилей Пежо и Ситроен. Общий итого около 50км за день: 10 по Орлеану до кемпинга, 40 от аэропорта до Аустерлицкого вокзала. В кемпинг приехали позно ночью (или рано утром) поэтому на следующий день устроили дневку.
Camping Municipal Gaston Marchand
Rue Roche - 45140 Saint Jean de La Ruelle
Tél.:02 38 88 39 39
преимущества кемпинга - стоит прямо на велодороге Loire a velo, маленький, тихий, близко от Орлеана.НЕДОРОГОЙ.
минус - в туалете отсутствует бумага и щетки для унитазов. Персонал ночью отдыхает да и днем не рвется в бой за чистоту.
полезный совет - был замечен как минимум один деревянный стол со скамейками с ближней к Орлеану стороны кемпинга. Постарайтесь встать ближе к нему и дальше от душа с туалетом - не пожалеете если не придется сидеть на земле в время еды.
Изменено пользователем eugenio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что тут сказать... Франция это страна, где надо жить за 50 евро в день. Тогда она кажется прекрасной. Я правда в 50 не укладываюсь, но я старый, мне простительно.
Уменя получается так: номер на двоих чтобы было как в сказке в отеле 2 звезды - больше я не беру, так как там исчезает дух места - от 45 до 75 евро на нос.

Ужин недорогой, но с пивом (французское вино я не люблю) у меня получается 25 евро на нос. В дорогие места не ходим, но и макдональдсу отказать. И кофе. Это мой бич. Я 3-4 раза в день засаживаюсь в кафе на берегу Луары и пью кофе. 10 евро вылетает не заметно.

но! Франция - особая статья. бюджетом 16 евро ее просто можно убить наповал. Ибо вместо отельчика в домирке 18 века будет кемпинг с неработающим душем, а вместо французской кухни будет суп из пакета.

Не подумай что я сноб. Я могу жить в палатке в лесу и есть хрючило. но Францию так готовить плохо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Илья, я не пью кофе. И указанного бюджета нам хватало на камамбер и вино, а устриц мы покупали на ферме по разведению и мидий собирали на литорали в отлив. Душ везде работал. Шумные соседи бывают и в отеле, особенно если отель пригородный и автоматический - тогда мужчинки с сединою на висках привозят туда девушек тинейджеров и развлекаются с ними, благо вход в отель открывается кредиткой и портье уходит со стойки в 21.00 (в Формуле 1 например)
Мои же спутницы заваривали себе кофе в чайнике Primus Litech на газовой горелке и как-то не жаловались.
И вообще правильно говорили древние римляне De Gustibus non discutandum est
И еще одно соображение: если раньше от нас Франция была закрыта железным занавесом, то теперь получается золотым. По вашим подсчетам каждый у кого (помимо велосипеда палатки рюкзака спальника и коврика) нет еще 45 Евро на отель (если он не хочет и не может его с кем-то разделить) и 25 евро на ужин и 15 евро на завтрак и еще хоть сколько-то на обед итого около сотни в день - может выдохнуть и расслабиться - никакая Франция ему не светит. У нас не было цели специально экономить - тогда можно было и устриц с мидиями не есть и вместо вина пить только чай или воду - но такой цели не было. Изменено пользователем eugenio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Tue, 09 October 2012 14:20
Илья, я не пью кофе. И указанного бюджета нам хватало на камамбер и вино, а устриц мы покупали на ферме по разведению и мидий собирали на литорали в отлив. Душ везде работал. Шумные соседи бывают и в отеле, особенно если отель пригородный и автоматический - тогда мужчинки с сединою на висках привозят туда девушек тинейджеров и развлекаются с ними, благо вход в отель открывается кредиткой и портье уходит со стойки в 21.00 (в Формуле 1 например)
Мои же спутницы заваривали себе кофе в чайнике Primus Litech на газовой горелке и как-то не жаловались.
И вообще правильно говорили древние римляне De Gustibus non discutandum est
И еще одно соображение: если раньше от нас Франция была закрыта железным занавесом, то теперь получается золотым. По вашим подсчетам каждый у кого (помимо велосипеда палатки рюкзака спальника и коврика) нет еще 45 Евро на отель (если он не хочет и не может его с кем-то разделить) и 25 евро на ужин и 15 евро на завтрак и еще хоть сколько-то на обед итого около сотни в день - может выдохнуть и расслабиться - никакая Франция ему не светит. У нас не было цели специально экономить - тогда можно было и устриц с мидиями не есть и вместо вина пить только чай или воду - но такой цели не было.


Ты абсолютно прав. Я пишу ровно о том. Франция - это не выловленные мидии, вот в чем проблема. Я тоже их ловил, варил, и это прекрасно. Дело было уже не помню, на Азовском или Черном море. Франция, не вся, но БОЛЬШОЙ пласт ее культуры, это ровно мидии в соусе рокфор. Вот о чем я. Да, это такая страна. Мидии мы ловили и будем ловить, и это прекрасно. Наша планета вообще прекрасна. Все еще. Но во Франции важный момент культуры - это увы, то что стоит денег. Те самые мидии в соусе рокфор. Это совсем иное. А вот тут в Испании, где я ныне еду по пути Сантьяго - уже не так. Тут можно жить в палатке, или в кемпинге и ты НИЧЕГО Не потеряешь. Тут можно не зайти ни в один ресторан... ну почти. Другая страна, другая культура. Тут мы ничего не теряем. А Франция - это франция. Ну таково мое мнение Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, получается, что в случае с Францией - да. верно подмечено - золотой занавес. Там очень интересно зайти во многие дворцы и замки. Но их стоимость доходит до 16 евро за один, а менее 8 - редко. ПОлучается да, золотой занавес. То есть, никто не помешает нам ехать по Франции в бюджетном варианте. Как ты например - я уверен, ты получил удовольствие, хорошо отдохнул и приятно будет вспомнить. разве нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 10 October 2012 11:01
Кстати, получается, что в случае с Францией - да. верно подмечено - золотой занавес. Там очень интересно зайти во многие дворцы и замки. Но их стоимость доходит до 16 евро за один, а менее 8 - редко. ПОлучается да, золотой занавес. То есть, никто не помешает нам ехать по Франции в бюджетном варианте. Как ты например - я уверен, ты получил удовольствие, хорошо отдохнул и приятно будет вспомнить. разве нет?
Плюсуюсь к обеим мнениям. Ночевали и в лесу, и в кемпинге за 12 евро(но всё работало)
index.php?t=getfile&id=93883&private=0
, и в жите за 60 евро, и в двухэтажном номере-музее в старинной работающей мельнице, недалеко от сада Клода Моне, за 110.
index.php?t=getfile&id=93885&private=0
Ели и обеды в банках по 2 евро на двоих и в хороших кафе. Пили сидр и вино. Сказка! Как и сыры. Для себя пришли к варианту: 3 дня бюджета, четвёртый небюджет. Как-то так.
Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
о! Кстати интересный вариант. Несколько дней экономишь, несколько дней позволяешь себе все. Это кстати кажется наиболее разумным вариантом экономии. ТО есть, и денег сэкономишь, и с другой стороны, все стороны Французской жизни попробуешь. Хорошая идея, мне в голову не приходила.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Евгений! Есть предложение: сделать совместный рассказ о замках Луары в Альпиндустрии. Что как ездить, поделиться опытом. Вы -своим, я своим. Ведь мое мнение ничуть не лучше вашего, а ваше - моего. А людям будет интересно послушать о регионе из двух разных источников. Два разных мнения, два разных стиля. Людям будет интересно, а уж как они поедут - пусть сами и выберут. Вы были там два раза, я был два раза. Давайте расскажем? Заодно продемонстрируем люядм, что наш спор о том, как надо ездить по Франции носит теоретический характер, и не влияет на, например, мое доброе отношение к Вам, и, надеюсь, Ваше ко мне тоже Smile. Идет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласен. С небольшим уточнением. Люди которые придут в Альпиндустрию - это бывалые велосипедисты, для которых Франция - лишь одно из направлений, далеко не самое экзотическое - билет стоит как в Африку, а экзотики меньше. Надо бы еще затронуть аудиторию не столь велосипедизированную но активную - студенческую и молодежную изучающую французский. Если такой студент (ка) уже умеет минимально крутить педали, и даже имеет велосипед, то тогда вложения в палатку рюкзак спальник (что-то можно и одолжить) плюс короткий тренировочный период позволят ему/ей предпринять длительное путешествие в страну изучаемого языка и соприкоснуться с носителями языка как можно ближе. На велодорожке больше ста раз в день придется сказать "Бонжур".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Sun, 04 November 2012 15:27
Согласен. С небольшим уточнением. Люди которые придут в Альпиндустрию - это бывалые велосипедисты, для которых Франция - лишь одно из направлений, далеко не самое экзотическое - билет стоит как в Африку, а экзотики меньше. Надо бы еще затронуть аудиторию не столь велосипедизированную но активную - студенческую и молодежную изучающую французский. Если такой студент (ка) уже умеет минимально крутить педали, и даже имеет велосипед, то тогда вложения в палатку рюкзак спальник (что-то можно и одолжить) плюс короткий тренировочный период позволят ему/ей предпринять длительное путешествие в страну изучаемого языка и соприкоснуться с носителями языка как можно ближе. На велодорожке больше ста раз в день придется сказать "Бонжур".


светлая мысль.
можем дать анонсы вконтакте? Там менее бывалая аудитория? Где еще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
день второй Дневка в Орлеане. Доехали до города посетили центральную площадь со статуей Орлеанской Девы главный собор о двух башнях в стиле пламенеющей готики, а также расположенный рядом с ним старинный дом-музей, где до сих пор желающие могут обвенчаться в торжественной старинной атмосфере (там была раньше мэрия, но теперь съехала. Дом нам указали в офисе по туризму который рядом с собором. Еще советую осмотреть квартал фахверковых (по французски это называется коломбаж)старинных домов от собора (если стать к главному фасаду спиной) вперед вниз и чуть влево в направлении к Луаре. По возвращении в кемпинг посетили магазин ОШАН (Auchan) где был большой выбор продуктов по низким ценам (банка пива 35 еврокопеек) и газовые баллоны обеих пригодных нам конструкций - навинчиваемые кемпинг газ и цанговые - для маленькой китайской плитки enrgy GS купленной в ленте - баллоны меньше по весу и емкости, зато удобно в боковые карманы влезают похожи на баллоны от разных аэрозолей или пены для бритья.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
день-третий Орлеан - Шамбор
в наш оригинальный план входила ночевка на подходе к замку - так примерно и получилось. Дорога вдоль Луары велосипедная проложена весьма халявно и местами переходит в откровенные тропинки, по которым велосипед с рюкзаком трудно проходит. На самой велодорожке хитрые инсталляции против мотоциклистов также не рассчитаны на велосипед с широкими шинами и велорюкзаком - порой приходилось рюкзаки снимать для успешного взятия препятствий. Времени было откровенно жалко. Лучше бы поставили видеокамеру и оперативно штрафовали мотонарушителей - благо они все с номерами. Вскоре мы с велодорожки попали на автомобильные проселочные и по ним ехали дальше.
Итак путешествуя по правому берегу Луары через Менг и Божанси в последнем городке мы свернули на левый берег и доехав до St-Laurent-Nouan остановились в муниципальном кемпинге. Это был один из двух лучших кемпингов на нашем пути. Тихий (группы детей были но вдалеке) с прочными живыми изгородями вокруг площадок для палаток, с подводом воды к каждой площадке. С новенькими с иголочки пластиковыми кабинами для душа и туалета. С бесплатным пинг-понгом - (он везде бесплатный но иногда за ракетки залог требовали но не здесь). Мы даже нашли метрах в 50 стол со скамейками - за ним готовили и ели. дистанция всего 34 км. Первые несколько дней стояла сильная жара.
ссылка на кемпинг http://www.stlaurentnouan.fr/fr/information/34193/camping-amitie не поленитесь, скачайте тарифы - ДЕШЕВЛЕ ТОЛЬКО ДАРОМ (не реклама) Изменено пользователем eugenio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Sun, 04 November 2012 16:38
день-третий Орлеан - Шамбор
в наш оригинальный план входила ночевка на подходе к замку - так примерно и получилось. Дорога вдоль Луары велосипедная проложена весьма халявно и местами переходит в откровенные тропинки, по которым велосипед с рюкзаком трудно проходит. На самой велодорожке хитрые инсталляции против мотоциклистов также не рассчитаны на велосипед с широкими шинами и велорюкзаком - порой приходилось рюкзаки снимать для успешного взятия препятствий. Времени было откровенно жалко. Лучше бы поставили видеокамеру и оперативно штрафовали мотонарушителей - благо они все с номерами. Вскоре мы с велодорожки попали на автомобильные проселочные и по ним ехали дальше.
Итак путешествуя по правому берегу Луары через Менг и Божанси в последнем городке мы свернули на левый берег и доехав до St-Laurent-Nouan остановились в муниципальном кемпинге. Это был один из двух лучших кемпингов на нашем пути. Тихий (группы детей были но вдалеке) с прочными живыми изгородями вокруг площадок для палаток, с подводом воды к каждой площадке. С новенькими с иголочки пластиковыми кабинами для душа и туалета. С бесплатным пинг-понгом - (он везде бесплатный но иногда за ракетки залог требовали но не здесь). Мы даже нашли метрах в 50 стол со скамейками - за ним готовили и ели. дистанция всего 34 км. Первые несколько дней стояла сильная жара.
ссылка на кемпинг http://www.stlaurentnouan.fr/fr/information/34193/camping-amitie не поленитесь, скачайте тарифы - ДЕШЕВЛЕ ТОЛЬКО ДАРОМ (не реклама)


А я в этих краях езжу южнее. Заезжаю в Брасье. Помните, там где "Барон дю Валлон де Брасье де Пьерфон" - Портос. Там ему и памятник стоит. В принципе, могу сказать, что там много лесов, красивые дорожки. Может быть только от Брасье до Шамбора не так красиво. ТО есть грубо от Орлеана на юг, потом на запад в Брасье, и финиш в Шамборе. Это конечно крюк. Я не могу сказать, что это лучше, чем ехали вы, так как я НЕ ездил от Орлеана как вы описываете. Просто так, для справки. Может быть, пригодится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День четвертый. Шамбор и дорога к Блуа.
Выехав из кемпинга довольно быстро подъехали к замку Шамбор. Забегая вперед сразу скажу, что искомый план - посмотреть два замка в день - Шамбор и Блуа - не получилось. И вообще замковая часть всего похода прошла медленнее чем было задумано. Тому есть несколько причин
1 Моя плохая физическая форма - перед походом вместо тренировок или хотя бы ежедневных поездок на работу на велосипеде (10+10) пришлось целый месяц просидеть дома с ногой вытянутой вперед и вверх.(рожа)
2 сильная жара вплоть до Сомюра
3 изначальные дефекты планирования, велокарты были недоступны, планирование шло по картам Гугла с исключением магистралей и платных дорог.
4 Спутницы боялись оставлять велосипеды без присмотра - поэтому каждый замок мы осматривали в два приема: пара человек ходит по замку другая сторожит велы и рюкзаки. Другие туристы так не делали, даже те, кто был с велосумками и рюкзаками.

Замок Шамбор расположен в обширном парке. Он из всех замков самый большой и по-моему должен входить в "обязательную программу" наравне с Блуа, Шенонсо, Вилландри и Ази-ле-ридо. Ну и городами Тур и Орлеан. Как возможная опция - осмотр снаружи и фотосессия с пикником на лужайке перед замком. Внутри главная достопримечательность: лестница закрученная Леонардо да Винчи двойной спиралью - и это задолго до открытия Уотсона и Крика!

после визита в замок мы прикупили на местном рынке колбаски сделанной из кабана (якобы пойманного тут же в охотничьих угодьях) а также сыра и вина и устроили пикник на лужайке с видом на замок.

При выезде в сторону Блуа случилась первая серьезная поломка - у Ларисы сломалась одна из стоек багажника. Замотали скотчем, что позволило ехать дальше, окончательно проблему решили посетив веломастера в Блуа и купив у него новый стальной багажник.

До Блуа в этот день не доехали, остановившись в кемпинге на берегу Луары.
http://www.campingvaldeblois.fr/
Кемпинг нехорош по следующим причинам - подъезд к нему для велосипеда затруднен - вместо нормальной велодорожки - труднонаходимая велотропинка идущая прямо по берегу (под обрывом издалека не видна толком не обозначена). Идущее рядом шоссе - D951 напряженное для велодвижения НЕ ПОДХОДИТ. В кемпинге масса излишеств в виде ресторана и проката байдарок и бассейна (открывается поздно закрывается рано для велотуристов непригоден)
Площадка для палаток - единый газончик (где ты у всех на виду) дальше места для караванов с живой изгородью, мы проигнорировали это разделение и встали поближе к санблоку на площадке для караванов где каждое место окружено живой изгороью. Едой закупались в местном Ашане, который оказался довольно далеко да еще и на горе. Зато там был холодный Гаспаччо, что несколько примирило меня с бытовыми трудностями.
По дороге в этот кемпинг мы ошибочно свернули с дороги раньше увидев знакомый антураж - кабинки с водой,туалеты и несколько кемпинг-каров. Оказалось, что это специальная стоянка для "жан-де-вояж" так французы теперь политкорректно называют народ Рома или цыган. Впрочем раньше (в знаменитом романе Гюго и одноименном мюзикле) их называли "богемцами" намекая на их приезд из Чехии (тогда Австро-Венгрии?) Ромалы любезно предложили нам встать рядом с ними, но нас как-то напрягло отсутствие в некоторых санитарных инсталляциях воды, поэтому мы поблагодарили их за приглашение и решили продолжить поиски кемпинга. В общем если вы не окажетесь на подъезде к Блуа в положении, когда нет времени и желания на поиски альтернативного кемпинга - становитесь в указанном выше, но на всякий случай разведайте перед поездкой еще пару-тройку адресов, проверьте тарифы и почитайте отзывы. Изменено пользователем eugenio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Переехав через второй по счету мост мы попали в Блуа. Замок в Блуа - один из самых интересных на нашем пути - по богатству интерьеров и произошедших исторических событий. В нем есть зал, где собирались Генеральные штаты - для своего времени самое большое нецерковное помещение в Европе. Посетители могут в пределах одного комплекса увидеть здания трех эпох готической - крыло Людовика XII через которое вы входите на территорию замка, далее идет крыло Франциска I в стиле ренессанс и крыло Гастона Орлеанского с парадной лестницей в классическом стиле. Некоторые залы были переделаны в соответствующем эпохе стиле во второй половине XIX века. Кроме того для развлечения туристов и их детей на площади перед замком устроена анимация - каждые то ли 30 то ли 15 минут из здания напротив замка высовываются 4 головы дракона и начинают мотать головами под музыку.
Воздух в замке и его окрестностях звенел от жары. По выходу из замка мы оставили двух человек в тени на газоне и поехали в магазин Пежо, где нам туристский информационный офис (находится на подходе к замку) посулил веломастера. Скутеры - бензиновые и электрические были главной продукцией магазина. Багажник там нашелся, но ставить его пришлось самим - подмастерья не было, а хозяин магазина должен был обслуживать клиентов. Зеркала заднего вида у них не нашлось, запасной защиты цепи, поломанной при погрузке в самолет или выгрузке из него - тоже.
Покинув Блуа мы по велодорожке по левому берегу прибыли в кемпинг в Шомоне Chaumont sur Loire где и встали на ночлег. Магазины были уже закрыты, однако мы дополнили наш рацион пиццей и пивом из местной пиццерии до которой на велосипеде было несколько минут езды.
www.camping-chaumont-sur-loire.com
кемпинг в целом хороший. огромная территория. местам всем хватает. места под палатки не выделены живой изгородью - это просто поле с отдельными деревьями и несколькими асфальтированными дорожками. есть скамейки но без столиков. Людей много, но они не сидят друг у друга на голове. Кемпинг довольно дешевый - см тарифы на сайте. Расположен ПРЯМО на стратегической велодорожке Loire a velo. Рядом селение Шомон и одноименный замок, куда Екатерина Медичи отправила жить Диану де Пуатье после смерти своего (их общего) мужа - короля Франции Генриха II, забрав (обменяв) у нее прекрасный замок Шенонсо - следующую цель нашего маршрута. Правда Диана оставалась здесь не долго и окончила свои дни в наследственном имении - замке Ане. Изменено пользователем eugenio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Селение Шомон-Шенонсо(Замок Дианы де Пуатье)г. Амбуаз
Эта часть маршрута (и вечер предыдущего дня) была одной из самых трудных по велосипедной части. Трудности заключались в рельефе (начались холмики) извилистой и теряющейся временами велодорожке, увеличенном по сравнению с обычным километраже. Складывается впечатление, что человек планировавший эти велодорожки или проводил их по контурам крестьянских полей или наоборот специально заводил их в центр того или другого селения не давая возможности объезда по окраине, даже если в центре села - церковь на холме. Несколько развлекало нас то, что мы ехали параллельно с семьей из Германии муж жена и двое девочек. Мама точно была немкой, а папа-кажется французом, в общем старшее поколение бегло говорило на местном наречии. Мы периодически обгоняли друг друга, а потом встречались в кемпингах. К сожалению не обменялись адресами и сейчас уже не вспомню как их звали. Надо делать визитки - имя, мейл, или фейсбук, дабы потом обмениваться фото и впечатлениями долгими зимними вечерами.
Из маршрута помимо чередования подъемов спусков и объезда полей по контуру (и все по почти безлесной местности где тени нет в принципе) запомнился проезд одной "высокогорной" деревушки уже недалеко от замка мы все же выехали на автодорогу местного значения. Мы хотели купить воды и еды, но в селении открыта была только аптека, а продуктового магазина не было вообще. Оказалось, что раньше магазинчик там был, но со смертью владелицы закрылся. Наследники заломили такую цену, что никто его не купил. И только недавно мэрия согласовала проект строительства маленького супермаркета (по французски - сюперетт) и уже приезжал архитектор и через год обещали сдать объект. А пока - раз в неделю приезжает автолавка, время от времени заезжает мясник, рыбник и пр. Так что мы закупились калорийными батончиками из аптеки, у них же набрали воды (из-под крана бесплатно) и двинулись в Шенонсо.
Про замок скажу вкратце - он не самый большой но очень интересный с бытовой и исторической точки зрения, один из самых элегантных. Думаю входит в обязательную программу, даже если вам придется от Луары делать значительный крюк.
По факту гугловские 22-24 км обернулись на велодорожке лишней десяткой в гору по жаре, поэтому после замка и закупок в магазинчике в селении Шенонсо было принято решение ехать в Амбуаз по не слишком напряженной трассе D40 до Civray а потом по D81 на Амбуаз. Это не по наитию к нам пришло, а просто я перекинулся парой слов с двумя изящными француженками элегантного (ок 60) возраста приехавшими как раз из Амбуаза по этому маршруту. Приехали мы в Амбуаз засветло,воздух как всегда вплоть до самого города звенел от жары и только на 5 минут из проезжаемого нами перелеска отчетливо пахнуло холодом, жаль мы его быстро проехали и не задержались.
В кемпинге нам достались места в самом конце острова. Кемпинг расположен очень удобно: через мост от него замок Амбуаз, а чуть подальше замок где жил Леонардо "Кло Люсэ". Рядом на набережной магазины, а с другой стороны Луары - веломастерская и магазин Cycles Richard(велосипеды скутеры и пр)
В экспозиции Кло Люсэ - разные технические изобретения плюс небольшое количество жилых покоев, мы решили остановить на нем свой выбор из двух замков - исторической информацией мы были уже основательно загружены. Впрочем я свидание с Леонардо прогулял - сдал веломастеру свой велосипед и сторожил остальные, пока девушки сходили в Кло Люсе и обратно.
Если решите остановиться в этом кемпинге, то закупаться провизией можно сразу за мостом ( в сторону замков) направо есть Карфур (Carrefour), дальше за ним - офис по туризму, в котором можно разжиться велокартой на следующий участок дороги.
Общий километраж около 45 км (плюс заходы в замок в два этапа)
кемпинг "Золотой остров" - Иль д,Ор (Ile d'Or) www.camping-amboise.com цены вполне гуманные, есть столы, голландским коллегам байкерам не понравилось наше место в конце на солнышке (мы были только рады возможности развесить белье на просушку на солнце) и нашли место поближе ко входу в тени. С кемпингом аффилиирован бассейн, на него дают скидку, но открывался он в 11 или в 10 а нам это было решительно поздно. Еще из удобств в кемпинге есть ресторан, где если не поесть, то можно попить пива или чего-то холодного, а также есть платный интернет на ресепшн - вроде не очень дешевый и конечно же с задумчивой французской клавой - там Z не на месте и цифры в верхнем регистре, но я купленное время честно проспал за компом - сморила жара по дороге. Изменено пользователем eugenio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От Амбуаза до Вилль-о-Дам (предместье Тура) 20 км. Участок небольшой проехали бы больше, но много времени ушло с утра на замок Клю-Люсе в Амбуазе и еще это был день экстремальной жары - на маршруте выпили все что было, девушки разделись, насколько позволяли рамки приличия, а я с успехом мог участвовать в конкурсе мокрых футболок. К Туру мы подъезжали жарким вечером и решили встать в кемпинге перед городом, так как разведать кемпинг в самом городе или после него мне заранее не удалось.
Кемпинг был не очень дорогой, есть бар, на ресепшн два холодильника с напитками в баночках, что очень порадовало уставших и перегревшихся велосипедистов. В домиках и около них стояли караваны а для велотуристов было выделено большое футбольное поле. В принципе на нем было не так много палаток да и в футбол никто не играл, зато мы обнаружили несколько стандартных блоков "стол и две скамейки" и встали рядом с одним из них. Городишко маленьки и тихий, от трассы и велодорожки кемпинг недалеко. В городке на окраине есть большая зона коммерции и на следующий день мы там с утра оторвались в продуктовом (кажется Auchan) одежном и спортивном, а затем направились на осмотр Тура.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пожелание.
Человек, ни разу не бывавший во Франции, прочитав Ваш типа отчет, может подумать - "какая же скучная, однако, страна! кемпинг-ашан, ели-пили, тарифы-цены, туалеты-замки..."
Вы бы это... вставляли б хотя бы по одной фотографии на каждый день Вашей.. мм.. экскурсии.

Немного озадачила вот эта фраза -
Цитата:
планирование шло по картам Гугла с исключением магистралей и платных дорог.

Точнее, озадачил союз "и". Дело в том, что во Франции платные дороги - только магистрали, во всяком случае, других платных дорог я никогда не видел - поэтому непонятно, что имеется в виду.

А планировать веломаршрут по Франции надо по мишленовским картам. Пешеходный - по картам IGN. Гугл не рулит ни разу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG писал(а) Mon, 03 December 2012 09:15
Пожелание.
Человек, ни разу не бывавший во Франции, прочитав Ваш типа отчет, может подумать - "какая же скучная, однако, страна! кемпинг-ашан, ели-пили, тарифы-цены, туалеты-замки..."
Вы бы это... вставляли б хотя бы по одной фотографии на каждый день Вашей.. мм.. экскурсии.

спасибо учту критику и вставлю фотки задним числом.
просто по прошлому походу (Бретань Нормандия 2011) я на Велопитере разместил технический отчет - с кемпинагами ценами и километрами, а потом изьяв эти подробности и добавив фото поместил отчет для массового читателя на ekaru.livejournal.com

Немного озадачила вот эта фраза -
Цитата:
планирование шло по картам Гугла с исключением магистралей и платных дорог.

Точнее, озадачил союз "и". Дело в том, что во Франции платные дороги - только магистрали, во всяком случае, других платных дорог я никогда не видел - поэтому непонятно, что имеется в виду.
Поясняю во Франции нужно избегать трех видов дорог
А Autoroute автомагистрали платные дороги
N Nationale автомагистрали бывшие основными шоссе до появления платных дорог первого типа
D Departmentale дороги местного значения - в большинстве случаев пригодны для велодвижения, кроме тех случаев, когда это бывшие дороги категории N позднее разжалованные в D
К сожалению это определяется только экспериментально или путем опроса местного населения. В нашем случае эти дороги нам встречались около кемпинга перед Блуа, а также у города Pont Audemer в Нормандии вдоль берега реки Риль.


А планировать веломаршрут по Франции надо по мишленовским картам. Пешеходный - по картам IGN. Гугл не рулит ни разу.

Мы Гугл использовали больше для оценки расстояний между городами, по ходу пьесы ориентировались на карты из туристских офисов с обозначенными велодорожками. Еще сильно помогают сайты самих веломаршрутов на них бывает подробный километраж - например для велодороги Ренн-Динар в Бретани.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Mon, 03 December 2012 10:19
во Франции нужно избегать трех видов дорог
А
N
D

Ну, на А вас и так никто и не пустит Wink избегай не избегай Wink
N бывают разные, по некоторым оочень даже приятно ехать (а на некоторых висят знаки, что на вело низзя)...

но если "избегать" ещё и D - то что же тогда остаётся? - только RF и велодорожки - а по ним, как Вы убедились, ехать не всегда оптимально.
Впрочем, предпочтения у всех разные

Цитата:
Мы Гугл использовали больше для оценки расстояний между городами,

расстояния между городами на мишленовской карте

Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Будучи участником вышеописанного мероприятия и кому интересно,делаю ссылку на свои фотки :

http://photo.qip.ru/users/kriviziuk.qipru/200777539/ Smile Изменено пользователем Елена Кривизюк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Елена Кривизюк писал(а) Tue, 04 December 2012 16:25
кому интересно, делаю ссылку


Merci bien!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
день следующий Тур - Вилландри
Осмотрев Тур (в городе мы не стали смотреть на замок в котором (лет 20 тому назад располагался да и сейчас наверное располагается) музей восковых фигур а поехали к двум значительным соборам - одному из красивейших готических соборов Франции - собору св. Гасьена (вход бесплатный иногда открыт для платных посещений монастырский дворик рядом с собором) а также базилику св Мартина, в которой и похоронен знаменитый святой. Знаменит он двумя вещами - отдал нищему половину своего плаща (жест благородный, только я думаю оставшаяся половина не могла согреть ни его ни нищего) и здорово всем помогает - верить или не верить - личное дело каждого , но в крипте где находится гробница на стенах нет просто пустого места -все занято благодарственными табличками - все благодарят св Мартина -от генералов Первой Мировой до студентов когда-то давно успешно сдавших экзамен.
После выполнения обязательно культурной программы и небольшого перекуса у нас было еще одно важное дело. Имевшуюся на руках бумажку 500 Евро (никогда не берите такие с собой) отказывались брать в кемпингах, больших и малых супермаркетах - полный швах. В одном банке посоветовали обратиться в отделение Банка Франции, куда мы и направились. Там все выглядело очень солидно - контроль на входе, шлюзование - двойные двери вторая открывается только когда первая закрыта - забежать и выбежать туда большой группой не удастся. Евры нам поменяли на мелкие купюры, достав их из огромного железного сейфа, видимо доверху набитого этой самой наличностью. На обратном пути из банка мы с Ларисой предотвратили ДТП - машина не поставленная на ручник поехала под горку и могла стукнуть (слегка но бампер расколоть вполне) впереди стоящую, я схватил ее за ручку двери и остановил до прихода хозяйки.
По выезду из Тура велодорога идет не по берегу Луары, а вдоль реки Шер - той самой на которой стоит замок Шенонсо. Проехав после Тура совсем немного не более 20 км незадолго до следующего пункта нашей программы - замка Вилландри мы остановились в кемпинге Конфлюанс, (Confluance) что близ деревни Савоньер.
Camping de La Confluence ***
Route du Bray
37510 SAVONNIERES

Tél : 02 47 50 00 25
Fax : 02 47 50 15 71
http://www.villandry-tourisme.com/index.php?id_site=1&id_langue=1&id_page=1&option=hebergement&action=afficher_contenu&id_hebergement=88&id_categorie_hebergement=104&type_affichage_hebergement=detail
кемпинг тихий недорогой транзитного типа (переночевали,посмотрели замок и дальше едем) обошелся примерно по пятерке с носа. Из преимуществ - есть торговля минимальным набором продуктов на ресепшн, также в соседней деревне есть два булочника (один аж с 7.30 открыт) продмаг (дорогой ибо маленький) и аптека, по ночам функционирующая в виде автомата, продающего прокладки презервативы таблетки и детское питание из протертых яблок. Причем стеклянные баночки с пюре или таблетками не грохаются вниз как в наших автоматах банки с газировкой, к ним подъезжает полочка, на которую они осторожно спихиваются, а потом едут вниз, откуда их уже рукой достать можно.
Также в кемпинге есть пространство за ресепшн с крышей от дождя (открытое) и пластиковыми столами - стульями - можно сесть и позавтракать и даже приготовить на горелке. Вставать в кемпинге лучше подальше от туалета, там очень громко все работает. К площадкам подведена вода, так что расстояние до крана вас не ограничивает. Изменено пользователем eugenio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=102590&private=0день девятый Замок Вилландри - самая лучшая дорога- незапланированный Ланже - и парад ретроавтомобилей.
Замок Вилландри - известен прежде всего благодаря своим уникальным садам французского или регулярного стиля.
Из кемпинга нам до Вилландри было рукой подать. Если вы видели верхний парк Петергофа, Екатерининский парк в Царском Селе и сад/огород при дворце Петра Первого в Стрельне, то вы имеете слабое представление о том, что такое французский оегулярный парк. Чтобы увидеть полное развитие идеи регулярности надо посетить Вилландри. Я впрочем был в нем лет 10 тому назад, поэтому вместо визита сторожил велосипеды и вещи и менял камеру. Вообще это хорошая идея - если каждый раз оставлять нового человека в группе из 4-5 человек на стреме, то каждый увидит 4 замка из пяти, а остальное ему перескажут товарищи по группе. Сады нужно посетить обязательно, сам замок не так обширен и знаменит.
Недалеко от замка в офисе по туризму нам выдали карту очередного участка велодороги и сказали, что единственный крупный супермаркет в этих краях находится в Ланже, на другом берегу Луары. Мы двинулись в указанном направлении по дорогое D16 одной из трех лучших дорог нашей поездки. Это не велодорожка, но она совершенно не загружена транспортом и почти единственными авто которые ехали обгоняя нас были старинные автомобили и трициклы, которые двигались или на или с очередного фестиваля стариннной техники. Они на не очень большой скорости время от времени догоняли и обгоняли нас. Я приветствовал их махая рукой и время от времени гудел велоклаксончиком под старину.
Проехав мимо крепости Ланже (Langeais) и еще немного взяв к востоку (как бы в направлении "назад" по общему ходу нашего маршрута мы нашли огромный Карфур где нам удалось - единственный раз за весь поход потратить на покупку продуктов больше 10 евро на нос (около 45) Кроме продуктов на вечер мы решили побаловать себя готовой вареной картошкой, селедкой (видимо ностальгия замучила). Для салатов у нас была куплена маленькая бутылка растительного масла, оно подходило к концу и мы решили прикупить маленькую железную канистру с маслом - как оказалось ореховым. Как только девушки распробовали его замечательный аромат, как тут же стали вместо того, чтобы переводить его на салат наносить его на лицо и руки. В результате около половины баночки ушло не на салат, а на красоту Smile
Дальнейший путь оставил впечатление поездки по красивым декорациям - видные издалека храмы, мало людей и мало машин. повторю еще раз мне этот участок показалася одним из трех наиболее приятных. После Бреэмона (Brehemont) на велодорожке мы увидели указатель на замок спящей красавицы, но дружно решили его игнорировать и поехали дальше. В этом месте (видимо из-за очередной АЭС) дорога от Луары отходит. Проехав деревушку Авуан мы взяли (по указателю) направление на кемпинг Fritiliere расположенный в селении Савиньи-ан-Верон.
сайт кемпинга http://www.camping-la-fritillaire.fr/
глядя на ценник прикидываю, что нам одна площадка должна была обойтись не сильно дороже пятерки на нос. Одинокому велосипедисту сулят 7.5 евро за гордоне одиночество на обширной площадке. Из дополнительных возможностей отмечу несколько т.н. "бенгальских" палаток - по сути домиков из тентовой ткани - в которые приятно поселиться при плохой погоде, а также продажу необходимого минимума продуктов на ресепшн. Там же если вы торопитесь можно заказать какой-то завтрак (боюсь континентальный) или выпить чашечку кофе и посмотреть телевизор на большой плазме. рисунок бенгальской палатки прилагаю.
Изменено пользователем eugenio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День десятый Савиньи-ан-Верон - Сомюр. Танковый музей. Кемпинг Шантепи один из двух-трех, которые не понравились.

Довольно быстро мы добрались до Сомюра, зашли в местный офис по туризму (прямо на набережной в центре города чуть за мостом через Луару) с трудом взяли азимут на разведанный заранее (моя крупная ошибка) четырехзвездный кемпинг Шантепи и танковый музей. Замок в Сомюре нас уже не интересовал - план по замкам был уже перевыполнен, хотя в теории мы хотели доехать хотя бы до Анже, где начались бы настоящие замки и крепости (Chateau fort, forteresse).
Наш путь лежал в танковый музей - у одной из участниц муж оказался страстным фанатом танков - собирателем моделей и всего прочего на эту тему. В сам музей мы не пошли но сделали несколько фото на фоне старинных танков выставленных во дворе, и разжились в магазине сувениров подарками для истинного ценителя этой темы.
В городе Сомюр нас опять застало воскресенье - и это было настоящее бедствие - пришлось купить что-то в уличном кафе так как ни большие ни маленькие магазины (открытые) нам не попались.
После этого поплутав в поисках велодорожки на выезд вдоль Луары (не повторяйте наших ошибок - езжайте по шоссе вдоль Луары) мы достигли кемпинга. Он оказался нехорош - достаточно дорог и расположен УЖАСНО высоко. Заехать туда с рюкзаком на багажнике сможет разве что король горных этапов Тур де Франс. Из положительных моментов отметим бассейн и маленький магазинчик, который нас спас на этот вечер. Но все остальное - масса детей прыгающих на батуте рядом с нашей площадкой, то, что ракетки для пинг-понга вам выдают только под большой залог и пр. - все это создавало неуютную атмосферу.
Знали бы мы об этом заранее - просто поехали бы дальше, так как по карте там значились еще кемпинги - по дороге в сторону Анже. Изменено пользователем eugenio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас