Hello World!

VORON

ANT+ датчик температуры для Гарминов

122 сообщения в этой теме

VORON писал(а) Wed, 10 February 2016 17:08
madesst писал(а) Wed, 10 February 2016 17:06
VORON писал(а) Wed, 10 February 2016 16:44
банальный бег в гору с 2 ведрами воды в руках

И часто вы в гору с ведрами бегаете?

Когда хочу проверить, сколько ударов в минуту могу выжать. Один хрен у меня пульсометр не прижился, продал.

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Wed, 10 February 2016 16:02

Без наложения графика высоты это все бесполезняк полный. А с такими пульсами туристы не ездят в принципе.

Ездят и с большими, но в данном случае я 190 и не превышал. Максимальный 189 был зафиксирован. Smile
Но тут дело даже не в высоте (в данном случае как раз более менее всё плоско - смысла в высотном графике большого нет), а в покрытии - часть маршрута лесная ледяная грунтовка с лужами и неровностями, особо то разгонятся по ней небезопасно. Да, этот график "рядом с домом" конечно не показательный. Выкладывал его только чтобы показать саму возможность построения подобного графика скорости и пульса от расстояния.

По поводу стилей, я пытаюсь выяснить что эффективнее ехать медленно, но без остановок или быстро, но с остановками(как в известной поговорке тише едешь дальше будешь)? Заходить в гору пешком или заезжать? Ехать накатом или крутить педали и если крутить то с какой частотой правильнее? Сравнение среднего пульса измеренного на одном и том же участке маршрута может дать мне ответы на многие вопросы, перенеся их из области умозрительных теоретических рассуждений в практическую плоскость. Если подобные эксперименты повторить многократно на разных маршрутах можно доказать или опровергнуть ряд моих теорий и указать диапазон их применимости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 10 February 2016 18:00
maxutin писал(а) Wed, 10 February 2016 16:02

Без наложения графика высоты это все бесполезняк полный. А с такими пульсами туристы не ездят в принципе.

Ездят и с большими, но в данном случае я 190 и не превышал. Максимальный 189 был зафиксирован. Smile
Но тут дело даже не в высоте (в данном случае как раз более менее всё плоско - смысла в высотном графике большого нет), а в покрытии - часть маршрута лесная ледяная грунтовка с лужами и неровностями, особо то разгонятся по ней небезопасно. Да, этот график "рядом с домом" конечно не показательный. Выкладывал его только чтобы показать саму возможность построения подобного графика скорости и пульса от расстояния.

По поводу стилей, я пытаюсь выяснить что эффективнее ехать медленно, но без остановок или быстро, но с остановками(как в известной поговорке тише едешь дальше будешь)? Заходить в гору пешком или заезжать? Ехать накатом или крутить педали и если крутить то с какой частотой правильнее? Сравнение среднего пульса измеренного на одном и том же участке маршрута может дать мне ответы на многие вопросы, перенеся их из области умозрительных теоретических рассуждений в практическую плоскость. Если подобные эксперименты повторить многократно на разных маршрутах можно доказать или опровергнуть ряд моих теорий и указать диапазон их применимости.

190 - Володе тридцатник, в этом случае по стандартной очень приблизительной формуле 220 - возраст макс ЧСС у него и будет в районе 190. Превышать 95% от макс ЧСС строго не рекомендуется никому, это считается опасным. Особенно резко, не разогревшись как следует (привет ведрам). Сколько Вам лет и какой какой у Вас макс ЧСС не имею ни малейшего понятия.
А тестировать ничего не надо, надо ехать медленно и с остановками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 10 February 2016 17:08
madesst писал(а) Wed, 10 February 2016 17:06
VORON писал(а) Wed, 10 February 2016 16:44
банальный бег в гору с 2 ведрами воды в руках

И часто вы в гору с ведрами бегаете?

Когда хочу проверить, сколько ударов в минуту могу выжать. Один хрен у меня пульсометр не прижился, продал.

Интересно, а если бы ты добегался до своего предела? Легче стало бы, если бы узнал что 225 и кирдык?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 10 February 2016 20:20

Интересно, а если бы ты добегался до своего предела? Легче стало бы, если бы узнал что 225 и кирдык?

Да ну, ерунда, от таких нагрузок не может быть кирдыка. Иначе бы на гонках КК люди мерли бы, как мухи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не хочу омрачать и нагонять, но это все вопрос возраста. Вообщем, вы там аккуратней)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Wed, 10 February 2016 20:12
Lev G. писал(а) Wed, 10 February 2016 18:00
maxutin писал(а) Wed, 10 February 2016 16:02

Без наложения графика высоты это все бесполезняк полный. А с такими пульсами туристы не ездят в принципе.

Ездят и с большими, но в данном случае я 190 и не превышал. Максимальный 189 был зафиксирован. Smile
Но тут дело даже не в высоте (в данном случае как раз более менее всё плоско - смысла в высотном графике большого нет), а в покрытии - часть маршрута лесная ледяная грунтовка с лужами и неровностями, особо то разгонятся по ней небезопасно. Да, этот график "рядом с домом" конечно не показательный. Выкладывал его только чтобы показать саму возможность построения подобного графика скорости и пульса от расстояния.

По поводу стилей, я пытаюсь выяснить что эффективнее ехать медленно, но без остановок или быстро, но с остановками(как в известной поговорке тише едешь дальше будешь)? Заходить в гору пешком или заезжать? Ехать накатом или крутить педали и если крутить то с какой частотой правильнее? Сравнение среднего пульса измеренного на одном и том же участке маршрута может дать мне ответы на многие вопросы, перенеся их из области умозрительных теоретических рассуждений в практическую плоскость. Если подобные эксперименты повторить многократно на разных маршрутах можно доказать или опровергнуть ряд моих теорий и указать диапазон их применимости.

190 - Володе тридцатник, в этом случае по стандартной очень приблизительной формуле 220 - возраст макс ЧСС у него и будет в районе 190. Превышать 95% от макс ЧСС строго не рекомендуется никому, это считается опасным. Особенно резко, не разогревшись как следует (привет ведрам). Сколько Вам лет и какой какой у Вас макс ЧСС не имею ни малейшего понятия.
А тестировать ничего не надо, надо ехать медленно и с остановками.

Медленно и с остановками это для 100 летних старичков, а мне всего 34 года Smile
Ведра не имею, как раз от Шлиссельбурга по Мурманке до Коркинского озера обычно разогреваюсь, а потом начинается самое интересное: Воейково - барханы - холмы Суоранды и далее по кругу.

Туристы туристам рознь. Мне вот интересно и в поход какой-нибудь сходить и в любительских соревнованиях поучаствовать и просто погонять в своё удовольствие. А с пульсометром можно ещё и со смыслом гонять, попытаться оптимизировать свой стиль, это здорово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 10 February 2016 21:47
maxutin писал(а) Wed, 10 February 2016 20:12
Lev G. писал(а) Wed, 10 February 2016 18:00
maxutin писал(а) Wed, 10 February 2016 16:02

Без наложения графика высоты это все бесполезняк полный. А с такими пульсами туристы не ездят в принципе.

Ездят и с большими, но в данном случае я 190 и не превышал. Максимальный 189 был зафиксирован. Smile
Но тут дело даже не в высоте (в данном случае как раз более менее всё плоско - смысла в высотном графике большого нет), а в покрытии - часть маршрута лесная ледяная грунтовка с лужами и неровностями, особо то разгонятся по ней небезопасно. Да, этот график "рядом с домом" конечно не показательный. Выкладывал его только чтобы показать саму возможность построения подобного графика скорости и пульса от расстояния.

По поводу стилей, я пытаюсь выяснить что эффективнее ехать медленно, но без остановок или быстро, но с остановками(как в известной поговорке тише едешь дальше будешь)? Заходить в гору пешком или заезжать? Ехать накатом или крутить педали и если крутить то с какой частотой правильнее? Сравнение среднего пульса измеренного на одном и том же участке маршрута может дать мне ответы на многие вопросы, перенеся их из области умозрительных теоретических рассуждений в практическую плоскость. Если подобные эксперименты повторить многократно на разных маршрутах можно доказать или опровергнуть ряд моих теорий и указать диапазон их применимости.

190 - Володе тридцатник, в этом случае по стандартной очень приблизительной формуле 220 - возраст макс ЧСС у него и будет в районе 190. Превышать 95% от макс ЧСС строго не рекомендуется никому, это считается опасным. Особенно резко, не разогревшись как следует (привет ведрам). Сколько Вам лет и какой какой у Вас макс ЧСС не имею ни малейшего понятия.
А тестировать ничего не надо, надо ехать медленно и с остановками.

Медленно и с остановками это для 100 летних старичков, а мне всего 34 года Smile
Ведра не имею, как раз от Шлиссельбурга по Мурманке до Коркинского озера обычно разогреваюсь, а потом начинается самое интересное: Воейково - барханы - холмы Суоранды и далее по кругу.

Туристы туристам рознь. Мне вот интересно и в поход какой-нибудь сходить и в любительских соревнованиях поучаствовать и просто погонять в своё удовольствие. А с пульсометром можно ещё и со смыслом гонять, попытаться оптимизировать свой стиль, это здорово.

Вас фиг поймешь, то помедленнее и с остановками, а то погонять. Хотите гонять - гоняйте. Пульсометр для этого если и нужен - это чтобы не превышать порог ЧСС. Какие там к черту стили, не придумывайте всякой ерунды Smile Воды лучше пейте в достатке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Изначально мой вопрос был про наличие возможности показа дополнительных параметров для пульса и связаных с ним графиков в 62s. Мы сильно ушли от темы обсуждения.

Что и как с этими данными делать я уж как-нибудь сам разберусь, не переживайте. Все равно объяснить это в рамках общепринятой научной парадигмы я вам не смогу, потому как экспериментатор по натуре. Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 10 February 2016 22:24
Изначально мой вопрос был про наличие возможности показа дополнительных параметров для пульса и связаных с ним графиков в 62s.

На вопрос уже ответили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ворон, а у тебя датчик температуры еще живой ?
У меня через пару лет неожиданно стал выжирать батарейку за пару дней (до этого на одной работал около года). Что делать с ним не придумал, придется новый купить.

Изменено пользователем kampy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kampy сказал(а) 12 минуты назад:

Ворон, а у тебя датчик температуры еще живой ?

Живой. Может, влага попала...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне датчик тоже Voron покупал, до сих пор работает. Даже один раз был постиран. Сломался только крепеж через три года, теперь примотан изолентой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно не спорю, непонятно, что там могло закоротить и как, но как то у меня смогло. Правда, что то насчет двух лет, я наверное напарил, минимум 4

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 29.01.2020 в 15:39:

Живой. Может, влага попала...

У меня аналогичная хрень с датчиком каденса. Думал, что, возможно, влага, купал в метаноле, сушил на батарее, но всё равно та же хрень. В итоге забил и датчик каденса не использую. При этом температурный датчик пашет нормально, батарейки года на DVA хватает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шоб не плодить новых тем из-за одного глупого вопроса. За 7 лет с момента создания этой темы китайская промышленность создала что-то вменЯемо работающее за не особо дорого? Интересует датчик темературы, который будет дружить с Орегоном 600.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 19 часов назад:

Шоб не плодить новых тем из-за одного глупого вопроса. За 7 лет с момента создания этой темы китайская промышленность создала что-то вменЯемо работающее за не особо дорого? Интересует датчик темературы, который будет дружить с Орегоном 600.

Я не находил. Датчиков пульса/каденса/скорости - пруд пруди.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня дешёвый проводной велокомпьютер имеет датчик температуры (причём сам велокомп с десятком функций стоит наверно раза в 3 дешевле, чем один этот оригинальный Гарминовский датчик температуры). Да, конечно он не строит графиков температуры, но есть ли в них такая уж необходимость?

 

Если вам просто температуру смотреть, например в палатке, достаточно и более простых решений.   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 12 часа назад:

Если вам просто температуру смотреть, например в палатке, достаточно и более простых решений.  

Зачем смотреть температуру в палатке? Хочется знать температуру на улице, не выходя из палатки или избы, на предмет как одеваться. Гарминовский датчик, оставленный на улице вместе с велосипедом, с этой задачей справляется. Какие есть альтернативы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Какие есть альтернативы?

:) 

HTB1Ly70mdbJ8KJjy1zjq6yqapXay.jpg 

Еще можно велокомп привязать к веревке, оставить его лежать на ночь рядом с палаткой, а хвост веревки - внутрь палатки. Утром, когда станет интересно, сколько за бортом, дернуть за веревку и втянуть велокомп в палатку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Еще можно велокомп привязать к веревке, оставить его лежать на ночь рядом с палаткой, а хвост веревки - внутрь палатки. Утром, когда станет интересно, сколько за бортом, дернуть за веревку и втянуть велокомп в палатку.

При нормальном минусе увидишь чистый экран )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад:

При нормальном минусе увидишь чистый экран )))

Это да. У меня велокомп с термометром при Т ниже минус 24 зависал и ничего не показывал. А когда теплело хотя бы до 23 - отвисал и начинал что-то показывать. 

Гарминовский же датчик минус 24 показывал, но я ниже не ездил с ним:

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас