Hello World!

VMdik888

планетарка для туризма и ежедневной езды

49 сообщений в этой теме

как она себя ведет по сравнению с кассетой? или она так, чисто для города?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
попробовал NuVinci360, теперь тоже такую хочется. для ежедневной езды просто идеально было бы. у меня правда проблема - в горах живу, тоесть с работы домой в гору пилить с такой тяжко будет - вес шибко высокий и впереди две звёздочки нужно будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Sun, 16 September 2012 19:16
как она себя ведет по сравнению с кассетой?

"Чтобы узнать вкус устриц - их НАДО ПОПРОБОВАТЬ!..." (с)

Найди человека-планетария для тест-драйва, все вопросы отпадут... Сам пересел на планетарку (в далеких 80-х годах) после 5(!) минут катания...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не надо забывать, что годный для туризма диапазон передаточных отношений имеется только у Альфины-11 и выше. 9-8-7-5-3 передач - это не для туризма. Для покатушек налегке 8 вполне хватило бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 17 September 2012 14:15
Не надо забывать, что годный для туризма диапазон передаточных отношений имеется только у Альфины-11 и выше. 9-8-7-5-3 передач - это не для туризма. Для покатушек налегке 8 вполне хватило бы.

Если исключить горные 20% с 20кг на багажнике, то и восьмерки хватает. В смысле, исключать их не надо, но вполне может понадобиться пешая передача. Мне за примерно год пока еще не пришлось спешиваться.

Например диапазон от 5.5 км/ч при 60 rpm до 29-30 км/ч при 100 rpm (при 622x37 + 28/18) покрывает большинство поездок. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если по прямой ездить, то тогда да, но в таком варианте однозначно NuVinci брать. бесступенчатая трансмиссия на велосипеде это очень прикольно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 17 September 2012 18:16
Например диапазон от 5.5 км/ч при 60 rpm до 29-30 км/ч при 100 rpm (при 622x37 + 28/18) покрывает большинство поездок.

У меня - нет. Мне вот передачи 22-32 не хватало довольно ощутимо. Даже в Ленобласти передача 22-36 (на найнере) используется довольно часто, едучи с грузом. Я уж не говорю про Карелию, Финку и уж тем более серьезные горы.

C Альфиной-8 подобная тяговитость достигается со звездами 26-22, при этом максимальная скорость при каденсе 90 - аж целых 23 км/ч. Smile

Рвать колени или постоянно спешиваться - это на любителя...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 16 September 2012 21:30
попробовал NuVinci360, теперь тоже такую хочется. для ежедневной езды просто идеально было бы. у меня правда проблема - в горах живу, тоесть с работы домой в гору пилить с такой тяжко будет - вес шибко высокий и впереди две звёздочки нужно будет.

искал про эту трансмиссию и нашёл во ЧО! Вынос мозга. Полный.

http://store.ellsworthbikes.com/mmEHB_ASP/Images//EHBLarge/CB-10036.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Sun, 16 September 2012 19:16
как она себя ведет по сравнению с кассетой? или она так, чисто для города?

Переключаться удобнее, внутрь лазить не надо. Едет чуть хуже, если туризм чисто по шоссе, то не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нормально в горах альфина 8ка. Звезды 33-20. Там, где надо передачи ниже, все-равно идешь пешком. а где выше... там не педали крутить приходится, а тормоза зажимать )))
А с учетом того, что на своем горбу байк тащил, перебираясь через завалы на серпантине, вообще удобно, не боялся лапку переключателя загнуть.
В целом, очень рад был, что оставил именно такое соотношение передач. Под рюкзаком сильно не раскрутишься, все равно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если все-таки восьмерку хочется, а диапазона (важно) иногда не хватает, то можно двойник поставить, где основная звезда стальная синглспидная, а вторая какая-нибудь облегченная размером x1.3-1.4. И цепь с двумя замочками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 September 2012 13:00
если все-таки восьмерку хочется, а диапазона (важно) иногда не хватает, то можно двойник поставить, где основная звезда стальная синглспидная, а вторая какая-нибудь облегченная размером x1.3-1.4. И цепь с двумя замочками.

ага Smile как на реликтовом Тур-де-Франс Smile колесо флипфлоп

я ездил на планетарке (нексус-8), в горах (Греция), на прокатном ситибайке, с сыном на багажнике, это конечно не походный режим, но я ездил без подготовки на чуждом мне веле с чуждой посадкой и ничего, конечно я проигрывал в скорости, но во все тягуны вполне залезал - привыкнуть можно.

меня в планетарке останавливает пожалуй одна вещь - она не любит ударов и прыжков, на городском веле у меня такие нагрузки сплошь и рядом, а так как я довольно тяжелый то иногда умудрялся выдирать колесо на фиксе из горизонтальных дропаутов. Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Tue, 18 September 2012 12:55]Там, где надо передачи ниже, все-равно идешь пешком.

Да щаз. Например, на 10% подъеме пешком идти довольно уныло (особенно если едешь полдня в такую гору), а передача типа 22-36 там была бы очень в тему, чтобы не насиловать колени каденсом 50-60.

Надо было тебе с нами в Исландию поехать - мы бы 15 км ехали по песку на 1-1 (у меня на 22-32 коленки все же побаливали), а ты бы шел пешком. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прекрасный Дилетант писал(а) Mon, 17 September 2012 21:10

искал про эту трансмиссию и нашёл во ЧО! Вынос мозга. Полный


ппц Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прекрасный Дилетант писал(а) Mon, 17 September 2012 21:10

искал про эту трансмиссию и нашёл во ЧО! Вынос мозга. Полный.

Фаллическая рама и багажник, приделанный к крылу, которое продлено до земли но обрезано сзади. http://www.dhfr.ru/images/smiles/sarcastic_hand.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Tue, 18 September 2012 13:08
умудрялся выдирать колесо на фиксе из горизонтальных дропаутов.

Дропауты направлены вперёд, натяжителей не было, и фикс? Хреновое сочетание, в том, что колесо выдиралось, не вижу ничего удивительного.
Цитата:
Надо было тебе с нами в Исландию поехать - мы бы 15 км ехали по песку на 1-1 (у меня на 22-32 коленки все же побаливали), а ты бы шел пешком.

Да это жесть какая-то, причём тут велосипед вообще. А скорость какая была?
Цитата:
которое продлено до земли но обрезано сзади

А и вправду, каким местом думали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 18 September 2012 14:41
Цитата:
Надо было тебе с нами в Исландию поехать - мы бы 15 км ехали по песку на 1-1 (у меня на 22-32 коленки все же побаливали), а ты бы шел пешком.

Да это жесть какая-то, причём тут велосипед вообще. А скорость какая была?

Велосипед при том, что другого транспорта нет, не считая возможности трусливо подкинуться на джипе. Smile Скорость километров 5-6 в час. Но тяжело было крутить, слишком большая нагрузка на колени. Пешком идти еще тяжелее.

И это нам повезло, что песок мокрый был - известны случаи, когда народ там 30 км толкал байки пешком, перевесив велоштаны на раму - иначе заднее колесо зарывалось. Мы же в этот день ехали преимущественно на 1-1.

Но это всё лирика, а в Карелии или Финляндии на тамошних грунтовках передача 1-1 включается каждые 2-5 минут. И хочется, чтобы она была пониже, дабы силы сэкономить и не тратить время на ходьбу пешком. Можно конечно и вваливать в горки с каденсом 30, и танцовщицей заезжать, но организма в таком режиме хватит надолго только у самых сильных людей. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 15:18

Но это всё лирика, а в Карелии или Финляндии на тамошних грунтовках передача 1-1 включается каждые 2-5 минут. И хочется, чтобы она была пониже, дабы силы сэкономить и не тратить время на ходьбу пешком. Можно конечно и вваливать в горки с каденсом 30, и танцовщицей заезжать, но организма в таком режиме хватит надолго только у самых сильных людей. Wink

Не знаю, что вы там на себе возите, мне восьмерки вполне хватало.
Передача 42/18
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 18 September 2012 17:56
мне восьмерки вполне хватало.
Передача 42/18

Значит, вы ОЧЕНЬ сильный. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 18 September 2012 17:56
VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 15:18

Но это всё лирика, а в Карелии или Финляндии на тамошних грунтовках передача 1-1 включается каждые 2-5 минут. И хочется, чтобы она была пониже, дабы силы сэкономить и не тратить время на ходьбу пешком. Можно конечно и вваливать в горки с каденсом 30, и танцовщицей заезжать, но организма в таком режиме хватит надолго только у самых сильных людей. Wink

Не знаю, что вы там на себе возите, мне восьмерки вполне хватало.
Передача 42/18

почему хватало? она канула в лету? или поставили традиционную систему с касетой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Tue, 18 September 2012 18:44

почему хватало? она канула в лету? или поставили традиционную систему с касетой?

Потому, что не прямо счас по Финляндии езжу )) Летом катался.
Втулка живет и здравствует. По сравнению с ней, у кассеты просто смешные интервалы между обслуживаниями, и ресурс передачи - ниачом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 18:16
Скобарь писал(а) Tue, 18 September 2012 17:56
мне восьмерки вполне хватало.
Передача 42/18

Значит, вы ОЧЕНЬ сильный. Laughing

Не так всё страшно, 42/18 с восьмёркой на нижней даёт 22/18.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас