Hello World!

Змей Гуревич

есть у нас к ЖД дороге вопросы

116 сообщений в этой теме

nebeleben писал(а) Thu, 06 September 2012 21:02
после многих раз в прошлые времена, когда я просил 1-2 человек освободить как раз то "велосипедное" место, когда в вагоне
было навалом других мест, и когда люди отвечали "нет, идите и
сами там садитесь", гуманизм во мне умер полностью. поэтому
теперь мне насрать, я стал делать как мне удобно, и
пусть будет неудобно хоть целому поезду!
- 1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 06 September 2012 21:02

после многих раз в прошлые времена, когда я просил 1-2 человек
освободить как раз то "велосипедное" место, когда в вагоне
было навалом других мест, и когда люди отвечали "нет, идите и
сами там садитесь", гуманизм во мне умер полностью. поэтому
теперь мне насрать, я стал делать как мне удобно, и
пусть будет неудобно хоть целому поезду!
Так делает быдло.
Если относится к людям так, как хотете, чтобы относились к вам, то будет только лучше. Но это надо понять Cool

nebeleben писал(а) Thu, 06 September 2012 23:02

конечно, не одинок. потому что любить другого человека больше,
чем себя -- это ненормально.
Это нормально, как раз.
Если жить по принципу "сел в дерьмо, что с него вставать", то так и будем все по уши. Из-за таких, как вы.
И прикрываться тем, что такой не один, что столкнулись с грубостью - низко.
Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Fri, 07 September 2012 11:11

nebeleben писал(а) Thu, 06 September 2012 23:02

конечно, не одинок. потому что любить другого человека больше,
чем себя -- это ненормально.
Это нормально, как раз.
Если жить по принципу "сел в дерьмо, что с него вставать", то так и будем все по уши. Из-за таких, как вы.
И прикрываться тем, что такой не один, что столкнулись с грубостью - низко.

вы можете "доблестными" фразами кидаться сколько угодно, меня
это вообще мало интересует. убеждать или учить я никого не
собираюсь. можно сидеть и ныть про веловагоны, ждать, когда
"сверху" кинут подачку, если кинут, в виде удобных веловагонов.
а можо ездить и получать удовольствие. выводы каждый делает сам.
за сим откланиваюсь, далее тема к велосипедизации вагонов уже
отношения никакого не имеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Два конкретных (надеюсь, не совсем запоздалых) предложения по электричкам:
1. иметь возможность сдать билет.
Мы как-то ехали из Гатчины (Варшавское направление) в воскресенье с великами. И просто не поместились в электричку. Сдать билет обратно нельзя.
2. бесплатный провоз велосипеда в черте города. Масса людей не едет на электричке до вокзала, а пользуется окраинной станцией, совмещенной с метро (Девяткино, Удельная, Обухово, Купчино). Если бы в пределах города в целях стимулирования развитию велодвижения разрешили бесплатный провоз велосипеда - было бы неплохо.
Едешь кататься за город - заплати за велосипед. Используешь электричку для оптимизации передвижения по городу - вези бесплатно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Абонемент на велосипед. Сейчас за велосипед платить невозможно, потому что в стоимость абонемента он не входит, абонемента для него купить нельзя, а отдельно покупать билет сами понимаете бред (или стоять каждый раз в кассу, или возить с собой деньги постоянно для оплаты на месте). Без абонемента приходится постоянно посылать контроллеров.

Но в целом предложение КоклюшЪ о бессмыслености оплаты велосипеда в черте города (скажем, в пределах 50 км от города, до той же Стрельны) звучит разумно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А с какого перепоя везти велосипед бесплатно? Всем халявы хочется?
50 км? Круто!
Сел в поезд - заплатил.

На счёт требования сдачи билета - это ампутация поцарапанной ноги. Лучше требовать возможность поместиться и уехать. Если есть определённый промежуток времени, когда в поезд не влезть на части станций и он повторяется из недели в неделю - значит нужен ещё один поезд. Сейчас линии не загружены (я сравниваю с расписанием приозерского направления, сохранившимся у меня с 1989 года), и появление ещё одной пары поездов не критично для сегодняшнего графика на большинстве направлений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С того перепоя, друг, что РЖД не обеднеет от байка с пассажиром который за себя заплатил и ездит, вопреки всему, каждый день вот так на работу, пользуясь от безысходности пригородными электропоездами. Опять стимуляция развития и прочая, прочая. Иначе эти гребанные граждане покупают машины и начинают создавать еще больше проблем для государства, чем велосипедист.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подселите к себе в квартиру ещё одного, всё равно кого, не обеднеете.
Считать чужие деньги тут все научились, а вот платить - единицы. РЖД - обычная российская организация с косяками, показухой, хрензнаеткуда угрохаванием денег, гниющей инфраструктурой и отвратительной работой что с грузами, что с пассажирами. Но они не пренадлежит ни мне, ни вам.
Я лучше буду требовать поездов почаще, но за деньги, чем вот так и везите мой велик бесплатно. А тут хотят, чтобы сделали всё для перевозки велосипеда и бесплатно! Меня бы кто так попросил, ответ был бы очевиден!
У государство проблемы от машин? Да они живут этим! Изменено пользователем Александр С
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
develar писал(а) Fri, 07 September 2012 13:55
С того перепоя, друг, что РЖД не обеднеет от байка с пассажиром который за себя заплатил и ездит, вопреки всему, каждый день вот так на работу, пользуясь от безысходности пригородными электропоездами. Опять стимуляция развития и прочая, прочая. Иначе эти гребанные граждане покупают машины и начинают создавать еще больше проблем для государства, чем велосипедист.

разве автомобилисты создают государству проблемы?
кредиты берут, налоги платят, бензин покупают, автосервисы, откупы гаишникам, судам и т.п. - огромный бизнес.
чем больше авто, тем больше пробок, тем хуже экология, тем меньше живут старики, получая пенсии.
вроде, для государства одни плюсы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
develar писал(а) Fri, 07 September 2012 13:55
покупают машины и начинают создавать еще больше проблем для государства, чем велосипедист.
Ну, скорее, покупая автомашину, государству ты помогаешь Smile

По поводу абонементов да - может за какую-то доплату туда вписывают велосипед - было бы удобно. м?

Со сдачей билетов согласен - должна быть возможность. Отпала необходимость ехать, передумал.

Ну а провоз велосипедов должен стоить денег, кмк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 06 September 2012 16:36
Я поднял в итоге три вопроса:
- велосипедизация электричек, и нашел понимание. Босс даже продемонстровал на своем айфоне фото что он сам сделал в Германии. То есть, видимо и без меня понимал проблемку.
- перехватывающие велопарковки на ЖД вокзалах. И это судя по реакции людей было уже ими рассмотрено, во всяком случае вопросы задавали мне толковые. Как сделать так, чтобы жителям Фсеволожска было бы удобно приехать на Всеволожский вокзал, оставить велик, и приехать в город...
Илья - спасибо за сделанное дело Thumbs Up в отличие от тех, кто флудом на форуме ещё и мешает Mad

На всякий случай, наверное надо иметь в виду и отрицательный зарубежный пример про дальние поезда в Финляндии, в которых:
- ровно 3 веломеста на весь поезд, и больше нельзя (по крайней мере "по правилам" и неразобранных)
- эти веломеста невозможно купить у проводника, то есть, невозможно сесть на станции, где нет кассы или автомата, без заранее купленного билета
- всё больше поездов вообще не принимает велосипеды.
(Правда, есть ещё поезда с багажным вагоном, свободные от этих ограничений. Но их мало.)

(Зато в пригородных поездах провоз велов бесплатный... но я считаю, что этого предлагать не стоит. Будет воспринято как очередные просители халявы. А в электричках и так больше половины со льготами, иногда очень значительными.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 07 September 2012 16:22
(Зато в пригородных поездах провоз велов бесплатный... но я считаю, что этого предлагать не стоит. Будет воспринято как очередные просители халявы. А в электричках и так больше половины со льготами, иногда очень значительными.)

Зашибись подход. Имейте дальше забитые дороги от пригродов до Питера (да и в городе тоже), полные автобусы и маршрутки, тучу бесполезных тредов на форумах о том, как хорошо бы развивать велосипедный транспорт в городе.
Будет выгодно И удобно - будет. Иначе к чему все это? Покатушечников ублажить? Дельце, конечно, хорошее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если, вдруг, такое случится, что уберут пару лавок, с расчетом повысить удобство для левосипедистов, ну, чтобы, платя +64 рубля, покатывались до работы каждый день, то было бы замечательно сделать там какой рисунок велосипеда. Не в том смысле, что "только для велов", а чтоб с нашими родными людьми общаться без выражений по-поводу размещения там багажа и велов.

Кстати, Андрей в чем то прав, нужно не только просить: а тут подкрасьте, а тут подвиньте, но и...
Начну поодаль. Вот несколько лет назад, меня вполне устраивал выезд на эл-ках с велом. Причем я пользовался этим не только на выходных. Теперь же устойчивое желание к велу поиметь машинку, точнее дело осталось только за правами, т.е. за временем. И не только у меня. А многие того, поимели уже и забили болт на "удобный сервис".
Это к тому, что может что-то типа опроса провести, как за последние Н лет изменилось отношение? И придти к ним не только с просьбами, советами и т.п. А с фактами, что их деятельность нифига не интересна их клиентам. По крайней мере велосипедной составляющей.
Или кому то последнее время с велом стало удобнее? Как то тут проскакивало восхищение "удобными широкими тамбурами". Много таких?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отрицательный зарубежный пример - Швеция.
Там очень сложно перевозить велосипед поездом и автобусом.http://kirill-b.blogspot.com/search?updated-min=2011-01-01T00:00:00%2B03:00&updated-max=2012-01-01T00:00:00%2B04:00&max-results=2
В Финляндии при мне два российских велосипедиста сели в поезд до Йоэнсу, правда с небольшим геморойчиком (изначально пытались проехать на "Пендолино" в котором и багаж то запрещено перевозить и проводник из этого поезда связывался за идущим вслед ИнтерСити с подтверждением наличия мест для велов... и все уехали!).

Да! Если произошёл казус, типа не влез в поезд и пришлось идти пешком или в поезде, даже пустом, нет места для велосипеда и т. д. считаю не лишним с сайта СЗППК писать письмо с конструктивной жалобой. Мне всегда приходит скан ответа с номером и подписью. Чем больше таких писем, тем заметнее для РЖД наши проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 07 September 2012 16:22
Змей Гуревич писал(а) Thu, 06 September 2012 16:36
Я поднял в итоге три вопроса:
- велосипедизация электричек, и нашел понимание. Босс даже продемонстровал на своем айфоне фото что он сам сделал в Германии. То есть, видимо и без меня понимал проблемку.
- перехватывающие велопарковки на ЖД вокзалах. И это судя по реакции людей было уже ими рассмотрено, во всяком случае вопросы задавали мне толковые. Как сделать так, чтобы жителям Фсеволожска было бы удобно приехать на Всеволожский вокзал, оставить велик, и приехать в город...
Илья - спасибо за сделанное дело Thumbs Up в отличие от тех, кто флудом на форуме ещё и мешает Mad

На всякий случай, наверное надо иметь в виду и отрицательный зарубежный пример про дальние поезда в Финляндии, в которых:
- ровно 3 веломеста на весь поезд, и больше нельзя (по крайней мере "по правилам" и неразобранных)
- эти веломеста невозможно купить у проводника, то есть, невозможно сесть на станции, где нет кассы или автомата, без заранее купленного билета
- всё больше поездов вообще не принимает велосипеды.
(Правда, есть ещё поезда с багажным вагоном, свободные от этих ограничений. Но их мало.)

(Зато в пригородных поездах провоз велов бесплатный... но я считаю, что этого предлагать не стоит. Будет воспринято как очередные просители халявы. А в электричках и так больше половины со льготами, иногда очень значительными.)


Надо же. Неужели в Финляндии, возможно, чтобы поездов перевозящих велосипеды становилось меньше? А велосипедисты сами что? Я то как раз всем здесь пример Финляндии в пример ставлю. это очень удобно по нескольким причинам:
- во первых, велоинфраструктура Финляндии очень хороша, в том числе, на фоне Европы. Точно в числе лучших.
-во вторых, Финляндия северная страна, и я сразу отсекаю попытку чиновника свернуть на мысль, что в России климат не тот. КЛимат в России ничуть не хуже финского.

Никак не ожидал. Я думал, что процесс "Сапсанизации" - когда вместо удобного для велосипедов плацкарта появляется полу-самолет Сапсан, где велосипед хоть снаружи скотчем приклеивай, характерен для России, где велосипедистов то нету толком. А что делают финны чтобы было иначе?

Я кстати передал просьбу мэра Иматры о поезде в Иматру Smile. Но Начальник был в курсе. Говорил, что мэр сам к нему приходил Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Fri, 07 September 2012 15:41
Зашибись подход. Имейте дальше забитые дороги от пригродов до Питера (да и в городе тоже), полные автобусы и маршрутки, тучу бесполезных тредов на форумах о том, как хорошо бы развивать велосипедный транспорт в городе.
Будет выгодно И удобно - будет. Иначе к чему все это? Покатушечников ублажить? Дельце, конечно, хорошее...
По тону мне кажется, как будто бы COPATHuK меня в чём-то обвиняет. Но по смыслу сообщения ничего не понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 07 September 2012 16:10
Надо же. Неужели в Финляндии, возможно, чтобы поездов перевозящих велосипеды становилось меньше?
У меня нет расписаний за прошлые года, чтобы точно сравнить. Но ощущение такое есть. Стало больше поездов Pendolino, в которых велосипед провозить нельзя. (Если он не превращён в габаритный багаж посредством разборки и упаковки.)

Змей Гуревич писал(а) Fri, 07 September 2012 16:10
Я то как раз всем здесь пример Финляндии в пример ставлю. это очень удобно по нескольким причинам:
- во первых, велоинфраструктура Финляндии очень хороша, в том числе, на фоне Европы. Точно в числе лучших.
-во вторых, Финляндия северная страна, и я сразу отсекаю попытку чиновника свернуть на мысль, что в России климат не тот. КЛимат в России ничуть не хуже финского.
Ну да, вот я как раз на всякий случай и информирую, чтобы это не стало неожиданной новостью.

Змей Гуревич писал(а) Fri, 07 September 2012 16:10
А что делают финны чтобы было иначе?
Кое-что делается, например, тот же бесплатный провоз в пригородных поездах, велоцентр в Камппи, работающий проект "лизинга велосипеда" (по типу машины), "велокарманы" для левых поворотов (когда разметкой велосипедистам отведено место перед машинами), ну а главное, конечно, велодорожки, которых становится всё больше, причём даже в самом центре. Но вот улучшения именно в поездах дальнего следования я не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(Обновления: Sun, 18 August 2013 17:45] Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 07 September 2012 19:59
Стало больше поездов Pendolino, в которых велосипед провозить нельзя. (Если он не превращён в габаритный багаж посредством разборки и упаковки.)

Иногда радуюсь, что строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Общий вопрос З.Г.: А челночная дипломатия тут прокатит? Типа "Смольный собирается развивать в городе, хорошо бы с ними сотрудничать" и наоборот, Смольному: "РЖД впереди планеты всей, подтягивайтесь". Вообщем свести колоссов к сотрудничеству? Пусть пиарятся друг перед другом, может где-то в чем-то быстрей пойдет? Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 13 September 2012 17:54
Общий вопрос З.Г.: А челночная дипломатия тут прокатит? Типа "Смольный собирается развивать в городе, хорошо бы с ними сотрудничать" и наоборот, Смольному: "РЖД впереди планеты всей, подтягивайтесь". Вообщем свести колоссов к сотрудничеству? Пусть пиарятся друг перед другом, может где-то в чем-то быстрей пойдет?


Черт знает. Тут ведь все архаичное. Ведь мы отстали в главном - в ментальности. Мне кажется, что лет на 70.
И главная то моя радость, что появляются люди с новой ментальностью Smile. А значит когда то дело сдвинется Smile


За Смольный то я как раз не уверен. Последние события показывают, что похоже, что в Смольном начинают хотеть сэкономить на программе велодорожек. Появились новые этому подтверждения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё хотелось бы что бы за велосипед всегда пробивали велосипедный билет. А то боюсь, что у них заниженная статистика по велосипедам из-за невелосипедных билетов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 14 September 2012 21:49
Ещё хотелось бы что бы за велосипед всегда пробивали велосипедный билет. А то боюсь, что у них заниженная статистика по велосипедам из-за невелосипедных билетов.
+100 Очень часто пробивают пассажирский на одну зону.
Было такое на Удельной, Грузино и с кондукторами внутри поездов приозерского и московского направления.
Особенно обидно что обнаруживаю уже потом.

Формально (по букве правил) получается что я везу неоплаченный велосипед (безбилетный провоз багажа, административное правонарушение) и просто так дал ЖД 64 рубля, которые никогда не пойдут на повышение комфортности провоза велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас