Hello World!

Змей Гуревич

есть у нас к ЖД дороге вопросы

116 сообщений в этой теме

приглашают поговорить Smile

вопросы у нас такие: велосипедизация электричек. Как на западе. места, графическое изобраажение...

Велосипедные центры при вокзалах. Как в Германии. это я и сам знаю. Типа умный очень.

а что еще нам надо от жд дороги? Вроде метро у них, и я попрошу изменений по провозу великов. Разрешить ВНЕ часов пик, типа до 7 утра, днем и ночью.

ещо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр С писал(а) Tue, 04 September 2012 12:13
Метро к РЖД отношения не имеет. А велосипедировать ещё бы и поезда дальнего следования.

пусть для начала хотя бы электрички. начинать с малого надо Smile а в поездах вроде на 3ю полку пока складываются более менее нормально..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тут стоит вопрос о полной отмене пригородных электричек, а вы тут с велосипедами )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По поездам дальнего следования - почему-то белорусские вагоны-плацкарты после "евроремонта" остаются удобными для перевозки байков, а российские - нет. Причем это не только нам неудобно, а еще и обычным пассажирам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
По поездам дальнего следования - почему-то белорусские вагоны-плацкарты после "евроремонта" остаются удобными для перевозки байков, а российские - нет. Причем это не только нам неудобно, а еще и обычным пассажирам.

+1, ездил тут в "фирменном" поезде. проклинал все на свете и мечтал о старом раздолбанном советском плацкарте. особенно когда запихивал байк на полку между всех этих непонятно для чего навороченных перегородок. да и вообще тесновато там.

ну а в целом на поезда чего желоваться? и так уже бесплатно возим, никаких лишних вопросов. колесо снял, руль вывернул, седло опустил (остальное по желанию). завернул в любое подручное барахло (пленку, рваную простынь, etc) и вези себе.

ну а в электричках окромя веловагонов ничего и не надо. скажем лучше спасибо, что стоит 32, а не как за полчувака или даже за целого. разве что попросить за телеги тоже мзду брать)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я только и слышу, как всем подавай какие-то велоэлектрички.
что это такое? 3 веломеста на весь поезд?

сейчас ходит очень много удобных электричек, в которых офигенные
широкие тамбуры, куда навалом вмещается масса велосипедов. к их
чистоте и упакованности никто абсолютно не придирается, стОит это
удовольствие копейки. я за это лето ни разу не вешал велик в
вагоне на полку. что еще нужно -- непонятно.

единственное, конечно, чего хотелось бы, это чтобы двери этих
тамбуров всегда открывались на одну сторону по ходу движения
поезда, иначе если завалить выход, то кому-то будет не зайти,
а кому-то -- не выйти. это неудобно, да. но что делать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В новом купейном вагоне на багажную полку вел в чехле по длине влезает. Даже найнер. Проверял в фирменном из Москвы. Но по глубине полка очень невелика, потому вел постоянно грозит сбежать в купе.
Снизу полки есть ручка, но сверху нет ничего, к чему можно было бы привязаться или пристегнуться. В идеале какую нибудь багажную стропу или хотя бы крючок/петлю в потолке к которой можно зацепиться багажной резинкой или стропой от чехла.
По идее это вообще для любого крупного багажа актуально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Tue, 04 September 2012 15:22
я только и слышу, как всем подавай какие-то велоэлектрички.
что это такое? 3 веломеста на весь поезд?

сейчас ходит очень много удобных электричек, в которых офигенные
широкие тамбуры, куда навалом вмещается масса велосипедов. к их
чистоте и упакованности никто абсолютно не придирается, стОит это
удовольствие копейки. я за это лето ни разу не вешал велик в
вагоне на полку. что еще нужно -- непонятно.

единственное, конечно, чего хотелось бы, это чтобы двери этих
тамбуров всегда открывались на одну сторону по ходу движения
поезда, иначе если завалить выход, то кому-то будет не зайти,
а кому-то -- не выйти. это неудобно
, да. но что делать...

Противоречивые параграфы детектед Smile
Мой найнер в эти "офигенные широкие тамбуры" не влезает так, чтобы не перекрывать какие-нибудь двери. Места в тамбуре много, а проку от него мало. Удобные для перевозки велов электрички - старые, в которых нет маленьких двойных сидений около дверей и тройные начинаются с ряда, обращённого спинкой к дверям. Туда влезает очень много байков Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
демагог детектед.
Laughing
удобные с точки зрения велосипедизма.
но соотв-но если где-то прибыло, то
где-то убыло, чудес не бывает.
Smile
в старых то, про что ты говоришь,
встречалось далеко не во всех вагонах
и не во всех поездах. это во-первых.
во вторых, эти места очень часто и
очень быстро занимались людьми с
крупным багажом, а велики так и
приходилось в итоге вешать, тк старую
мразматичку никогда было не убедить
пересесть на соседнее место, чтобы мы
поставили байки и никому не мешали.
а тамбуры никто не занимает.
Smile
мой найнер в ростовке XL прекрасно
влазит. может, нужно немного руль
повернуть, это, может, и есть, я
не замечал и никаких неудобств не
испытывал.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
цена снова выросла с 1 сентября. Значит от Приозерска до Финляндского вокзала 280р стоит нынче
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Удобные для перевозки велов электрички - старые, в которых нет маленьких двойных сидений около дверей и тройные начинаются с ряда, обращённого спинкой к дверям. Туда влезает очень много байков

во-во, самое оно! мы так шесть штук запихивали, и никому ничего не мешало.
а в "офигенно широком тамбуре" даже один байк перекрывает либо входные двери, либо межвагонные (что тоже не айс, ибо постоянно шарятся всякие торгаши, контры, etc) - в итоге неудобно ни так, ни эдак. спокойно ехать можно только если выход на одну сторону везде.
и вообще, в соседней теме все давно разжевано. в новых поездах обещали делать веломеста (без диванов по краям) во втором и предпоследнем вагонах, старые никто переделывать не собирается - гаечный ключ в руки (никому лавочка не нужна?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конечно велосипедизации электричек очень хочется. Но как бы не вышло так, что сделают DVA веломеста на всю электричку, а в остальных вагонах провоз запретят. Вот тогда взвоем от такой велосипедизации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
https://lh3.googleusercontent.com/-emPfgoMptNg/SvWkDBhleaI/AAAAAAAAEh8/8Zk4P_4BbSo/s512/DSCF4203.JPG
Вот идеально "велосипедизированный" поезд (на таком в Чехии ездила) Smile
В крошечных дизелях, в которых 2-3 вагона, а то и вообще один, там тоже есть на каждый вагон 4-5 веломест.

А платить в принципе не так уж и мало денег за свою бренную тушку и ещё за велосипед, при этом пару часов торчать с ним в тамбуре наших электричек, вы меня извините, скрипач, но это элементарное ку! Sad
Повезёт если попадётся электричка без рядов сидений, но такие я только в ленобласти видела, в нашей белгородской таких нету.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vivern писал(а) Tue, 04 September 2012 22:29

Вот идеально "велосипедизированный" поезд (на таком в Чехии ездила) Smile
..

привет Вив Smile не про наших дачников такой вагончик, к сожалению... как представлю, как они, например, в Купчино с рассадой туда забивацца будут... все равно некуда приткнуцца будет, еще и виноваты окажемся... Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lighta писал(а) Wed, 05 September 2012 09:33

привет Вив Smile не про наших дачников такой вагончик, к сожалению... как представлю, как они, например, в Купчино с рассадой туда забивацца будут... все равно некуда приткнуцца будет, еще и виноваты окажемся... Sad

Привет-привет! Smile
Ну да, у нас всё рано или поздно упрётся в каких-нибудь дачников или ещё кого-нибудь из серии "вас здесь не стояло!", но что же из-за этого ничего не делать? В конце-концов, будь такие вагоны, у нас хотя бы появится возможность шугать дачников с веломест, а сейчас велосипедист вообще кругом не прав, где бы не приткнулся!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vivern писал(а) Wed, 05 September 2012 09:42

...

делать, конечно Smile толко вот когда это сделают, если сделают?Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lighta писал(а) Wed, 05 September 2012 09:33
не про наших дачников такой вагончик, к сожалению... как представлю, как они, например, в Купчино с рассадой туда забивацца будут... все равно некуда приткнуцца будет, еще и виноваты окажемся... Sad

Запретить дачникам ездить со своей рассадой на электричке Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что проситься в метро - очень лишнее!
Складные в чехлах можно - достаточно, ИМХО!

По поводу дальнего следования очень согласен с shifft
Цитата:
В идеале какую нибудь багажную стропу или хотя бы крючок/петлю в потолке к которой можно зацепиться багажной резинкой или стропой от чехла.
По идее это вообще для любого крупного багажа актуально

На багажной полке есть зацепы для ремней безопасности. Если бы было что-то на потолке - было бы очень удобно!

В новых плацкартах с перегородками всё хорошо - по 2 вела на каждую полку в чехлах, при наличии найнера с широким рулём, рогов, не снятых с одной стороны педалей. Так что тут дело не в полках а в руках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Wed, 05 September 2012 10:15
lighta писал(а) Wed, 05 September 2012 09:33
не про наших дачников такой вагончик, к сожалению... как представлю, как они, например, в Купчино с рассадой туда забивацца будут... все равно некуда приткнуцца будет, еще и виноваты окажемся... Sad

Запретить дачникам ездить со своей рассадой на электричке Laughing

конечно дачники с рассадой мешают но выгнать пожилую бабушку с места-это как то не по мужски.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Wed, 05 September 2012 17:15

конечно дачники с рассадой мешают но выгнать пожилую бабушку с места-это как то не по мужски.

когда вижу этих "бабушек", вбегающих в вагон (метро, эл-ки) с палкой наперевес... как -то жутко делается Laughing но выгонять, конечно, никто не собиралсо Smile Изменено пользователем lighta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lighta писал(а) Wed, 05 September 2012 07:33
не про наших дачников такой вагончик, к сожалению... как представлю, как они, например, в Купчино с рассадой туда забивацца будут... все равно некуда приткнуцца будет, еще и виноваты окажемся... Sad

так это intercity, там цена билета не для дачников )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, из Брно до Пардубице (~150км) докатили на нём за примерно 250 наших рубликов с человека + что-то за велосипеды заплатили Smile Это был не самый скоростной поезд. Те пендолино зовутся, стоят дороже, но в них мне не довелось кататься, так что не знаю, что там.
"Электричкоподобные" поезда там дешевле, конечно, а пепелацы из 2-3 вагончиков вообще копеечные. Но в любом виде поезда, в котором мне доводилось там кататься, есть веломеста. Собственно, в идеале такого хочется и у нас Smile Изменено пользователем Vivern
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выскажу крамольную мысль: в поездах дальнего следования, возможно, было бы удобнее сдать велосипед в отдельный вагон (багажный вагон или его аналог) и, желательно, не разбирая, за вменяемые деньги (100-300 руб.), чем размещать его в багажных отсеках пассажирского вагона.
Но чтобы это не обрастало железнодорожной бюрократией - платить в кассе по квитанции, обращаться к начальнику поезда и т.п.
Как ни крути - а размещение негабаритного багажа неудобно для окружающих пассажиров (хотя бы потому, что велосипеды закрывают свет от лампы).
Может, просить-требовать увеличения числа багажных вагонов и четкой регламентированной процедуры перевозки велосипеда (вплоть до покупки вело-билета на сайте). А там где нет багажного вагона - пусть хоть багажное купе сделают (1-2 на поезд).

Может, голосование запустить по поводу дальнего следования. Что просить у РЖД - работать над размещением велосипеда вместе с пассажиром или над созданием условий для их отдельного провоза?

PS. На мурманском (карельском) направлении годами ездят туристы-водники. Уверен, эта категория пассажиров дает РЖД приличный поток. За несколько десятков лет железная дорога никак не пошла им навстречу в виде создания удобного сервиса перевозки снаряжения. Может, с водниками выработать общие пожелания? По моим субъективным оценкам сегодня их в качестве жд-пассажиров на порядок больше, чем велотуристов.

UPD. Слегка дезориентированный флудом, только сейчас обратился к начальному посту темы. О дальнем следовании там ни слова Smile Изменено пользователем КоклюшЪ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас