Hello World!

filipp

Длина шатунов

99 сообщений в этой теме

Михаил Иткин писал(а) Tue, 13 November 2012 19:21

Какие такие передачи? ))

Ясно.

Сравните шатуны разной длины, меняя соотношения звёзд в той же пропорции. Чтобы момент был одинаковый.
А то пока что всё, что вы говорите в пользу длинных шатунов, можно так же отнести и в пользу более лёгкой передачи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще раз, дело далеко не только в моменте. См. пост выше.
Одинаковую эффективную передачу подобрать можно, да.

Тарас, когда попробуете шатуны 140 мм, расскажите об ощущениях. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 13 November 2012 19:39
Еще раз, дело далеко не только в моменте. См. пост выше.

Я понимаю. Но пока что большая приёмистость у вас связана именно с моментом.
Цитата:

Одинаковую эффективную передачу подобрать можно, да.

Вот только с одинаковой эффективной передачей и имеет смысл сравнивать КПД.
Цитата:

Тарас, когда попробуете шатуны 140 мм, расскажите об ощущениях.

У вас есть лишние? Я бы для интересу попробовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 13 November 2012 16:50

Я понимаю. Но пока что большая приёмистость у вас связана именно с моментом.

У меня есть очень стойкое, хоть и субъективное ощущение, что диапазон, в котором можно резко выдать ускорение, с длинными шатунами - шире. С короткими (и планетаркой) приходится чаще щелкать манеткой, намного чаще. Я это для себя объясняю тем, что там где с короткими шатунами нужно было бы резко выйти на 120 об/мин, с длинными хватает и 90. Один на шоссе я могу это сделать (120), с детьми в трейлере - нет.

Цитата:
У вас есть лишние? Я бы для интересу попробовал.

нет, только 170 где-то валялись.

PS. наверное в этом все и дело, с длинными шатунами каденс смещается вниз, что лохи вроде меня интерпретируют как увеличенный момент. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин сказал(а) 13.11.2012 в 19:29:

Если верить этой модели, то и педалирование с короткими шатунами более плавное.

Поэтому колени меньше и болят.Особенно если был сезонный перерыв. 

Допустим если было 44-32-22 при 175 и болели колени, то можно попробовать перейти на 40-30-22 и 170мм.

 

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вначале надо разобраться от чего болят колени

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 10 минут назад:

вначале надо разобраться от чего болят колени

пересаживался на 170е - становилось заметно приятнее педалировать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Эта разница в  5 мм рычага разве не снивелируется тупо более толстой подошвой зимнего ботинка по сравнению с летней или толщиной педали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 24 минуты назад:

Эта разница в  5 мм рычага разве не снивелируется тупо более толстой подошвой зимнего ботинка по сравнению с летней или толщиной педали?

Нет. При чём тут толщина подошвы и длина шатунов? Подумай получше, педаль не только в верхнем положении бывает)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сам подумай. Почему тогда такой дрочь на тонкие и свертонкие педали-платформы? Разве близость ноги к центру оси не влияет на эффективност педалирования?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 21 минуту назад:

Сам подумай. Почему тогда такой дрочь на тонкие и свертонкие педали-платформы? Разве близость ноги к центру оси не влияет на эффективност педалирования?

Нет никакого дроча. Увеличивая толщину подошвы (и педали)  тебе тупо надо поднять седло на разницу в толщинах подошвы. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2/23/2019 в 21:06:

Нет никакого дроча. Увеличивая толщину подошвы (и педали)  тебе тупо надо поднять седло на разницу в толщинах подошвы. 

Если сделать педаль толщиной сантиметров тридцать, всё равно начнёшь замечать снижение эффективности педаляжа, по крайней мере в верхней точке :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 23.02.2019 в 20:41:

Почему тогда такой дрочь на тонкие и свертонкие педали-платформы?

Больше маркетологами попахивает, чем реальной необходимостью.

Д.Ю. сказал(а) 23.02.2019 в 20:41:

Разве близость ноги к центру оси не влияет на эффективность педалирования?

По идее, более толстая педаль позволяет продавливать как бы более длинный шатун с верхней мертвой точки, поднимая мощность педалирования, и меньше опускать ногу в нижней мертвой точке, снижая потери при прохождении малоэффективной части траектории оборота шатунов. Но теория такая себе )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 2 минуты назад:

По идее, более толстая педаль позволяет продавливать как бы более длинный шатун с верхней мертвой точки

Точка потому и "мёртвая" что в ней длина рычага нулевая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Один хороший знакомый с длинными ногами поставил себе 180 на фете и ему гораздо приятнее педалировать стало , длинноногим как бы перебирать ногами не удобно,хочется больше размаха.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 4 часа назад:

Точка потому и "мёртвая" что в ней длина рычага нулевая.

Ну дык, двигаясь вниз от нее, после ее прохождения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 5 часов назад:

Точка потому и "мёртвая" что в ней длина рычага нулевая.

У "длины рычага" есть научное название - "плечо". Плечо=0. Мкр=0. ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня рост 194 и ноги очень длинные. На 170 шатунах кататься очень неудобно, такое чувство что крутишь в холостую. На 175 нормально, но нужно больше думать в поворотах и проезде препятствий, довольно часто чиркую педалью об что либо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 23 Февраль 2019 г. в 20:41:

Сам подумай. Почему тогда такой дрочь на тонкие и свертонкие педали-платформы? Разве близость ноги к центру оси не влияет на эффективност педалирования?

Центр тяжести ниже, падать не так высоко :D и едется лучше чем когда сидишь на заборе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 20 часов назад:

Больше маркетологами попахивает, чем реальной необходимостью.

По идее, более толстая педаль позволяет продавливать как бы более длинный шатун с верхней мертвой точки, поднимая мощность педалирования, и меньше опускать ногу в нижней мертвой точке, снижая потери при прохождении малоэффективной части траектории оборота шатунов. Но теория такая себе )))

По факту проехать бревет 200 в контактах и топталках. Топталки вызывают дополнительную стабилизацию стопы мышцами на педали, помноженную на продолжительность педалирования, выливается в итоге, большей усталости в ногах по ставнению с контактами...

Могу предположить что высокая платформа при смещении костяшек ноги которые создают давление на педаль, дают потери мощности на косинус угла этого смещения от центра оси на длину смещения...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti сказал(а) 08.08.2012 в 17:47:

Когда меняла шатуны то при измерении вкралась и очепятка и теперь вместо 170 стоят 175. В принципе разница почувствовалась но быстро стирается и в городе не важно. А вот за городом... цепляюсь почти за все....

Нужно ставить педали поуже, не будет цепляться... Если у Вас, конечно, не контакты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 2 минуты назад:

Нужно ставить педали поуже, не будет цепляться... Если у Вас, конечно, не контакты.

При сорок каком нибудь лапте ширина педальки не так принципиальна. Эти широченные платформы мало кто ставит. 

Они, хоть и явное зло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По умной книжке "Гоночные велосипеды" длина шатуна должна быть равной 1/4 шага ездунаB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас