Hello World!

Dane

Подседельный штырь ушел в раму [решено]

25 сообщений в этой теме

Есть: Stels Navigator 570

Проблема: при регулировке седла, видимо из-за плохо мною затянутой гайки, шток, на котором крепится седло, ушел в раму. Его хорошо видно, но никакими средствами достать обратно не удается. Переворачивал, стучал по раме, пытался подцепить и вытащить крепкой проволокой - без толка. Мне кажется, судя по измерениям, что штырь застрял нижним концом на уровне крепежа переднего механизма переключателя скоростей. Если я ослаблю крепление механизма есть ли шанс, что я смогу достать штырь, а потом правильно поставить механизм на место? Может есть еще идеи?

P.S. В таких велосипедах я новичок (раньше собирал и разбирал на время :0) велосипеды типа "Украина", "Кама" и т.д.) Т.ч.сильно ногами не пинать, пожалуйста, и по фене, просьба, не ботать ;0)

Заранее, спасибо Изменено пользователем Dane
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Найти прочный крюк и вытягивать, по другому никак. Деталь называется "подседельный штырь". Втулка это деталь механизма вращения.
Возможно накинуть петлю из металлического троса и вытянуть.
На будущее - для регулировки высоты седла не нужно его снимать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты кажется врубился в тему
что за деталь то могла упасть?

подседельник в раму же не уйдет - замок помешает (по крайней мере не всех виденных мной подседельниках помешал бы) Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 24 July 2012 12:29
подседельник в раму же не уйдет - замок помешает (по крайней мере не всех виденных мной подседельниках помешал бы)

ещё как уйдёт)
есть такие подседельники - у них на трубу сверху хомутится крепление седла
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 24 July 2012 12:29
ты кажется врубился в тему
что за деталь то могла упасть?