Hello World!

Region_78

А какие плюсы карданной передачи?

127 сообщений в этой теме

Борас забанен на неделю
Тарас на сутки

Идите все катайтесь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2Борас

Забанили - не ответишь, но читать, вероятно, сможешь.

Я не матрасник как таковой, а просто повседневно езжу, наматывая порядка 1000 км/месяц (чуть больше, чуть меньше). По всему по этому не признаю (для себя) кассет-переключателей и вовсю облизываюсь на карданную передачу. Самому цепей рвать не доводилось (поди-ка порви широкую дорожную цепь с усилием разрыва 800 кг Smile ), но как рвутся цепи на горниках и шоссерах - видел своими глазами. Камрад Nodens всё описал правильно.
Что до "металлолома" - вот тебе ссылочка про то, что на таковом металлоломе можно вытворять:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=2886

Расскажи харьковским камрадам, какие они лохи. Пусть ребята посмеются.

У нас-то тут есть кто-то, кто ездил на аппарате с валом вместо цепи? А то всё как-то умозрительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 30 July 2012 01:20
2Борас

Забанили - не ответишь, но читать, вероятно, сможешь.

Я не матрасник как таковой, а просто повседневно езжу, наматывая порядка 1000 км/месяц (чуть больше, чуть меньше). По всему по этому не признаю (для себя) кассет-переключателей и вовсю облизываюсь на карданную передачу. Самому цепей рвать не доводилось (поди-ка порви широкую дорожную цепь с усилием разрыва 800 кг Smile ), но как рвутся цепи на горниках и шоссерах - видел своими глазами. Камрад Nodens всё описал правильно.
Что до "металлолома" - вот тебе ссылочка про то, что на таковом металлоломе можно вытворять:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=2886

Расскажи харьковским камрадам, какие они лохи. Пусть ребята посмеются.

У нас-то тут есть кто-то, кто ездил на аппарате с валом вместо цепи? А то всё как-то умозрительно.

Стараюсь глупости не читать, но другого в этой ветки очень мало! Вас всех послушаешь - кто по тыще, кто аж по полторы в месяц накатывает, кто стреднюю 40км в час держит! Ещё чуть-чуть пофантазируете и Брэдли Уиггинс отдаст вам свою желтую майку, а Томас Фёклер - звание горного короля.
Про Харьков ты детишкам на покатушках рассказывай! Есть у меня и Старт-шоссе - 67-го юбилейного года выпуска и Чемпион - 62-го! Несколько обновлены, но в любой момент при необходимости восстановлю заводскую комплектацию! Так что твои "харьковские камрад-лохи" меня мало впечатляют!
P.S. Чуть не забыл! Сказочки про разрыв цепи своим весом пора прекращать? Тарасик, и тот уже, спёкся... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 05 August 2012 06:56
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 30 July 2012 01:20
2Борас

Забанили - не ответишь, но читать, вероятно, сможешь.

Я не матрасник как таковой, а просто повседневно езжу, наматывая порядка 1000 км/месяц (чуть больше, чуть меньше). По всему по этому не признаю (для себя) кассет-переключателей и вовсю облизываюсь на карданную передачу. Самому цепей рвать не доводилось (поди-ка порви широкую дорожную цепь с усилием разрыва 800 кг Smile ), но как рвутся цепи на горниках и шоссерах - видел своими глазами. Камрад Nodens всё описал правильно.
Что до "металлолома" - вот тебе ссылочка про то, что на таковом металлоломе можно вытворять:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=2886

Расскажи харьковским камрадам, какие они лохи. Пусть ребята посмеются.

У нас-то тут есть кто-то, кто ездил на аппарате с валом вместо цепи? А то всё как-то умозрительно.

Стараюсь глупости не читать, но другого в этой ветки очень мало! Вас всех послушаешь - кто по тыще, кто аж по полторы в месяц накатывает, кто стреднюю 40км в час держит! Ещё чуть-чуть пофантазируете и Брэдли Уиггинс отдаст вам свою желтую майку, а Томас Фёклер - звание горного короля.
Про Харьков ты детишкам на покатушках рассказывай! Есть у меня и Старт-шоссе - 67-го юбилейного года выпуска и Чемпион - 62-го! Несколько обновлены, но в любой момент при необходимости восстановлю заводскую комплектацию! Так что твои "харьковские камрад-лохи" меня мало впечатляют!
P.S. Чуть не забыл! Сказочки про разрыв цепи своим весом пора прекращать? Тарасик, и тот уже, спёкся...


Слушай, дурачок, уймись, а!
Ну йа за прошлый месяц накатал 1200км на разных байках. Тренировался много, на работу ездил.
Средняя 40км/час - реальна. У мну в этом году есть средняя 40,1 на 20км. разделке.
Цепи своим весом - рвал на старте два раза в жизни.
Не профессиональный спортсмен, но и не лох.
Чего ещё то? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лично видел цепь, порванную на веле недельной давности на первом серьезном выезде - зима+видимо криво заклепана при сборке, ни разу не лось. Еще одну - порванную на ровняке без какого-то усилия (видимо накопилось).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Вас всех послушаешь - кто по тыще, кто аж по полторы в месяц накатывает, кто стреднюю 40км в час держит!

Smile Средняя далеко не 40, и не 30, но зимой только с детьми порядка 700-900 в месяц накатывал. А все вместе около тыщи и должно выйти. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sun, 05 August 2012 21:16
Цитата:

Вас всех послушаешь - кто по тыще, кто аж по полторы в месяц накатывает, кто среднюю 40км в час держит!

Smile Средняя далеко не 40, и не 30, но зимой только с детьми порядка 700-900 в месяц накатывал. А все вместе около тыщи и должно выйти.

Не могу с вами не согласится, Но таких, кто реально накатывает (спортсмены не в счёт), - еденицы! И они на форумах языком цепи не рвут и не похваляются, что 20-ку за 30 мин едут - "детское" время, однако!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 05 August 2012 12:41
И они на форумах языком цепи не рвут и не похваляются, что 20-ку за 30 мин едут - "детское" время, однако!


Ну йа на форумах тру языком регулярно
похвалиццо двадцаткой за тридцать - теперь могу, хоть и блевал после финиша от души Smile
цепи - сам рвал в прошлом году на старте, в этом году видел самолично рваную шиману ХТ-десятку. Ровно на старте, чувак на педаль нажал и... вуаля... кранк и привет. Правда товарищ, ну... не спорцмен-профи, но атлет видный. Да и гонка - элиминатор на 1,2км, так что там со старта ломишь как ужаленный сразу.

Да, забыл самое главное - о чём мы тут трём то? О том, что тот, кто цепь порвёт - на форумах не трендит? Так это, батенька, оффтопег, и нам тут его не нужно.
А если по сути темы, то давайте тогда ближе к карданным передачам, ладно? Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да рвутся цепи иногда, у самых разных людей, не нужно быть лосем для этого. Редко, но рвутся, причем при мне - в довольно безобидных условиях (раза 3 точно помогал сращивать в покатушках).

Предлагаю вопрос "реально ли порвать цепь" закрыть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 06 August 2012 13:10
Да рвутся цепи иногда, у самых разных людей, не нужно быть лосем для этого. Редко, но рвутся, причем при мне - в довольно безобидных условиях (раза 3 точно помогал сращивать в покатушках).

Предлагаю вопрос "реально ли порвать цепь" закрыть.

Ну, я его и не открывал! И давно бы забыл, если бы не это:
"Слушай, дурачок, уймись, а!
...
Чего ещё то?"

Автор "O`K" - Sun, 05 August 2012 20:34 - он вроде бы у вас ещё и модератором числиться??? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 06 August 2012 10:09
Автор "O`K" - он вроде бы у вас ещё и модератором числиться??? Достойный уровень, однако!


Достойный уровень - это придти на форум, назвать его "вашим" и, простите за выражение, начать срать направо и налево.
Да, это НАШ форум и здесь мы держимся (ну стараемся, по крайней мере) в рамках приличий.
Условный бан на 1 месяц. Следующее малейшее хамство и бан станет реальностью.
Спасибо за молчаливое понимание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 27 July 2012 18:45

Блин! Цепи они рвут...

Сам три раза рвал "девятку". Одну и ту же. Второй и третий, возможно из-за ремонта не спец. пином, а выжатым из той-же цепи.
Помнится на "Аисте" при старте сломал кареточный вал пополам Laughing Неоднократно гнул "винтом" шатуны. Всё при весе 80кг.
Теперь по теме: А что скажут уважаемые знатоки по поводу зимней городской езды на "кардане" с планетаркой? Это скорее плюс, чем минус? И по поводу запчастей интересно: их хотя-бы в Петербурге реально купить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 July 2012 19:11
boras писал(а) Fri, 27 July 2012 18:45

Вот уж эти сказочники - матрасники, с пыльным налётом крутизны! Ты на своём металлоломе с "планетаркой" 25000км за 10-ть лет не проедешь!
Блин! Цепи они рвут... Ты кто? Черепович? Анкетиль?

2500 за год проехать можно на чём угодно. Выдержит ли дешёвая рама 25000 км - это как повезёт.
Цепи рвутся, полагаю, примерно так: влетаешь на полной скорости в песок, понимаешь что песец ща встанешь, срочно нужна тяга, судорожно скидываешь 3 передачи вниз одновременно со всей дури стоя жмёшь на педаль и...

Странный сценарий разрыва цепи. Но если полную скорость заменить на пытаешься ехать, а песок заменить на очень липкую глину(как в крыму в дождь) то всё получится именно так, мы с другом на гонке 3 раза за 5 часов цепи рвали. Но то с непривычки - первый раз попали в ситуацию когда за 5-10 оборотов колеса на вел налипает около 20 кг глины(не преувеличиваю). Кардан бы там точно так же не работал, более опытные товарищи сразу тащили велы на руках, как и мы потом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 30 July 2012 01:20
.....
Я не матрасник как таковой, а просто повседневно езжу, наматывая порядка 1000 км/месяц (чуть больше, чуть меньше). По всему по этому не признаю (для себя) кассет-переключателей и вовсю облизываюсь на карданную передачу...................
У нас-то тут есть кто-то, кто ездил на аппарате с валом вместо цепи? А то всё как-то умозрительно.

Кстати на днях, на AVITO видел интересный агрегат на кардане
http://28.img.avito.st/images/big/251882728.jpg.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shkiper писал(а) Tue, 22 January 2013 19:20
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 30 July 2012 01:20
.....
Я не матрасник как таковой, а просто повседневно езжу, наматывая порядка 1000 км/месяц (чуть больше, чуть меньше). По всему по этому не признаю (для себя) кассет-переключателей и вовсю облизываюсь на карданную передачу...................
У нас-то тут есть кто-то, кто ездил на аппарате с валом вместо цепи? А то всё как-то умозрительно.

Кстати на днях, на AVITO видел интересный агрегат на кардане
http://28.img.avito.st/images/big/251882728.jpg.


Агрегат то явно не дешёвый. Подозрительно за 35 тысяч... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас появились коробки передач Pinion весом 2 кг. Снова можно думать о велосипеде с вальной передачей?  Вальная передача как альтернатива ременной передаче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 18 часов назад:
petyaspb сказал(а) 10.07.2012 в 09:39:

Кардан вообще не подразумевает езду по грязи.

Владельцы "внедорожных" мотоциклов типа Урал, Днепр, будут сильно удивлены вашему утверждению. 

Я мечтаю о кардане на фате, где толстенная покрышка в момент закидывает цепь дерьмищем, причем чем грязнее, тем ближе цепь к колесу. Какой-нибудь бы гибкий вал внутри пера, если бы проблему с планетарными втулками решили, в плане ремонтопригодности в поле и переключением под нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 8 минут назад:

Фат и так тяжело катит, а кардан с двумя герметичными, залитыми трансмиссионкой, редукторами с гипоидной передачей ещё процентов 8-10  мощности заберёт. Да, и стоимость трансмиссии, возможно, близко к стоимости фата будет.

Не велосипедная это вещь. Даже на мотоциклы кардан ставят, как правило, на дорогие внедорожные или военного применения мотоциклы.

Со всем согласен, кроме цены. Почти ничего не стоит, поэтому редуктор не главная ценная часть болгарки УШО, поэтому кардан стоит на дешевых прокатных городских великах.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 18 минут назад:

кардан с двумя герметичными, залитыми трансмиссионкой, редукторами

Боюсь спросить, как там покрышку менять в случае прокола?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

Боюсь спросить, как там покрышку менять в случае прокола?

Не надо бояться, люди умудряются менять на а-байке, не вынимая ось из единственного дропа. А здесь освобождают левый дроп, а редуктора не трогают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 1 час назад:

Фат и так тяжело катит, а кардан с двумя герметичными, залитыми трансмиссионкой, редукторами с гипоидной передачей ещё процентов 8-10  мощности заберёт.

В смысле "ещё". А цепь ещё 5-25 процентов заберёт. Да, такой разброс, в зависимости от кучи условий. И в условиях фата скорее будет худший вариант.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

. А цепь ещё 5-25 процентов заберёт. Да, такой разброс, в зависимости от кучи условий.

Пруфы есть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

Пруфы есть?

Результаты:
Значения потерь варьировались от 1.4% до 19.1%, основные факторы влияющие на потери - размер звезды кассеты и натяжение цепи. Установлено, что звезды большего количества зубов более эффективны, чем меньшего (потери 2-5% для диапазона 11-21)

 

И это они песочком с водичкой не обмазывали.

И вот про 1.4 я не верю чёто, не нашёл нормальных источников, где пишут про возможность такого КПД у цепной передачи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 26 минут назад:

 то купите себе этот дешёвый "городской велик" и катайтесь!

А это не хамство? 

 

О цене:

Opera Снимок_2018-01-19_205852_promportal.su.png

А для современного станка с ЧПУ большая разница, какое зацепление точить/шлифовать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 15 минут назад:

А для современного станка с ЧПУ большая разница, какое зацепление точить/шлифовать?

Зацепление на ЧПУ разве можно нормально сделать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас