Hello World!

Region_78

А какие плюсы карданной передачи?

127 сообщений в этой теме

TarasB сказал(а) 36 минут назад:

Если нужен разрыв 10%, значит жмёшь на пределе, этот режим нужен не всем.

Именно так. А ещё говорит что подустал. Можно ехать на 5 % медленнее, ещё и отдохнешь, а как отдохнешь, так и передачу на 15% больше включишь и в среднем всё одно и тоже получится. Разрывы меньше 10% бестолково имхо совсем. Диапазон - другое дело. Разрыв от нижней передачи до первой ездовой вполне и 30% нормально. Я вот счас на торпеде 3 езжу. Хотелось бы еще одну передачу между 2 и 3, а так и норм. Максималка где-то 33. При этом средняя - 17. Вот нахрена более тяжёлые передачи вообще ? В мосты заезжаю на 2 как правило, ну или если ветер и месить надо, то на 1ой. Так что виртуальная трансмиссия с 8-9 передачами и диапазоном процентов 450 и максимально возможный кпд при этом - вот всё что нужно мне от велосипеда. В принципе альфина 11 должна была быть такой, но слишком хилая и мудреная получилась, кмк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 47 минут назад:

Если ездить 5-8 км/ ч и нт при каких обстоятельствах не ехать быстрее 20:):):)

у ворона просто сетап такой)

у меня 32 х 10-42, макс скорость при каденсе 100 получается около 45, этого более чем достаточно, имхо)

 

а перпер реально маст дай. единственное стоящее достижение велоиндустрии последних лет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас