Hello World!

sophy

Еще раз о развитии велодвижения - 11 сентября!

220 сообщений в этой теме

zavigor писал(а) Tue, 18 September 2012 01:01

И будет дальше idv ездить в кинотеатр на автомобиле,думая о маргинальности поездок на ашанбаке.


Не надо передергивать только, ладно? )))

idv просто не хочет ездить на макете велосипеда. В принципе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Wed, 19 September 2012 23:57
eugene писал(а) Wed, 19 September 2012 11:13

http://en.wikipedia.org/wiki/Speed_Limit

Снижение разрешенной скорости в городах с 60 до 50 км/ч во Франции в 1990 году привело к уменьшению кол-ва погибших в ДТП в городах на 15%


Ну вот по вашей же второй ссылке есть таблица, из которой следует, что в США и Австралии эффект не подтвержден. Ну и?

Ложь, большая ложь и статистика? ))))


Здесь во Франции где я ныне сижу, в городах во многих - узкие дороги, и тротуары - пол метра бывают. Посему и эффект снижзения скорости до 50 - дал эффект. А в Штатах и в Австралии, странах появившихся на свет фчера, ситуация иная - широкие улицы и все такое. У них и эффекта либо нет либо меньше. Уверен где ниить в Италии тоже 50 км дает эффект. А у нас? Я бы голосовал за 50 км в час. ПО крайней мере в большинстве городов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Набрел на одно интервью. Не из сегодняшних новостей, конечно, но очень уж кстати.

Один человек. Один город на Урале. Все, как у нас:

Цитата:
Я на самом деле не был никогда таким вело-фанатом, но когда я начал изучать всю эту тему городской среды, я обнаружил, что эта тема велосипедов очень развита - есть некий персональный транспорт, который, в отличие от автомобиля, экологически чистый, занимает мало места и вообще классно на нем ездить. Я подумал, почему бы не попробовать, и купил велосипед и начал на нем ездить. И так мне это понравилось, что езжу уже два с половиной года - езжу круглый год.

В целом, количество велосипедистов в Екатеринбурге визуально растет с каждым годом. Не сказать, что это велосипедный город, но видно, что количество увеличивается. Сейчас увидеть велосипедиста зимой не является каким-то шоком.

Велосообщества в основном настроены против каких-то велоструктурных изменений, поскольку люди считают, что все равно все сделают плохо, нас загонят в эти резервации велодорожек, будет неудобно, нас начнут полицейские за что-нибудь штрафовать. Короче все настроены на то, что все оставалось как оно и есть.


Все, как в любом другом городе:

Цитата:
Чиновники, даже если они абсолютно неподконтрольны прямым образом обществу, все равно не заинтересованы в том, чтобы люди были недовольны. Они все-таки стараются, чтобы соблюдать статус кво, чтобы все были более или менее удовлетворены. Даже если это не получается, это не значит, что они не стараются. И поэтому это важно, чтобы те вещи, которых мы хотим добиться, чтобы они в обществе проговаривались, чтобы они считались актуальными.

Что касается самих чиновников, то когда с ними работаешь, нужно запастись терпением, процесс идет очень медленно. Просто нужно запастись терпением и последовательно, регулярно, этим вопросом заниматься - его поднимать, поднимать. Разбить задачу на какие-то шаги: сейчас делаем это, сейчас делаем то. Не надо ожидать многого сразу, так не получится.

Тут два подхода может быть: это заниматься политической деятельностью и заниматься конкретным продвижением идей - это разные на самом деле задачи. Потому что, если занимаешься политической деятельностью, скажем претендуешь на выборный пост, тут можно критиковать на полную катушку... Другой подход - это работать с теми людьми, которые уже есть. И поскольку ситуация сложилась такая, какая она есть, что нет выборов мэра, сейчас у нас система с сити-менеджерами, то я работаю вот так, как работаю. То есть с теми людьми, которые уже работают в администрации.


Но кое в чем этот город, похоже, уже опережает Петербург:

Цитата:
У меня есть какие-то наработки, как могла бы выглядеть сеть велодорожек в Екатеринбурге, каким образом конкретно ее прокладывать -- именно техническое решение как это сделать - за счет газонов, изменения парковочных мест и так далее. Я стараюсь постепенно эти наработки в муниципалитет и велообщественности предлагать. Какое-то количество сторонников появляется и там, и там. Но моя цель-максимум, чтобы выйти на разработку полноценного мастер-плана для города, чтобы это все стало некой комплексной программой.

Принято решение разработать местные рекомендации как конкретно проектировать велодорожки. Почему к этому пришли? Потому что есть решение устраивать велодорожки при реконструкции и строительстве новых улиц. Это хорошо, но проектировщики, которые никогда велодорожек в жизни не видели и большинстве своем относятся к ним либо нейтрально, либо прямо негативно, они не вкладывают большого в них смысла. Ну просто они заложили их в профили, но на перекрестке их нет, на пересечении с проездами как-то плохо все решено, все это очень формально и пользоваться этим проблематично. И поэтому принято решение, что нужен какой-то свод рекомендаций, как конкретно все это должно выглядеть.


Владимир Злоказов про велосипедизацию Екатеринбурга.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 20 September 2012 15:22
Набрел на одно интервью. Не из сегодняшних новостей, конечно, но очень уж кстати.


Очень интересно, что новая волна велосипедихаторов постоянно твердит мантру: велосипедные сообщества против велоинфраструктуры. А отчего так? Не знаю как в Екатеринбурге, а у нас ситуация была такая: приходят люди и говорят: мы вчера сели на велосипед, и сейчас вам тут все организуем, старым козлам, ибо вы, кретины, нихрена не смыслите. Отсюда и их проблема: в Москве и Екатеринбурге они восстановили против себя людей, которые давно в велотеме. В Питере иная ситуация, но вот так Smile

За москву - точно. там новички открыто объявили всех кто был до них "старыми козлами" (образно) и получили в ответ полное нежелание сотрудничать. И все это НИКАКОГО отношения к тому что желает велосообшщество не имеет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну это не так.
Страх за корявое исполнение имееццо. По существующим дорожкам ездить невозможно, вот и...
Нет, я бы даже перебрался с ПЧ на дорожку, ценой потери скорости, но повышением безопасности. Так с безопасностью плохо. То есть, теряем в скорости, в безопасности не выигрываем. И нафига такие дорожки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А может надо работать параллельно по разным направлениям. Кому-то интересно кружочки нарезать. Кому-то до парка доехать. Кому-то на другой конец города. В моём случае, например, интересует возможность беспроблемно добраться на другой конец города. Всего-то километров 30. Увы, с текущим положением дел, пока удаётся за час добраться до Обводного. Так, чтобы без особого риска попасть под машину.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 20 September 2012 00:02

про внутреннюю логистику смотри выше. Либо разъясняй, что под этим подразумевается в данном контексте, либо нефиг.

От меня до работы 13км. Любой из трех перечисленных участков больше двух километров. Откуда 2км вылезло?

И вообще - пешеходом я быть не договаривался )
Иначе придется признать мои ноги общественным транспортом, рассчитанным на одного пассажира.

Личная логистика - нефиг выбирать работу и жилье неудобнодобирабельно.

13 км и из них на маршрутке сильно больше 4 км? Это на метро 2-3 остановки что ли?

Ну у нас вот так - никто ни о чем договариваться не хочет, каждый гребет под себя, а потом удивляются, почему у нас всё так плохо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 09:16
Личная логистика - нефиг выбирать работу и жилье неудобнодобирабельно.

Актуально исключительно для тех, кто квартиру снимает частным образом. А работу приходится искать там, где она есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К разрабочикам концепций: а кто-нибудь считал поток велосипедистов в конце этого лета? Я сейчас каждый вечер хожу на тренировку по Торфяной дороге от Богатырского до Старой деревни. Пока я иду 20 минут, мимо проезжает несколько десятков велосипедов, хотя еще еще весной наблюдал максимум несколько гостей города на советских велосипедах и ашанбайках, ну, и один-два горных, если повезет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 20 September 2012 21:09

Очень интересно, что новая волна велосипедихаторов постоянно твердит мантру: велосипедные сообщества против велоинфраструктуры. А отчего так?

Ok, согласен. Возможно, я несколько передергиваю с тем, что "все, как у нас", а Владимир преувеличивает в том, что "что велосообщества в основном настроены против".
Но параллели все же есть. На форуме то и дело слышны реплики о том, что велодорожки - зло. Даже отдельная тема есть.
Но это ведь не только российская проблема.
"Когда андеграундная группа видит, что выбранная ими культура превращается в мейнстрим, это часто приводит к негодованию. «Я занимаюсь этим много лет, а теперь все делают то же самое!» ", - это во многих странах так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 21 September 2012 11:34
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 09:16
Личная логистика - нефиг выбирать работу и жилье неудобнодобирабельно.

Актуально исключительно для тех, кто квартиру снимает частным образом. А работу приходится искать там, где она есть.

Интересно, почему в Америке и Англии переехать вслед за сменой работы считается абсолютно нормальным даже для владельцев жилья?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 09:16

Личная логистика - нефиг выбирать работу и жилье неудобнодобирабельно.


С такой аргументацией вообще нет смысла продолжать беседу.

Цитата:

13 км и из них на маршрутке сильно больше 4 км? Это на метро 2-3 остановки что ли?


На маршрутке до метро 5-6 км (по картам гугля)
В метро Площадь Ленина - Василеостровская (ну или Приморская, до офиса одинаково топать по сути).
Ну и от метро потом 1,5 км. Ну это да, можно пройти.

Ну и что? Мы теперь при обсуждении качества и удобства ОТ применяем универсальный аргумент "а нефиг на ОТ, пройдите пешком"? Этот выбор индивидуален.

Цитата:

Ну у нас вот так - никто ни о чем договариваться не хочет, каждый гребет под себя, а потом удивляются, почему у нас всё так плохо?


Предложение менять квартиру и ходить пешком - не имеет отношения к "договариваться".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 15:51
вслед за сменой работы считается абсолютно нормальным даже для владельцев жилья?

Кто сказал!? Laughing Нет, ну, если человек приезжий, ему, наверное, что в Англии что в Америке, не составляет труда переехать. Впрочем, как и в России. Но я сильно сомневаюсь, что, скажем, житель Нью Йорка куда-то захочет переехать, в среднестатистическом случае, даже если речь пойдёт про соседний район.
Естественно, есть случаи, когда переехать стоит. Например, если предложат узкоспециализированную тему. Только случай сильно специфический.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 21 September 2012 21:18
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 15:51
вслед за сменой работы считается абсолютно нормальным даже для владельцев жилья?

Кто сказал!? Laughing Нет, ну, если человек приезжий, ему, наверное, что в Англии что в Америке, не составляет труда переехать. Впрочем, как и в России. Но я сильно сомневаюсь, что, скажем, житель Нью Йорка куда-то захочет переехать, в среднестатистическом случае, даже если речь пойдёт про соседний район.
Естественно, есть случаи, когда переехать стоит. Например, если предложат узкоспециализированную тему. Только случай сильно специфический.

А если случай не ускоспециализированный, то смчсла ездить через весь город тем более нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 16:18

Цитата:

Ну у нас вот так - никто ни о чем договариваться не хочет, каждый гребет под себя, а потом удивляются, почему у нас всё так плохо?

Предложение менять квартиру и ходить пешком - не имеет отношения к "договариваться".


Договариваться это значит "давайте все вместе добиваться максимальной пропускной способности магистралей"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 16:18

На маршрутке до метро 5-6 км (по картам гугля)
В метро Площадь Ленина - Василеостровская (ну или Приморская, до офиса одинаково топать по сути).
Ну и от метро потом 1,5 км. Ну это да, можно пройти.

Т.е. 6 трамвай чем-то не устраивает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 21:48
idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 16:18

На маршрутке до метро 5-6 км (по картам гугля)
В метро Площадь Ленина - Василеостровская (ну или Приморская, до офиса одинаково топать по сути).
Ну и от метро потом 1,5 км. Ну это да, можно пройти.

Т.е. 6 трамвай чем-то не устраивает?


на каком участке маршрута предлагаете оным трамваем воспользоваться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 23:56
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 21:48
idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 16:18

На маршрутке до метро 5-6 км (по картам гугля)
В метро Площадь Ленина - Василеостровская (ну или Приморская, до офиса одинаково топать по сути).
Ну и от метро потом 1,5 км. Ну это да, можно пройти.

Т.е. 6 трамвай чем-то не устраивает?


на каком участке маршрута предлагаете оным трамваем воспользоваться?

Если офис где-то между Василеостровской и Приморской, то значит трамвай идет от Пл. Ленина до офиса.

P.S. То что сейчас там ремонт моста я знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Fri, 21 September 2012 14:44
Змей Гуревич писал(а) Thu, 20 September 2012 21:09

Очень интересно, что новая волна велосипедихаторов постоянно твердит мантру: велосипедные сообщества против велоинфраструктуры. А отчего так?

Ok, согласен. Возможно, я несколько передергиваю с тем, что "все, как у нас", а Владимир преувеличивает в том, что "что велосообщества в основном настроены против".
Но параллели все же есть. На форуме то и дело слышны реплики о том, что велодорожки - зло. Даже отдельная тема есть.
Но это ведь не только российская проблема.
"Когда андеграундная группа видит, что выбранная ими культура превращается в мейнстрим, это часто приводит к негодованию. «Я занимаюсь этим много лет, а теперь все делают то же самое!» ", - это во многих странах так.


Меня всегда пугает иное: Если ты что то задумал, и НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не сказал, что ты задумал дерьмо, то это пугает. Почему 100% людей должны любить велодорожки, или капусту, или варенники с вишнями, или выходные дни, или даже день рождения? В НОРМАЛЬНОЙ популяции всегда есть скептики, у них есть аргументы, и это ПРЕКРАСНО, так как позволяет увидеть недостатки тех же велодорожек, подумать о них. Это абсолютно номрадный процесс. А вот когда 100% людей за - это действительно странновато. Это уже Салтыковым Щедрином попахивает. О введении единомыслия на руси.

У меня радость иного сорта - я собираюсь прекратить общественную деятельность. Пришли новички, пусть тянут лямку теперь они. Нам делить нечего. Я свое оттянул. Сосредоточусь на иных делах, ну и конечно помогать буду. Это ж не коммерческий проект - чего делить то? Славу? Так славу борьбой за велодорожки не зарабатывают. Словом, такое у мну мнение. Если бы миску с кормом давали - было бы что делить. а так - Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Sat, 22 September 2012 14:52
idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 23:56
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 21:48
idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 16:18

На маршрутке до метро 5-6 км (по картам гугля)
В метро Площадь Ленина - Василеостровская (ну или Приморская, до офиса одинаково топать по сути).
Ну и от метро потом 1,5 км. Ну это да, можно пройти.

Т.е. 6 трамвай чем-то не устраивает?


на каком участке маршрута предлагаете оным трамваем воспользоваться?

Если офис где-то между Василеостровской и Приморской, то значит трамвай идет от Пл. Ленина до офиса.

P.S. То что сейчас там ремонт моста я знаю.


трамвай даст выигрыш, равный расстоянию между 8-й и 16-й линиями. Менять метро на трамвай в этом случае смысла немного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас