Hello World!

fotosoha

Рога на руль понты или польза?

36 сообщений в этой теме

Задался вопросом есть ли смысл устанавливать рога на руль может , кто просветит в этом вопросе + и -
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+ можно перехватиться при длительной езде
+ возможно позволяют дальше свеситься вперед при заезде в крутой подъем
+ можно переворачивать велик не повреждая ничего

- можно зацепиться за что-нибудь и последствия могут быть хуже, чем если бы их не было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень полезно, защищает приборы на руле при переворачивании вела при замене камеры, и прочем обслуживании.
А так только мешаются. Smile

Во время последнего тарана пешехода зацепил рогом суму и выглядело это как попытка грабежа. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если вешать байк в электричке, то без рогов это лютый пипец: будет постоянно валиться вбок, плюс касаться окна вел будет не рогами, а фарой и велокомпом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смотря для каких целей.
В городе вещь бесполезная, смотря как стоят то повышается шанс разбить зеркало у авто, цепляясь за пешика уже могут быть последствия, в лесу хочется зацепится за дерево или кустарник, ширина руля в голове несколько увеличивается, зимой они холодные.
Зато очень удобно за городом и на подьемах, так же переворачивая вел снимать с руля не чего не надо. Примерно так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смотря какой руль.
На 660 и более, да если еще и райзер, рога в принципе особо не нужны.
С флэтом рога смотрятся, а вот с райзером-не очень. Изменено пользователем foxxx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 08 June 2012 18:10
Если вешать байк в электричке, то без рогов это лютый пипец: будет постоянно валиться вбок, плюс касаться окна вел будет не рогами, а фарой и велокомпом.

это если только руль прямой Laughing
с райзером и без рогов нормально висит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 18:13
Смотря какой руль.


Смотря какие рога Smile
Длинные и загнутые спасают при падениях от обдирания рук, ни за что не цепляются- наоборот, ветки деревьев и кустов отсекают от рук, ну и добавляют сразу два хвата руля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Fri, 08 June 2012 19:37
foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 18:13
Смотря какой руль.


Смотря какие рога Smile
Длинные и загнутые спасают при падениях от обдирания рук, ни за что не цепляются- наоборот, ветки деревьев и кустов отсекают от рук, ну и добавляют сразу два хвата руля.

Ну не по фен-шую на райзер рога Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 08 June 2012 18:37
с райзером и без рогов нормально висит

Сколько видел великов с райзерами без рогов - все висели очень хреново. У 0,5-1-дюймового райзера велокомп и фара отлично выступают вверх, плюс как-то так получается, что все равно руль упирается в стену не концами, а серединой (столиком от компа, крепежом от фары).

В результате, велик в единичном экземпляре не повесить в принципе, а в группе его нужно крепко связывать с остальными. Тогда как вел с рогами отлично висит, даже если он один и ни к чему не привязан.


foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 19:40

Ну не по фен-шую на райзер рога Smile

У вас байк для фэншуЯ или для эксплуатации по прямому назначению? Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Длинные изогнутые отличная вещь, защищают руки от кустов и позволяют удержать руль при цеплянии дерева т.к. удар по наклонной поверхности рога не бросает руль назад а отводит в бок. Ну и при завале на скорости торец руля не так зарывается в грунт, тоже рогом скользит Тяжко было первое время когда рога снял Smile
А вот зачем нужны прямые рога в упор не понимаю, и за концы рогов не взяться и кусты цепляют (которые ещё и лупят по тормозам неожиданно) а уж деревья ими ловить чистое самоубийство, только авоську с пивом вешать хорошо.

foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 19:40

Ну не по фен-шую на райзер рога Smile

Не по феншую рога на руль 700+мм. И не по здравому смыслу. А райзер или флэт пофиг. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Nodens писал(а) Sat, 09 June 2012 02:12]
А вот зачем нужны прямые рога в упор не понимаю, и за концы рогов не взяться
foxxx писал(а) Fri, 08 June 2012 19:40

Взяться и еще как и не выскальзывают, конечно не в лесу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В городских условиях я особого смысла в рогах не вижу. Характер движения предполагает частое переключение скоростей и использование тормозов, длинных безопасных скоростных участков в городе не очень много, крутых подъёмов практически нет - перекладывать руки на рога будет особо некогда. Если только, как сказали выше, для защиты рук и установки зеркала (хотя зеркало, устанавливаемое в торец руля, найти, по-моему, проще).

На трассе или на природе - смысла, конечно, больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рога- очень удобно. Для меня- необходимая вещь.
Именно прямые короткие. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 за прямые короткие. Чередование хватов разгружает запястья при долгом вкручивании. Однажды тормозил рогом в торец внезапно открывшейся двери авто. Думаю рукой было бы неприятнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 длинные изогнутые
1. установка зеркала
2. переход в более низкую посадку (по набережной против ветра)
3. защита рук, манеток
4. удобство подвешиванья
5. +5 к понтам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sat, 09 June 2012 11:58
-1 кривые рога непонтово Smile

+100, но в дальних поездках, имхо, будут лучше изогнутые.
Еще один немаловажный фактор-удобные грипсы. Изменено пользователем foxxx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sat, 09 June 2012 11:58
-1 кривые рога непонтово Smile

кривые и совсем длинные - да
средние изогнутые - имхо, хотя бы практично
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Sat, 09 June 2012 15:22
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Sat, 09 June 2012 11:58
-1 кривые рога непонтово Smile

+100, но в дальних поездках, имхо, будут лучше изогнутые.
Еще один немаловажный фактор-удобные грипсы.

А чем кривые от изогнутых отличаются?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рога смотрятся красиво (хотя на разных велах по разному). перемена позиции кисти помогает и в городе и в лесу. например рог спас мне тормоз за 6500р. с рогами удобно класть вел на землю или прислонять куда либо (про прямые короткие все)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
переход на рога на ровном участке плюс 2-3 км к скорости Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
смотря какие. у меня короткие 70 мм. защита рук при падении - 2 раза уже оправдалось. на ровных участках блокирую вилку, полувертикальный хват даёт лучший упор при активном педалировании. ИМХО - надо, но подбор по цели установки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас