Hello World!

Briz

А кто юзал седла Brooks?

573 сообщения в этой теме

hassisin сказал(а) 10 минут назад:

НЕ говорите глупостей. Не трясусь, не укрываю, мажу 1 раз в год касторкой и DVA в год воском при помощи фена.

Блин, мелкой банки Пруфида хватит ну лет на 5 точно. А есть шансы, что и больше.

Зачем придумывать всякие приколы то с касторкой, то с отдельным воском???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scarka сказал(а) 9 минут назад:

Блин, мелкой банки Пруфида хватит ну лет на 5 точно. А есть шансы, что и больше.

Зачем придумывать всякие приколы то с касторкой, то с отдельным воском???

Затем, что касторка  - лучшее масло для кожи. Спросите у любого шорника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню, что касторка способно хорошо размягчить кожу, а бруксу это совсем не надо)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

НЕ говорите глупостей. Не трясусь, не укрываю, мажу 1 раз в год касторкой и DVA в год воском при помощи фена.

За неделю дождей промокло до того что начало растягиваться. При этом укрывал на каждой остановке. Если бы не укрывал, думаю дней 3-х хватило бы. Мажу раз в 1000 км примерно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
benua сказал(а) 11 час назад:

Объясните плз, зачем нужен вырез?:)

туда очень удобно вешать очки, вообще офигенная фича))) правда, я этот вариант брал не из-за дырки, а из-за шнуровки. хотя оную можно и самому сколхозить, если обзавестись пробойником для кожи, ну или отдать обувных дел мастеру
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
benua сказал(а) 9 часов назад:

Не прогодать - взять классику б17?

а что за байк, что за посадка? а то я в туринговом сетапе с относительно высокой посадкой отлично ездил на Флаере (тот же б17, только плюс полкило пружин), а как собрал более шосцейный сингол с более "спортивной" посадкой - ну невозможно стало, в итоге купил б17 нарроу, с которым вопрос решился

http://dimas000.space/bike/brooks-b17n/

собственно, разница в ширине очевидна.

всякие свифт и тим про тоже, по-моему, поуже
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну дык это же известно - что для посадки нужно   достаточно узкое и достаточно жёсткое седло, а для "Позы тракториста" седло должно быть для той же .опы на пару см шире, ну и можно парой кГ пружин его улучшить.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

во поэтому меня и смутил выбор между б17 и всякими свифтами - кагбе для несколько разных задач, одно для матрасить, другое для гонять
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 2 часа назад:

во поэтому меня и смутил выбор между б17 и всякими свифтами - кагбе для несколько разных задач, одно для матрасить, другое для гонять
 

А разве на таких седлах гоняют?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну прям спорт наверное нет, они тяжелые как минимум)

Но у них есть линейка дорожных седел - B15 и камбиум (примерно по 500 и 300 гр)

http://www.brooksengland.com/en_row/saddles/road/b15-swallow-chrome-3.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 18 часов назад:

а что за байк

гибрид, бергамонт хеликс 4.2. Посадка - хз :) я не гонщик, хотя люблю с товарищем полосярить вечером по софийке. Вообще, как говорил, хочу для путешествий и непродолжительных поездок ~30-40км. 

 

Пока остановился на б17 импереал. Все же классику берут многие и не жалуются, с ней трудно промахнуться будет. А дырку - на всякий случай, вроде у меня затекало, хз, не помню)))) Ж так болела от сидух, что затекания возможно просто сливались с общей проблемой))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

путшествия и "непродолжительные поездки" - тоже довольно разные мероприятия))

вообще, если руль примерно на уровне седла или чуть выше - для тех самых путешествий можно и пошире брать. если ниже - уже широкое может мешать.

с другой стороны, империал в этом плане лучше, ибо со шнуровкой. мне-то в низкой посадке не давали покоя как раз боковины (которые сами по себе довольно широкие, да еще под весом в стороны расходятся), а ежели их стянуть можно будет, то и нормально может выйти.

ну и ширину "жопных костей" конечно надо учитывать. для начала можешь померить ширину текущего седла да прикинуть, может нарроу и не пойдет вообще

да, еще этот самый вырез, по идее, вентиляцию улучшает)) ну и мазать нижнюю сторону всякими мазилками удобнее с ним
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scarka сказал(а) 10.02.2017 в 19:00:

Блин, мелкой банки Пруфида хватит ну лет на 5 точно. А есть шансы, что и больше.

восьмой пошел.

добавлено 4 минуты спустя
benua сказал(а) 4 часа назад:

 

Пока остановился на б17 импереал.

учитывай такой факт, что у бруксовских рамок короткий прямой участок. Возможность подвигать вперед-назад - ограничена.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora сказал(а) 1 час назад:

 

учитывай такой факт, что у бруксовских рамок короткий прямой участок. Возможность подвигать вперед-назад - ограничена.

Блин, с подседелом томсом плохо совместимо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кстати, да! но скорее даже так: она больше двигается вперед, чем назад. то есть, если обычное седло задвинуто сильно назад, то с бруксом может так же не получиться. ибо они делаются как сто лет назад, когда были рамы с жутко заваленными назад углами, а седло задвигали до упора вперед. т.е. диапазон регулировки-то примерно такой же, только он смещен к задней части седла
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

неделя мук выбора и результат: остановился для себя на б17 империал. Разница с обычным 4 евро. Решил подстраховаться, если и не давило в промежности, то и не будет, ну и приятный бонус - шнуровка. Жене взял б17 леди классику +банку пруфида на 2 седла. Осталось дождаться сезона и проехать мучительные 200-900км пока не адаптируется под формы. Надеюсь на 200км все же:) 

В прошлом сезоне поктать толком не получилось, за весь сезон около 1000км проехал всего :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
benua сказал(а) 1 час назад:

неделя мук выбора и результат: остановился для себя на б17 империал. Разница с обычным 4 евро. Решил подстраховаться, если и не давило в промежности, то и не будет, ну и приятный бонус - шнуровка. Жене взял б17 леди классику +банку пруфида на 2 седла. Осталось дождаться сезона и проехать мучительные 200-900км пока не адаптируется под формы. Надеюсь на 200км все же:) 

В прошлом сезоне поктать толком не получилось, за весь сезон около 1000км проехал всего :(

Даже на новом седле мучительно не было, было отлично. После 1000 км стало вообще зашибись!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опробовал В17 Нарров Империал. Ну что сказать - первые положерия сугубо положительные. Хотя нет, не первые, первое было: " Вот это гиря, нафига я это задумал? ". После того, как выяснил, что стоковое легче всего на 220 грамм - дальше думать в эту сторону не стал,для меня это не критично. Как то сразу нашлось удобное положение, хотя настройки, конечно, пришлось корректировать относительно предыдущего. Рельсы короткие, назад сдвигается ограничено, но сама точка сидения, куда жопные кости ложатся тоже смещена назад. Скользкое, зараза, обычные стандартные велоштаны скользят сильно, но есть впечатление, что когда прикатается по форме - это не будет иметь особого значения. Единственное, что пока вызвало вопросы - края этой волшебной прорези, они как-то выпирают, надеюсь - чуть обомнутся в процессе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 57 минут назад:

После того, как выяснил, что стоковое легче всего на 220 грамм

"всего"? Это вес не очень лёгкого седла)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

"всего"? Это вес не очень лёгкого седла)

И?  В теме про Бруксы это да - " всего".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

"всего"? Это вес не очень лёгкого седла)

Это всего 1% от веса походного рюкзака. И этот процент создает комфорт.) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 5 часов назад:

обычные стандартные велоштаны скользят

я вот планирую без велоштанов катать. Ходят слухи!! - что можно ездить овер100км в обычных шортах и хоть бы хны! Пока это звучит как миф :)

Puzirik сказал(а) 2 часа назад:

Это всего 1% от веса походного рюкзака

бутылка воды весит кило! Не думаю что при обычном катании будет видна разница. По городу езжу с цепью, которая весит килограмм 5)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
benua сказал(а) 25 минут назад:

я вот планирую без велоштанов катать. Ходят слухи!! - что можно ездить овер100км в обычных шортах и хоть бы хны! Пока это звучит как миф :)

 

На прикатанном - можно

Главное не пытаться вкручивать на обычных б17 и не пытаться матрасить на narrow седлах)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
benua сказал(а) 53 минуты назад:

я вот планирую без велоштанов катать. Ходят слухи!! - что можно ездить овер100км в обычных шортах и хоть бы хны! Пока это звучит как миф :)

Я как то без штанов стесняюсь, да и по морозу это как минимум холодно. Хотя да, кожа по коже скользить особо не будет :D:D:D:D:D:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обычные шорты в любом случае будут натирать швами и складками. Брукс никак от этого не защитит. Ездить-то можно, только неудобно очень.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас