Hello World!

rudic

manitou minute

24 сообщения в этой теме

всем привет!
Интернет переполнен сообщениями что в вилки маниту с 2006-2010 не заливали масло в штаны.
Возник вопрос где посмотреть год изготовления вилки. нигде не нашел (manitou minute expert) стояла на cube ltd pro купленом в 2011г Вдруг вилка 2010)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Люди добрые подсказали Результат 2010 год
Теперь новая цель - залить масло ! Непонятно правдо куда , но залить надо))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
есть, там все сложно как-то.
Штаны я так понимаю - это нижния часть вилки которая состоит из двух цилиндров соединеных кронштейном.
Значит надо открутить нижние гайки вытащить ее и плеснуть туда масла
Я все правильно понял?
интересно будет ли она мягле работать после этого
И штаны эти не вытаскиваюсь Вроде сдернулись см 5 и все Изменено пользователем rudic
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По деталям вилки курить здесь

С манитухами я не сталкивался (набегут владельцы, расскажут, что к чему), низнаю, какие там подводные камни, а в рокшоксах так и есть: слегка выкручиваются нижние болты, по ним фигачится молотком, пока внутренние штоки не выйдут из зацепления со штанами, потом болты выкрутить окончательно и подсдернуть штаны. После этого можно слить старое масло и залить новое, в количестве и типом/вязкостью как по мануалу. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
читать тут и тут
на сайте маниту в мануале написано сколько и какого масла нужно лить. В ноги и штаны заливается разное масло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мануалы прочитал, но штаны сидять намертво не сдернуть. есть какие-нибудь идеи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аккуратнее с манитушками, у меня была Manitou 'Slate 2007, там есть снизу два болта, что бы на ней снять штаны надо было один из них !ВКРУТИТЬ! а не выкрутить (собственно я выкрутил, и выкрутил с мсяом) поэтому без человека который не знает все тонкости разбора данной вилки лучше не лезть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rudic писал(а) Sat, 24 March 2012 22:55
всем привет!
Интернет переполнен сообщениями что в вилки маниту с 2006-2010 не заливали масло в штаны.
Возник вопрос где посмотреть год изготовления вилки. нигде не нашел (manitou minute expert) стояла на cube ltd pro купленом в 2011г Вдруг вилка 2010)

не то, что не заливают - недоливают. В штаны вилки нормально пойдет моторная синтетика 5W40. Заливать просто: болт с правой стороны (где демпфер) вкручивается в вилку. Болт с левой стороны (там где болтик с шайбой) выкручивается не 3-4 оборота, после чего по нему надо стукнуть, что бы он провалился и потом выкрутить полностью. После этого сдернуть штаны с вилки, пропитать со шприца поролоновые кольца под пыльниками, одеть штаны на вилку (на 3-5 см) и залить по мануалу масло в отверстия для болтов, после этого сжать вилку вернуть все на исходные - прикрутить штаны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 25 March 2012 11:26
не то, что не заливают - недоливают. В штаны вилки нормально пойдет моторная синтетика 5W40.

Там вообще порядка 15-30w льют. 5 - ИМХО слишком жидкая для штанов, вся через сальники уйдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 13:20
AS писал(а) Sun, 25 March 2012 11:26
не то, что не заливают - недоливают. В штаны вилки нормально пойдет моторная синтетика 5W40.

Там вообще порядка 15-30w льют. 5 - ИМХО слишком жидкая для штанов, вся через сальники уйдет.

+1. рокшокс рекомендует 15w и 5w в демпфер.

рокшокс, кста, тоже не льет. что в ребе было
три капли, что в торе. на поролоновые кольца
еще, вроде, добротно каких-то соплей было
намазано. а так пичаль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
смаза как написано в мануале Но теперь появился микро лювт при заблкированной вилке она слегка прожимается сперва , а потом уже встает намертво
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rudic писал(а) Sun, 25 March 2012 15:17
смаза как написано в мануале Но теперь появился микро лювт при заблкированной вилке она слегка прожимается сперва , а потом уже встает намертво

масла недолили в демпфер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sun, 25 March 2012 14:00
VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 13:20
AS писал(а) Sun, 25 March 2012 11:26
не то, что не заливают - недоливают. В штаны вилки нормально пойдет моторная синтетика 5W40.

Там вообще порядка 15-30w льют. 5 - ИМХО слишком жидкая для штанов, вся через сальники уйдет.

+1. рокшокс рекомендует 15w и 5w в демпфер.

рокшокс, кста, тоже не льет. что в ребе было
три капли, что в торе. на поролоновые кольца
еще, вроде, добротно каких-то соплей было
намазано. а так пичаль.

сам себя и поправлю Smile.

как будущий владелец манитушки покурил мануал
и да, действительно, в штаны нужно лить некое
semi-bath oil, почти идентичное моторному 5w40.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 13:20
AS писал(а) Sun, 25 March 2012 11:26
не то, что не заливают - недоливают. В штаны вилки нормально пойдет моторная синтетика 5W40.

Там вообще порядка 15-30w льют. 5 - ИМХО слишком жидкая для штанов, вся через сальники уйдет.

у моторных масел вязкость указывается не так как у вилочных.
моторка 5W40 != 5Wt вилочное.
В манитушной доке пишется (дрейк 2009):
Цитата:
Press inner legs into casting about half way and then inject Semi Bath oil (5/40wt. synthetic oil, P/N: 85-0022) into outer casting, holding fork at 45 degree angle to the ground with bottom of fork in the air (drop outs up). Inject 16cc's of oil into each outer leg. It is recommended to use a syringe to inject oil.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати о маслах. По мимо вязкости в них есть более важные параметры например щелочность. Разные масла влияют по разному на сальники. Думаю важнее не вязкость а информация о том какое масло рекомендует производитель.
Во всяком случае в автомобилях это играет большую роль в плоть до кап ремонта д в с
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rudic писал(а) Sun, 25 March 2012 16:43
кстати о маслах. По мимо вязкости в них есть более важные параметры например щелочность. Разные масла влияют по разному на сальники. Думаю важнее не вязкость а информация о том какое масло рекомендует производитель.
Во всяком случае в автомобилях это играет большую роль в плоть до кап ремонта д в с

ну, то, что рекомендует маниту -- вот.
но купить это не так просто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rudic писал(а) Sun, 25 March 2012 16:43
кстати о маслах. По мимо вязкости в них есть более важные параметры например щелочность. Разные масла влияют по разному на сальники. Думаю важнее не вязкость а информация о том какое масло рекомендует производитель.
Во всяком случае в автомобилях это играет большую роль в плоть до кап ремонта д в с


Тут проще. Температуры комнатные, условий и нагрузок как в двигателе можно считать что нет. Магура с этого года вообще от масла в штанах отказалась, кстати.

Сальники, резинки - масло-бензостойкие, их в принципе пофиг на конкретное масло.

В демпфер - вилочная синтетика (что б не пенилась), в штаны (для смазки башингов) - либо вилочная 15wt, либо моторка (синтетика) 5w40. В воздушную камеру "Prep M", либо любую другую масло-растворимую консистентную смазку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сальники, резинки - масло-бензостойкие, их в принципе пофиг на конкретное масло



Это не так в синтетическом масле содержится много агресивных присадок. Можете легко найти об этом информацию в сети. Одни масла сушат прокладки, другие наооборт рассухаривают. Для сальников важны даже условия храниния такие как температура и влажность. Такие вот дела, как бы это смешным не казалось
Недавно целый семинар отсидел по этим маслам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rudic писал(а) Sun, 25 March 2012 20:53

Сальники, резинки - масло-бензостойкие, их в принципе пофиг на конкретное масло



Это не так в синтетическом масле содержится много агресивных присадок. Можете легко найти об этом информацию в сети. Одни масла сушат прокладки, другие наооборт рассухаривают. Для сальников важны даже условия храниния такие как температура и влажность. Такие вот дела, как бы это смешным не казалось
Недавно целый семинар отсидел по этим маслам.

в данном контексте - пофиг какой именно марки (фирмы, в смысле) будет синтетика, главное - что бы вилочная в демпфер, моторная или вилочная в штаны.
На допуски в случае велосипеда можно класть - не те условия работы.
Понятное дело, что есть целая куева туча разных видов масел, которые в вилки противопоказаны или просто не рекомендованы т.к. разработаны для других целей =)

p.s. если есть данные о том, что какие то синтетические моторные масла не дружелюбны к сальникам, то буду рад информации. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подскажите,пожалуйста,как я понял из спецификации,для замены масла в Manitou(R7) нужно 3 типа масла:
1.Для демпфера-sae 5wt(=sae 5w?)
2.Для заливки в ноги/смазки сальников Motorex Semi Bath(можно заменить моторным 5w-40)
3.Для смазки поршня Motorex Manitou Prep-M

Чем можно заменить п.1 и п.3(в наименованиях/маркировках;из-того,что можно купить в С.-Пб.)?
И в любом авто магазине эту химию можно купить(или нужно побегать)? Изменено пользователем v1adimir.z
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
v1adimir.z писал(а) Sun, 27 May 2012 22:06

И в любом авто магазине эту химию можно купить(или нужно побегать)?

Тогда уж в мото а не авто Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
v1adimir.z писал(а) Sun, 27 May 2012 22:06
Подскажите,пожалуйста,как я понял из спецификации,для замены масла в Manitou(R7) нужно 3 типа масла:
1.Для демпфера-sae 5wt(=sae 5w?)
2.Для заливки в ноги/смазки сальников Motorex Semi Bath(можно заменить моторным 5w-40)
3.Для смазки поршня Motorex Manitou Prep-M

Чем можно заменить п.1 и п.3(в наименованиях/маркировках;из-того,что можно купить в С.-Пб.)?
И в любом авто магазине эту химию можно купить(или нужно побегать)?


1. Вилочное масло, любое в принципе.
точно можно купить, и подойдет:
MOTUL Fork Oil light Factory Line 5W (синтетика)
http://www.motul-product.ru/category/22/148/#m

Motorex RACING FORK OIL 5W (синтетика)
http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&kategorieId=12&eintragId=94

Racing Fork Oil 5W Light
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=161&catalogue_id=119

3.е - хз, в принципе любая масло-растворимая консистентная смазка, смешать с маслом и помазать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас