Hello World!

sport

Велосипед и двигатель. А также динамомашины

72 сообщения в этой теме

Выигрыша по весу, я думаю, нету или он минимален. Батарея весит килограмма 2 минимум и само мотор-колесо ещё 4-5. ДВС весит ~6кг.
Так что основными плюсами электротяги являются только экологичность и невонючесть. А дешевизна в эксплуатации нивелируется начальной стоимостью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Fri, 30 March 2012 17:43
А дешевизна в эксплуатации нивелируется начальной стоимостью.

Если активно кататься, то аккумуляторы тоже довольно быстро сдохнут. Со скоростью примерно 1$ за цикл работы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, и Комета, и электромоторы стоят прилично. Соответственно, можно либо надыбать дэшник, либо пытаться присобачивать бензопилу. Роясь недавно по инету в поисках дешёвого двигателя (не на велосипед, на тачку) вылетел сюда - http://motokrot.ru/velomotor/dvigatel-velomotor-80-komplekt-dlya-ustanovki. Вроде подешевле, да что то он мне подозрительно напоминает - чудо советского мотопрома Д-4 Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Fri, 30 March 2012 18:21
Ну да, и Комета, и электромоторы стоят прилично. Соответственно, можно либо надыбать дэшник, либо пытаться присобачивать бензопилу. Роясь недавно по инету в поисках дешёвого двигателя (не на велосипед, на тачку) вылетел сюда - http://motokrot.ru/velomotor/dvigatel-velomotor-80-komplekt-dlya-ustanovki. Вроде подешевле, да что то он мне подозрительно напоминает - чудо советского мотопрома Д-4 Confused


В среде любителей мелких кубатур эта хрень называется КД, т.е. Китайская Дэшка. Надёжность девайса сомнительна весьма - и у советской Дэшки случалось всякое, а тут китайское производство по принципу "дёсево, насяльник".
Комета нынче ИМХО самый надёжный и удобный вариант. Что до безопасности - так 2 колеса с мотором при любом раскладе с безопасностью не дружат. Только вот багажника не будет Sad . А что денег просят много - так можно купить какой надо мотор, придумать подвеску (хуже, чем у Кометы, вряд ли получится Smile ) и собрать мотовело как тому положено быть за 2/3 кометовской цены, а то и дешевле. Кстати, триммеровские движки почти не воняют, в отличие от Дэшки и её китайских уб... то есть клонов.
Электропривод был бы лучше всего, но вот аккумы... Из-за них получается или смешной запас хода, или вес как у Урала с коляской Smile . Ждём-с... А может, кто-то из велопитерцев что-нибудь придумает Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня в подростковом возрасте (12-14 лет) в деревне была такая игрушка. Дед у меня маньячил, сам подобные штуки делал. На взрослом велосипеде под рамой установлен Д6, бензобак. На руль с правой тормозной ручкой было совмещено сцепление (не помню как). На задней втулке слева была установлена большая звезда, которая цепью соединялась с Д6. Получался соответственно редуктор. Смысл был в том, что сначала набираешь какую-то скорость обычным педалированием с выжатым сцеплением и заведенным двигателем, потом отпускашь сцепление и все...Гонял мопед адски. 70 выжимал точно. Было страшно за втулки.

неплохое решение для деревни. Есть где делать/ремонтировать и хранить, но как это использовать и хранить в городе?

И тут проблем много при сборке. Нужна мастерская и руки на месте. Установить мотор и переделать заднюю втулку, как мне кажется, не совсем просто. Может если бюджет позволяет, то использовать готовые решения типо электровелосипеда? Или просто сразу купить табуретку? Кстати хранить переделанный мопед и готовую табуретку думаю, что схоже. Тот же бензин по всюду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Fri, 30 March 2012 17:43
Выигрыша по весу, я думаю, нету или он минимален. Батарея весит килограмма 2 минимум и само мотор-колесо ещё 4-5. ДВС весит ~6кг.
Так что основными плюсами электротяги являются только экологичность и невонючесть. А дешевизна в эксплуатации нивелируется начальной стоимостью.


Я в сравнении с мопедом/мотороллером. Они обычно от 70 кг весят и электрические тоже.
А в сравнении с бензовелосипедом скорее даже проигрыш по весу будет.
И дешевезны как тут заметили точно не будет, тут аккумуляторы расходник, причём дорогой расходник

Я не правильно видимо объяснил что хотел:

Скажем так бензовелосипед заметить мопед по всем параметрам не может и не одного плюса в его пользу нет, так что в нем нет смысла.
Электровелосипед заменить мопед тоже не сможет, но у него есть два плюса вес + отсутвие запах которые вместе могут иметь смысл, и дают все преимущества велосипеда в хранении в сабажа в квартире.

И за одно добавлю:
Главное преимущество мопедов/мотороллеров в сравнении с бензо/электро велосипедами - является сама конструкция рассчитанная на требуемые скоростные нагрузки.
Согласитесь это довольно сильный плюс который перекрыть довольно сложно Smile Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 March 2012 22:59

Электропривод был бы лучше всего, но вот аккумы... Из-за них получается или смешной запас хода, или вес как у Урала с коляской Smile .

Аккумуляторы уже вполне конкурентоспособны по весу и емкости. Только цена зашкаливает, несколько сотен долларов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 March 2012 22:59
Электропривод был бы лучше всего, но вот аккумы...

Как-то считал, получилось 10 Вт*ч/км при 15 км/ч.
Т.е. от свинцового аккума 1290 можно будет проехать 12*9/10 ~ 10 км
если взять автошный аккум, который стоит около 3к рублей, выйдет 12 * 50 / 10 = 60 км запас хода, что уже нормально.
Реально хитрее, т.к. 12 В - слишком маленькое напряжение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Две крайности, на мой взгляд, когда нужен мотор -
Туризм

60 км мало, подзаряжать негде, тяжело таскать

По городу

60 км нормально, можно подзаряжать, но таскать по лестницам и поребрикам удовольствие ещё то.

А запас хода увеличивается при увеличении веса - нахрен оно надо? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sat, 31 March 2012 14:04
Две крайности, на мой взгляд, когда нужен мотор -
Туризм

60 км мало, подзаряжать негде, тяжело таскать

достаточно придумать как подзаряжать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Главное преимущество мопедов/мотороллеров в сравнении с бензо/электро велосипедами - является сама конструкция рассчитанная на требуемые скоростные нагрузки.
Согласитесь это довольно сильный плюс который перекрыть довольно сложно

И главный минус - их надо где-то хранить. А так же вес, который начинается минимум килограммов с 50-ти.

По поводу скоростных нагрузок, конечно же, вы правы. Но в то же время, если эксплуатировать без фанатизма, он вполне безопасен, насколько это вообще применимо к двухколёсным. Никто ведь не заставляет гонять под 60км\ч. Можно спокойно ехать 30, а это нормальный режим для велосипеда. И, кстати, в отличие от мопеда/скутера, в случае поломки движка можно перейти на педальный ход и добраться до ближайшей цивилизации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Sat, 31 March 2012 17:37
Кстати, насчёт багажника

имхо, получится, что центр тяжести велика очень смещен назад
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Sat, 31 March 2012 18:44
Kostantin писал(а) Sat, 31 March 2012 17:37
Кстати, насчёт багажника


Ублюдище это, а не багажник. Лучше уж прицеп.


Посмотрел на навешаные горы шмота. Ребята явно колхозят не в том направлении. 0_о *ирония* Никаких двигателей не хватит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот приобрёл себе Стелс 410 с мотором Комета 1,очень доволен,храню в квартире,совсем не пахнет,расход литр 92 на 30 километров,скорость 40-45,причём я много вешу.
Короче все советую)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

На всякий двигатель внутреннего сгорания теперь категория М нужна, увы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

index.php?t=getfile&id=120398&private=0Вот моя девочка) Изменено пользователем sek1977
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Второй сезон пользую ситибайк-найнер Corractec Base Gent
http://www.corratec.com/bikes/trekking/c-29er-cruising/2013-c29er-base-gent

c родной динамовтулкой Shimano Dynamo DH-3N20-NT front hub и электрооборудованием.Front: AXA PICO 30 Steady, Standlight 30+ Lux. Rear: Spanninga Plateo, Standlight.

Вполне доволен, влияния на накат не обнаружил. Теперь не заморачиваюсь как раньше на предмет экономии батарейки и еду днем со включенным светом (как и полагается по ПДД в населенных пунктах)
Переходник под USB не купил, хотя в походе бывает очень нужно для питания навигатора в смартфоне и вообще. Останавливает цена в 100 евро, жду пока китайцы освоят тему. Кстати удивляет намерение производителей запихнуть туда аккумулятор - ведь и в фотоаппарате и в смартфоне и просто в телефоне - везде уже есть аккумулятор, нужен только зарядный ток стандарта USB
Реально полезная вещь - наличие аккумулятора (конденсатора) в системе электроосвещения. Особенно задний фонарь долго горит при остановке - например если ты стоишь перед светофором, то сзади тебя реально видно.
Электро мотор-колесо - кажется удачной идеей для следующего: если человек решил ездить по городу зимой, когда главное одеться потеплее и не сильно взмокнуть, крутя педали. Так что наравне с шиповаными покрышками и установкой на найнер колес двойной ширины (половина от фатбайка) готов рассмотреть такую опцию. Летом же малооправданно, если Вы не живете в холмистой местности, например на Монмартре и хотите каждый вечер приезжать домой в товарном виде, а не с языком на плече. Поднимались мы туда раз с велосипедами - каждый вечер это проделать весьма сурово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кто хочет, могу предложить бесплатный тест-драйв (15-20 минут).
Комета 2л.с., вел гарри фишер мамба. Район ул. Счастливая.
Для тех кого не знаю лично, залог 30 кр. (два вела уже ушло, сорри)
Писать в лс. Шлем обязателен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sat, 31 March 2012 14:04
Две крайности, на мой взгляд, когда нужен мотор -
Туризм

60 км мало, подзаряжать негде, тяжело таскать

Вот тут люди из Москвы до Крыма на электробайках доехали.
http://habrahabr.ru/post/212343/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Tue, 06 May 2014 15:10
Переходник под USB не купил, хотя в походе бывает очень нужно для питания навигатора в смартфоне и вообще. Останавливает цена в 100 евро, жду пока китайцы освоят тему. Кстати удивляет намерение производителей запихнуть туда аккумулятор - ведь и в фотоаппарате и в смартфоне и просто в телефоне - везде уже есть аккумулятор, нужен только зарядный ток стандарта USB
Реально полезная вещь - наличие аккумулятора (конденсатора) в системе электроосвещения. Особенно задний фонарь долго горит при остановке - например если ты стоишь перед светофором, то сзади тебя реально видно.


Эхъ. Не ждите китайцев, не кормите немцев. Есть же русские умельцы.
ВОт: http://vampirchik-sun.nm.ru/vlg5.htm
Я вот езжу с динамой и этим устройством. Когда еду - оно заряжается, питает навигатор по USB. В него же вставлен штеккер народной велофары и еще задний фонарь, а наличие в нем двух литиевых банок решает проблему стояночного света. Очень годно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас