Hello World!

basilevsspb

Подскажите плиз чем смазать промы в раме?

35 сообщений в этой теме

я так думаю что для промов в подвеске нужно максимально густая смазка. т.к. грязь будет медленнее проникать к шарикам и вымываться она будет меньше.

Из доступных в свободной продаже у нас:

mobil xhp 222 вязкость40 °С- 220
пока самая большая вязкость из перечисленных смазок.

Shell Retinax HD 2 Загуститель: Li/Ca-мыло, вязкость при 40°C,- 200
отчасти кальциевая. если верить википедиям кальциевые смазки меньше склонны к вымыванию...
цена 180р.

MOTOREX Bike Grease 2000 - пока его характеристик не нашел


GreaseMaster Marin Applications Grease GMR-14 - не нашел у нас в продаже.

спец смазоки из алиена и чилина
Green Oil Ecogrease рассказывает какой он грин
Hanseline Масло Grundölviskosität bei 40°C 100 mm²/s литиевое.

в общем в голове у меня немного прояснилось))) всем гранд мерси))


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 05 February 2012 03:09

во первых не все, есть и на основе кальциевого мыла(gmr-14).
и не литола, а литиевого мыла (комплекса).
и не солей в мс1000, а дисульфида молибдена (в доке написано) - противозадирной присадки, основное применение - ШРУС, дальнейшее улучшение старой смазки шрус-4.
и не синтетические добавки, а базовое масло Wink
и базовые свойства у смазок разные - значению параметров, при том существенно. то, что смазки оцениваются по одним и тем же параметрам как бы логично Wink



1. в приведенных смазках как и в литоле применяется - литевое мыло + минеральное масло (в рассматриваемых выше других смазок не было), причем на большей части смазок написано что в основе лежит литиевая смазка (например мобил)
2. дисульфида молибдена - не минеральная соль??? например в смазке "Вымпел" (аналогичная МС1000 используются соли цинка) разных вариантов солевых присадок очень много... (есть целая статья), на счет развития смазки шрус не уверен...
Изменено пользователем freewind
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 писал(а) Mon, 06 February 2012 10:55
Может проще и дешевле сами пром. подшибники менять?

БИНГО!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Sun, 05 February 2012 19:26
AS писал(а) Sun, 05 February 2012 03:09

во первых не все, есть и на основе кальциевого мыла(gmr-14).
и не литола, а литиевого мыла (комплекса).
и не солей в мс1000, а дисульфида молибдена (в доке написано) - противозадирной присадки, основное применение - ШРУС, дальнейшее улучшение старой смазки шрус-4.
и не синтетические добавки, а базовое масло Wink
и базовые свойства у смазок разные - значению параметров, при том существенно. то, что смазки оцениваются по одним и тем же параметрам как бы логично Wink



1. в приведенных смазках как и в литоле применяется - литевое мыло + минеральное масло (в рассматриваемых выше других смазок не было), причем на большей части смазок написано что в основе лежит литиевая смазка (например мобил)
2. дисульфида молибдена - не минеральная соль??? например в смазке "Вымпел" (аналогичная МС1000 используются соли цинка) разных вариантов солевых присадок очень много... (есть целая статья), на счет развития смазки шрус не уверен...


Прежде чем писать, что
Цитата:
все приведенные смазки на основе одного и того же литола, вся разница в присадках...

надо было разобраться Вам в вопросе.
В данной теме упоминаются следующие смазки, которые имеют в основе не литиевое, а кальциевое мыло, это:
- Motorex BIKE GREASE 2000
- Солидол
- MASTER corp, GreaseMaster Marin Applications Grease GMR-14
трех смазок болеечем достаточно, что бы сделать Ваше высказывание не верным.

Далее, об основе смазок на литиевом мыле.
Шеврон - гидрокрекинговое масло по процессу ISO-SYN (патент.)
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=258464 т.к. достаточно одной таблетки, то утверждение о том, что все смазки одинаковы с литолом тоже не верно. Есть ведь еще Delo Grease Syntetic EP, которая в базе имеет синтетическое масло.

А вот Мобил 222 - парафиновые минеральные масла, вот это как раз близко к базе литол-24, но ни мобилом единым Wink

Я совершенно правильно уточняю - это принципиальная разница.
Не секрет, что различные химические соединения имеют разные свойства. Поэтому писать вместо конкретной противозадирной присадки "соль", не есть верно. Говорить такими общностями - значит ничего не сказать, слишком велика разница между разными материалами. Сульфиды не даром отнесены в отдельный класс, как собственно и нитраты, нитриты, сульфаты, сульфиты и так далее, так как это определяет свойства с точки зрения химии, и говорит о составе. Сам же дисульфид молибдена достаточно уникальный по свойствам. С одной стороны это полупроводник, с другой физические свойства очень близки к графиту. В природном состоянии это вообще руда, встречается в чистом виде.
И еще, Сульфиды (от лат. sulphur, sulfur -- сера), соединения серы с более электроположительными элементами; могут рассматриваться как соли сероводородной кислоты H2S.

Я понимаю, что где то журналисты в статье написали дескать "соли" в смазки, вот Вы и повторяете за ними. Но предле чем преподносить от собственного лица - разберитесь в вопросе.
Знание терминологии тут должно быть не на последнем месте, т.к. контекст очень важен, как и полнота названий.

ШРУС-4 первая смазка, распространенная в СССР, с дисульфидом молибдена, ей мы обязаны переднему приводу в ВАЗах, благодаря её распространению это стало возможно. Минус один - про попадании воды в смазке появляется серная кислота, и хана подшипнику. Именно поэтому ШРУСы (надеюсь известно что это такое) быстро дохнут при дефекте пыльника, из за смазки. МС-1000 - аналогичная смазка в которую в добавок к противозадирной составляющей, добавили еще металлоплакирующие присадки.
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Mon, 06 February 2012 11:48
jamesbondagent007 писал(а) Mon, 06 February 2012 10:55
Может проще и дешевле сами пром. подшибники менять?

БИНГО!

Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Mon, 06 February 2012 11:48
jamesbondagent007 писал(а) Mon, 06 February 2012 10:55
Может проще и дешевле сами пром. подшибники менять?

БИНГО!

проще)) дешевле маловероятно.
вопрос состоял не в этом и данный совет неуместен Razz

AS прекрасно разъяснил различие смазок.

я вот теперь думаю, что для подвески больше подойдет какая то хитрая промышленная смазка...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexandor сказал(а) 1 час назад:

3) ... дальше продолжайте

Кому это нужно, пусть тот и продолжает.

Я закладываю ту смазку, которую написал на первой странице в сообщении 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Смазку шрус и подобные с молибденом нельзя использовать в не защищенных от воды узлах.

Если в раме движение не активное как в каретке и втулках то лучше взять смазку для карданных валов, например старая 158-я будет то что надо, только пачкается.

А так в велосипед любая водостойкая подойдет, еще хороши промышленные смазки, но их по 20кг продают только.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас