Hello World!

Bited

на.. зачем нужен найнер ?

116 сообщений в этой теме

Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 13 January 2012 22:12
n1ko писал(а) Fri, 13 January 2012 17:32

так найнеры вроде ведь уже почти прошлый век, разве нет? новый тренд - 650b вроде.


650b наоборот устаревший, еще в советское время встречались спортивные велы на таких колеса..28" тоже были, взять к примеру Велосипед "Урал", либо "Турист"


http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=3&t=5911
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 21 February 2012 13:21

http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=3&t=5911


Поживем увидим, возможно это будет альтернативой найнера для невысоких людей))))
Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 21 February 2012 13:24
n1ko писал(а) Tue, 21 February 2012 13:21

http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=3&t=5911


Поживем увидим, возможно это будет альтернативой найнера для невысоких людей))))

а 25" альтернативой найнеру для высоких подростков Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 21 February 2012 13:28
а 25" альтернативой найнеру для высоких подростков Laughing

537 =) Пошел доставать Салют
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
650b - какая-то бредовая фантазия обкуренного маркетолога. Могу еще понять любителей старины, держащихся за 26" колеса. Но тут-то, фактически, создание нового стандарта "между". Зачем...

Для 29" и то нового стандарта не изобретали...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 21 February 2012 14:08
650b - какая-то бредовая фантазия обкуренного маркетолога. Могу еще понять любителей старины, держащихся за 26" колеса. Но тут-то, фактически, создание нового стандарта "между". Зачем...

Для 29" и то нового стандарта не изобретали...


по-моему так и 29 дуймов бредовая фантазия обкуренного маркетолога.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 21 February 2012 14:08
650b - какая-то бредовая фантазия обкуренного маркетолога. Могу еще понять любителей старины, держащихся за 26" колеса. Но тут-то, фактически, создание нового стандарта "между".

Всё новое - это хорошо забытое старое. Стандартов давным-давно придумано миллион:

ISO,    Обозначение
мм      
635	28 x 1 1/2
630	27 x любое число, США
622	700 C, Россия: 28х1 3/4, 28x1 1/2, 27x1 1/4 (37-622, 40-622, 32-622)
599	26 x 1.25, x 1.375
597	26 x 1 1/4, 26 x 1 3/8 (S-6)
590	26 x 1 3/8 (E.A.3), 650 A, Россия: 26x1 1/4 (32-590)
587	700 D
584	650B, 26 x 1 1/2
571	26 x 1, 26 x 1 3/4, 650 C
559	26 x 1.00- x 2.125, Россия: 26x1 3/4, 26 x 2 (40-559, 48-559)
547	24 x 1 1/4, 24 x 1 3/8 (S-5)
540	24 x 1 1/8, 24 x 1 3/8 (E.5), 600 A
533	Россия: 24x1 1/2
520	24 x 1, 24 x 1 1/8
507	24 x 1.5- x 2.125, Россия: 24 x 2 (47-507)
490	550 A
457	22 x 1.75; x 2.125
451	20 x 1 1/8; x 1 1/4; x 1 3/8
445	Россия: 20x1 1/4 (30-445)
440	500 A
419	20 x 1 3/4
406	20 x 1.5- x 2.125, Россия: 20x1 3/4 (40-406)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 21 February 2012 15:34

Всё новое - это хорошо забытое старое. Стандартов давным-давно придумано миллион

в этой таблице нет 36" колёс Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 21 February 2012 15:34

Всё новое - это хорошо забытое старое. Стандартов давным-давно придумано миллион:


Под стандартом я понимал то, что достаточно широко применяется, чтобы в приличном магазине можно было купить обод-покрышки на замену. А таких кмк давно уже только два: 559 (используется на устаревающих "метебе") и 622 (используется почти всеми остальными - шоссеры, "гейбриды", найнеры).

Я к тому, что поднимать то, что когда-то было "стандартом", но сейчас под это ничего серьезного не производится - это именно пытаться изобрести стандарт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 21 February 2012 15:46
VORON писал(а) Tue, 21 February 2012 15:34

Всё новое - это хорошо забытое старое. Стандартов давным-давно придумано миллион

в этой таблице нет 36" колёс Smile

Ш. Браун видимо о них не знал.


centurn писал(а) Tue, 21 February 2012 15:50
Я к тому, что поднимать то, что когда-то было "стандартом", но сейчас под это ничего серьезного не производится - это именно пытаться изобрести стандарт.

В шоссерах 650В ограниченно используется. Но действительно, намерение его распространить как переходное звено от 559 к 622 мм - выглядит высосанным из пальца. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 21 February 2012 16:14

В шоссерах 650В ограниченно используется. Но действительно, намерение его распространить как переходное звено от 559 к 622 мм - выглядит высосанным из пальца.


ну как сказать. мне поведение найнеров не нравится категорически, с инертностью явный перебор. а что-то среднее может и поехало бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 21 February 2012 16:44
VORON писал(а) Tue, 21 February 2012 16:14

В шоссерах 650В ограниченно используется. Но действительно, намерение его распространить как переходное звено от 559 к 622 мм - выглядит высосанным из пальца.

ну как сказать. мне поведение найнеров не нравится категорически, с инертностью явный перебор. а что-то среднее может и поехало бы.

В таком случае, есть много стандартов, можно по миллиметрам увеличивать или уменьшать обод, прислушиваясь к себе. Smile

Я доработал эту жуткую таблицу вверх и особенно вниз, положил тут:
http://velowiki.org/index.php?title=Посадочный_диаметр_шины
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насколько я слышал, даунхильщики, многие из которых, скажем так, сильно не хотят видеть найнеры в ДХ и Фрирайде, считают, что 650й как раз может быть очень хорош.

Ну и мой +1 к Нико.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 21 February 2012 16:44
VORON писал(а) Tue, 21 February 2012 16:14

В шоссерах 650В ограниченно используется. Но действительно, намерение его распространить как переходное звено от 559 к 622 мм - выглядит высосанным из пальца.


ну как сказать. мне поведение найнеров не нравится категорически, с инертностью явный перебор. а что-то среднее может и поехало бы.
Так и чего,на лайнере выкатывать больше не будешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Tue, 21 February 2012 17:48
Насколько я слышал, даунхильщики, многие из которых, скажем так, сильно не хотят видеть найнеры в ДХ и Фрирайде, считают, что 650й как раз может быть очень хорош.

Ну даунхилльщики-то понятно почему сильно против: или адовая колёсная база, адовая высота руля, заднее колесо того и гляди под зад пендаля отвесит или сильно меньше ходов подвески. Ну и выше ЦТ. http://www.bikerumor.com/2009/07/13/why-doesnt-anyone-make-a-29er-downhill-bike/ А 650-е чем им приглянулись?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кова писал(а) Tue, 21 February 2012 20:20
Так и чего,на лайнере выкатывать больше не будешь?

на гонки нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас