Hello World!

ssergee

Бескамерные покрышки

35 сообщений в этой теме

Имеются обода mavic 317 disk и покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro, на которых написано, что можно использовать без камеры. В связи с этим вопрос: можно ли на эти обода поставить бескамерную резину, Что для этого нужно, кроме ниппелей, смазки на края покрышек и внутреннего герметика, где это купить, про какую монтажную ленту пишут, что есть в продаже и самое главное, В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО, КРОМЕ УМЕНЬШЕНИЯ ВЕСА за счет отсутствия камеры. Может не городить огород, не тратить дополнительные деньги и поставить камеру?
Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ssergee писал(а) Tue, 22 November 2011 21:18
Имеются обода mavic 317 disk и покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro, на которых написано, что можно использовать без камеры. В связи с этим вопрос: можно ли на эти обода поставить бескамерную резину, Что для этого нужно, кроме ниппелей, смазки на края покрышек и внутреннего герметика, где это купить, про какую монтажную ленту пишут, что есть в продаже и самое главное, В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО, КРОМЕ УМЕНЬШЕНИЯ ВЕСА за счет отсутствия камеры. Может не городить огород, не тратить дополнительные деньги и поставить камеру?
Спасибо.


без камерки очень тяжело поставить и дорого латать при проколе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 22 November 2011 21:21


без камерки очень тяжело поставить и дорого латать при проколе

Это я понимаю. А преимущество то в чем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На покрышке что написано UST или Tubeless ready?

На данный обод потребуется китовый бескамерный набор, чтобы сделать его пригодным под бескамерку (такая жесткая ободная лента). в совокупности с залитый герметиком, вес будет равен или даже больше чем самой камеры... Преимущества, кроме веса (в твоем случае все печально), добавляется возможность ездить при 1,8-2 атмосферах без опасности получить "змеиный укус", а еще герметизация мелких проколов... В общем плюса в виде выигрыша веса в данном случае не получишь...

З.Ы. если все же хочешь попробовать можешь сделать гетто тублесс:
http://www.youtube.com/watch?v=WRM7gq1fcoQ
http://www.youtube.com/watch?v=PwON2VxZL0g&feature=related
из приобретений понадобиться только герметик.

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 22 November 2011 21:21

без камерки очень тяжело поставить и дорого латать при проколе


эмм, там вообще то герметик в колесе плещется, который заливает небольшие проколы..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Год или поболе тому назад кто-то делился опытом сборки бескамерных колёс, в том числе и из компонентов, для того не предназначенных. Я запомнил, что нужно много мыльного раствора и компрессор, чтобы резина "села" на место. Маленьким насосом не посадить покрыху - весь воздух высвистит в щели между ободом и кордом.

Насчёт проколоустойчивости бескамерок на ютубе есть видео, где чувак по доске с гвоздями катается, не теряя давления. А меня мучает вопрос: на морозе герметик не замёрзнет в покрыхе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 22 November 2011 21:54
Маленьким насосом не посадить покрыху - весь воздух высвистит в щели между ободом и кордом.


компрессор, большой ножной насос (со старыми покрыхами трюк может не сработать), насос на СО2 баллонах Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 22 November 2011 19:54
А меня мучает вопрос: на морозе герметик не замёрзнет в покрыхе?
Пожалуй, я не поеду в зимнюю покатушку с человеком на бескамерках. Представляю, сколько его придётся ждать на морозе, если колесо проколет Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 22 November 2011 22:27
sunday писал(а) Tue, 22 November 2011 19:54
А меня мучает вопрос: на морозе герметик не замёрзнет в покрыхе?
Пожалуй, я не поеду в зимнюю покатушку с человеком на бескамерках. Представляю, сколько его придётся ждать на морозе, если колесо проколет Confused


Ставит камеру в покрышку и едет дальше! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот я тоже думаю) туда жи и обычная камера подойдёт)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм, бескамерки ещё окружены мифами и легендами.
С таким набором бескамерка ставится очень легко. Суть его не в жёлтой ленте, а в чёрной резиновой rim strip с ниппелем. Как я понял (при собственноручной установке), герметизация имеет место между этой резиновой лентой и покрышкой, а не между покрышкой и ободом, так что герметизация отверстий в ободе и не важна. Для этого, конечно, нужен герметик. Особенность жёлтой ленты в том, что как ободная лента она гораздо тоньше и уже обычной - с обычной rim strip не влезет.
Легко накачивается обычным напольным насосом, нужно только правильно прижать рукой покрышку к ободу в районе ниппеля (одной рукой прижимаешь, другой - качаешь).

Потом я ставил и т.н. гетто-бескамерку (на второй велик): изолента, вырезанный из убитой камеры ниппель, ободная лента и герметик. Сложнее, но тоже вполне получается.

Выигрыше в весе есть, но небольшой - не в нём смысл.

Видео с гвоздями - ерунда. Для такого, наверное, нужно литр герметика залить. На деле же он изначально очень жидкий и с порезами более 5 мм вряд ли справится. Но действительно справляется с обычными мелкими проколами.

Зимой герметик, по-видимому, замерзает. Сейчас у меня летняя резина без камер, но я намерен ставить TL-ready Ice Spiker Pro c камерами. За прошлую зиму ни разу не колол камеры. Весной, разумеется, снова бескамерку. Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
про использование герметика зимой тоже интересен опыт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 22 November 2011 21:21
без камерки очень тяжело поставить и дорого латать при проколе
ерунда. по своему опыту могу сказать что ставил легко и накачивал бескамерки обычной ручной пукалкой без проблем, обода и резина ЮСТ, без всяких герметиков и лент.
конкретно Хатчисон Питон и Конти Фло, обод 819-й.

латать как обычную камеру, хорошо зачистить.

с гвоздем реально не спускает, целый день можно прокататься(ещё раз - без всяких герметиков)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 22 November 2011 21:31
На покрышке что написано UST или Tubeless ready?

На покрышке написано Tubeless ready. В чем разница?
Просмотрел рекомендованный ролик. Об этом способе знал раньше. В таком варианте использования не вижу смысла. Нужно для зимы. если герметик застывает, не вижу смысла вообще.
Хотя если посмотреть предыдущий пост (Batir)> то интересно. Но у него кажется обод под бескамерку?! Изменено пользователем ssergee
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ssergee писал(а) Wed, 23 November 2011 18:31
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 22 November 2011 21:31
На покрышке что написано UST или Tubeless ready?

На покрышке написано Tubeless ready. В чем разница?


Batir писал(а) Wed, 23 November 2011 15:27
... накачивал бескамерки обычной ручной пукалкой без проблем, обода и резина ЮСТ, без всяких герметиков и лент.
конкретно Хатчисон Питон и Конти Фло, обод 819-й.

Batir уже отписал фактически. Обод UST с покрышкой UST, подрузамевает использовать возможность использовать колесо без герметика. Tubeless ready отличается от обычной покрышки, более усиленными бортами, что вызывает увеличение веса покрышки в отличии от аналогичной простой...
ssergee писал(а) Wed, 23 November 2011 18:31

Нужно для зимы. если герметик застывает, не вижу смысла вообще.

попробуй такой герметик:
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=130&category_id=8&option=com_virtuemart&Itemid=1

единственно что герметик более густой ежели латексный, поэтому пока затянет прокол, колесо может прилично спустить..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поскольку, сам уже давно курю эту тему и уже жду посылку с набором, то рискну предложить уважаемым донам ссылку http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=13846
там есть часть ответов. Понятно, что не это единственный ресурс, но там довольно по теме все...

ПыСы почему-то криво вставил ссылку, ну.. как смог Embarassed
Вот http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=13846 Изменено пользователем Myha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прочитал по ссылке выше. Подробно, полезно. Там экспериментировали с тем, о чем подумал вчера. Залить герметик в камеру. У них вроде не получилось, потому, что использовали автогерметик. Попробую с велосипедным, но в теплое время - зимой как-то проколов меньше и с герметиком проблем не будет(с замерзанием). Кстати в Питере где купить велосипедный герметик, знает кто-нибудь? Нашел сам - ну и дорогой, зараза. 750 р 100мл - на 3-4 раза.
Для себя решил: связываться с бескамерными не буду, если герметик в камере создаст очевидное для меня их преимущество - авторемонт мелких проколов. Изменено пользователем ssergee
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
главное их преимущество это не "авторемонт" а возможность кататься при любом давлении в покрышке Smug
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Thu, 24 November 2011 15:34
главное их преимущество это не "авторемонт" а возможность кататься при любом давлении в покрышке Smug

Не соглашусь.После того, как очередную дырку смог разглядеть только в лупу и то дома, всерьез озаботился авторемонтом на дороге, уже не орлиное зрение, а люблю вечерами катать.
Кстати, на чайнике нашел набор для ремонта бескамерок, как для авто с жгутиками из сырой резины(только все очень маленькое Smile )
заказал. С автомобильным у меня очень хорошие воспоминния, когда вынимаешь из колеса (авто) шуруп 6ку и потом спокойно не снимая чинишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Fri, 25 November 2011 11:42
не тупи - не про тот авторемонт речь Smile

Да уж ... Имелся ввиду автоматический ремонт, саморемонт Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
парни! все лето катал на заводских камерах кенда с герметиком внутри, блин обалденная штука , реально не одного прокола за лето, немного больший вес по сравнению с обычными камерами конечно +50 грамм на колесо , и герметик в них накату не мешал абсолютно, для туризма вообще супер. ВОПРОС!так как такие камеры стоят в 2 раза дороже обычных, МОЖНО ЛИ ЗАЛИТЬ В ОБЫЧНЫЕ КАМЕРЫ , ВЫКРУТИВ НИППЕЛЬ, АВТОМОБИЛЬНОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ БЕСКАМЕРКИ? КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
латексный высыхает со временем, камеру на выброс...Про автомобильный ничо не скажу не пользовался...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Sun, 27 November 2011 14:10
парни! все лето катал на заводских камерах кенда с герметиком внутри, блин обалденная штука , реально не одного прокола за лето

А я всё лето катал без герметика и тоже ни одного прокола ... а до этого ещё и зиму Smile Может просто повода проколоться не было а не герметик помог? Нужна показательная езда по гвоздям
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Герметик, залитый в камеру, в общем, и не должен работать никак. Обсуждали тут уже, что отверстие в камере расширяется из-за того, что камера растянута, плюс там материал довольно тонкий. В результате, герметику намного сложнее закупорить его, чем отверстие в достаточно толстой шине, которое не может расшириться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас