Hello World!

tzimber

проблема с багажником на фаркоп

17 сообщений в этой теме

Всем привет.

В общем, есть у меня недорогой багажник Thule на фаркоп для трех велосипедов. Точно такой:
http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=2885
И всем хорош, и дешевый, и удобный...
Но имеет одну степень свободы.
В вертикальных плоскостях отлично фиксируется на фаркопе, имеет достаточное плечо, чтобы ничего и никуда не отклонялось. Все ок.
А вот в горизонтальной единственная сила противодействия - сила трения об сам фаркоп. Само собой этого недостаточно и на скорости при поворотах вся конструкция с велосипедами начинает как бы крутиться вокрут фаркопа то в одну сторону, то в другую... Пока ничего лучше не придумал, как фиксировать к рейлингам на крыше. Т.е. просто притягивать веревочками (нагрузки-то никакой нет - и милиметровая ниточка удержит) к рейлингам с обеих сторон.
Однако это ж неудобно! Может кто уже сталкивался и сгенерил какие-то приспособления?
Или может у кого есть более дорогая и продуманная версия крепления на фаркоп, где данная проблема решена - подскажите как Smile

Заранее спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
есть более дорогая и продуманая... но сильно более дорогая Embarassed
пользуюсь вот такой штукой с весны
http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=4098
+ ещё дополнительный адаптер для четвертого байка
http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=4169

ничего никуда даже с 4-мя байками не крутится - полностью отрабатывает свои деньги. Изменено пользователем ViVSPb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня ещё более примитивная версия, чем у топикстартера-

http://www.xnet.lv/pic.php?src=bil/quickball_2_100_44120.jpg

никаких мер против кручения не предусмотрено конструкцией, но ..

ничего никуда не крутится, ноу проблем соу фар

может, стоит подумать над увеличением силы этого самого трения? мой расклинивается на шаре с приличным усилием, руками без крепких выражений никуда не покрутишь

или просто виражи полегче закладывать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня подобная конструкция, даже наверное попроще - без возможности наклона. Правда у меня можно регулировать силу сдавления шарика на фаркопе. Отрегулировал - ничего не проворачивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да у меня тоже можно регулировать силу зажатия...
Вот только результат один - пара нормальных поворотов и пошло-поехало крутиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на фаркоп под шар накручивалась конструкция с двумя вертикальными "стаканами", отстоящими от центра сантиметров на 5-7. У велобагажника были штыри, опускающиеся в эти стаканы. Когда крепление багажника защёлкивалось, то степеней свободы не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
колеса снять, руль свернуть, педали открутить и вел влезет ез проблем Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если кому интересно, то проблема с крутящимися на фаркопе велисипедами решилась... сменой автомобиля =) С вижу фаркоп ничем не отличается от того, что стоял на прошлом авто, но при всех тех же условиях - ничего не крутится, держится мертво!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
С вижу фаркоп ничем не отличается от того, что стоял на прошлом авто, но при всех тех же условиях - ничего не крутится, держится мертво!

видимо форма шарика чуть иная. я использовал весь прошлый сезон thule hang on 972 и ничего никуда не съезжало. хорошее бюджетное решение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У американцев хороший подход к прицепным устройствам. Я вот такой багажник воткнул: http://www.amazon.com/gp/product/B001DMJPLO/ref=oh_details_o00_s00_i00?ie=UTF8&psc=1 (картинки посмотрите, там видно, как крепится) - отличная вещь, сидит крепко, велосипед не колбасится!

https://lh4.googleusercontent.com/-cmKRCwcN3Tw/UWHM3vCQAWI/AAAAAAAAEKw/vSrZ7Is-fpw/s800/2013-04-07_10-52-21_162.jpg Изменено пользователем vtl_m
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тоже задался целью установить подобный девайс на свою машину. Хотел всё сделать как у америкосов и на фотке с Вольво, но оказалось что они используют совсем другую конструкцию прицепного устройства. Вместо привычного нам фаркопа у них идет прямоугольная трубка ресивер, в которую вставляется фаркоп или другие аксессуары, как собственно и желанное крепление для великов. Собственно благодаря квадратной форме оно и никуда не отклоняется. По-моему это гораздо логичнее, когда не тосткаешь за собой прицеп, можшь использовать фаркоп для других целей. Выглядит он примерно так: https://www.carid.com/receiver-hitches.html можно потом любой держатель ставить хоть туле, хоть самодельный.

Изменено пользователем Лясик84
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лясик84 сказал(а) 2 часа назад:

Выглядит он примерно так: https://www.carid.com/receiver-hitches.html можно потом любой держатель ставить хоть туле, хоть самодельный.


А вот самодельный как раз таки и нельзя: на устройстве обязан быть шильдик с заветными буквами ЕАС, или, в крайнем случае, в бардачке должен лежать паспорт багажника с теми самыми буквами. Иначе можно крепко прилипнуть по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 16 часов назад:


А вот самодельный как раз таки и нельзя: на устройстве обязан быть шильдик с заветными буквами ЕАС, или, в крайнем случае, в бардачке должен лежать паспорт багажника с теми самыми буквами. Иначе можно крепко прилипнуть по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ.

Ух ты! Спасибо, буду знать, ато я уже начинал подумывать, а не сварить ли такой держатель на заказ у местных мельцев.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 17 часов назад:

А вот самодельный как раз таки и нельзя: на устройстве обязан быть шильдик с заветными буквами ЕАС,

ну и как эти буквы спасут от гаишника? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

ну и как эти буквы спасут от гаишника? 

Теоретически, что товар сертифицирован и проходит под нормы страны(Россия), входящей в евразийский таможенный союз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скажу больше - в Сев.Америке с торчащим фаркопом ездить запрещено, отсюда и конструкция ресивера hidden hitch, которая позволяет вынимать торчащую часть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 часов назад:

ну и как эти буквы спасут от гаишника? 

А ты прочитал КоАП статью?

 

Сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза подтверждает, что устройство, установленное на автомобиле, безопасно и, самое главное в нашем случае, изготовлено именно для того, что написано в паспорте (т. е. возить велики), и вовсе не имеет функций, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, как хочет может подумать гаишник.

 

Конечно, желающие могут попробовать качать права, доказывать, что сертификат - не сертификат, однако для устранения разногласий достаточно раскурить ГОСТ на ГРЗ, который в данном сертификате должен быть помянут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас