Hello World!

indi

Garmin eTrex 30

67 сообщений в этой теме

вродь как уже вовсе в продаже и прошивка крякается.

очень бы хотелось узнать, реально ли 25 часов как старые етрексы живёт? проц сильно медленнее и медленнее ли чем у 62s?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь, но относительно 20-го - уж больно цена вкусная, если с ебэя везти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и так сабж на руках,
про время работы не скажу ибо когда выберусь за город не знаю ) первые впечатления - время включения примерно такое же как у висты а вот засечка спутников быстрее всего секунд 10-15 и вуаля ) стоял на улице у магазина , как будет в других местах не знаю.

интерфейс и менюшки стали больше, навигация по меню тоже стала удобнее и интуитивнее. само устройство стало компактнее и удобнее лежать в руке, а крепление на руль велосипеда универсальное платформа с четырьмя стяжками .инструкция для устройсва в формате pdf есть в памяти сабжа самой встроенной памяти 1.82 гигабайта Изменено пользователем Alex Ru
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex Ru писал(а) Sun, 04 December 2011 19:09
и так сабж на руках...

Поздравляю!
вопросик: У предыдущего поколения етрекса есть проблема с отклеивающейся резинкой по периметру. Понятное дело, пока судить рано, но по вашему мнению в новой версии это отклеивание возможно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по моему мнению корпус у модели такой что про отслоение чего либо можно забыть ) ну как типа литой моноблок - резинка ушла в прошлое навсегда )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex Ru писал(а) Sun, 04 December 2011 19:09
и так сабж на руках...


И мои поздравления !

Время работы таки интересно, потрать что ли пару приличных батареек на подоконнике ...

Ну и потом, поразвёрнутей ждём.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex Ru писал(а) Sun, 04 December 2011 21:23
по моему мнению корпус у модели такой что про отслоение чего либо можно забыть ) ну как типа литой моноблок - резинка ушла в прошлое навсегда )




Если состав резинки остался тот же, она будет по прежнему деформироваться как она разбухала раньше у всех кто достаточно часто держал ее в руках, вероятно пойдут пузыри в районе кнопок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex Ru писал(а) Sun, 04 December 2011 19:09
и так сабж на руках,

ну, наконец то! ХОть какой то отчет появится от своих людей!
Где брали, как заказывали? Чепочем? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AllllEX писал(а) Sun, 04 December 2011 22:21
Alex Ru писал(а) Sun, 04 December 2011 21:23
по моему мнению корпус у модели такой что про отслоение чего либо можно забыть ) ну как типа литой моноблок - резинка ушла в прошлое навсегда )
Если состав резинки остался тот же, она будет по прежнему деформироваться как она разбухала раньше у всех кто достаточно часто держал ее в руках, вероятно пойдут пузыри в районе кнопок.

Навряд ли. Сейчас у многих Гарминов прорезиненные корпуса. Там похоже технология посложнее, чем намазать герметиком и натянуть резинку. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в прибор залиты карты Дороги России топо версии 6.09 , прибор стоил 9900 + вело крепление , да бы не не нарушать правила заинтересованным могу отписать в личку где и чего Wink

для тех кому не даёт покоя резинка - ещё раз пишу корпус другой и отслаиваться там нечему ) когда увидите поймёте
временем работы займусь на выходных

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Запрос на проверку белого завоза в Россию выдал следующее )
Здравствуйте,
Вы запросили проверку серийного номера прибора GARMIN.
Ваш серийный номер : 2DV007161
Настоящим сообщаем, что прибор не числится в базе компании Навиком,
эксклюзивного дистрибьютора компании GARMIN в России.
При наличии фирменного гарантийного талона и кассового чека
о возможности бесплатного сервисного обслуживания Вы можете узнать
в сервисном центре ЗАО "НАВИКОМ", по адресу г. Москва,
улица Речников, дом 7, строение 17.
Во всех остальных случаях ремонт осуществляется на платной основе
в любом из сервисных центров GARMIN.
http://garmin.ru/support/services/

Во избежание покупки нелегального товара GARMIN, рекомендуем
осуществлять покупки в фирменном магазине http://www.garmin.ru

Всего наилучшего!
--
Автоматическая проверка

p s меня лично это не смущает - все работает корректно , а кого то может заставить искать другое место покупки,выбор за вами !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как у него реализована работа с растровыми картами? Как это случае этого прибора предполагается делать? Есть ли там какое штатное п.о.?
А то вот как то все жил с вектором, а тут такое, надо кругозор расширять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basil_battery писал(а) Fri, 30 December 2011 18:08
А как у него реализована работа с растровыми картами? Как это случае этого прибора предполагается делать? Есть ли там какое штатное п.о.?
А то вот как то все жил с вектором, а тут такое, надо кругозор расширять.

отлично у него с растром, как и у всех современных моделей.
он умеет работать с JNX
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
оказались в моих руках одновременно 62s и etrex 30.
я провёл тестирование на подоконнике на длительность работы при выключенной подсветке, отключенном компасе, карте OSM масштаба 50м на аккумуляторах NEXcell 2700.

62s: 19 ч 58 мин
e30: 26 ч 47 мин

впечатляет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi,
что нового расскажете о 30-м? как оно работает, какие глюки повылазили?
просто вот тут
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=294661&modelid=7800746&clid=502
sergey.vasketsov как-то неодобрительно отзывается об агрегате:
"Это мне как программисту ещё удалось разобраться в косяках и обойти некоторые баги, а если вы с трудом понимаете, о чём я пишу - крайне не рекомендую приобретать этот прибор, иначе после очередного глюка с тем же OZI вы его просто забросите на полку, и всё."
и ещё там высказывания о "сырости" прибора...

в меню у него есть выбор типа батарей питания?
на солнце экран без подсветки читаем?
качество исполнения корпуса?
удобство управления в сравнении с 62s?
беспроводная передача данных?

так как оно на самом деле?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При чем там Ozi?

Свежие Гармины подглючивают, но в последующих прошивках дырки заделывают.

в меню у него есть выбор типа батарей питания? - скорей всего, да
на солнце экран без подсветки читаем? - превосходно
качество исполнения корпуса? - обычно у Гарминов хорошее качество, могут поскрипывать, проблема отклеивания резинки очевидно решена
удобство управления в сравнении с 62s? - зависит от привычки, у етрекс-стайла и 60-стайла есть свои поклонники и противники
беспроводная передача данных? - есть (у 30-ки - как в 62s, но у меня эта передача аццки глючила при сливании огромного трека) Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON, спасибо за ответ.
т.е. не стоит пугаться первых прошивочных глюков?
как оперативно выходят новые прошивки?
у Вас есть сей прибор?
что Вы можете сказать от себя по удобству управления. интересует удобство в неэксремальном велотуризме.
это мой первый аппарат, поэтому оч много непоняток, прежде чем крутить-щупать в магазине, хочется понять, что мне нужно. хотя щупание - важный этап выбора. живьём щупал пока 60SCx.
выбираю между 62 и 30 и коплю к весне деньгУ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 17:33
При чем там Ozi?

Свежие Гармины подглючивают, но в последующих прошивках дырки заделывают.

в меню у него есть выбор типа батарей питания? - скорей всего, да
на солнце экран без подсветки читаем? - превосходно
качество исполнения корпуса? - обычно у Гарминов хорошее качество, могут поскрипывать, проблема отклеивания резинки очевидно решена
удобство управления в сравнении с 62s? - зависит от привычки, у етрекс-стайла и 60-стайла есть свои поклонники и противники
беспроводная передача данных? - есть (у 30-ки - как в 62s, но у меня эта передача аццки глючила при сливании огромного трека)


тоже не понял при чём тут ози)

подглючивает ровно как и 62s, а вот скрипа - нет Smile
да, достаточно непросто на ходу джойстиком нажать (часто перед этим происходит смещение курсора в какую-нибудь сторону). зато в кромешной тьме кнопки не перепутаешь и можно работать четырьмя пальцами одновременно, а не одним, любители етрекса меня поймут Smile
ещё у 30ки отлично быстро переключаются экраны. а у 62, даже при отключенной анимации всё равно присутсвует бесячая сглаженность смены экрана.
ещё 30 медленнее рендерит карту чем 62, но и работает дольше.
мельче карта, т.к. сам пиксель меньше при одном и том же рендере. у орегонов рендер другой.
ещё у 62 эта дурацкая антена, а етрекс ловит спутники не хуже и даже показывает иногда советские (ну или эмулирует их, мы же знаем, что все спутники попадали в океан)
а 30й - он просто малыш по сравнению с топорным 62 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня уже больше года 62s, до этого был 60Cx, до этого Etrex Vista первый, поэтому по удобству управления и общей конструкции имею представление.

Мне кажется, что etrex более приспособлены для держания в руке и менее - для размещения на руле. 60-62 - соответственно наоборот. Но есть и другие мнения на этот счет, поэтому пока обеими моделями не попользуетесь - сами не поймете. 62 ессно заметно крупнее, поэтому на руле он чувствует себя хорошо, а в кармане уже мешается.

Прошивки выходят раз в месяц-два примерно. Баги реально находятся и исправляются, можно лог для 62/78 тут почитать: http://garmingpsmap.wikispaces.com/Versions
Видно, какие проблемы у меня были бы, если бы я после покупки так и остался на 2.40. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
При чем там Ozi?

Цитата:
тоже не понял при чём тут ози)

да мне пока сложно во всём этом разобраться, читаю, анализирую, прислушиваюсь к мнениям других...
рендеринг, судя по инфе из нета, построение изображения из кучи параметров.
прорисовка?
по-моему (мне не с чем сравнивать) у 60-го как-то медленно это делается.
как 30 по сравнению с 60 прорисовывает?
Цитата:
все спутники попадали в океан

упала часть группировки. часть неполноценной группировки летает.
всем спасибо за ответы.
читаю, смотрю, анализирую дальше....
ох уж это тяжкое бремя выбора!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
62-й ощутимо быстрее 60-го. А вообще, если не знаете, то не мучайтесь - бросайте монетку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
62-й ощутимо быстрее 60-го

это радует Smile
тут ещё наткнулся на 78s. из плюсов - положительная плавучесть, судя по яндекс-маркету, 78 дешевле 62. управление сверху экрана, но попробовав перевернуть 60-й, понял, что особого отрицания в таком управлении не выявлено.
судя по нет-описаниям, 78 отличается от 62 только конструктивно. но цена и плавучесть склоняют меня к покупке 78-го.
мой выбор 78s? Shocked
крепёж придётся колхозить. но творческое рукоблудие меня не пугает. Smile
да, чуть не забыл - беспроводная передача данных в навигаторах осуществляется протоколом блютуз? Изменено пользователем Igor16
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот как раз гемор с крепежом и является основной причиной НЕ покупать 78, если вы не собираетесь использовать навигатор преимущественно на воде. Других-то плюсов у него нет. Где-то очно сравнивали 78 и 62 - отметили, что 62 будет лучше по конструкции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON, спасибо.
перед Вашим ответом я поправил своё предыдущее сообщение -
беспроводная передача данных в навигаторах осуществляется протоколом блютуз?
чувствуется, что свой выбор сделаю прямо в магазине, подержав в руках всех кандидатов. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там не Bluetooth. Друг с другом навигаторы связываются по какому-то своему протоколу, а с пульсометром и датчиком каденса - по ANT+.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас