Hello World!

Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Ботаник сказал(а) 22 минуты назад:

Какое может быть применение у заднего габарита на 18650?

такое же, как и у любого другого. только удобнее - энергоемкость значительно больше и зоопарк акков не нужен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня Topeak Mega Redlite

Скрытый текст

-000019090_p_s.jpg

 

Светит мощно, хорошо, днём видно, 5 режимов, питание от двух AAA, фонарь очень массивный и тяжёлый. Из минусов дребезжит в креплении, ну и резинка крепежа довольно мягкая, постоянно сползал вбок, заменил её на дубовую резинку от народной фары... Плюс то что имеет клипсу и его можно привесить куда угодно, хоть на рюкзак, хоть на баул.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Как ты это себе представляешь, на 18650 что-ли? ) На ААА батарейках есть несколько вариантов с парой ярких диодов, весьма годные.

Да в принципе и 18650 норм, ежели были бы. Но, видимо, придётся довольствоваться ААА, только шоб норм светил, на кочках не вырубался и не отваливался. Сейчас у меня сигмовский с 1 режимом и норм работал достаточно долго, но потом таки всё равно стал вырубаться на кочках. Я подложил фольги, вроде, помогло, но не факт, что надолго. И его нынче приходитсчя скотчем подвязывать

Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Это какое-то прошлое, не? ))

А шо делать? Придумали какое-то более совершенное настоящее? Габариты с юэсби-зарядкой разряжаются сильно быстрее и в случае разряда запасной аккум в них не воткнуть, разве что запасной габарит с собой таскать. И с креплением у них, мягко говоря... И у меня, к тому же, таки есть такой, нынче приходится его в сетку с верёвочкой пихать и вешать куда-нибудь сзади. Оно, конечно, тоже хорошо, и, наверное, даже должно быть, но 1 габарит, тем паче, такой, зело ненадёжно.

Night-Fox сказал(а) 24 минуты назад:

У меня Topeak Mega Redlite

  Скрыть содержимое

-000019090_p_s.jpg

 

Светит мощно, хорошо, днём видно, 5 режимов, питание от двух AAA, фонарь очень массивный и тяжёлый. Из минусов дребезжит в креплении, ну и резинка крепежа довольно мягкая, постоянно сползал вбок, заменил её на дубовую резинку от народной фары... Плюс то что имеет клипсу и его можно привесить куда угодно, хоть на рюкзак, хоть на баул.

А ежели крепить на подседел, то он по умолчанию этой клипсой крепится в хлипкую резинку, которую можно таки заменить нормальной, которые таки продаются?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 8 минут назад:

А ежели крепить на подседел, то он по умолчанию этой клипсой крепится в хлипкую резинку, которую можно таки заменить нормальной, которые таки продаются?

Нет, клипсой он встёгивается в крепёжную площадку, которая в свою очередь крепится к трубе резинкой. Собственно и дребезжать он начинает в соединении клипсы с этой подставкой, дребезжит не сильно, но у меня галочка на таких вещах, раздражает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вот прочитал на оранжевом велофоруме, что Smart 1w туфта и общая мысль, что лучше покупать маячок с 200-300 люмен, типа вот Night Rider 250 или CYGOLITE Hotshot Pro– 200 .

Интересно, а суперфлеша в люминах сколько светит? Может замерял?

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 1 час назад:

Я вот прочитал на оранжевом велофоруме, что Smart 1w туфта и общая мысль, что лучше покупать маячок с 200-300 люмен, типа вот Night Rider 250 или CYGOLITE Hotshot Pro– 200 .

Интересно, а суперфлеша в люминах сколько светит? Может замерял?

 

Смарт очень яркий. Я им пользуюсь три года, сменить желания нет. Кто-то там отписывался, что этот фонарь скрепляют пластиковой стяжкой чтобы не потерять из-за его разъемной конструкции. В остальном нареканий нет.

CYGOLITE и Night Rider на аккумах и дороже. Но если бы выбирал из них, взял  Night Rider.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 6 часов назад:

. Кто-то там отписывался, что этот фонарь скрепляют пластиковой стяжкой чтобы не потерять из-за его разъемной конструкции.

прозрачный скотч тоже норм)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 9 минут назад:

прозрачный скотч тоже норм)

а синей изолентой ваще огонь))

у меня тоже щас маяк резинкой от резаной камеры страхуется.

Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 7 часов назад:

 

 Кто-то там отписывался, что этот фонарь скрепляют пластиковой стяжкой чтобы не потерять из-за его разъемной конструкции. 

На выходных накатался в Горелово по танковому полигону, вдоволь по ухабам. 

Смарт не улетел, при что был прикреплён к подседельной сумке:)

Оставлю лучше Смарт, главный плюс, он на батарейках

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 9 часов назад:

Я вот прочитал на оранжевом велофоруме, что Smart 1w туфта и общая мысль, что лучше покупать маячок с 200-300 люмен, типа вот Night Rider 250 или CYGOLITE Hotshot Pro– 200

Зачем? Слепить едущих сзади? Как-то, у людей чувство меры пропадает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 17 минут назад:

Зачем? Слепить едущих сзади? Как-то, у людей чувство меры пропадает.

 

Конкретно эти модели имеют такой яркий световой поток для увеличения заметности днем. И это действительно так - мигание заметно и оно не слепит. Они имеют настройки яркости для езды в группе и ночью. Обычные фонари днем практически не заметны.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 35 минут назад:

Зачем? Слепить едущих сзади? Как-то, у людей чувство меры пропадает.

Днём на шоссерах по приморке иногда наблюдаю таких пилотов. В городской засветке в потоке тоже может быть оправдано и наверняка еще куча аргументов за якобы безопастность, типа как ближний свет на вёдрах. 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 16 минут назад:

 

Конкретно эти модели имеют такой яркий световой поток для увеличения заметности днем. И это действительно так - мигание заметно и оно не слепит. Они имеют настройки яркости для езды в группе и ночью. Обычные фонари днем практически не заметны.

Думаю, днём заметнее яркая велофутболка - она заметна со всех сторон. Но точно найдутся любители максималки ночью, когда к ним ближе 10 м не подъехать будет. 

Изменено пользователем AndreyG
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 14 часа назад:

Думаю, днём заметнее яркая велофутболка - она заметна со всех сторон. Но точно найдутся любители максималки ночью, когда к ним ближе 10 м не подъехать будет. 

 

С сегодняшним трендом одеваться в стиле Бэтмена такой фонарь будет не лишним. Хотя как распоряжаться возможностями техники, остается на совести пользователя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А толку от этой яркой футболки, всё равно сидишь с наклоном вперед, сзади только задницу отчётливо видно, всё остальное по касательной...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

А толку от этой яркой футболки, всё равно сидишь с наклоном вперед, сзади только задницу отчётливо видно, всё остальное по касательной...

Так и фонари назад долбят в основном. Днем сбоку и от них нет толку.

Кроче, дело не в "днем", а "ночью".

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 3 часа назад:

Так и фонари назад долбят в основном. Днем сбоку и от них нет толку.

Кроче, дело не в "днем", а "ночью".

 

Ну некоторые водители и трамваи днем не замечают, даже не знаю...)

Отче наш как вариант бубнить...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 7 часов назад:

А толку от этой яркой футболки, всё равно сидишь с наклоном вперед, сзади только задницу отчётливо видно, всё остальное по касательной...

А почему производители шмотья для всадников двухколёсных до сих пор не додумались до всяких светоотражаек и ярких пятен на гуз?! В дождь, правда, всё равно всё уделается...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 19 минут назад:

А почему производители шмотья для всадников двухколёсных до сих пор не додумались до всяких светоотражаек и ярких пятен на гуз?! В дождь, правда, всё равно всё уделается...

Вроде делают для городского да туристического применения, сейчас модна тема одёжки под электробайки... А форма в  классическом понимании это спорт, задачи другие...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

А почему производители шмотья для всадников двухколёсных до сих пор не додумались до всяких светоотражаек и ярких пятен на гуз?! 

Почему не додумались? На том же BikeInn есть опция поиска по одежде: "светоотражающие элементы", если ее поставить - 600 моделей курток. В триале видел кучу недорогих джерси с элементами сзади. И кстати практически у всех элементы именно на "пингвиньем хвосте" приделаны. 

добавлено 3 минуты спустя
Night-Fox сказал(а) 15 часов назад:

Вроде делают для городского да туристического применения, сейчас модна тема одёжки под электробайки...

Это как? Куртка со штеккером? К ебайку подключаться? Я бы предложил более эргономичный вариант: седло сделать как зарядную станцию, а на жопе сделать два подпружиненных контакта, что бы еволисапедист вставлялся в седло как трубка в "базу". :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 58 минут назад:

Почему не додумались? На том же BikeInn есть опция поиска по одежде: "светоотражающие элементы", если ее поставить - 600 моделей курток.

Курток же. А речь шла именно о гузе. Мол, люд честной вкручивает гузом кверху, всё, шо там выше, не видно, сколько бы там ни было светоортажателей и ярких пятен, посему логично светоотражатели итп лепить непосредственно на гуз

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз на всякий случай напомню, что мигалки, габариты и прочие световые приборы намного эффективнее привлекают к себе внимание, чем какие-то там яркие джерси. Проверено неоднократно как на личном опыте, так и на опыте коллег и знакомых.

Один из недавних примеров:

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 10.08.2019 в 20:30:

А кто нынче какие задние габариты на нормальных аккумах (сиречь безо всяких там юэсби-зарядок) использует? Есть шо на порядок более годное, чем обычная китайщина, которая продаётся повсеместно, или таки по сути без разницы, что брать?

 

У меня вот старый M-Wave, как этот, только старше лет на 10-12, быстросъёмный, работает от 2х ААА, два диода светят в стороны и назад, остальные 3 - назад.

 

yurezz сказал(а) 12.08.2019 в 12:21:

А на 18650 ничего так и не появилось, только колхозить.

 

Я б сюда заколхозил, вот только вытарчивать будет 9_9

IMG_0035.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 19 часов назад:

Курток же. А речь шла именно о гузе. Мол, люд честной вкручивает гузом кверху, всё, шо там выше, не видно, сколько бы там ни было светоортажателей и ярких пятен, посему логично светоотражатели итп лепить непосредственно на гуз

Дык и лепят, полно уже моделей с тем или иным количеством светоотражающих деталей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас