Hello World!

Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

А на практике точно так же. 6 зим катаюсь. Ни разу, Карл!, не подвел литий. Кстественно, с учетом уменьшенной емкости на морозе.

да, говноаккумы не пользую.

Изменено пользователем Myha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 3 часа назад:

А на практике?

На практике в -20 фонарик светит столько же, сколько в + 20.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Потому, что мерзнуть не даете акумам. Я также. А подмерзжишии аккумы по питанию просидают. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) Только что:

Потому, что мерзнуть не даете акумам. Я также. А подмерзжишии аккумы по питанию просидают. 

Но я достаю через несколько часов из рюкзака холодный, и он тоже потом работает примерно столько же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 минут назад:

Но я достаю через несколько часов из рюкзака холодный, и он тоже потом работает примерно столько же.

Из рюкзака холодный вытащенный и у меня потом часы работает, видимо, из рюкзака не такой уж и холодный получается. А вот если он несколько часов на руле мерз, а потом его попытались включить - такое было у кого , как работает ?
И еще - могут ли вышеописанные проблемы быть из-за драйвера ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 3 минуты назад:

видимо, из рюкзака не такой уж и холодный получается

Ну как не такой же? Если он часов 10 лежал в кармашке рюкзака.

На руле тоже - фонарь стоит на руле весь день, как стемнело - включается. Может, конечно, он проработает не 3 часа, а 2.5, но как то незаметно это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 10 минут назад:

 

 

Чем ниже мороз, тем хуже для лития. На руле просто питание проседало, и защита фонаря считала аккум мертвым. Кому интересно, на фонаревке тесты в минус делали, со всеми замерами.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 3 минуты назад:

Чем ниже мороз, тем хуже для лития

Так и другие акумы и батарейке не любят мороз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 20 минут назад:

могут ли вышеописанные проблемы быть из-за драйвера ?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Так и другие акумы и батарейке не любят мороз.

Какие-то есть которым побоку холод.

добавлено 2 минуты спустя
добавлено 4 минуты спустя
yuniki сказал(а) 1 час назад:

 

Возможно драйвер включает защиту от переразряда. Если напряжение у аккума село на морозе.

Изменено пользователем igla2020
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

18650 очень зависит от качества, да как любой аккум.

Вообще хотел бы сменить фонарь, хочется теплого света. Все же холодный для северо-запада плохо, чуть мокрый асфальт, уже света мало. Что посоветуете теплого и на 18650? Желательно форм-фактор фонаря?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ixmax сказал(а) 29 минут назад:

18650 очень зависит от качества, да как любой аккум.

Вообще хотел бы сменить фонарь, хочется теплого света. Все же холодный для северо-запада плохо, чуть мокрый асфальт, уже света мало. Что посоветуете теплого и на 18650? Желательно форм-фактор фонаря?

Конвои.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ixmax сказал(а) 41 минуту назад:

18650 очень зависит от качества, да как любой аккум.

Вообще хотел бы сменить фонарь, хочется теплого света. Все же холодный для северо-запада плохо, чуть мокрый асфальт, уже света мало. Что посоветуете теплого и на 18650? Желательно форм-фактор фонаря?

Есть тёплый диод, могу поставить.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 5 часов назад:

Конвои

+1

Пользую S2 "от Саймона" с XM-L2 T5-5B и 7135x6. Только положительные впечатления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

+1

Пользую S2 "от Саймона" с XM-L2 T5-5B и 7135x6. Только положительные впечатления.

+1
У меня точно такой же:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если не хочется ждать доставки с Али, то на фонаревке Магвай торгует такой техникой, в Питере.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 22 часа назад:

+1

Пользую S2 "от Саймона" с XM-L2 T5-5B и 7135x6. Только положительные впечатления.

Поддерживаю, у меня еще и на 8 стабилизаторах:)

А М1 так и вообще сказка
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что нынче новенького? Хочется купить недорогую голову, без акума, заменить драйвер, диод и оптику, и сделать хорошую сборку 2s4p с балансом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 14 часа назад:

Если не хочется ждать доставки с Али, то на фонаревке Магвай торгует такой техникой, в Питере.

Заказывал у Саймона велосвет(конвои+аккумы), посылка месяц шла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста дневной габарит для езды по дорогам (город), желательно быстросъемный с креплениями к рулю на одной резинке (т.е. без пластикового крепления-приемника на руль). Чтобы можно было привлечь дополнительное внимание участников движения даже в (редкие у нас) солнечные дни, и чтобы при этом не слепило. Функция строба и режимы яркости желательны. Есть мнение, что в меру "вежливый" строб уменьшает шанс въехать в открытую дверь авто. Есть какие-нибудь готовые решения, заточенные в т.ч. и на дневную езду? Свет ночной у меня есть двухдиодный с проводным пультом ДУ, но строб у него бьет на максимальном режиме и из самого "большого" диода.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://www.aliexpress.com/item/32630003327/32630003327.html
Есть вот такое решение. Имеет два света: ходовой(окантовка) и основной xml2. Ходовой имеет режим строба. Основной - три режима мощности: самый яркий - 10 Вт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там не строб, а мигание. Да и не нужен строб.

Шансов вьехать в дверь почти нет, если едешь в метре от двери. B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас