Hello World!

Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Ну и взял на Авито такой же SolarStorm2. который, по заверению продавца держит 4 часа. 15 минут на полностью заряженном его аккуме и 17 на обоих моих. Разумеется, вернул обратно, но стала интересна причина.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скорее всего батарея не соответствует фонарю. Либо плохой контакт. Понять можно по индикации невключенного фонаря на заряженную батарею. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Невключенный реагирует на свежий аккум тремя горящими индикаторами. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
secret14 сказал(а) 15.07.2020 в 21:40:

Имеются на руках 10 новых аккумуляторов 26650 LitoKala,от китайцев,но все выдают свою мощность как и положено. Выставил на Авито по себестоимости(заказывал не я и нет цели навариться),но не особо берут. Вопрос такой,можете посоветовать годный фонарь чтобы на велосипед крепить, под этот тип батареи? Можно ещё налобник какой-нибудь для супруги тоже под эти аккумы. 

Ну и если вдруг нужны аккумы,то отдам по себестоимости. 

Теоретически интересно, акк фонаря совсем старый и дохлый, + 4шт надо в фару воткнуть.

Я совсем не разбираюсь в этом, мне надо с защитой или без?  Батарейка в конвой s2+ и старенький Ультрафайр  P10, + в блок питания фары https://www.ebay.com.au/itm/162709619747

Видела на авито бу акки от ноутов продают за копейки, почти соблазнилась :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
secret14 сказал(а) 15.07.2020 в 23:40:

Имеются на руках 10 новых аккумуляторов 26650 LitoKala,от китайцев,но все выдают свою мощность как и положено. Выставил на Авито по себестоимости(заказывал не я и нет цели навариться),но не особо берут. Вопрос такой,можете посоветовать годный фонарь чтобы на велосипед крепить, под этот тип батареи? Можно ещё налобник какой-нибудь для супруги тоже под эти аккумы. 

Ну и если вдруг нужны аккумы,то отдам по себестоимости. 

В уфе с руками бы оторвали... поисщи тусовку кто подводной охотой занимается

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
secret14 сказал(а) 15.07.2020 в 21:40:

26650 LitoKala ... на Авито по себестоимости

Это почем?

secret14 сказал(а) 15.07.2020 в 21:40:

годный фонарь чтобы на велосипед крепить, под этот тип батареи

Не встречал, разве что батблок из них сделать

Типа такого 

 

Скрытый текст

s-l1600.jpg

 

secret14 сказал(а) 15.07.2020 в 21:40:

налобник какой-нибудь

Таскать такую тяжесть на голове - удовольствие ниже среднего, ИМХО супруга не одобрит.

Да и опять же не встречал таких (из нормальных)

Lorhen сказал(а) 21 час назад:

Батарейка в конвой s2+ и старенький Ультрафайр  P10, + в блок питания фары

там 18650, а не 26650.

Не влезет.

Изменено пользователем Serg1970
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Порекомендуйте, что на Али лучше купить, фару или фонарик?  И что лучше, на 18650 или со встроенным аккумулятором и зарядкой по УСБ ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть тут на ВП обладатели Lumintop B01 ? Вроде популярная модель. Нужна фотка светового пятна у края проезжей части при свете дорожных фонарей - обычных городских с желтизной. Люминтоп в режиме "турбо". Или просто словесное описание как он светит. 

Сейчас ежу с Convoy M1, XPL-HI на четырех стабах. . В качестве основного освещения. Дырки в асфальте высматривать. Рефлектор гладкий. Стоит возле втулки переднего колеса, с самодельным козырьком из матового пластика. В некоторые моменты даже его не хватает. Хочется пятно еще сочнее да побольше.Стал заглядываться на Конвой C8+ (он с похожим диаметром по рукояти как у М1, только бошка больше)

Как бы не пришлось смотреть в сторону еще более "монструозных" фонарей. Но такие халабуды уже нормально без колхоза и на вел не закрепишь.

Спрашивал совета у буржуинских "фонарщиков" на reddit. Порекомендовали этот фонарь Люминотоп, типа с правильной оптикой. Хотя судя по видео-обзору (снималось, как обычно в кромешной темне), светит слишком широковато под мою задачу, 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 1 час назад:

Порекомендуйте, что на Али лучше купить, фару или фонарик?  И что лучше, на 18650 или со встроенным аккумулятором и зарядкой по УСБ ?

 

зависит от денег

gaciron v9c / v9s  / rockbros они делают нормально, на деньги что за них просят. у них внтури 18650 с задядкой по usb - лучший вариант. те что побольше могут и как повербанк работать. ищите только цену поменьше, на них часто завышают некоторые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 2 часа назад:

И что лучше, на 18650 или со встроенным аккумулятором и зарядкой по УСБ ?

18650 можно заменить в пути в случае разряда аккума, с заряжаемым по УСБ такой прикол не прокатит. Видится мне, что ответ таки очевиден, хотя вариант 18650, который можно зарядить по УСБ прямо в фонаре, пожалуй, вполне годен. Насчёт упомянутого выше Gaciron'а зело интересно, насколько в оном легко заменить аккум, ибо по картинкам-кинолентам в тырнетах этого не понять.

Primorsky сказал(а) 1 час назад:

Сейчас ежу с Convoy M1, XPL-HI на четырех стабах. . В качестве основного освещения. Дырки в асфальте высматривать. Рефлектор гладкий. Стоит возле втулки переднего колеса, с самодельным козырьком из матового пластика. В некоторые моменты даже его не хватает. Хочется пятно еще сочнее да побольше.Стал заглядываться на Конвой C8+ (он с похожим диаметром по рукояти как у М1, только бошка больше)

C8 это же дальнобойный фонарь с узким пучком света, действительно ли такой нужен для езды? По мне так M1 или даже S2+ (у него пучок света шире, но менее яркий) - самое то. У фонарей этих есть разные режимы яркости, для города/освещённых дорог минимальная вполне себе годится (разве что при некоторых ситуёвинах на перекрёстках иногда врубаю максималку, дабы левоповоротуны не вздумали перед носом прошмыгнуть, хотя некоторых и это не останавливает). На неосвещённых многополосных дорогах с разделителем врубаю поярче (обычно средней яркости хватает) и скачу так. Максимум врубаю на некоторых грунтовках и разбитых дорогах, особливо при езде с горки, но в этом режиме аккум садится зело быстро. Самое былинное - DVA фонаря на максималке, вот тут уж свет так свет, но такое по факту и не нужно. Иногда так делал, когда с грунтов ехал. Подстава тут на двухполосках (особливо разбитых) с трафиком, ибо встречных слепить негоже, хотя когда они сами слепят, врубаю максималку, пущай наслаждаются. С 2 фонарями удобно один фонарь врубать на минимум, а другой - на нужный режим и вырубать в случае появления встречных, но DVA фонаря и места под крепления оных у меня таки не всегда при себе.
Насчёт козырька занятно, наверное, идея годная, но надобно бы подумать, из чего такой соорудить. Кмк, козырёк с зеркальной внутренней поверхностью тут был бы оптимален, дабы свет отражался на дорогу, где он, собственно, и нужен.
Насчёт крепления возле фхтулки переднего колеса... это как? Возможно, это таки не лучший вариант. Фонарь, расположенный на руле, по идее должен освещать поверхность дорожную под менее острым углом и лучше показывать всякие ямы и прочую хрень

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 2 часа назад:

Порекомендуйте, что на Али лучше купить, фару или фонарик?  И что лучше, на 18650 или со встроенным аккумулятором и зарядкой по УСБ ?

Встроенный акум днище, надо брать со сменными 18650.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

Сейчас ежу с Convoy M1, XPL-HI на четырех стабах. 

Сразу как минимум две ошибки. Во-первых, для вела никаких М1, только М2 по крайней мере. И уж точно не С8 однозначно. Во-вторых, надо именно на 8 стабилизаторах, с тем чтобы использовать неполную мощность (гораздо удобнее и в два раза больше хватает, исходя из практики), тем более если хочешь тягаться с уличным освещением и городскими условиями. Что касается XPL-HI - тоже неразумно без biscotti или как его там. И вообще, чем темнее на улице - тем меньше достаточно мощности.

 

Установка на втулке... Ну тогда надо два фонаря одинаковые ставить((( Зачем... А ещё удобство фонарика возле тормозной ручки в том что можно быстро перебирая режимы - привлекать внимание очередного слепого мудака. Всё равно в дополнение к фонарику на втулку - будет необходим основной фонарик. А значит теряется смысл фонарика без теней ям на втулке, который наоборот мешает основному. Не говоря уже о том слишком часто будет тупо засран летящим на него всем и вся. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 13 минуты назад:

C8 это же дальнобойный фонарь с узким пучком света, действительно ли такой нужен для езды? По мне так M1 или даже S2+ (у него пучок света шире, но менее яркий) - самое то.

 

Узкий пучок дальнобойника дает сочное пятно, которое на контрасте высвечивает разную каку и убитые участки дорожного полотна. У меня на постоянном маршруте в этом году такие дырки появились, что аж чуть. Погнуть обод это еще легко отделаться. Кувырок запросто можно сделать, а дальше все что угодно. Плюс уроды, заполняющие бетономешалки, которые впоследствии засирают правый край цементированными кляксами. Фонари у дороги конечно светят, но как правило, хреново. Для коробок, они может и норм. Или для двухподвеса / фэта какого-нибудь. Но не для шоссейника на скорости 35+. Допускаю, что если за дорожным полотном спереди постоянно бдить зорким взглядом, вероятно, получилось бы приноровиться. Но приходится отвлекаться на зеркало, высматривать попутных, "аварийщиков", двухрядных и трехрядных паркунцов, въезды/заезды, всевозможные траектории пересечений. Я конечно не исключаю, что я один такой, кому не хватает в городе простого фонаря. По личным ощущениям получается, что не хватает.

С конвоем, разумеется, ездить стало веселее. Сам фонарь стоит достаточно низко (уровень втулки), луч направлен к асфальту под небольшим углом и как бы "стелется" над дорогой. Края ямок и хорошо заметный мусор выделяются довольно неплохо. Но не всегда т.е. есть зависимость от окружающего освещения. Все-равно бывает замечаешь неглубокую выбоину, когда обруливать ее уже поздно. Да и мусор на дороге разный бывает. Крупный камень, например, замечаешь. А недавно наехал на прозрачный кусок подобия поликарбоната (обломок фары?). Не на шутку испугался. Подумал, что убил дорогую и редкую бескамерную покрышку. С освещением мокрого асфальта все еще грустнее, но с этим уже ничего не поделаешь.

 

Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

. Кмк, козырёк с зеркальной внутренней поверхностью тут был бы оптимален, дабы свет отражался на дорогу, где он, собственно, и нужен.
Насчёт крепления возле фхтулки переднего колеса... это как? Возможно, это таки не лучший вариант. Фонарь, расположенный на руле, по идее должен освещать поверхность дорожную под менее острым углом и лучше показывать всякие ямы и прочую хрень

 

Толку от зеркальной поверхности у козырька? Луч оно не усилит. Разве что только подсветит землю под козырьком.

 

Крепление у втулки это китайское крепление к эксцентрику. На него ставится уже другое крепление (типа поворотный кронштейн) под непосредственно сам фонарь. Опять же, при таком размещении фонарь гарантированно ниже уровня глаз, а значит не слепит встречного. Хотя козырек и не лишним будет с учетом ядреной светимости отражателя в фонаре. С таким креплением уклон фонаря можно сделать под малым углом. Луч как бы стелется по асфальту, высвечивая края выбоин. Ямки при этом уходят в тень и становятся хорошо заметными на контрасте. Вот такая была идея.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 39 минут назад:

 

Узкий пучок дальнобойника дает сочное пятно, которое на контрасте высвечивает разную каку и убитые участки дорожного полотна.

Дальнобой С8 для описанных целей - самый худший вариант, разве что 802 будет ещё хуже него. Чтт взять с пучка, который в разы меньше вблизи? Условно говоря, С8 это фокусированный в бесконечность хотспот. Про неConvoy исполнение я не говорю, да и бессмысленно обсуждать их. М1 между тем может дать ложные позывы прикупить С8. Лучше уж S8, раз на то пошло. Хотя самый лучший веловариант среди 802, С8, М2, М1, S8, S2, S3, S2+ - всё равно будет М2 на максималках, в дополнение к которому самый слабый S3 или S2+ аки стояночный с диффузором. 

 

Неа, если так хочется дальнобой для использования вблизи - сравни фонарики в режиме 5%... Насколько размер "пятна" удовлетворяет целям, если под ним имеешь ввиду хотспот. Лучше уж серия S, хоть она сама себя слепит, если не может достаточно просветит. 

Изменено пользователем Bercut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 49 минут назад:

 . Ямки при этом уходят в тень и становятся хорошо заметными на контрасте. Вот такая была идея.

 

Вспоминая некоторых "умников" на электросамокатах, у которых две электрички на уровне асфальта - почему-то у них возникает полное непонимание, чему им в голову включают дальний или стробоскоб... Как будешь до них дотягиваться при встречах, чтобы перейти в минимум? 

 

Идея работает только при отсутствии иного освещения. Особенно верхнего, ввиде уличного освещения. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Встроенный акум днище, надо брать со сменными 18650.

 

Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

И я, и я, и я того же мнения.

Примеры дадите?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 19 минут назад:

 

Примеры дадите?

 Я брал корпус и вставлял в него хорошую начинку.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 2 часа назад:

Примеры дадите?

Зачем тут конкретные примеры? Во время поездки берёт и садится аккум. Ежели аккум вынимается, то он невозбранно меняется и поездка продолжается, а ежели нѣтъ, то всё, печаль. До кучи никакие аккумы не вечны, одно дело - купить новый (стандартные стоят недорого) и бесплатно вставить собственноручно, и другое таки идти в какую-нибудь мастерскую (строго в часы её работы), дожидаться, когда там таки заменят аккум (возможно, нестандартный, дорогой и который придётся собственноручно дыбать из-за бугра), потом опять строго в часы её работы идти туда же и забирать прибор и платить бабло. Возможно, со временем и подстраиванием под график работы тут подстава даже большая, чем с баблом. Что для фонаря, что для навика такой расклад суть кал безрадостный, посему признаю фонари и навики только на съёмных аккумах. Ну, задний габарит можно на ЮСБ, он всё равно достаточно долго светит, хотя лучше парочку, чтоб один был на ааа, а другой на юсб-зарядке.

Из примеров фонарей на 18650 (и прочих) аккумов, таки Конвои всякие разные. Обычно скачу с S2+, более-менее нормально, иногда таки с М1 скачу. Вроде как, при всяких дождях-туманах более тёплый свет виден лучше.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 минуты назад:

Ну, задний габарит можно на ЮСБ, он всё равно достаточно долго светит, хотя лучше парочку, чтоб один был на ааа, а другой на юсб-зарядке.

Поддерживаю. При этом один габарит на шлеме - очень удобно. Второй как резервный. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Primorsky сказал(а) 4 часа назад:

Фонари у дороги конечно светят, но как правило, хреново. Для коробок, они может и норм. Или для двухподвеса / фэта какого-нибудь. Но не для шоссейника на скорости 35+. Допускаю, что если за дорожным полотном спереди постоянно бдить зорким взглядом, вероятно, получилось бы приноровиться. Но приходится отвлекаться на зеркало, высматривать попутных, "аварийщиков", двухрядных и трехрядных паркунцов, въезды/заезды, всевозможные траектории пересечений. Я конечно не исключаю, что я один такой, кому не хватает в городе простого фонаря. По личным ощущениям получается, что не хватает.

С конвоем, разумеется, ездить стало веселее. Сам фонарь стоит достаточно низко (уровень втулки), луч направлен к асфальту под небольшим углом и как бы "стелется" над дорогой. Края ямок и хорошо заметный мусор выделяются довольно неплохо. Но не всегда т.е. есть зависимость от окружающего освещения. Все-равно бывает замечаешь неглубокую выбоину, когда обруливать ее уже поздно. Да и мусор на дороге разный бывает. Крупный камень, например, замечаешь. А недавно наехал на прозрачный кусок подобия поликарбоната (обломок фары?). Не на шутку испугался. Подумал, что убил дорогую и редкую бескамерную покрышку. С освещением мокрого асфальта все еще грустнее, но с этим уже ничего не поделаешь.

Не знаю, я в темноте в т.ч. по кадищу скакал, средняя иногда за 33 бывала, максималка и за 60, всё норм. По субъективным ощущениям комфортней едется там, где внешнее освещение таки есть (в т.ч. по кадищу), и освещения этого, кмк, обычно хватает. Всякая хрень на дороге видна. Возможно, чуточку хуже, чем днём, но таки видна. Иногда она не замечается, но обычно не столько из-за плохой видимости, сколько из-за того, что обычно приходится смотреть не только под колёса, а ещё и вперёд, назад в зеркало, вправо, влево итп, ибо помимо потенциальных ям/хрени под колёсами в окружающем мирце есть ещё куча всего прочего, с чем лучше не сталкиваться. Всё это отвлекает от процесса выискивания хрени под колёсами, из-за чего что-то может быть пропущено. Недостаточное освещение тут, конечно, может сыграть роль, но далеко не самую важную, ибо и днём порой приходится наезжать на какую-нибудь подставу. Самое поганое это таки какая-нибудь неосвещённая 2-полоска с плохим асфальтом и трафиком, но там, так сказать, нормальную яркость не всегда гоже делать, да и свет от встречных может помешать высматривать подставы на дорожном покрытии

Bercut сказал(а) 16 минут назад:

Поддерживаю. При этом один габарит на шлеме - очень удобно. Второй как резервный. 

Можно на шлеме, можно на рюкзак вешать (при наличии оного), можно ещё куда. Тут важно, что задний габарит это такая вещь, которая может отвалиться (с подседела летят любые, ежели их скотчем по-колхозному не приматывать)/разрядиться/выключиться (на подседеле ото всяких ям, рельсов и опричников дорожных такое частенько происходит), и при этом самому всаднику сей досадный факт может быть абсолютно неведом. С 2 габаритами, скорее всего, хотя бы один светить останется. Видел некогда всадника на чём-то суровом с металлической корзинкой на багажнике, к которой было приделано ажно 11 (!) габаритов. Столько, пожалуй, не надобно, но DVA таки не повредят точно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 8 часов назад:

 

Примеры дадите?

Давно уже купленный у Кости??? ( около Академки) типа тактический фонарь, но с прозрачной вставкой в морду, чтоб вбок свет (моргание) видно было. Но подобного сейчас я не нашёл за разумные деньги, так что мне друг подсказал, что сдохший включатель (благо он  в жопе фонаря и лекгодоступен:$ можно найти на Юноне - у второго продавца и нашёл. Ну и пришлось пластиковую фффтуль выточить, чтоб не болтался аккум поперёк, и очень удачно имеющийся Оринг зафиксил аккум от болтанки вдоль фонаря.

Летом поискал - но нашёл в продаже только туфту, а чирик мне жаба не позволила тратить, да я с ней и не спорил.

добавлено 3 минуты спустя
Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

. С 2 габаритами, скорее всего, хотя бы один светить останется. Видел некогда всадника на чём-то суровом с металлической корзинкой на багажнике, к которой было приделано ажно 11 (!) габаритов. Столько, пожалуй, не надобно, но DVA таки не повредят точно

Встречал сего оптимиста в районе Гагарина-Моржоникидзе.:D КМК это лучше, и наааамного лучше, чем велониндзюцу заниматься.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 30 минут назад:

, но там, так сказать, нормальную яркость не всегда гоже делать, 

Самый мощный вариант фонаря нужен для того чтобы был самый мощный минимальный режим 5% и увеличенный средний режим сделал ненужным максимальный. То бишь когда фонарь х6 (самый слабый в линейке М) ни о чем на минимуме - вынужден ездить на среднем, который часто избыточен. А когда средний не устраивает - приходится на максимум лупить и быстрее разряд. Переход на х8 в формате М2 - сделал на треть мощнее минимум и средний, а также забыл что есть максимум. Помимо того что у него идеальное рассеивание света. В результате даже гораздо чаще фонарик стал светить слабее, а в общем видеть гораздо комфортнее. Плюс тонкой черной плёнкой заклеил верхнюю часть стекла (но всё равно просвечивает), чтобы в лесу не слепить себя переосвещенными ветками вблизи и спокойно смотреть на опережение. Ветки освещены, но как бы минимально. Да и по пешеходам ниже светит вблизи. Максимальный свет посвящен слепым и идиотам, особенно когда перебирая режимы получаешь проблесковый. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11/22/2020 в 16:50:

Насчёт упомянутого выше Gaciron'а зело интересно, насколько в оном легко заменить аккум, ибо по картинкам-кинолентам в тырнетах этого не понять.

 

там контроллер разряда приварен точечной сваркой к аккумулятору широкими лапами. я менял 2200mah на 3500mah (оторвал от старого и к новому припаял аккуратно).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас