Hello World!

Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Gekko сказал(а) 1 час назад:

Лучше чем что? И в каком аспекте? Уж точно - не в габаритах и не в весе. .

Ярче

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видел как-то в городе дядьку озабоченного задним светом по-ярче, фонарь прожектор на багажнике. Даже остановился посмотреть, сколько проедет по прямой. Велосипедист уехал, с фонарем или без не понятно было, но фонарь на багажнике разбит был. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 49 минут назад:

Видел как-то в городе дядьку озабоченного задним светом по-ярче, фонарь прожектор на багажнике. Даже остановился посмотреть, сколько проедет по прямой. Велосипедист уехал, с фонарем или без не понятно было, но фонарь на багажнике разбит был. 

Яркость имеет значение при поездке загородном.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Позавчера такого видел на углу  Моржоникидзе и Гагарина - чОрнИй вЭл, чОрнИй форм, сзади на багажнике - типа 12 ярких белИх светоидиотов. Спереди ни хрена нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 06.01.2020 в 14:20:

Я думаю 200-300 люмен будет достаточно.

Бери какую-нить E3 на «компонентс», дешевле этой OEM не будет. Сравни прайс с Bike24.

e2d54146b838.jpg

Световой пучёк у неё вроде плоский:

 

dc834d3f838b.jpg

 

...и без козырька, как у Lupine SL )

 

Вообще (по моему дешманскому вело-феншую) спереди фонарик должен быть по центру стакана, а сзади на рейках сиденья и или на багажнике.

 

ps. Прикольно и удобно, если без багажника, на спец. подседельный хомут, чпокнуть магнитный фонарик или красный катафот, когда он «сдохнет». Магнитная бутылка на дроппере не мешает запасному фонарику под седлом и катафоту не задевает, но это уже от нефиг делать попробовал )

Как и последнее мое «изобретение»:

 

[URL=https://d.radikal.ru/d08/2001/3a/9c65d43c262f.jpg]46247a55b24e.jpg[/URL]

 

На левый карман рюкзака пристегиваешь её штатным карабином и эта хрень (она есть разных цветов) болтается на ходу привлекая внимание «пузотерок» )

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 1 час назад:

Яркость имеет значение при поездке загородном.

 

у меня два. На багажнике (для загорода) и на шлеме (для города, выше машин).

 

А тут начали мериться у кого задний маяк на уровне света))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 54 минуты назад:

 

А тут начали мериться у кого задний маяк на уровне света))) 

Да потому что. Я сколько раз убеждался, что в городе обычный маяк теряется в море автомобильных огней.

 

Смолит сказал(а) 4 часа назад:

Ярче

Я честно говоря сомневаюсь, что еще ярче нужно. А вот габариты и внешний вид, тоже имеют значение. Для всего остального есть мощная банка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 09.01.2020 в 17:29:

 

Я честно говоря сомневаюсь, что еще ярче нужно.

Почему же, если ехать днём по шоссе, то яркий маячок, как рас должен помочь водителю заранее заметить велосипедиста и во время его объехать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А есть у нас где нибудь в продаже фонари с креплением SR? Это те что под седло в специальное такое гнездо защелкиваются.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 9 минут назад:

А есть у нас где нибудь в продаже фонари с креплением SR? Это те что под седло в специальное такое гнездо защелкиваются.

 

 

Всё есть на али.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил на пробу такую фигню:

bicycle-chain-charger-usb-dynamo-1000mah

Короче, легко цепляется и вроде как действительно что-то заряжает. Но очень ощущается сопротивление, тамя даже хз, откуда такие потери. Да повышающих редуктора, а ещё где?

Короче, если кто заинтересуется, покажу. Если нет, распотрошу, выну динамомашинки и применю как-нибудь. Электросхему, что внутри, постараюсь даже сохранить. Там внутри аккум, диод и провод выходит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 минуту назад:

Купил на пробу такую фигню:

bicycle-chain-charger-usb-dynamo-1000mah

Короче, легко цепляется и вроде как действительно что-то заряжает. Но очень ощущается сопротивление, тамя даже хз, откуда такие потери. Да повышающих редуктора, а ещё где?

Короче, если кто заинтересуется, покажу. Если нет, распотрошу, выну динамомашинки и применю как-нибудь. Электросхему, что внутри, постараюсь даже сохранить. Там внутри аккум, диод и провод выходит.

 И как с этой хренью передачи переключать? Зачем ЭТО нужно, почему не поставить динамовтуку? O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 20 минут назад:

 И как с этой хренью передачи переключать?

Она спокойно ползает вверх-вниз и вправо-влево, цепь прижимается к колесу отдельной пружинкой, тут проблем нет.

ProteKtor сказал(а) 20 минут назад:

почему не поставить динамовтуку?

Это надо колесо спицевать, это долго.

Ну и электросхема тут в комплекте.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 49 минут назад:

 

А как оно связывается с колесом, магнитно ?

А, понял, оно от цепи работает, вот хрень.

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 17 минут назад:

А, понял, оно от цепи работает, вот хрень.

Не, идея работы от цепи мне нравится. Мне не нравится, что внутри две повышайки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9 часов назад:

Не, идея работы от цепи мне нравится. Мне не нравится, что внутри две повышайки.

А когда цепь в лютом говнолине? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Идея сомнительная. Втулка всегда крутится, пока едешь, а цепь не всегда. И медленно, кмк, она крутится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9 часов назад:

Не, идея работы от цепи мне нравится. Мне не нравится, что внутри две повышайки.

Там скорее генератор дегенератор   с диаметром статорка - "аки звездяной волос" - вот и приходится его крутить почти с частотой электрона в модели атома водорода Резерфорда:D. У меня есть двигуны на постоянных магнитах, крути - генерят, от магнитофонов СМ-ки, болгарские - те и без повышайки выдадут.... но тяжёлые и габаритистые, хрен компактно в раму засунешь.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 44 минуты назад:

 И медленно, кмк, она крутится.

Если на этом генераторе звездочка 11 зубов, то она крутится также, как колесо с цепью на 11 зубах (если не считать спуски с горы). А когда цепь на колесе на любых других звездах (12 -50), то генератор даже выигрывает. То есть его можно даже без редуктора делать. Проигрыш только на спусках и движениях по инерции. Может быть и есть смысл в таком генераторе.....Не верится в надёжность контакта с цепью в грязном походе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 час назад:

Не, идея работы от цепи мне нравится. Мне не нравится, что внутри две повышайки.

Идея - дебильная. Во всех отношениях: отбор мощности в максимально чувствительном к сопротивлению месте и с максимальными потерями, мощность устройства не зависит от скорости движения и равна нулю тогда, когда нужен максимум света - на спуске. Как вообще такая хрень приходит в голову???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

 Втулка всегда крутится, пока едешь, а цепь не всегда

Цепь всегда крутится в среднем одинаково в любых условиях, а втулка зависит от скорости, в лесу она крутится медленно. То, что ты 10 секунд крутишь, а 5 нет - это вообще пофиг, с этим даже конденсаторы справятся, я именно про среднее вращение.

ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

И медленно, кмк, она крутится.

Ну у этой штуки внутри звезда на 14. То есть  если у тебя сзади на колесе выбрана звезда на 14, то она крутится так же, как колесо. Жаль только, что там внутри ещё две повышающие передачи, жрут всю энергию.

Puzirik сказал(а) 12 часа назад:

А когда цепь в лютом говнолине? 

Надо проверить кстати.

добавлено 2 минуты спустя
serzh_r сказал(а) 11 час назад:

Проигрыш только на спусках и движениях по инерции.

 

Kimber1 сказал(а) 10 часов назад:

и равна нулю тогда, когда нужен максимум света - на спуске

Локальные просадки вообще пофиг, никто не подключает провода напрямую, как в эпоху ламп накаливания. Всегда есть небольшие накопителя заряда.

добавлено 4 минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 10 часов назад:

Во всех отношениях: отбор мощности в максимально чувствительном к сопротивлению месте

Тут я тоже не понял.

Kimber1 сказал(а) 10 часов назад:

и с максимальными потерями

Передача цепь-звезда достаточно эффективна. Вот два редуктора внутри - это жопа, да.

Я не говорю, что конкретно эта штука в текущем виде хороша, я говорю, что сама идея неплоха.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 21.01.2020 в 09:15:
Kimber1 сказал(а) 20.01.2020 в 23:06:

и равна нулю тогда, когда нужен максимум света - на спуске

Локальные просадки вообще пофиг, никто не подключает провода напрямую, как в эпоху ламп накаливания. Всегда есть небольшие накопителя заряда.

Например небольшой перевал, метров 500 набора - спуск минут 15, если крутой и нужен свет на турбо-режиме плюс подсветка навигатора, чтобы видеть шпильки за закрытыми поворотами, или может быть минут 40, если пологий, тогда достаточно света на среднем режиме. Это примерно 1,5 - 2 ампера в первом случае и 0,5 - 0,7 во втором. Насколько небольшим должен быть накопитель заряда, чтобы выдать 1,5А в течение 15 минут? )))

добавлено 4 минуты спустя
TarasB сказал(а) 21.01.2020 в 09:15:
Kimber1 сказал(а) 20.01.2020 в 23:06:

Во всех отношениях: отбор мощности в максимально чувствительном к сопротивлению месте

Тут я тоже не понял.

Что ты знаешь про вклад потерь мощности в различных частях трансмиссии велосипеда в суммарные потери?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 минуты назад:

Например небольшой перевал, метров 500 набора - спуск минут 15

Ок, концепция конденсатора с такой задачей не справится.
Что касается этой цепной штуки, в неё вшит аккумулятор, напоминающай телефонный, должно хватить по идее, как раз за 500 метров набора на высоком каденсе он должен зарядиться. Для моих задач такой аккум нафиг правда не нужен, но он есть.
Мне как раз в лесу на просеке по идее (ну чисто по идее) полезнее запитка от цепи, чем от колеса, потому что колесо вращается медленно, динамо-втулка тупо мерцает на минимуме, при этом каденс на 1й передаче достаточно высокий, и снять с него энергию было бы здорово.
Вопрос грязи пока открыт: динамо-втулка выдавала свет, даже когда я ехал по втулки в болоте, по-моему, это очень круто.

Ну и вообще хотелось бы вообще кареточный генератор, но что-то таких вообще нету. Может, размеры каретки в принципе не позволяют снять 6 вольт с 90 RPM, я хз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Что касается этой цепной штуки, в неё вшит аккумулятор, напоминающай телефонный, должно хватить по идее, как раз за 500 метров набора на высоком каденсе он должен зарядиться. Для моих задач такой аккум нафиг правда не нужен, но он есть.

Всё равно концепция неверна: приходится отнимать мощность на подъёме, при её дефиците, и не использовать на спуске, когда её много лишней. А вот наличие аккумулятора - правильный ход. Я похоже сделал с динамкой - запитал от неё вампирчик (как посоветовали тут), и настроил МРРТ на 12 вольт - около 15 км/ч. Это дает увеличение снимаемой мощности вдвое от дефолтного, не трачу мощность на заряд на суровых подъёмах, вдвое больше электричества снимаю на равнине и спусках, и имею запас в виде двух банок 18650, часов на 5 работы фары без зарядки на среднем режиме (или две ночи в реальном). Но тест-драйва пока не было, надо ехать минимум 400 км.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас