Hello World!

kosmik

Рефтекторы vs свет

23 сообщения в этой теме

Напоминает этих британских ученых, которые на своих компах подсчитали, что шлемы опасны для здоровья. Чуваг пишет, что отражатели могут быть грязными или повернутыми не в том направлении, забывая, что то же самое может относиться и к мигалкам, плюс там могут быть дохлые батарейки. При этом напрочь забывает о существовании световозвращающей ленты.

Неоднократно замечал на прямых ночных дорогах, что с мощной фарой отражатели 3М становятся видны чуть ли не за километр, а мигалка с подсевшими батарейками - метров за 50.

И вообще, мигалка и световозвращатели должны дополнять друг друга, а не заменять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Более важный пойнт автора - это то что велосипедист делает ставку еще и на исправность фар автомобиля, а в случае России это не такое уж хорошее предположение (в городских условиях народ не очень заморачивается если сдохла одна лампа ближнего света).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, некоторые вообще экономят свет до откровенной темноты... Тем не менее, проблема ИМХО высосана из пальца - ежу понятно, что одно не замена другому, и противопоставлять тут нечего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Mon, 29 August 2011 09:55
Более важный пойнт автора - это то что велосипедист делает ставку еще и на исправность фар автомобиля, а в случае России это не такое уж хорошее предположение (в городских условиях народ не очень заморачивается если сдохла одна лампа ближнего света).

а некоторые вообще с габаритами ездят Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Судя по тому что я вижу - у народа (их тех что не экипированы под завязку) обычно все-таки что-то одно: или свет или рефлектор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В большинстве велоэкипировки используется световозвращающая лента, которая по эффективности лучше обычного катафота.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я думаю что экипированный народ (шлем, лайкра etc) составляет процентов 10 велосипедистов, которые я вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну дык у неэкипированного народа легко может не быть и штатных катафотов (потому что "для лохов"), и мигалок (жаба душит тратить стоимость 2 бутылок пива), и световозвращайки (жаба душит еще сильнее). Это не лечится. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, надо И мигалки, И светоотражайки. Причем в споре мигает-горит я как водитель рекомендовала бы все же мигалку, хотя бы у последнего в группе - заметнее.
Кстати, на дороге без искусственного освещения и с движением в обе стороны светоотражающие элементы, расположенные выше колеса, работают слабо - ближний свет фар светит ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 29 August 2011 10:25

а некоторые вообще с габаритами ездят Mad
даже с учетом того, что специально так никто не делают, поскольку за это штрафуют - случается. Забывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От себя, кстати, могу сказать что свет есть более удобный, чем катафоты. Например мне нужно опускать седло чтобы сложить велик, а так как уже стоит klickfix крепление, то привинтить крепление рефлектора уже некуда. А фонариков, которые можно снять целиком - полно (Knog, Niterider etc).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что в статье то? я не читал Smile

но как сам начал водить машину, то мигалку с вела снял и поставил катафот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Tue, 30 August 2011 20:54
а что в статье то? я не читал Smile

но как сам начал водить машину, то мигалку с вела снял и поставил катафот.

Ну, чел пишет, что катафоты могут быть не видны из-за того, что они грязные, машина светит с неправильного угла, глаз водителя далеко от своих фар, фары могут не работать или на дворе м.б. туман.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Потому что свет, отраженный катафотом, имеет практически ту же интенсивность что и свет фар автомобиля, и этот отраженный свет ГОРАЗДО мощнее чем свет испускаемый тремя светодиодами в мигалке. Бюджетные мигалки при городском освещении практически не видны. За городом, без фонарей освещения, человеческий глаз адаптируется к мощному свету фар, поэтому за границей освещенности слабый свет видно плохо.

ну а по поводу статьи...хэ его зэ
-про грязные катафоты уже сказали
-быстро ехать ночью с неработающими фарами... не видел таких героев ни разу
-угол не тот? это как так? велосипедист едет или стоит поперек движения? так его и мигалка не спасет
-туман? вот тут, думаю, мигалка предпочтительнее

про светоотражайки. буквально вчера видел автостопщиков в ночи, которые тянули руку в которой была светоотражайка, +светоотражайка на одежде. пока я их фарами не осветил - не понял что это было.
но видно, да, далеко. Изменено пользователем mph
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Wed, 31 August 2011 17:16
Потому что свет, отраженный катафотом, имеет практически ту же интенсивность что и свет фар автомобиля, и этот отраженный свет ГОРАЗДО мощнее чем свет испускаемый тремя светодиодами в мигалке. Бюджетные мигалки при городском освещении практически не видны. За городом, без фонарей освещения, человеческий глаз адаптируется к мощному свету фар, поэтому за границей освещенности слабый свет видно плохо.

ну а по поводу статьи...хэ его зэ
-про грязные катафоты уже сказали
-быстро ехать ночью с неработающими фарами... не видел таких героев ни разу
-угол не тот? это как так? велосипедист едет или стоит поперек движения? так его и мигалка не спасет
-туман? вот тут, думаю, мигалка предпочтительнее

про светоотражайки. буквально вчера видел автостопщиков в ночи, которые тянули руку в которой была светоотражайка, +светоотражайка на одежде. пока я их фарами не осветил - не понял что это было.
но видно, да, далеко.
хотела бы я найти столь качественные катафоты, чтоб возвращали 100% в глаза осветителю. А ведь им еще в другие стороны отсвечивать желательно. Быстрых ездунов с плохим головным светом знаю, тоже пытаюсь объяснить, что они радикально неправы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, у шелдона как я понимаю таки про катафоты. Полоски светоотражающие меньше от угла зависят, а за счет того, что не плоские а обьемные - заметность еще выше. Но вообще - чем новогоднее на дороге. тем лучше, правильнее сочетать:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
https://www.bike-components.de/products/info/p3905_DToplight-Senso-Multi-Batterieruecklicht-mit-StVZO-Zulassung-.html - вот это счастье золотая середина Razz Большой катафот + диоды по середине и по бокам. Авторежим - чудо Surprised
Включается при проезде тоннелей, в сумерках, дома отключается сам. Пользуюсь, не нарадуюсь. И водители хорошо видят Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Thu, 01 September 2011 12:06
mph писал(а) Wed, 31 August 2011 17:16
Потому что свет, отраженный катафотом, имеет практически ту же интенсивность что и свет фар автомобиля, и этот отраженный свет ГОРАЗДО мощнее чем свет испускаемый тремя светодиодами в мигалке. Бюджетные мигалки при городском освещении практически не видны. За городом, без фонарей освещения, человеческий глаз адаптируется к мощному свету фар, поэтому за границей освещенности слабый свет видно плохо.

ну а по поводу статьи...хэ его зэ
-про грязные катафоты уже сказали
-быстро ехать ночью с неработающими фарами... не видел таких героев ни разу
-угол не тот? это как так? велосипедист едет или стоит поперек движения? так его и мигалка не спасет
-туман? вот тут, думаю, мигалка предпочтительнее

про светоотражайки. буквально вчера видел автостопщиков в ночи, которые тянули руку в которой была светоотражайка, +светоотражайка на одежде. пока я их фарами не осветил - не понял что это было.
но видно, да, далеко.
хотела бы я найти столь качественные катафоты, чтоб возвращали 100% в глаза осветителю. А ведь им еще в другие стороны отсвечивать желательно. Быстрых ездунов с плохим головным светом знаю, тоже пытаюсь объяснить, что они радикально неправы.

радикально неправильно ездить на старом уг и тем самым портить вид питера!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ко мне приехали габариты Cateye со встроенными катафотами. По первым впечатлениям, денег своих однозначно стоят: 4 обычных светодиода, 1 мощный, режимы мигания работают исправно, зона видимости действительно больше 180 градусов.

Недостаток: нет крепления на клипсе, только на трубу и на багажник.

http://www.biking.com/files/cache/cateye-reflex-ld570-ledrear_05bb001d5b2995a4e6561b2de55532dd.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Начались сумерки и появился следующий эффект - на проселочных дорогах машины идут часто с подфарниками, потому что практически светло. Но не совсем. Так вот велосипедистов в светоотражающих куртках, в которых отлично видно ночью, в сумерках совсем плохо видно. Они как то сливаются с окружающей местностью. Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас