Hello World!

dr_TPig

Планетарки SRAM vs Shimano

259 сообщений в этой теме

Константин Шемяк писал(а) Fri, 05 August 2011 15:59
AS писал(а) Fri, 05 August 2011 14:40
Верхние, с 7-й через прямой привод, нижние через редуктор.
Йессс, моя гипотеза подтверждается Cool старый конь борозды не испортит Very Happy
AS, то есть я правильно понял, что в каждой из передач 7, 8, 9, 10, 11 - момент передаётся только через одно повышающее планетарное кольцо?
В таком случае их должно быть пять разных? типа, как в восьмёрке их три для передач 6, 7, 8? или я чего-то не догнал?

Помню, какая была захватывающая деятельность - разобраться, как работает нексус-семёрка Surprised
(Правда, после неё мне уже лень разбирать другие втулки, достаточно у других спросить Very Happy )


В том то вся и хитрость, что не через одно =)
Собачек всего 3 штуки, но я об этом уже писал и просто повторяюсь. Солнечных передач тоже 3...
Переключение в руках покрутил, посмотрел как собачки ходят и понял что надо спокойно подключить манетку и сфотографировать, для последующего разбора, когда переключаешь руками не очень хорошо видно, когда собачка поднялась.
Ближе к ночи, после ужина и маринования мяса сяду и запротоколирую все зубья и положения собачек. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В восьмерке собачки тоже поднимаются по 2 (основная полностью, другая наполовину). Работает более скоростной мультипликатор из двух.
У мну счас на Альфине 42х18, фпринципе устраивает. Не хватает в крутые торчки и на скоростях под 50
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а система (в моем случае ХТ 771) нормально будет работать, если вклячить туда одну сингловую звезду и куда ее ставить на какое место?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам экономить. )) Правда оригинальная система альфине стоит 110 долларов что много конечно Если совсем туго с финансами, то... Да нормально будет работать. Не забудьте поставить натяжитель какой-нибудь. Если хотите оставить большую звезду натяжитель должен быть двухроликовым. Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну уж нет, давай лучше поставим титановую каретку, шатуны и синглспидную звезду от "White Industries" (а то будешь как лох) Smile Smile Smile
Правда вес как-то не радует: 162+540+110(42Т). Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Sat, 06 August 2011 23:54
Да ладно вам экономить. )) Правда оригинальная система альфине стоит 110 долларов что много конечно Если совсем туго с финансами, то... Да нормально будет работать. Не забудьте поставить натяжитель какой-нибудь. Если хотите оставить большую звезду натяжитель должен быть двухроликовым.

ХТ у меня уже есть - натяжение предусмотрено в конструкции рамы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Sat, 06 August 2011 23:41
а система (в моем случае ХТ 771) нормально будет работать, если вклячить туда одну сингловую звезду и куда ее ставить на какое место?

На место средней + шайбы, т.к. как помню новые системы под 50 мм чейнлайна идут.

Насчет 110 баксов за родную альфину ppnikpa ошибся, на БК она в 57,10 евро (+ доставка). Но у S500 есть две засады: она 39 или 45Т, только 170 мм и только 68мм стакан каретки, сама каретка при этом шоссейная.
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 05 August 2011 19:53
В восьмерке собачки тоже поднимаются по 2 (основная полностью, другая наполовину).

Это сделано для более уменьшения хода троса и облегчения переключения. в 11-й поднимаются полностью
https://lh5.googleusercontent.com/-6XtEXmEFg3Y/Tj8NB4f-aoI/AAAAAAAACFE/SPbCBnVLqfI/s800/IMG_6039.JPG

Остальные фото - https://picasaweb.google.com/lh/photo/h6liqKCKsD1zraCeUQSMYg?feat=directlink

Положения собачек сняты на передачах с 11 по 7-ю, но кажется с там дубли сделал.

Из интересного - храповиков (роллеров) во втулке аж 4-ре штуки.
На внешняя зацепления с корпусом втулки работают только 2, остальные внутри механизма, обслуживают подключаемые ступени.
Количество ступеней по моим прикидкам от 3-х до 1-й, в зависимости от передачи. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А там какой-нибудь синхрофазотрон или например машина времени в конструкцию не включены? Smile Что-то один взгляд на взрыв-схему втулки уже отбивает желание ее покупать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Паходу, второй собачкой тама мультипликатор последовательно подключаеццо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 08 August 2011 09:52
Паходу, второй собачкой тама мультипликатор последовательно подключаеццо?

Не только, есть положение когда только вторая поднята.
На 11-й передаче подняты все 1-2-3, дальше разные варианты:
2-3, 1-2, 1-3, 1, 2, 3.

upd:
а может и не так, по собачкам.
На фото видно что
11: 1,2,3
10: 1,3
9: 1,2
8: 1
7: 3

На 6-й не посмотрел, но обратил внимание по подключается (разблокирется) ступень содержащая солнечную шестерню с косым зубом.
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 August 2011 09:01
А там какой-нибудь синхрофазотрон или например машина времени в конструкцию не включены? Smile Что-то один взгляд на взрыв-схему втулки уже отбивает желание ее покупать. Smile


Ну, взрывсхема на коробку передач в авто не отбивает желание его покупать? =)

Конструкция внушает уважение, мелких деталей нет - даже собачки раза в полтора крупнее чем в том же Ониксе от ДТ (он же ДТ 370). А пробег до переборку с заменой собачек у меня был 10к+, и то собачки поменял только по причине того что лопнула пружинка и пришлось брать целый ремкомплект за 7 евро...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 08 August 2011 17:52
Ну, взрывсхема на коробку передач в авто не отбивает желание его покупать? =)

КПП авто не полощется в говне с определенной регулярностью. Smile Если мне будет предстоять лично перебирать КПП, то я такое авто тоже не куплю. Smile

Так что там про зимнюю эксплуатацию таких втулок, -20 и ниже, есть данные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 August 2011 17:57
AS писал(а) Mon, 08 August 2011 17:52
Ну, взрывсхема на коробку передач в авто не отбивает желание его покупать? =)

КПП авто не полощется в говне с определенной регулярностью. Smile Если мне будет предстоять лично перебирать КПП, то я такое авто тоже не куплю. Smile

Так что там про зимнюю эксплуатацию таких втулок, -20 и ниже, есть данные?


КПП находится примерно в тех же условиях: вода, соль, холод, песок с дороги. Посмотри, как часто джиперские мосты и коробку купаются в дерьме, и ничего - живут. И дохнут не от грязи, заметь Wink

Переборка по износу... а что мешает отдать втулку в сервис? =)
А так, в общем то с точки зрения надежности вариант один - синглспид, остальное - оно от лукавого. Однако, ничего - ездим и не жужжим....

Я катался в -26, 775-е шимановские тормоза замерзли раньше =)

А так ничего, переключается, живет. По ощущениям, когда остывает начинает больше усилий жрать, но по снегу оно как то пофигу, все одно - не катит. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
самая большая проблема теперь в том, что нет нужной, годной рамы Smile на БК карате манки в офигенно долгом ожидании Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
здесь есть и серые и черные
http://www.bike-mailorder.de/shop/MTB/Frames/XC-Hardtails/Surly-Karate-Monkey-29er-frameset-2011-black::25239.html
вот отсюда народ напрямую заказывал рамы, шлют в россию
http://www.bikeman.com/store/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=BIKEMAN&show=&CpField=&CpValue=&SortBy=name-asc&pl=&ph=&Offset=20&Category_Code=Mountain_Frame_Sets Изменено пользователем Lenfer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 09 August 2011 19:13
Да, кстати. Если собирать с нуля, можно и Нексус 38 зубьев запендюрить.


да есть у меня система и звезда сингловая тоже есть Smile то что тебе не продал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 08 August 2011 01:13
Остальные фото - https://picasaweb.google.com/lh/photo/h6liqKCKsD1zraCeUQSMYg?feat=directlink

Положения собачек сняты на передачах с 11 по 7-ю, но кажется с там дубли сделал.

Из интересного - храповиков (роллеров) во втулке аж 4-ре штуки.
На внешняя зацепления с корпусом втулки работают только 2, остальные внутри механизма, обслуживают подключаемые ступени.
Количество ступеней по моим прикидкам от 3-х до 1-й, в зависимости от передачи.
AS, снова спасибо за разбор! Thumbs Up пошёл думать по числам и по фотографии, какая передача как работает (интересно чисто ради искусства!)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Снова подниму вопрос, а я вот тут подумал - планетарка технически сложная вещь, в ней куча подвижных осей и шестеренок, а вот вел то я собираюсь использоваться трейловом режиме, там и прыжки и приземления (пусть и небольшие), но тем не менее будут и удары по трансмиссии. Как это скажется на планетарке? Она наверно не предназначена для подобной эксплуатации?

Хотя в Рымы Николай ставят платнтарки Роллхоф, а у Труватива Хаммерсмит позиционируется как ДШ трансмиссия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тебя смущает, что срамовские и шимановские планетарки позиционируются, как оборудование для ситибайков? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 17 August 2011 09:47
Тебя смущает, что срамовские и шимановские планетарки позиционируются, как оборудование для ситибайков? Wink


Меня смущает что внутри них практически часовой механизм и как оно отреагирует если 100 кг вдруг спрыгнут с 30 см пня, я не знаю Smile, насколько я помню срам в инструкции писал, что они не для спорта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чёт мне кажется, что Николай Smile совершенно другие по концепции и к сравнению их привлекать не стоит. Если вал каретки связан с рамой через подшипники, то хоть упрыгайся на таком, всё будет зависеть только от качества этих подшипников, а до планетарки какие-то критические нагрузки не дойдут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Wed, 17 August 2011 09:56
Чёт мне кажется, что Николай Smile совершенно другие по концепции и к сравнению их привлекать не стоит. Если вал каретки связан с рамой через подшипники, то хоть упрыгайся на таком, всё будет зависеть только от качества этих подшипников, а до планетарки какие-то критические нагрузки не дойдут.


В принципе ты прав, но в подвесе обычно возникает такое неприятное явление как кик-бэк, на приземлении и на торможении, не все типы подвески его нормально поглощают, а даже почти все его не поглощают, ну только в разной степени.

У меня будет ХТ и ты знаешь какой Smile кстати рама сама по себе комфортная и мясная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас