Hello World!

Raiska

Как выбрать легкий,складной велосипед.

44 сообщения в этой теме

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, с выбором велосипеда.Ищу легкий,складной,компактный.Цена- в районе 10-15 тысяч, может и 20 осилю, если того стоит.Ездить по городу, просто прогулки.Мой вес 65,рост 150.Купила Stels Pilot 750,он очень тяжелый для меня,не могу загружать в лифт.Тяжести поднимать нельзя.Желательно без нагрузки на руки и спину.У нас в городе выбора вообще нет.Буду заказывать через интернет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Strida MINI подойдёт в самый раз
Вес 8.8 кг
Размер в собранном состоянии 102×51×23 см
Меньше некуда ))
http://www.strida.ru/strida/?id=3
Стоит конечно много, а так подходит под запрос идеально.

index.php?t=getfile&id=68408&private=0 Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Raiska писал(а) Wed, 06 July 2011 20:59
Купила Stels Pilot 750,он очень тяжелый для меня,не могу загружать в лифт.Тяжести поднимать нельзя.
Не знаю, сколько Stels Pilot весит, но складного вела меньше чем на 10 кг за не-огромные деньги (<1000) не бывает Sad

Причём 10 кг - это Strida, которую я всё-таки считаю "полувелосипедом". Полноценные - Brompton с половиной титановых деталей или Birdy Light со всякими супер-хай-энд-деталями - весят 10 и стоит 2000 Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного что полувелосипед. То немногое что стоит в запросе он осилит с запасом. Стелс весит 18 кг. Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Wed, 06 July 2011 21:56
Ничего страшного что полувелосипед. То немногое что стоит в запросе он осилит с запасом.
Вообще пожалуй да! И "мини" как раз кстати! (Это я привык, что все вокруг ростом минимум 180 Laughing )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, абсолютно любой велосипед с 16" колесами будет "полувелосипедом" ну чисто по законам физики. И думаю, что в плане ходовых качеств там все примерно одинаково, различия на уровне привычки конкретного юзера и т. п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 July 2011 22:00
различия на уровне привычки конкретного юзера и т. п.
Различия в посадке! Вижу я, как выглядит треугольник "каретка - седло - руль" на Стриде для человека за 180 см...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 06 July 2011 23:06
VORON писал(а) Wed, 06 July 2011 22:00
различия на уровне привычки конкретного юзера и т. п.
Различия в посадке! Вижу я, как выглядит треугольник "каретка - седло - руль" на Стриде для человека за 180 см...

А я не только вижу, но и езжу на этом ежедневно с ростом 184! Smile Для города нормально - посадка вполне удобная, если не считать, что она АБСОЛЮТНО прямая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Утро-бегом к компу)))Спасибо всем большое!Это один из вариантов,который я рассматривала.Возник вопрос- а мало ли в деревне,как он по проселочным дорогам и с запчастями?Есть ли еще другие варианты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Raiska писал(а) Thu, 07 July 2011 08:13
как он по проселочным дорогам

Для проселочных дорог надо брать что-то с 20" колесами. Для 14" колес любой бугорок - уже препятствие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы мои опасения подтвердили Sad,у нас и городские дороги не в лучшем состоянии.Посоветуйте что-либо еще,пожалуйста.Я рассматривала Dahon и Shulz.Выбор велосипедов разных фирм оч.большой,а хочется купить поскорее, лето короткое у нас.Езда только летом (+весна,осень).Заранее благодарю всех! Smile
P.S.Велосипед просто для прогулок,здоровья для :)и удовольствия, поэтому наличие скоростей и прочих наворотов не так важно (я думаю Embarassed . )
Вот нашла:Shulz GOA-3 (2010) и Author Simplex (2011).Ваше мнение,друзья? Изменено пользователем Raiska
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Они оба производятся по лицензии дахон,мне больше нравится шульц тк у него планетарко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, надо учитывать, что маленький велик кажется тяжелее, чем есть на самом деле. Любаня назвала 10-кг Стриду аццке тяжелой и неудобной в таскании на себе. При этом 30-кг горный велосипед она таскает по горам и грязи без каких-либо претензий. Smile

Я Стриду пушинкой тоже не назову - вес хорошо ощущается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что значит планетарко Embarassed
По-поводу сиденья, если оно не оч. удобное(из отзывов) ,его можно заменить? Изменено пользователем Raiska
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Планетарная задняя втулка. Внутри втулки механизм для переключения скоростей. На шульце она трёхскоростная.
Собственно я на шульце откатал прошлую весну и лето, вполне был им доволен. Сиденье да, можно заменить. Я поставил от круизера, задница сказала "спасибо". Изменено пользователем Kostantin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Thu, 07 July 2011 11:43
Вот здесь эти велосипеды можно взять напрокат. 150р\час вроде. Прокатитесь, оцените.

+1. На велике такого класса крайне желательно прокатиться самому, чтобы понять, нужно это или нет. Я этим прокатом пользовался, всё удачно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребя-я-я-та, я девушка не местная Sad ,я из Архангельска,у нас этого нема Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Raiska писал(а) Thu, 07 July 2011 10:39
Может мне на "шульце" и остановиться?
А по-моему ничего принципиально другого и не будет.

Я так вижу ситуацию со складными велосипедами.

- есть дорогие (1000 и больше) модели, которые чем-то круты, каждая своим: Brompton (самый компактный в сложенном виде), Birdy (самый "нормальный" с точки зрения посадки и жёсткости), BikeFriday Tikit (быстрее всех складывается), Moulton (типа жуткий hi-performance, но цена ещё более жуткая).

- есть то, что я называю "полу-велосипедами", с конструкцией, принципиально отличающейся от классической. Некоторые из них не очень дороги. Некоторые довольно лёгкие. Но, я думаю, у каждого есть свои, гм, "особенности". Примеры: Strida, Mobiky, A-bike.

- А большинство остальных мало отличаются друг от друга. У них всех один шарнир посередине рамы. Колёса либо 20", либо 16". 20 были у советской Камы.

Вот можно посмотреть на списки, чего бывает, в магазинах: в Германии http://faltraeder.com/, в Англии http://www.foldingbikes.co.uk .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно присмотрется к продукции форварда она гораздо дешевле. Forward Enigma очень ничего при этом у него есть бонус перед разного рода конкурентами в переднюю вилку входят стандартные втулки.

http://ppnikpa.users.photofile.ru/photo/ppnikpa/3891230/middle/93012220.jpg http://ppnikpa.users.photofile.ru/photo/ppnikpa/3891230/middle/93012221.jpg http://ppnikpa.users.photofile.ru/photo/ppnikpa/3891230/middle/93012223.jpg

http://ppnikpa.users.photofile.ru/photo/ppnikpa/3891230/middle/93012226.jpg http://ppnikpa.users.photofile.ru/photo/ppnikpa/3891230/middle/93012228.jpg http://ppnikpa.users.photofile.ru/photo/ppnikpa/3891230/middle/93012230.jpg

С учётом восьми скоростной втулки с ножным тормозом весит 12,8 кг. Если втулку не менять а оставить штатную на 5 скоростей, то он очень хорошо сбалансирован и при переноске не норовит наклонится ни в перёд ни назад.

Из недостатков оригинала -пахучие грипсы (ручки на руле)надо менять почти сразу и неприятно опускать вниз седло, то есть можно, но нет желания царапать чёрное покрытие. Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вес знаете? Не могла информацию найти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо еще осознавать, что выигрывая в одном, мы обязательно проиграем в другом: 20" велик может быть похож по ТТХ на нормальный велосипед, но и по размерам в сложенном виде не так уж мал, вес там точно будет как у "взрослого" байка (а то и больше).

16" - компактные, но ходовые качества у них уже заметно хуже, ОСОБЕННО на покрытии, отличном от хорошего асфальта. Бордюры (а значит, езда по тротуарам) им противопоказаны - 10 см уже серьезное препятствие.

Дешевые 16" ИМХО складываются неудобно, их нельзя нормально катить, вес м.б. большой. Стрида ИМХО складывается удобно, можно катить, но за счет необычности конструкции есть проблемы. Бромптон - минимум в 1,5 раза дороже, а вот будет ли он лучше в 1,5 раза для коротких поездок, еще не факт. Smile

То, что меньше 16" (включая Стриду Мини) - это ИМХО уже не велосипеды, а самоходные самокаты, их в реальных условиях использовать не представляю как.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас