Hello World!

vel_german

Алюминиевая или хромомолибденовая рама?

46 сообщений в этой теме

O`K писал(а) Mon, 20 June 2011 20:14

Горка. Асфальт. Из груза - фляга. Заберёшься на 39-27? Smile


Вопрос к участвующим в обсуждении. Вообще, я б шоссейник купил. Но мне необходима возможность установки крыльев и, время от времени, надежного заднего багажника (не от подседельного штыря). Есть ли такие шоссейники??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=vel_german писал(а) Mon, 20 June 2011 21:05]Цитата:

Есть ли такие шоссейники??

С agbike.spb.ru
Цитата:
Если гибрид это шаг к более универсальному велосипеду от горного, то туринг является шагом к универсальному велосипеду от шоссейного. Этот велосипед предназначен для длительных велопутешествий в быстром темпе, но с возможностью езды как по хорошим шоссе, так и, при необходимости, по дорогам среднего качества.

Общая компоновка туринга близка к шоссейному велосипеду, но рама обычно длиннее, что повышает плавность хода, и рассчитана на установку дополнительного оборудования.

Туринг отличается от шоссейного велосипеда более прочными колесами с более широкой резиной. Другое отличие широкий диапазон переключения передач: обычно кассета и задний переключатель берутся от горного велосипеда, а остальное оборудование привода от шоссейного. Тормозная система может заимствоваться от горного велосипеда или быть шоссейной.

Возможность установки щитков и багажника делает такой велосипед подходящим для велопутешествий с грузом. Велосипед лучше приспособлен к быстрому движению по шоссе, по сравнению с гибридом, но меньшая зависит от качества дороги, по сравнению с шоссейным велосипедом.

Но встретить этот тип велосипедов нелегко не смотря на то, что эти велосипеды известны много лет: из крупных производителей их всего по одной модели собирают только Trek и Cannondale. Альтернатива шоссейный гибрид, но с прямым рулем AGang Sincity или Scott Sub, либо кроссовый велосипед.


В апреле после планового отмывания перед весной на задних перьях и подседельной трубе моего гибрида Author Zenith были обнаружены 4 участка, разъеденные солью. Рама прошла более 100.000 км за 7 лет и возникла необходимость ее заменить. Как оказалось, найти что-то новое в Петербурге почти невозможно, поэтому в Веломире была заказана рама Merida Crossway Lite 3000-D и на ее базе собран гибрид эконом-класса на всепогодного круглогодичного городского катания и походов.

Конфигурация:
Вилка жесткая алюминиевая Merida S-Presso
Колеса 700С от Author Mission + тормоза механика Shimano 495 + тормозные ручки Avid 7 (зимой и в походы заменяются на Shimano Roller Brakes/Mavic 119-319)
Покрышки Schwalbe Marathon Racer 700x35 (для походов - Author Rolling Stone Cross 700x42)
Манетки SRAM Rocket + SRAM Attack 8
Кассета SRAM 850 + цепь SRAM 890
Система Acera 361 48/38/28
Каретка UN-26 123
Переключатели Deore/Deore LX
Педали Shimano 520
Седло, подседельный штырь, вынос, руль, грипсы, рога, багажник - Author Industry (как память об Author Zenith )
Рубашки и троса BBB
Крылья полные металлопластиковые с хромированными усами от Старт-Шоссе
В результате вес в сборе оказался 13.5 кг, при том что рама в ростовке 52см с рулевой, петухом и хомутом подсидела весила около 1700, а вилка со штоком в 20см - 800 граммов. С роллерами и зимней резиной вес увеличится до 15-15.5
Из-за заниженной каретки -- ниже чем у Author на 2.5см и жесткой вилки -- получилась очень накатистая машинка, но в повороты входить надо осторожно, шатунами цепляется за асфальт. На зимней резине и на походной Author Rolling Stone Cross просвет увеличится на пару сантиметров.
Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стальная рама лучше съедает неровности асфальта-амортизирует их,лучше передает усилие при при педалировании..Но это касается моего велосипеда.
Я бы посоветовал попробовать прежде чем покупать.
Вот у меня на алю Коне джейк родная стальная прямая вилка,долбит по рукам как отбойный молоток,а на хромолевой каррере вилка фондриест-супер,трещины,ямы на дороге,грейдер проходятся на ура.
Вообще я бы выбрал Куну.Она пользуется большим спросом.Не торопитесь покупать,попробуйте хотя бы во дворе магазина.

Баттированные стальные трубы могут иметь очень тонкие стенки,на моем опыте уже есть одна такая убитая за два года рама,хотя может быть и попался брак.

И потом.Похоже на Куну кроссовая резина не встанет,только клинчера-посмотрите сколько места между резиной и коронкой вилки.У куба это пространство побольше.
Если нужен шосейный байк для туризма и зимы,не для гонок-берите кроссовый.Кона джейк,или jake the snake хороши.Джейк очень комфортный велосипед,по крайней мере в комплектации 2008 года,но вилка жестковата.
На jake the snake пожалуй и погоняться можно Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но это уже читано-перечитано... И у других производителей туринги есть, но у меня несколько другая задача.

Если с туринга снять багажники, крылья и еще что-нибудь, он не станет ближе к шоссейному - по раме и весу прежде всего.

У меня же задача: найти универсальный велосипед, максимально приближеный к шоссейному по раме, весу и навеске, при этом, чтоб была возможность иногда доустановить те же крылья и багажник. Ну, обода чтобы еще не совсем хлипкие.

Пока вариант, более или менее удовлетворяющий требованиям, нашел только один. К сожалению. Может куплю (что скорее), а может пойду по пути сборки.

Если еще у кого будут советы по моделям только спасибо скажу. Изменено пользователем vel_german
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 20 June 2011 22:59

Вообще я бы выбрал Куну.

Вот и я пока к этой модели склоняюсь. Спасибо!

И Edichka-NonSuch тоже спасибо за дополнения - интересно. Изменено пользователем vel_german
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 20 June 2011 22:59

Похоже на Куну кроссовая резина не встанет,только клинчера-посмотрите сколько места между резиной и коронкой вилки.


Вот посмотрите, пож-та, на фото и комментарии владельца Kone (2010)
Может и хватит установки таких покрышек, хотя он считает, что и 32-ые встанут:
http://www.flickr.com/photos/jasontabarias/5135387924/in/photostream
http://www.flickr.com/photos/jasontabarias/5135387250/in/photostream


zavigor писал(а) Mon, 20 June 2011 22:59

На jake the snake пожалуй и погоняться можно


Рассматривал эту модель. Что-то смутило, сейчас еще раз изучу

Посмотрел jake the snake. Не вижу на раме штатных мест для крепления багажника + большая звезда системы маловата для шоссейника Изменено пользователем vel_german
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мдя, перья там узкие. На циклокроссе с подобным зазором 44 мм встанет. Не знаю, мне СХ кажутся более универсальными - уже в стоке относительно неплохо едут и по грунту, и по асфальту, а если оснастить сликами, то получится практически тот же туринг (ну, за исключением нюансов геометрии).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vel_german писал(а) Mon, 20 June 2011 23:19
zavigor писал(а) Mon, 20 June 2011 22:59

Похоже на Куну кроссовая резина не встанет,только клинчера-посмотрите сколько места между резиной и коронкой вилки.


Вот посмотрите, пож-та, на фото и комментарии владельца Kone (2010)
Может и хватит установки таких покрышек, хотя он считает, что и 32-ые встанут:
http://www.flickr.com/photos/jasontabarias/5135387924/in/photostream
http://www.flickr.com/photos/jasontabarias/5135387250/in/photostream


zavigor писал(а) Mon, 20 June 2011 22:59

На jake the snake пожалуй и погоняться можно


Рассматривал эту модель. Что-то смутило, сейчас еще раз изучу

Посмотрел jake the snake. Не вижу на раме штатных мест для крепления багажника + большая звезда системы маловата для шоссейника



По-моему на фото у велика 28-мм резина и грязевого просвета нет.Ни о каком снеге даже и грязи даже и говорить не приходиться.Надо смотреть реальный велосипед.

Вроде бы у куны джейк и джейк зе снейк рамы одинаковы или очень похожи.Так что скорее всего отверстия для багажника там есть.Можно уточнить у продавца.Кона джейк зе снейк с гоночной кроссовой комплектацией,там обычно ставят или компакт,или на 48 зубов.Фса госсамер компакт кажется на 50зубов.Вполне даже для шосейной гонки.Да и звезды фса-шный пожалуй самые долгоживущие.
За теже 35-38 тысч я бы взял джейк зе снейк.У него и колесья получше,чем у хонки.и тормоза ободные,в обслуге проще.И все-таки стандартный кроссер,а не непонятно что. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 21 June 2011 00:18

Вроде бы у куны джейк и джейк зе снейк рамы одинаковы или очень похожи.Так что скорее всего отверстия для багажника там есть.Можно уточнить у продавца.


Взял бы его, но судя по фото именно на модели 2011 года убрали штатные отверстия для багажника... еще в 2010 были...
Фото http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://1.bp.blogspot.com/_t0w2biN16wE/TL8sTpnQufI/AAAAAAAAAEc/XH-KVFUTMzs/s1600/IMG_0017.JPG&imgrefurl=http://corythebikefixer.blogspot.com/2010/10/2011-jake-snake-impressions.html&usg=__LWyHBFam6Qew43bSjBi0oOQSnFg=&h=1200&w=1600&sz=329&hl=ru&start=1&sig2=aZ9KuPx_HFgB_TJ77_bdbg&zoom=1&itbs=1&tbnid=GZ_FVoQFBNNdHM:&tbnh=113&tbnw=150&prev=/search%3Fq%3Dkona%2Bjake%2Bthe%2Bsnake%2B2011%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DX%26tbs%3Disz:l%26tbm%3Disch&ei=PkAATpOTAtHHsgbbs62gDQ

Да и отверстий на вилке под установку переднего крыла что-то не видно. Как ставить то? Изменено пользователем vel_german
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Похоже на задних перьях нет.
Переднее крыло можно поставить с опорой в одной точке-в отверстии в коронке вилки.например sks hightrek,продаются в Чиллене,рублей 200-300,очень хорошие,быстросъемное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 20:54
При замене переключателя пистолет, ессно, менять не нужно. Цепь, переклюк, кассета.

Да, а ничо что 10 ск пистолеты и 10ск задние горные переключатели несовместимы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Tue, 21 June 2011 21:59
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 20:54
При замене переключателя пистолет, ессно, менять не нужно. Цепь, переклюк, кассета.

Да, а ничо что 10 ск пистолеты и 10ск задние горные переключатели несовместимы.

Открыли Америку, я об этом предупредил страницу назад. 9-скоростной задний надо ставить, ессно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 21 June 2011 21:47
Похоже на задних перьях нет.

Вот то-то и оно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
из описания Коны хонки http://www.konaworld.ru/p-honky_inc/ "Укомплектованный шатунами Shimano, задним переключателем Ultegra, гидравлическими тормозами и собранный на надежной, приспособленной к установке крыльев стальной раме." На фото вижу авид бб-7 роад. Кто курил, я или они?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 22 June 2011 22:45
На фото вижу авид бб-7 роад. Кто курил, я или они?

А в чем собственно недоумение? В описании к модели: "Avid BB-7 Road Disc"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BB7 - механика. Пейсатели на сайте курили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 22 June 2011 22:45
гидравлическими тормозами

Да, верно. Они не гидравлические, видимо, все же, а механика. Где-то читал, что механические более ремонтопригодны. А как с торможением у механики, кто подскажет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бери хромоль, межпозвоночные диски будут очень благодарны Smile
Механические тормоза в целом менее жесткие и информативные, по мощности приблизительно как вибры. Ремонтопригодность... заменить тросик конечно проще, но для этого его нужно с собой иметь, впрочем гидролинию также можно заменить плюс томозуха и комплект прокачки. Хотя в поход всё же лучше брать запасной калипер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OlZon писал(а) Thu, 23 June 2011 15:56
Хотя в поход всё же лучше брать запасной калипер.

Зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 06:03
OlZon писал(а) Thu, 23 June 2011 15:56
Хотя в поход всё же лучше брать запасной калипер.

Зачем?


Чтобы было что прикрутить к запасной раме Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перенес вопрос в отдельную тему Изменено пользователем vel_german
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас