Perry

Сорвана резьба на вилке

7 сообщений в этой теме

Сорвана резьба на вилке крепления Post Monut(relf болт закручивается держащий калипер)
более длинный болт не подходит

Подскажите мастерскую в СПб где могут нарезать новую резьбу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скорее придется нарезать резьбу на 8мм (вместо стандартных 6) и ставить соответственно болт на 8. Возможно под это придется расширить крепежные отверстия в калипере...
А в будущем аккуратнее закручивать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а есть у кого нить знакомые механики кто сможет это сделать?
да резьба m6 изначально надо на m8 перебить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Perry писал(а) Tue, 14 June 2011 11:23
а есть у кого нить знакомые механики кто сможет это сделать?
да резьба m6 изначально надо на m8 перебить


НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!

Перерезка резьбы на М8 - это, кагбе, не только другой болт, но ещё и геморрой с тормозами. В стандартное ухо болт м8 не влезет, придётся проушину калипера растачивать. А это значит, что с этими тормозами ты будешь жить ровно столько, сколько тебе будет жалко их выкинуть, т.к. продать (подарить) такой тормоз уже будет нереально - его НЕ поставить на болт м6. Т.е. поставить можно, особенно с авидовскими конусными шайбами, но при затяжке он всё равно сползает вправо-влево и настройка положения калипера превращается в ад.
Говорю это как прошедший этот путь.

Что делать?
Есть решение. Изящное и простое до одури. Перерезать резьбу на м8 придётся тоже, но вот потом. Сходи на сайт и посмотри технологию. Одна "пружинка" - и у тебя новая резьба на М6 - чистая, свежая и сильная. У мну такая штука уже почти год. Удачи!

Вот первый попавшийся сайт - посмотри технологию, найди того кто в Питере это делает. Лучше не придумаешь.
http://www.emhart.com/brands/heli-coil/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 15 June 2011 08:09

НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!

Перерезка резьбы на М8 - это, кагбе, не только другой болт, но ещё и геморрой с тормозами. В стандартное ухо болт м8 не влезет, придётся проушину калипера растачивать. А это значит, что с этими тормозами ты будешь жить ровно столько, сколько тебе будет жалко их выкинуть, т.к. продать (подарить) такой тормоз уже будет нереально - его НЕ поставить на болт м6. Т.е. поставить можно, особенно с авидовскими конусными шайбами, но при затяжке он всё равно сползает вправо-влево и настройка положения калипера превращается в ад.
Говорю это как прошедший этот путь.

Что делать?
Есть решение. Изящное и простое до одури. Перерезать резьбу на м8 придётся тоже, но вот потом. Сходи на сайт и посмотри технологию. Одна "пружинка" - и у тебя новая резьба на М6 - чистая, свежая и сильная. У мну такая штука уже почти год. Удачи!

Вот первый попавшийся сайт - посмотри технологию, найди того кто в Питере это делает. Лучше не придумаешь.
http://www.emhart.com/brands/heli-coil/

А. Про пружинки забыл. Embarassed

Сам в этом случае просто перешел на 180 ротор(давно до этого хотел, срыв резьбы стал просто поводом) - нарезал М8, прикрутил шимановский переходник и всё. Ему все равно на каких болтах висеть.
А вот если на 160 остаться хочется, тогда да, пружинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас