Hello World!

Леший

Поменять жёсткую вилку на амортизационную?

24 сообщения в этой теме

Вопрос, наверное, дурацкий, и тем не менее.
У меня Стелс Навигатор 530, с жесткой вилкой. Можно ли поменять её на амортизационную?
И вообще, разница принципиальная при езде по бездорожью с такой и такой вилкой? Всю жизнь был вообще односкоростной, поэтому пока мало смыслю в этом. Изменено пользователем Леший
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
более-менее рабочая аммовилка стоит столько же или дороже чем твой навигатор. но раз ты уже поменял односкоростной на многоскоростной, то останавливаться уже нельзя, не по-самурайски это Smile поднакопи денег и купи на осенней распродаже вел с аммовилкой тыщ за 20-25.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 09 June 2011 20:51
более-менее рабочая аммовилка стоит столько же или дороже чем твой навигатор. но раз ты уже поменял односкоростной на многоскоростной, то останавливаться уже нельзя, не по-самурайски это Smile поднакопи денег и купи на осенней распродаже вел с аммовилкой тыщ за 20-25.

+1
или второй вариант: оставь всё как есть и катай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо! Пожалуй, пока ограничусь тем, что есть.
А зачем меняют наоборот? Ведь мягкая вилка съедает кочки-ямки? В чем секрет жёсткой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Леший писал(а) Thu, 09 June 2011 22:06
Всем спасибо! Пожалуй, пока ограничусь тем, что есть.
А зачем меняют наоборот? Ведь мягкая вилка съедает кочки-ямки? В чем секрет жёсткой?

секрет жесткой в лучшей отдаче от педалирования, меньшем весе, большей надежности,
+контроль байка на разных темах, но это уже не для всех
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтобы ощутить явную разницу и не пожалеть выкинутых денег, жесткую надо менять на хорошую вилку (скажем, RS Recon и выше), а не на какой-нибудь эмулятор весом 2,5 кг.

Я зимой катаюсь на жесткой вилке, а летом - на амортизационной, высокого уровня. Весной снимать жесткую лениво, приходится себя заставлять. Smile Но это для спокойных поездок - в горах или на гоночной трассе от вилки гораздо больше зависит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Thu, 09 June 2011 22:09
Леший писал(а) Thu, 09 June 2011 22:06
Всем спасибо! Пожалуй, пока ограничусь тем, что есть.
А зачем меняют наоборот? Ведь мягкая вилка съедает кочки-ямки? В чем секрет жёсткой?

секрет жесткой в лучшей отдаче от педалирования, меньшем весе, большей надежности,
+контроль байка на разных темах, но это уже не для всех

+ ещё недорого и нет гемора с обслуживанием вилки
+ надёжность, что важно для серьёзных походов Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То есть в любом случае, выходит, лучше жесткая, чем абы какая амортизационная?
Еще где-то прочла, что рама стальная тоже неплохо глушит неровности, верно это?

И ещё вопрос, не по вилкам. Вот тормоза - их на сколько хватает? Они же стираются через какое-то время?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тормоза не "стираются", стираются колодки
P.S. Леший- "ОН". Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 09 June 2011 22:27
Чтобы ощутить явную разницу и не пожалеть выкинутых денег, жесткую надо менять на хорошую вилку (скажем, RS Recon и выше), а не на какой-нибудь эмулятор весом 2,5 кг.


Опытным путём установлено,что девушкам пофег какая амо вилка у них стоит-РСТ омни за 800р или какой нибудь РШ за 500уе-главное что б по рукам не било Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 10 June 2011 10:16
VORON писал(а) Thu, 09 June 2011 22:27
Чтобы ощутить явную разницу и не пожалеть выкинутых денег, жесткую надо менять на хорошую вилку (скажем, RS Recon и выше), а не на какой-нибудь эмулятор весом 2,5 кг.

Опытным путём установлено,что девушкам пофег какая амо вилка у них стоит-РСТ омни за 800р или какой нибудь РШ за 500уе-главное что б по рукам не било Laughing

Как раз воздушку можно настроить под любой вес. А пружинка может оказаться такой, что девушка с размаху прыгнув на нее, продавит на 1 см. Ну и плюс дешевый эмулятор клина через год схватит с некоторой вероятностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 10 June 2011 10:22
Twinga писал(а) Fri, 10 June 2011 10:16
VORON писал(а) Thu, 09 June 2011 22:27
Чтобы ощутить явную разницу и не пожалеть выкинутых денег, жесткую надо менять на хорошую вилку (скажем, RS Recon и выше), а не на какой-нибудь эмулятор весом 2,5 кг.

Опытным путём установлено,что девушкам пофег какая амо вилка у них стоит-РСТ омни за 800р или какой нибудь РШ за 500уе-главное что б по рукам не било Laughing

Как раз воздушку можно настроить под любой вес. А пружинка может оказаться такой, что девушка с размаху прыгнув на нее, продавит на 1 см. Ну и плюс дешевый эмулятор клина через год схватит с некоторой вероятностью.

99% девушек так не считают Laughing
Все вилки продавливаются от веса ездока почти на 1см.
Я за последние 10 лет видел только 2-3девушки,которым было не всё равно какая у них вилка,и одна была Екатерина Сенсей(Гонзик,привет! Cool ).А всем остальным(если они не профи в велоспорте)действительно ПОФИГ какая у них вилка.И если у обычной девушки стоит правильная вилка на веле,то:
а.Её молодой человек озаботился этим
б.Велик дали покататся
И не более того. Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 10 June 2011 10:38
Все вилки продавливаются от веса ездока почти на 1см.

Да нифига - есть эмуляторы, рассчитанные под 100 кг, есть вилки, которые ржавеют+клинят в процессе эксплуатации... Никто не гарантирует, что дешевая мягкая вилка не начнет бить по рукам если не после покупки, то в конце сезона. Зачем менять нормально "работающую" Smile жесткую вилку на кота в мешке?

Катя Костюхина вон поменяла стоковое говно на своем Стелсе на Fox - довольна вроде. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ntv более что у этого Стелса его жесткая вилка мейби как раз самая правильная деталь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Была у меня когда-то такая шайтан-арба, только вот стелс-530 на жесткой вилке, а у меня был 550 - на аммо-вилке. Так вот, смысла нет в нем что-то менять, пока рама чугунная.
А уж ставить приличного уровня вилку на эту раму - и вовсе деньги на ветер. Лучше купить простенькую люминиевую раму + вилку типа Сантур XCM\Duro, RST Launch\Capa. Толку будет больше, чем от какой-нибудь там Торы прицепленной на адовый чугун.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ReLocate писал(а) Fri, 10 June 2011 15:59
Была у меня когда-то такая шайтан-арба

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6948789&clid=502
Ы. "велосипед для кросс-кантри" Laughing

Add: Начать тему надо было так: "У меня велосипед с резьбовой рулевой колонкой..." - собственно, дальше разговор был бы немного другим.

Add2: отзывы на велик рулят. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дада, для лучшего понимания ситуации ссылку на то, что есть "стелс 530" - надо давать обязательно Laughing
Цитата:
Начать тему надо было так: "У меня велосипед с резьбовой рулевой колонкой..." - собственно, дальше разговор был бы немного другим.

нэт Smile точнее будет так: "у меня макет велосипеда с макетом вилки..."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам, после Аиста и этот макет в диковинку.
В общем, с грехом пополам разобралась, благодарю.

P.S. В курсе, что "ОН", да не все ли равно, как тут обозваться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня трек 3700 2009, вилка SR Suntour M-2025, ход 63 мм жестковатая, но всё же лучше чем просто жёсткая.

у брата Велосипед GT Avalanche 2.0, вилка Suntour XCR 100 или 120 мм, это просто сказка!!! Я сомневаюсь что эти вилки стоят дорого, но разница от жесткой огромная, руки и запястья скажут вам огромное спасибо!

100мм стоит 2500-3000р., та что у меня в разы дешевле.

Да скорость за счет раскачивания уменьшается, но зато она съедает неровности. К тому же у большинства более-менее нормальных вилок есть блокировка т.е. можно сделать её жесткой. Свою бы я не советовал, а вот 100мм покупай без вопросов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Djkefir писал(а) Fri, 10 June 2011 22:28


у брата Велосипед GT Avalanche 2.0, вилка Suntour XCR 100 или 120 мм, это просто сказка!!! Я сомневаюсь что эти вилки стоят дорого, но разница от жесткой огромная, руки и запястья скажут вам огромное спасибо!
100мм стоит 2500-3000р., та что у меня в разы дешевле.

определяющее слово здесь "резьбовая" второе слово "дерьдюймовая" так что ни XCR ни сказки не будет до замены рамы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 11 June 2011 00:29

определяющее слово здесь "резьбовая" второе слово "дерьдюймовая" так что ни XCR ни сказки не будет до замены рамы

Где про дюймовую написано?? Резьбовая - еще не значит дюймовая. 1 1/8 тоже бывают резьбовыми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в 530, как и 550 - одинаковые рамы, значит на 530 стелсе резьбовая жесткая вилка со штоком 1,8.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ReLocate писал(а) Sat, 11 June 2011 16:36
в 530, как и 550 - одинаковые рамы, значит на 530 стелсе резьбовая жесткая вилка со штоком 1,8.

Вот оно у них оказывается как, а я был уверен что на большинстве стальных стелсов дюймовая рулевая. Резьбовую под 1 1/8 видел только на алюминиевом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас