Hello World!

Скобарь

Потёк демфер МС

49 сообщений в этой теме

Сначала сопливило из-под флудгейта, чисто по мелочи, ну там, если перевернуть, отпотевало пару капель. А недавно вилка перестала блокироваться. Замерил масло - там его нет и половины. Залил свежее: при сжатии вилка хлюпает, шипит, воздух через флудгейт выходит и масло течет рекой. Короче, трындец уплотнениям.
Мануала по разборке демпфера я что-то не нашел, оно чинится вобще?
Какой из комплектов нада купить
http://chillengrillen.ru/index.php?categoryID=3866&offset=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Комплекты тебе не помогут, МК продаётся весь в сборе задорого

но!

что наша не разбирала, так ведь?

На самом деле, МК разбирается очень просто. Верхняя алюминиевая его часть крепится к красному пластмассовому корпусу на левой резьбе. Берёшь МК одной рукой (я обычно через тряпку, а то он скользкий, в масле). И ключом "сворачиваешь башку", не забывая про эту самую левую резьбу.

масло течёт обычно потому, что в манжетку, которая уплотняет вал, забивается всякая грязь и прочий мусор. Чистить! Моя после очистки отлично работает. Так что новой не заморачивался. Хотя в случае необходимости искать надо у гидравликов.

Что касается сопливящего флудгейта (кстати, это основная причина всех остальных бед- на вытекающее масло налипает грязь, начинает клинить локаут, и течь масло из МК), то я сделал просто. Флудгейт у меня внешний, поэтому просто поставил на вал под крутилку ещё одно резиновое колечко чуть толще оригинального. Флудгейт теперь крутится с ощутимым усилием, зато абсолютно сухой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Tue, 07 June 2011 08:16
Комплекты тебе не помогут, МК продаётся весь в сборе задорого


не правда ваша
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26802 правда под сид..... но есть набор под рева/реба... (прада dualair только)

(в примере даже пробка флудгейта есть...)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в этом наборе нету резинок для МК. например, нет характерной такой манжетки. нет колечка штока флудгейта.

и ни в одном другом наборе не будет. зачем продавать резинки за 20, если можно продать всю красную писю за 45?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, что речь идет про эту восьмигранную гайку?
index.php?t=getfile&id=66478&private=0
Попробовал отвернуть, но она крутится вместе с осью, а сильно давить, боюсь сломать


UPD: А, всё, туплю Embarassed Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разобрал, грязи было не особо, но резинка-грибочек подсжатая. Расправил.
Отмерил масло по-новой, в данный момент не сифонит. Но блокировка так и не работает Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 07 June 2011 18:55
Разобрал, грязи было не особо, но резинка-грибочек подсжатая. Расправил.
Отмерил масло по-новой, в данный момент не сифонит. Но блокировка так и не работает Confused

ручная или поп/пушлок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 07 June 2011 20:53
Дистанционная

попробуй в заблокированном состоянии
за рубашку у короны потянуть. если блокируется,
то синее колечко установлено не в ту сторону
на одну грань.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И еще я, убей-не понимаю, как эта хрень работает.
Ведь ничего ж в ней нет, пластмасска с дырочками. Как изменяется ход вилки до упора, чо там изменяет флудгейт - нифига не понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Tue, 07 June 2011 20:57

попробуй в заблокированном состоянии
за рубашку у короны потянуть. если блокируется,
то синее колечко установлено не в ту сторону
на одну грань.

Нет, с этим порядок, синяя крутилка вертится до упора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а масло по инструкции лил или на глаз?

тогда мне видятся три варинта (в порядке уменьшения вероятности):
-- выкручен до упора фладгейт;
-- сливает масло в штаны;
-- сдох мц (или его заклинило?) (если такое вообще возможно).

как-то так.

насчет того как работает мц существует очень много мнений Surprised
все они разные и зачастую противоречат друг другу Laughing
ознакомиться с ними можно в интернетах Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Tue, 07 June 2011 21:10
а масло по инструкции лил или на глаз?

123 мл, шприцом мерил

nebeleben писал(а) Tue, 07 June 2011 21:10
тогда мне видятся три варинта (в порядке уменьшения вероятности):
-- выкручен до упора фладгейт;
-- сливает масло в штаны;
-- сдох мц (или его заклинило?) (если такое вообще возможно).

1. Кручен в обе стороны
2. В штанах сухо
3. непонятно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 07 June 2011 21:15
nebeleben писал(а) Tue, 07 June 2011 21:10
а масло по инструкции лил или на глаз?

123 мл, шприцом мерил

такое странное количество...
а вилка-то какая?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рекон Рэйс
Цитата:
Fork Oil Volume
(±3 mL)
Pike 409, 426, 454 120 mL
Reba SL, Race, Team 123 mL
Recon 351:
standard axle
thru axle
130 mL
138 mL
Recon Race 123 mL
Revelation SL, Race 123 mL
Revelation Team 133 mL
SID Race 94 mL
SID Team, WC 96 mL
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тогда может быть, что при сборке клапан МК неправильно поставил

выкрути МК и посмотри снизу

клапан- металлическая пластинка с секторной прорезью

на нижнем торце МК есть две едва заметные риски, которые должны совпадать с границами этого самого вырезанного сектора. При сборке можно не заметить и перевернуть клапан на 180*, тогда чудеса будут как пить дать.

как работает МК- без картинок обьяснять бесполезно, а картинок нету. Если кто сфоткает полностью разобранный МК, тогда попробую обьяснить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прывет. Заезжай в гости - посмотрим. Я конструкцию и работу моушн
контрола вроде хорошо знаю.
Масло есть.

Флудгейт - это порог срабатывания блокировки. Флудгейт работает ТОЛЬКО, если вилка заблокирована. Расркучен полностью - вилка не блокируется. Закручен полностью - заблокирована. Раскручен на половину - вилка заблокирована, но если сильная колдобина - пробивается... дальше вариации с сильнее/слабее.

То, что отпотевает из под флудгейта - проблема плохой резиночки под флудгейтом. Вилка по конструкции нормально работает ТОЛЬКО в нормальном положении. Потечь масло оттуда могло наверное только если ввверх-ногами сжимал вилку, тогда на эту резиночку натекает масло + давление воздуха. Так или иначе - масло из под флудгейта никак не влияет на блокировку.

У тебя вилка сжимается до конца или блокируется на половине пути? Вообщем мыслей много 

Возможно эти схемы наведут на некоторые мысли тебя.
http://www.notoruf.de/images/rockshox/gesamt-beschriftet.jpg

http://www.notoruf.de/images/rockshox/funktion-50ms.gif

http://img641.imageshack.us/img641/6821/rsrfm.jpg

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В этих схемах не хватает очень существенной части

клапан МК подвешен на таком центральном стержне с "вилкой" на конце. Благодаря вилке клапан может как крутиться вокруг оси, так и смещаться вдоль. А порог срабатывания флудгейта регулируется движением этой "вилки" вверх-вниз

когда флудгейт полностью закручен, "вилка" находится в верхнем положении. Включаешь локаут- клапан закрывает щель. Теперь, при сжатии вилки, нагрузку принимает корпус МК (та самая красная хня). Он работает как пружина- сжимается. Но и клапан, прижатый к нижнему торцу МК, смещается вместе с ним, вилка практически жёсткая

когда флудгейт откручиваешь в "открытое" положение, "вилка" смещается вниз. Теперь, при заблокированной вилке, клапан прижат к торцу МК только до определённого момента. Если удар сильный, то корпус МК сжимается дальше, клапан упирается в "вилку", появляется кольцевая щель, через которую масло перетекает вверх. Вилка автоматически "разблокируется". Как только закончился ход вверх, МК возвращается в прежнее положение и вилка блокируется заново
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас