Hello World!

O`K

Выбор складного велосипеда

37 сообщений в этой теме

Ну вот, весна настала, и я тоже решил спросить за выбор велосипедика Smile.

Что выбираю? Складной велосипед, небольшой, для перемещения на расстояния 5-7 километров максимум. Критерий складываемости байка - важен, ибо по большей части он у меня будет валяться в багажнике машины. Зачем это надо? Расскажу. Часто бывает ситуация: приехал, скажем, в автосервис, надо машинку бросить на часок, а самому домой охота, с дочкой понянчиться. Общественный транспорт в моём городе - вещь мне неизвестная, ни разу на автобусе не ездил, да и не хочу - страшно и дорого Smile. Такси - ну тупо как-то, равно как и "дилерская" машинка. А так - достал байчик маленький из багажника, крутанул неспешно педальки и... опаньки... уже дома. С утра, опять же, до коллеги живущего неподалёку (с кем на работаю вместе), ездить приятно - чем три кэмэ на машине, проще на велике, который потом спрятать в багажник.

Короче. Нужен складной и маленький. Всякие извраты типа "шоссейный руль и колёса 20 дюймов" - идут лесом и сразу. Гоночных велосипедов у меня и так навалом.

На самом деле, здесь хоцца услышать, в первую очередь, мнения Володи VORON`a и Константина Шемяка, как обладателей и многократных тестировщиков складных велосипедов. Естественно, все остальные - веллкам высказаться, однако мнения тех, кто имеет личный опыт - ессно приветствуются выше.

Вопрос конкретный, ответы в стиле "а вот в Италии есть..." принимаются к сведению только со ссылкой "где купить".

Ценовые рамки - йа не миллионер. В местном магазинчеге мне сходу предложили чо-то симпатичное за 1100 баксов, йа чо-то офигел и решил поспрошать общественность Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм....а багажничек то какого размера? Как у Smart Fortwo или как у Cadillac Escalade ? Так то Стрида в принципе неплохой вариант...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я, как счастливый обладатель, порекомендовал бы, конечно, бромптон Smile
идеальный вел для города... если брать б.у то вполне бюджетно.
если хочется с'экономить - то смотрел бы что то вроде такого :
http://www.alibaba.com/product-free/110638726/Folding_Bikes/showimage.html?newId=110626997&pn=5&pt=10&t=10&cids=109917505 но с планетаркой.
т.е по крайней мере 2 критерия:
1. колеса 16". для асфальта вполне достаточно и компактнее.
2. планетарка. меньше обслуги и удобнее переключаться на светофорах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, снять колеса не дольше, чем складывать складной вел.
Я в сервис езжу с обычным велом в багажнике.
Только топталки купи Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 26 May 2011 14:51
ИМХО, снять колеса не дольше, чем складывать складной вел.
Я в сервис езжу с обычным велом в багажнике.
Только топталки купи Smile


ну да, если только в сервис, изредка, то нет смысла заморачиваться
складным. Я вот заметил, что чаще выхожу из дома с бромптоном, чем без него: в магазин, на почту, в банк...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 26 May 2011 04:51
ИМХО, снять колеса не дольше, чем складывать складной вел.
Я в сервис езжу с обычным велом в багажнике.
Только топталки купи Smile


Нет, Дима, спс, не подходит. Хочу именно складной и в чехле.
Очень здорово складывать полноразмерный байк в багажник чужой машины Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 26 May 2011 00:01
Я собственно тут написал про стриду: http://voron-vp.livejournal.com/30158.html


Прошёл по сцылке. Получил: "Not found (error to origin)"
Чо ты этим хотел сказать? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 26 May 2011 15:57
VORON писал(а) Thu, 26 May 2011 00:01
Я собственно тут написал про стриду: http://voron-vp.livejournal.com/30158.html


Прошёл по сцылке. Получил: "Not found (error to origin)"
Чо ты этим хотел сказать? Smile

У меня всё открывается, попробуй другой браузер.

Кстати, я хочу на Стриду контакты поставить - практически не езжу на ней в цивильной обуви, загрязняется сильно. Но жаба душит - ради 4 км в день игра не стоит свеч. Ну а по удобству перевозки в авто Стрида и обычный байк просто несравнимы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
just_vb писал
...чаще выхожу из дома с бромптоном, чем без него: в магазин, на почту, в банк...

А как обстоит дело с парковкой? Каждый раз в магазине складывать и с собой? Или как?
Тоже кстати думаю о складном веле. Пришёл к аналогичному выводу, что 16" колесья в самый раз для города.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 26 May 2011 17:57
VORON писал(а) Thu, 26 May 2011 00:01
Я собственно тут написал про стриду: http://voron-vp.livejournal.com/30158.html


Прошёл по сцылке. Получил: "Not found (error to origin)"
Чо ты этим хотел сказать? Smile

ЖЖ дурил. Вроде поднялся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Извините, что не по теме разговора - а я вот как-то в метро видел молодого человека со сложенным самокатом на больших колесах (сантиметров 20-25 в диаметре. Такая штука явно легче и удобнее складного велосипеда. И дешевле. Никто не думал о таком варианте? Я все как-то не решусь, да и магазина хорошего не знаю, чтобы посмотреть-потрогать этих зверей...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 26 May 2011 06:32
Складной велосипед, небольшой, для перемещения на расстояния 5-7 километров максимум. Критерий складываемости байка - важен, ибо по большей части он у меня будет валяться в багажнике машины.
Я думаю, в таком случае надо брать любой из 16" Dahon-ов, в Штатах они продаются в любом большом (интернет)(вело)магазине. Стоят долларов от 300, наверное. Столько же и менее известные аналоги-конкуренты.

Бромптон их этак принципиально лучше тем, что складывается сильно компактнее. И в ровный параллелепипед, а не какого-то противотанкового ежа. Но он и стоит как раз под 1000 (и это ещё базовый вариант).

Ещё в Штатах есть BikeFriday Tickit. Вот сравнение его с Бромптоном.

На Стриде я сам ни разу не сидел, но трудно представляю, как это возможно. Там же седло, когда поднимается - одновременно приближается к рулю! Shocked То есть, для недлинных людей должно быть нормально, а для длинных просто никак. Ездить с согнутыми коленями я бы не хотел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Thu, 26 May 2011 16:55
just_vb писал
...чаще выхожу из дома с бромптоном, чем без него: в магазин, на почту, в банк...

А как обстоит дело с парковкой? Каждый раз в магазине складывать и с собой? Или как?

да. именно так. Сложить - 20 сек. сложенный - в тележку. Или с собой несешь/катишь если не в гипермаркет.
Правда, первое время продавцы нашего ОК'я пытались посчитать еще и велосипед на кассе, но сейчас - привыкли и вопросов не возникает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 26 May 2011 17:21

Бромптон их этак принципиально лучше тем, что складывается сильно компактнее. И в ровный параллелепипед, а не какого-то противотанкового ежа. Но он и стоит как раз под 1000 (и это ещё базовый вариант).

с другой стороны, ты покупаешь его практически на всю оставшуюся жизнь Smile (Если не сопрут) Так что подумай: или всю жизнь пристраивать где то своего противотанкового ежа, или аккуратный параллелепипед.
index.php?t=getfile&id=65787&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Свой Дахон я пользую с 2007 года, он как раз в основном и живет в багажнике. И лучшего, по сумме свойств, складного, я себе не вижу. Да, Бромптон компактнее, но по мне ненамного. А вот дороже - намного. И его параллелепипед толще чем мой "Противотанковый ежик" - свой я на работе попросту кладу в чехле на шкаф - и никому он там не мешает, а более толстенький Бромптон туда уже не влезает Sad . 16" дюймовые колесики тоже неплохо едут, но 20" - по мне - удобнее. Чехол я себе сам сшил, и он до сих пор еще цел, хоть и протерся уже во многих местах. В автобус с этим чехлом на наплечном ремне захожу без вопросов - сумка и сумка... Так что для себя я выбрал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anatoly8 писал(а) Thu, 26 May 2011 20:18
И его параллелепипед толще чем мой "Противотанковый ежик" - свой я на работе попросту кладу в чехле на шкаф - и никому он там не мешает, а более толстенький Бромптон туда уже не влезает Sad
[skip]
Так что для себя я выбрал.


немного позанудствую Smile

Brompton M3L: Folded dimensions
585mm high x 565mm long x 270mm wide (23" x 22.2" x 10.6"). http://www.brompton.co.uk/page.asp?p=3069

Dahon Speed D7: Folding Size: 30 x 77 x 64cm (11.7" x 30" x 25") http://us.dahon.com/bikes/1728/speed-d3d7

паралелепипед потоньше получается...

А по теме: ТС выбирает вел под себя. я просто поделился инфой. Smile
да у бромптона есть недостатки, но IMHO достоинства - перевешивают Smile Когда я делал выбор, основным кандидатом был именно Dahon Speed D7, Brompton подвернулся случайно, и случайность оказалась счастливой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нашел вот такой вариант http://www.krossvelo.ru/p-flex_alu/ что про него скажете, может кто пробовал?
В принципе оптимально складные байки найти не так просто
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а складной швин?)

*чехол в комплекте) Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так я свой не линейкой мерил, а по месту. У меня не 7мерка, а 8мерка - рама хромолька, палки алюминь и руль складывается внутрь, в межколесное пространство - получается клинышек, а не кубик. А если сиденье не вдвигать а вынимать и ставить вдоль рамы - так получается еще компактнее, но на 5 секунд дольше.
Бромптон - конструктивно - великолепен, качество изготовления замечательное, но вот в езде... Для меня дахон лучше.

А что это за складной швинн?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anatoly8 писал(а) Fri, 27 May 2011 17:39
Бромптон - конструктивно - великолепен, качество изготовления замечательное
Ну вообще-то хоть мне и очень нравится Бромптон, но истина дороже Smile Его качество изготовления - на уровне "байка" из супермаркета. Компоненты самого низкого уровня, который бывает (ну типа пластмассовые тормозные ручки, втулки без грязезащиты и на гайках, манетка вообще позапрошлого века, стальной руль, дюймовая резьбовая рулевая). Но если бы не это, он бы наверное стоил ещё на 500 евро больше. Как например Birdy. А для езды по городу без спортивных амбиций ничего больше и не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе. В Стриде хотя бы откровенное говно не используется - ручки металлические, седло Velo, втулки на промах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 May 2011 19:40
Хе. В Стриде хотя бы откровенное говно не используется - ручки металлические, седло Velo, втулки на промах.
Ну, седло на Бромптоны ставят почему-то Брукс, что на мой персональный взгляд полный маразм (и само седло, и то, что его туда ставят Smile но ничего личного, кому-то может и нравится!) А насчёт ручек и втулок - мне кажется, что складной велосипед практически ничего не теряет от, например, пластмассовых тормозных ручек. Он не для того, чтобы стоппи делать Smile То есть, на обычном байке я готов заплатить за то, чтобы ручки были не пластмассовые, а на складном - думаю, что это не особо нужно.

Но конечно глаз режет, такой стальной вынос, на одном здоровом болте... прямо как у Старта-Шоссе был Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 27 May 2011 20:08
Anatoly8 писал(а) Fri, 27 May 2011 17:39
Бромптон - конструктивно - великолепен, качество изготовления замечательное
Ну вообще-то хоть мне и очень нравится Бромптон, но истина дороже Smile Его качество изготовления - на уровне "байка" из супермаркета. Компоненты самого низкого уровня, который бывает (ну типа пластмассовые тормозные ручки, втулки без грязезащиты и на гайках, манетка вообще позапрошлого века, стальной руль, дюймовая резьбовая рулевая). Но если бы не это, он бы наверное стоил ещё на 500 евро больше. Как например Birdy. А для езды по городу без спортивных амбиций ничего больше и не нужно.

Соглашусь, пожалуй с Константином. Руль правда таки они сделали алюминиевый, но не сразу. Первую партию отзывали под бесплатную замену. В остальном, натуральный ашан - байк. Но по своему уникальный. Эта уникальность и делает его Brompton'ом Smile
С другой стороны, это чисто городской велосипед. Посмотрите, на чем ездят в городах европы? Smile Бромтон, не сильно отличается обвеской.
Тормозные ручки я сразу поменял после покупки, к манетке - привык. Вот чего очень не хватает, так это диск. тормоза вперед... Но англичане, сцуко, консервативны, считают что на 16" диск не нужен. Цена, думаю, так задрана потому что раму делают прямо в англии. На тайване их делают по лицензии под именем Flamingo. Там они стОят дешевле. Но в европу не шлют. Говорят, запрещено лицензией.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас