Hello World!

Листик

Велосипед в поезде "Аллегро"

71 сообщение в этой теме

Насколько разобранным нужно возить велосипед в поезде "Аллегро"?

В пункте 2 правил проезда в поезде "Аллегро", раздел "провоз ручной клади" говорится: "Провоз велосипеда разрешается только в разобранном и упакованном виде." Достаточно ли снять переднее колесо и погрузить в велочехол? Куда его в таком виде ставить?

Или имеется в виду полный разбор, как Константин Шемяк возил в Pendolino? Так - не осилю Sad . Изменено пользователем Листик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем съездил я на "Аллегро" туда-обратно. Проблем с размещением не было. Ехал во 2-м вагоне, байк расположил на территории для инвалидов под столиком, как показано на фото. Если даже предположить, что это место будет занято по назначению, или другим багажом, то для велика в этом вагоне достаточно будет других закутков. Мой чехол предполагает снятие 2-х колес, руля и вилки. Изменено пользователем sydrec
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Аллегро не ездил, а вот в ICE в Германии, в котором тоже формально запрещено провозить велики, поставил вертикально в проходе с одним снятым колесом, обмотав полиэтиленом. Контроллёры не придирались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Недавно проехалась с велом в "Аллегро" из Вайниккала в Петербург, взяла билет в седьмой вагон - там много места у стенки напротив детской площадки. Вел был упакован в ПИКовский чехол со снятым передним колесом. На вел никто даже внимания не обратил, проводника в этом вагоне не было вообще. И, что самое интересное, билет никто не проверил, можно было спокойно проехать зайцем Laughing

Поезд был заполнен где-то на 1/5, так что при желании велик можно было воткнуть между сиденьями.

P.S. Когда смотрела наличие мест на сайте vr.fi, только примерно 1/4 мест были помечены как свободные, а фактически их оказалось намного больше - интересно, почему так? Shocked

http://s47.radikal.ru/i115/1110/8a/9653c8ba9b3c.jpg Изменено пользователем Маша Л.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Thu, 20 October 2011 20:39
Недавно проехалась с велом в "Аллегро" из Вайниккала в Петербург, взяла билет в седьмой вагон - там много места у стенки напротив детской площадки. Вел был упакован в ПИКовский чехол со снятым передним колесом. На вел никто даже внимания не обратил, проводника в этом вагоне не было вообще. И, что самое интересное, билет никто не проверил, можно было спокойно проехать зайцем Laughing

Поезд был заполнен где-то на 1/5, так что при желании велик можно было воткнуть между сиденьями.

P.S. Когда смотрела наличие мест на сайте vr.fi, только примерно 1/4 мест были помечены как свободные, а фактически их оказалось намного больше - интересно, почему так? Shocked

http://s47.radikal.ru/i115/1110/8a/9653c8ba9b3c.jpg


И сколько стоил билет от Вайниккалы до Спб?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Timon писал(а) Sun, 23 October 2011 02:25

И сколько стоил билет от Вайниккалы до Спб?


46 евро.
Постоянно кататься дороговато, но прокатиться ради интереса можно. Все, кроме цены, мне понравилось Smile Изменено пользователем Маша Л.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Sun, 23 October 2011 13:18
46 евро.
Постоянно кататься дороговато, но прокатиться ради интереса можно. Все, кроме цены, мне понравилось Smile


Ты ещё про салатик с кофе за 17 EUR им расскажи Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Sun, 23 October 2011 13:18
Timon писал(а) Sun, 23 October 2011 02:25

И сколько стоил билет от Вайниккалы до Спб?


46 евро.


А, кстати, сколько ты говоришь было наполнение "Алегры"? Я зыбыл: 5% или 15%...?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На глаз - процентов 20, может, 25.

Ну, салатик -- это так, чисто для дегустации, т. к. полтора часа дороги можно легко прожить без еды Laughing Кстати, деньги за него с карты до сих пор не списались и операция в интернет-банке не видна, может, они решили мне его подарить? Smile Изменено пользователем Маша Л.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, с июня Аллегро подешевело. Правда, только в некоторые дни, а в остальные, наоборот, подорожало.
Теперь с понедельника по среду билет на самый утренний рейс Вайниккала<->Спб стоит 27 евро, а до Хельсинки - 46 (кажется).

Сегодня опробовала, причем билет опять никто не проверил, что характерно Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lavrik писал(а) Wed, 01 June 2011 23:22
Суду все ясно.


Ничего суду не ясно. Один вел на вагон ясно что влезает. А пробовал кто провезти в аллегре группу из 5-10 человек и все не только с велами но и рюкзаками?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот так под багажную полку помещается 29er максимальной ростовки.
Снято только переднее колесо.
26" там влезет два-три.
А еще сверху полки можно.
Такая большая багажная полка есть в 6 и 7 вагонах, в остальных она поменьше в глубину.
На инвалидные места во 2 вагоне может несколько велосипедов поместиться.

http://www.ljplus.ru/img4/z/h/zhengxi/DSC_0091.jpg

Извиняюсь за качество фотки - у мобильника отказал экран и я снимал им вслепую.

Плёнка продаётся в продуктовых мазазинах за 80 еврокопеек, спасибо Маше за этот совет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xronos писал(а) Wed, 06 June 2012 13:00
Ничего суду не ясно. Один вел на вагон ясно что влезает. А пробовал кто провезти в аллегре группу из 5-10 человек и все не только с велами но и рюкзаками?

Туда, 7-й вагон, 6 байков. Тесновато, но за ними глухая дверь, ходили только кондуктора.


Обратно, 2-й вагон, 5 байков. Проводники предлагали занять оба места для инвалидов, т.к. мы сели в Вайникале, а больше остановок не будет. Там влезло бы ещё 10-12 байков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мои 5 копеек по рейсу Коувола - СПб в плотно набитом Аллегро (все багажные полки были забиты до отказа).

1. В правилах финских ж/д говорится, что велосипеды могут быть перевезены только в случае утрамбовки до 100х60х40 см (http://www.vr.fi/en/index/matkakohteet/venaja_7/kasimatkatavarat_ja_lemmikit.html), чему мы никак не удовлетворяем. Так что в поезд садимся на свой страх и риск. Впрочем, есть подтвержденные случаи перевозки НЕРАЗОБРАННЫХ велосипедов, но тут вообще никто не даст гарантии, что вас не выставят на мороз вместе с великом.

2. В 6 вагоне (ближе к 7-му) есть места для пассажиров с собаками (сняты 2 пары кресел). При отсутствии оных собак, туда вплоне помещаются по 1-2 велосипеда и никому не мешают. Конечно, при условии, что там не навалено чемоданов. Wink

3. Между багажными полками в конце вагона и пассажирскими местами в 7-м было пространство для 1-2 велосипедов.

4. При полном отсутствии места, велики также вполне нормально стоят рядом с багажными полками. Конечно, в этом случае пассажирам будет неудобно разгружать чемоданы, так что лучше там не ставить.

Конечно, наиболее удобным вариантом мне показался коридор рядом с детской площадкой в 7 вагоне, как уже писали выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 May 2014 11:14
Мои 5 копеек по рейсу Коувола - СПб в плотно набитом Аллегро (все багажные полки были забиты до отказа).

1. В правилах финских ж/д говорится, что велосипеды могут быть перевезены только в случае утрамбовки до 100х60х40 см (http://www.vr.fi/en/index/matkakohteet/venaja_7/kasimatkatavarat_ja_lemmikit.html), чему мы никак не удовлетворяем. Так что в поезд садимся на свой страх и риск. Впрочем, есть подтвержденные случаи перевозки НЕРАЗОБРАННЫХ велосипедов, но тут вообще никто не даст гарантии, что вас не выставят на мороз вместе с великом.

2. В 6 вагоне (ближе к 7-му) есть места для пассажиров с собаками (сняты 2 пары кресел). При отсутствии оных собак, туда вплоне помещаются по 1-2 велосипеда и никому не мешают. Конечно, при условии, что там не навалено чемоданов. Wink

3. Между багажными полками в конце вагона и пассажирскими местами в 7-м было пространство для 1-2 велосипедов.

4. При полном отсутствии места, велики также вполне нормально стоят рядом с багажными полками. Конечно, в этом случае пассажирам будет неудобно разгружать чемоданы, так что лучше там не ставить.

Конечно, наиболее удобным вариантом мне показался коридор рядом с детской площадкой в 7 вагоне, как уже писали выше.


На места для животный помещается 3 вела в чехлах. Проверено поездкой в Хельсинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А можно ли сесть с велосипедов в Хельсинки? Где то читал что финские проводники могут и не пустить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а они разве есть в Хельсинки? Я оттуда ни разу не ездил - но вроде там посадка как в электричку - зашел и сел, после отправления жди контролеров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я правильно поняла, что с великом желательно взять билет в 7 вагон?
На сайте РЖД написано типа " места рядом с собачьими". Но я то не с собакой, а великом. Ничего, с собаками там вообще кого-нибудь видели?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic писал(а) Mon, 26 May 2014 18:46
А можно ли сесть с велосипедов в Хельсинки? Где то читал что финские проводники могут и не пустить.

Я в Хельсинки подошел к кассе прямо с велом и спросил можно ли его с собой взять, а кассирша сказала, что с таким большим нельзя. Пришлось ехать на пароме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Fri, 04 July 2014 14:08
Я правильно поняла, что с великом желательно взять билет в 7 вагон?
На сайте РЖД написано типа " места рядом с собачьими". Но я то не с собакой, а великом. Ничего, с собаками там вообще кого-нибудь видели?


Собаку видели один раз Razz
Собачьи места, вроде бы, в шестом вагоне.
С великом либо в 7, либо во 2. Во второй даже удобнее, т. к. место для вела близко к выходу, а в седьмом его приходится тащить через весь вагон, рискуя кого-нибудь зашибить.

P.S. При покупке билета в Коуволе кассирша тоже говорила, что с велом нельзя, но ни разу не было случая, чтобы не пустили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На личном опыте столкнулись с тем, что до поезда можно не дойти. Паковать вел лучше до выхода на платформу, чтобы работники станции не объяснили вам, что ваш вел слишком большой и не пропустили на платформу. Насколько это в их правах в тот момент выяснить было невозможно, потом - не занимался. Судя по диким габаритам, озвученнм чуть выше - имеют право не пустить, т.к. платформа - это их ж/д и что там внутри Аллегро их не колышит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вас вообще так и не пустили???
У меня в прошлом году был конфликт в Выборге - требовали упаковать вел до турникетов ( я садилась на эл-ку). На мою просьбу пропустить с великом и обещанием запаковать в вагоне ( чтобы не тащить и его и велоштаны по переходу и перрону) была весьма грубо остановлена.
В Аллегро я бы сразу упаковала , т.к.всегда пакую вел заранее, если подозреваю, что могут не разрешить провоз или пронос. На глазах у проводников пакую только перед плацкартным вагоном, потому что уверена, что пустят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 07 July 2014 17:52

У меня в прошлом году был конфликт в Выборге - требовали упаковать вел до турникетов ( я садилась на эл-ку). На мою просьбу пропустить с великом и обещанием запаковать в вагоне ( чтобы не тащить и его и велоштаны по переходу и перрону) была весьма грубо остановлена.


Контролеры на турникетах делали все в рамках правил:


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас