Hello World!

Kalcefer

прокачка тормозов hayes stroker ryde

13 сообщений в этой теме

и так тормоза hayes stroker ryde
в конце прошлого лета стали хуже схватывать.
ручка стал проваливаться
видимо попал воздух?
купил оригинальный набор для прокачки.
нашел видео как прокачивать именно эти тормоза


все делал по видео.
воздуха в системе не осталось.когда прокачивал шла только жидкость без пузырьков.
но теперь ручка тормоза имеет абсолютно свободный ход и не оказывает не какого давления на поршни
где я ошибся? Изменено пользователем Kalcefer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А при прокачке ручку вокруг руля крутили, или она все время в одном положении была?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Sat, 23 April 2011 15:07

воздуха в системе не осталось. но теперь ручка тормоза имеет абсолютно свободный ход. где я ошибся?

В том, что воздуха не осталось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
именно проваливается или ход большой?
у меня далеко ручку регулировать надо. Зазор колодки-диск здоровый.Поршни заранее выдвигай не выдвигай один хрен на место встают. Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ivashka писал(а) Sun, 24 April 2011 00:16
А при прокачке ручку вокруг руля крутили, или она все время в одном положении была?




руль в одном положении, но простукивал линию.
и поворачивал ручку тормоза как в видео. вверх в низ. Изменено пользователем Kalcefer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Sun, 24 April 2011 04:50
Kalcefer писал(а) Sat, 23 April 2011 15:07

воздуха в системе не осталось. но теперь ручка тормоза имеет абсолютно свободный ход. где я ошибся?

В том, что воздуха не осталось.


можно пояснить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Sun, 24 April 2011 08:42
именно проваливается или ход большой?
у меня далеко ручку регулировать надо. Зазор колодки-диск здоровый.Поршни заранее выдвигай не выдвигай один хрен на место встают.


ручку нажимаешь, а поршни не шевелятся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Sun, 24 April 2011 04:03
можно пояснить?

Если при нажатии на ручку поршни не двигаются, то в системе есть воздух.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Sun, 24 April 2011 16:56
Kalcefer писал(а) Sun, 24 April 2011 04:03
можно пояснить?

Если при нажатии на ручку поршни не двигаются, то в системе есть воздух.


тогда такой вопрос.
как правильно расположить велосипед. чтобы при прокачке как видео воздух выгонялся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kalcefer писал(а) Sun, 24 April 2011 11:40
тогда такой вопрос.
как правильно расположить велосипед. чтобы при прокачке как видео воздух выгонялся?

У тебя просто стёрлись колодки, и при первом нажатии на ручку полностью разведённым колодкам далеко надо перемещаться. Поэтому кажется, что ручка стала мягкая. Решается доливом жидкости в расширительный бачок, и её отсосом при замене колодок.

Ты, вероятно, делая прокачку по инструкции, соснул воздуха в систему. Попробуй сделать прокачку по-классически: трубку со сливной ёмкостью подсоедини к калиперу, ДОТ большим шприцом подливай в открытый бачок, качай ручку. Время от времени обстукивай всю гидролинию, от калипера до бачка, и ни в коем случае не допускай опустошения бачка.

Возможно, первая прокачка займёт некоторое время и некоторый объём ДОТа, но он сущие копейки стоит, не как шимановское масло, поэтому можно и потренироваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я свои в чувства приводил так:

Скидывал калипер с переходником с рамы, ставил швабру вертикально, одевал на нее тормозную ручку, так что бы бачок оказался максимально в горизонтальном положение, скидывал ручку с оси (для удобства откручивания крышки бачка.

Снимал крышку, и нажимал на ручку, пока колодки не сойдутся и почти весь дот не засосется в гидролинию. Постепенно подливал ДОТ в бачек и жал ручку. Стучал по гидролинии, выходило немного пузырьков, доливал ДОТ с "горкой", затем плавно одевал резинку, выгоняя из под нее воздух, закрывал крышку, разжимал колодки с поршнями.
Итог: Вариантов что из бачка попадет воздух почти нет, ход ручки уменьшился, общая работа тормоза улучшалась.

Этот метод подойдет только если колодки сильно стерлись и не хватает жидкости, что бы толкать поршни, и ручка сосет воздух из бачка.

Проделывал это на Хайс Строкер Райд и Авид Код 5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как сделал я
1) снял калипер, вытащил колодки
2) тут рекомендовали ручку прикрепить на швабру, швабры не нашлось прикрутил ручку к рогу.
3) в ручку в крутил переходник и длинную трубочку примерно 20-30 см
3) вдавил цилиндры до упора.
4) к штуцеру прикрепил бутылочку, открыл его, и начал прокачивать.
качал пока не пошла чистая жидкость без пузыриков, периодически поворачивая ручку.
6) закрыл штуцер,убедился что в сливной трубочки нет воздуха только жидкость.
7) между цилиндров вставил два гаечных ключа и закрепил изолентой.
Cool сливную трубочку поднял вертикально вверх. и начал медленно нажимать на ручку. и жидкость стала засасываться в в ручку. делал это пока она не остановилась(для этого и была нужна длинная трубочка)
9) поставил обратно колодки, поставил калипер, но не затягивал его, ручку тоже закрутил.
10) на этом этапе можно было остановится, но мне показалось что у ручки все ровно довольно свободный ход.
11) разжал колодки до упора, поставил калипер на место,
установил ручку вертикально, так чтобы крышка бачка смотрела вверх.
12) открыл бачок, стал медленно нажимать на ручку и одновременно доливать жидкость, из бачка она засасывалась в систему. делала это пока не стала оставаться на одном уровне. закрыл бачок и все.

теперь ручка имеет нормальный для меня ход.

Спасибо огромное всем за советы, они реально мне помогли. Smile Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас