Hello World!

VORON

Новое (?) слово в креплении калипера к раме

43 сообщения в этой теме

Chunia писал(а) Sun, 17 April 2011 16:11
etcc писал(а) Sun, 17 April 2011 15:14
имхо ПМ хоть спереди, хоть сзади - УГ, он просто удобен чайникам, проще ставить и регулировать машинки. Одним кетайским чайникам на конвеере он бережет время сборки байка, другим чайникам, которых большинство из катальцев, он помогает одолеть премудрость настройки дисковых тормозов.


А чем неудобен то? Кроме гипотетического срыва резьбы кривыми руками?

Я бы поставил вопрос иначе: в чем преимущества ИС, кроме невозможности сорвать кривыми руками? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 17 April 2011 17:43

Я бы поставил вопрос иначе: в чем преимущества ИС, кроме невозможности сорвать кривыми руками? Wink


Удобно, когда калипер ставится безо всяких переходников. Тем более, что калиперов на IS осталось кот наплакал - Hope и всё (поправьте если ошибаюсь).

Но по большому счёту всё равно, какой стандарт крепления. Тормозит одинаково, переходники найти не беда.


Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
например, настройки ИС не сбиваются из-за пластилиновых шайб переходника некоторых производителей Smile , слегка ослабших болтов крепления, нагрузки сбоку на машинку.
На ИС сзади ставится от 140мм и выше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зато если уж ИС-ИС сбился (например, после переустановки колеса), то на гидре выставлять калипер - это мега-гемор, требующий кучи свободного времени. На механике, впрочем, все гораздо проще.

С переходником - непонятно, зачем нужна лишняя железка, когда можно обойтись без нее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 17 April 2011 19:03


С переходником - непонятно, зачем нужна лишняя железка, когда можно обойтись без нее.


Не страшны кривые руки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sat, 16 April 2011 22:25
anvatych писал(а) Sat, 16 April 2011 21:55
VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 21:39
Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть.


а как ентот штуцер должон выглядеть?


Как то так.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46039


ага, спасиба. значится из линейки авидов это будет все что выше эликсир 5 11 года
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 17 April 2011 19:03
Зато если уж ИС-ИС сбился (например, после переустановки колеса), то на гидре выставлять калипер - это мега-гемор, требующий кучи свободного времени. На механике, впрочем, все гораздо проще.

*в ужасе* А он может сбиться? Мне всегда казалось что один раз шайбочки подобрал и готово, дальше главное колесо ровно ставить. ... ну по крайней мере у меня так... стало после того как я оставил попытки подружить шимановский ротор под центрлох с хоповским калипером (зело тонкие у шиманы роторы по хоуповским меркам, не отцентровать никак) теперь конструкция лаконична и надёжнаindex.php?t=getfile&id=62967&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Теоретически, незаметные глазу неровности контргайки или оси могут приводить к тому, что при установке колеса оно встанет слегка по-другому.

У меня нет ИС-ИС (кроме как на стриде), но у Миража есть, и он говорит, что с настройкой там мегасекс. На калипере ПМ, бывает, диск без видимых причин начинает шаркать о колодку, нужно поправлять калипер - дел на 2 минуты. При этом не думаю, что уже затянутый калипер можно случайно сместить на ПМ, если только не бить по нему молотком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PM я тоже периодически регулирую, а IS-IS поставил и забыл. Возможно дело не в IS а в хоновской оси с фирменной гайкой, которая встаёт в дропаут единственным образом (или двумя, если её отвинтить и перевернуть) из-за выступа на прижимном фланце и лысков на оси
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вот не знаю у меня и ИС и ПМ, везде нормально, а что касается калипера внутри заднего треугольника - это распространенное решение, например на OnOne MMMBop причем рама допускает установку 203 мм диска. Вообще мне кажется что при такой установке меньше шансов повредить тормоз, ну а для того чтоб гидру тянуть существуют поворотные штуцеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предыдущее решение калипера внутри треугольника на доп. перемычке (например КТМ) мне больше нравилось. Как-то оно понадежнее выглядело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про калипер внутри треугольника речи нет - это решение уже несколько лет встречается. Интересно сочетание крепления ПМ и его расположения. Собственно, в таком исполнении вместо горожения ажурных конструкций ИС на дропауте производителю достаточно сделать 2 пенька на нижнем пере.

Как турист, не понимаю, почему на велосипедах до сих пор массово встречается сочетание традиционного размещения калипера с крепежом багажника. Причем доходит до того, что у гибридов калипер ставится внутри треугольника, а у горных велосипедов того же производителя - снаружи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну мне кажется, что приварить ИС- уши проще, чем делать хитропрофилированную трубу, да еще и с твердыми вставками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, при размещении калипера в заднем треугольнике штуцер для прокачки (например, на шиманах) переворачивается вверх ногами! А это не очень здорого для прокачки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, нашел на сайте Парагона такой вкусный весч:
http://images.goemerchant.net/StoreData/p/paragonmachineworks/Images/P10_DR0031_1.JPG

Жаль, жаба не разрешит свою раму проапгрейдить таким образом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 18 April 2011 13:47
И как эта хрень ставится? Сколько стоит?

Стоит около 140 долларов без доставки и "установки". Приваривается на раму на Рапиде, ессно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 April 2011 11:54
Про калипер внутри треугольника речи нет - это решение уже несколько лет встречается. Интересно сочетание крепления ПМ и его расположения.

боян годичной давности. лично я впервые заметил на Scott Scale 899, возможно и где-то раньше применялось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас