Hello World!

Assertiv

Выкинуть теперь чтоли новую систему?

18 сообщений в этой теме

Товарищи! горе у меня и несчастье!! Купил пару месяцев назад.. в велодрайве систему аливио под окталинк. Затем купилл в алиен байке каретку. На днях поставил на велосипед. Всё по науке.. смазал, затянул как следует... Вышел довольный прокатиться.. еду и слышу щелчки.. а потом прислушался, оказывается шатуны на оси люфтят.. т.е. проваливаются. Встаю на педали (когда они горизонтально) они проваливаются на пару милиметров... проворачиваю педали на пол оборота и снова щёлк - проваливаются.. Противно прям до ужаса. Вот тебе и окталинк.. надо было квадрат брать. Чего теперь делать? Может кто знает.. подскажите?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Значит надо без смазки затягивать как следует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если мало катано все можно поправить.Что то явно сделано не так.

Лучше фото разместить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продавцы по идее должны дать совет по подбору и установке.Дуй в Alien Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребата.. совершенно точно понятно что затягивание без смазки дело не исправит. Ну абсурд ведь.
Катано метров 500.
Всё перепроверил.. разобрал, затянул. Шатуны сели на полную. Затянул болты со всей дури. Теперь появился скрип и треск как на ржавой тележке. с каждым оборотом. А люфт не пропал. Sad
Я щас заплачу.. захнычу..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Правильная ли каретка??? Ну я думаю да... 118 мм
Каретка Shimano BB-ES25 Octalink - за 480 р. купил. Выбрал подешевле.. там еще за тысячу слишним были..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у мну такое было когда в по мокрой погоде в узел каретки попадал песок и пыль. Ощущения именно такие - щелчок и как будто провал педали. Лечилось протиранием всего что можно с WD40.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возможно всёж не дотянуты болты, т.к. "со всей дури" понятие не конкретное. Неизвестно какое усилие развивается. Наденьте на ключ кусок трубы, и ещё раз. Или в мастерскую, в гости к динамометрическому ключу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sun, 10 April 2011 13:19
Наденьте на ключ кусок трубы, и ещё раз.

Ага, можно еще ногами встать и сверху попрыгать.
Порадуйте Полуду, он любит, когда юзеры с сорванной резьбой к нему бегают )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 10 April 2011 13:22
Oldman писал(а) Sun, 10 April 2011 13:19
Наденьте на ключ кусок трубы, и ещё раз.

Ага, можно еще ногами встать и сверху попрыгать.
Порадуйте Полуду, он любит, когда юзеры с сорванной резьбой к нему бегают )))

А что, все способны ключом в руке развить 50 Нм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Assertiv писал(а) Sun, 10 April 2011 12:49
...Затянул болты со всей дури. Теперь появился скрип и треск как на ржавой тележке. с каждым оборотом...


Со всей дури - понятие растяжимое, производитель требует 35-50 Нм (т.е. 3,5-5 кг на метровом рычаге или 35-50 кг на рычаге 10 см). Сажать только на смазку.

Если в первый раз недотянули и при езде разбили посадочные поверхности в шатунах, то все, пациент готов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sun, 10 April 2011 13:30
А что, все способны ключом в руке развить 50 Нм?

Не сорвать резьбу от руки способны, по-моему, только дистрофики
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ура!!!!!! Товарищи! .. )) Поскольку я затягивал при помощи ключа на наборе шестигранников. нормальной затяжкой это считать нельзя?
Ну раз уж я каратист и боксер.. я всё равно попробовал сделать это.. этим же ключом! Велосипед перевернул педаль и ключ расположил перед грудью.. как эспандер на сжатие! И получилось сделать ещё пару оборотов! Ключ погнул. Результат достигнут - люфт пропал ..треск тоже!
Но теперь есть подозрение что это ненадолго... Неможет же быть что полмилиметра посадки шатуна решают этот вопрос? и будут держать жёсткость и далее...
Посмотрим...
Спасибо .. за помощь!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Assertiv писал(а) Sun, 10 April 2011 14:23

Ключ погнул. Результат достигнут - люфт пропал ..треск тоже!

не стоит кататься - в мастерскую\кого то попросить - затянуть болты норм ключом стоит дешевле чем новая система.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Sun, 10 April 2011 18:10
Assertiv писал(а) Sun, 10 April 2011 14:23

Ключ погнул. Результат достигнут - люфт пропал ..треск тоже!

не стоит кататься - в мастерскую\кого то попросить - затянуть болты норм ключом стоит дешевле чем новая система.

вот вот)
ключи на наборе шестигранников не для этого)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну во первых да и во вторых и в третьих, все сажается на смазку, шатуны, каретка и даже болты в каретку, это во первых позволит нормально посадить все детали, во-вторых избавит от лишней пыли в местах соединения ну и в третьих позволит потом открутить малой кровью.

Затягивать со все дури не стоит, производитель рекомендует 40 Н/м - так и надо делать, а не на глаз (в особенности если это делается впервые, да еще и боксером и каратистом Smile, тут как бы может сработать принцип стеклянного хера). Затягивать надо аккуратнее, не допуская натужных щелчков резьбы и т.д. ну и инструмент лучше иметь соответствующий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас