Hello World!

Vano-sie72

Езда в пасмурную погоду днём со светом

13 сообщений в этой теме

Насколько это целеобразно и насколько повышает заметность? Имеется ввиду конечно фонари на диодах P7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это целесообразно и повышает заметность. А какого ответа вы ожидали? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вполне нормально!
езжу так-один фонарь горит на макимуме и почти горизонтально (ну..пятно света метров на 10 впереди)второй фонарь-режим стробоскопа (понимаю что жЁстко)и направлен приблизно на пару метров впередиколеса..надеюсь что иногда водители смотрят в заднее зеркало
ессно-у мну фонарики на Р7 Изменено пользователем пилот Дринкинс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vano-sie72 писал(а) Fri, 01 April 2011 17:32
Насколько это целеобразно и насколько повышает заметность? Имеется ввиду конечно фонари на диодах P7

даёт +3 к заметности, и -1 к целесообразности ) Изменено пользователем mph
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На авто я уже лет десять езжу с постоянным ближним светом... недавно это внесли в ПДД.

На велосипеде с постоянным светом езжу в любую погоду уже года полтора как...в ноябре 2010 и это появилось в ПДД - теперь все транспортные средства должны включать ходовые огни при движении.

Так что не парьтесь, раз теперь это даже правила предписывают, то включайте и катайте!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 April 2011 18:35
Это целесообразно и повышает заметность. А какого ответа вы ожидали? Smile

Ответа ожидал на сколько это повышает заметность, ведь всё таки акуммы не вечные и если их использовать предположим только вечером и ночью то срок службы их продлиться значительно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vano-sie72 писал(а) Fri, 01 April 2011 22:19

Ответа ожидал на сколько это повышает заметность, ведь всё таки акуммы не вечные и если их использовать предположим только вечером и ночью то срок службы их продлиться значительно


Реально повышает. Это я ещё и как водитель офтопика говорю.

Притом, имхо, мыргающий задний, либо передний маячек нифига не повышают, а только вводят водителя в заблуждение, не позволяя ему верно определить дистанцию и интервал.

Я за постоянный и сильный передний белый, задний красный свет - транспортное средство должно выглядеть на дороге как транспортное средство а не НЛО Smile

Экономить на аккумах смешно Smile Литиевые вроде как рассчитаны на 1000 перезарядов, а стоят на ДХ копейки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vano-sie72 писал(а) Fri, 01 April 2011 22:19
VORON писал(а) Fri, 01 April 2011 18:35
Это целесообразно и повышает заметность. А какого ответа вы ожидали? Smile

Ответа ожидал на сколько это повышает заметность, ведь всё таки акуммы не вечные и если их использовать предположим только вечером и ночью то срок службы их продлиться значительно

прально! медвед призвал нас экономить Smile

1 аккум = 100 руб.
Допустим, 500 циклов, 1 цикл = 100/500 = 20 копеек.
Допустим, ездим в основном на максимальном режиме, т.е. 1.5 часа, средняя скорость 13-15 км/ч, получаем 14*1.5 ~ 20 км.
Цена за 1км = 20 коп / 20 = 1 коп.

Теперь, для сравнения посчитаем цепь. Пускай она будет дешёвая за 500 руб и при этом хорошая, хватит на 2000 км:
Цена за 1км = 500 руб / 2000км = 25 коп/км.

Только на цепь придётся тратить в 25 раз больше!

Можно сдать макулатуру, за 10 кг дадут 10 рублей или 1000 копеек, хватит на 1000 км при максимальном свете Smile

А можно ездить на среднем режиме, он тоже достаточно яркий, а светит в 3 раза дольше, тем самым за 1 аккумулятор ценой в 100 рублей можно будет проехать:
10000 коп * 3 = 30000 км!

При этом стоит учитывать, что литиевые аккумуляторы хранить долго нельзя, рано или поздно они потеряют свои свойства накапливать, даже если ими не пользоваться. Ходят слухи что их можно по-особенному хранить в холодильнике на 50% емкости. При этом стоит подсчитать сколько стоит холодильник и на какую сумму он потребляет электричества Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sat, 02 April 2011 11:16


При этом стоит учитывать, что литиевые аккумуляторы хранить долго нельзя, рано или поздно они потеряют свои свойства накапливать, даже если ими не пользоваться. Ходят слухи что их можно по-особенному хранить в холодильнике на 50% емкости.


Литий хранится лет по 10, без всяких холодильников, да еще и заряженный абы как.

(На примере ноутбучного аккумулятора)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vano-sie72 писал(а) Fri, 01 April 2011 22:19
Ответа ожидал на сколько это повышает заметность,
Одно время, когда сгорела электроника у фары, ездил почти без света, и реально почувствовал, что автомобили перестали меня пропускать. Скорее всего, они просто перестали меня видеть. Когда отремонтировал фару, всё встало на свои места: и я, и автомобили. Smile
Цитата:
ведь всё таки акуммы не вечные и если их использовать предположим только вечером и ночью то срок службы их продлиться значительно
Ну, у меня-то динамо-втулка, поэтому меня чужие аккумы мало волнуют...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
днем передний свет включаю т.к. часто водилы выезжающие с прилегающих территорий просто не замечают, а свет намного увеличивает шанс тебя заметить. Это так же как при переходе дороги, машину с вкл. фарами видно намного раньше и такое чувство что она моргает тебе светом, тут тоже самое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vano-sie72 писал(а) Fri, 01 April 2011 22:19
VORON писал(а) Fri, 01 April 2011 18:35
Это целесообразно и повышает заметность. А какого ответа вы ожидали? Smile

Ответа ожидал на сколько это повышает заметность, ведь всё таки акуммы не вечные и если их использовать предположим только вечером и ночью то срок службы их продлиться значительно


а вот не насрать ли на цену копеешных аккумов
зато со светом вероятность открытия перед твоим носом двери снижается, как и перестроения сквозь тебя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С включенной фарой надо ездить ВСЕГДА. Сильней всего меняется отношение пешеходов. Даже стоя на тротуаре в ожидании своего сигнала светофора, они невольно делают шаг назад, когда ты с фарой мимо них на свой зеленый проезжаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас